Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15888 сообщ. | Показаны 741 - 760
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Никто же не спорит с тем, что в точке фокуса (и в ее окрестностях до начала размытия) всегда будет лучше на "правильной апертуре". Но фотография часто бывает не про то, как идеально снять точку фокуса. А про то, как изобразить (без стекинга, одним кадром) не только точку фокуса, но и некую область (иногда весьма широкую) пространства с приемлемой резкостью на всем ее протяжении. С приемлемой - в смысле для печати в каком-то размере с каким-то дпи. Причем сама точка фокуса может и не представлять даже никакого интереса для зрителя, а быть лишь геометрическим центром между несколькими центрами сюжетными)

Если Ваш ответ "я вообще не буду снимать, если апертура неправильная" - Ваше дело. А я буду)

Уверен, что и Вы у себя на дисках вполне можете найти не один кадр на "неправильной апертуре", который вполне резок для любого разумного практического применения (хотя в окрестностях точки фокуса он был бы и резче при правильной дыре). Да любой может.

P.S. И еще хорошо бы помнить о том, что разные стекла имеют оптимум на разных дырах, а не по единой "дифракционной" формуле), в т.ч. и в зависимости от величины открытой дыры

Подробнее

Вы видео посмотрите, там в том числе и об этом) смысл в том что на полном кадре ты не упираешься в невозможность закрыть диафрагму ещё сильнее. На широком угле f22 уже позволяет получить резкость практически от забора до обеда, но и она используется в исключительных случаях. Я конечно понимаю что по мнению микрушников на полном кадре фон в любых условиях в хлам, но не до такой же степени) 
RE[dedline Григорий]:
Видео посмотрю, как будет возможность)

Но пока чистая практика. Возможно, по понятиям ФФ тут и мыло, но как по мне, вполне приемлемо (полноразмеры как есть):




Очевидно, что с прикрытием даже и до 8 [в меру] резко "от забора и до обеда" уже бы не было.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
За адекватность и объективность)

Спасибо за внесенную ясность!
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Видео посмотрю, как будет возможность)

Но пока чистая практика. Возможно, по понятиям ФФ тут и мыло, но как по мне, вполне приемлемо (полноразмеры как есть):




Очевидно, что с прикрытием даже и до 8 [в меру] резко "от забора и до обеда" уже бы не было.

Подробнее

По мне эти кадры были бы лучше, если бы передний план был подразмыт, но это дело вкуса.
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Я у него и купил, это было уже последнее стекло на микре у меня, и надо было двигаться дальше, из микры все максимумы уже выжаты. Следующий S1R с банальным 70-200/4 произвел просто вау-эффект по детализации, цвету, и обратно дороги уже нет.

Подробнее

«Банальный 70-200/4» я заменяю в своей реальности одним 75/1,8, получаем 150/3,5 эка. Еще 50 мм можно и докропить =) Или зумить ногами.
Вес 75/1,8 300 г - а 70-200/4 обычно 670-900 г . Вау эффект тоже есть )

На Авито лежат 35-100/2.0 старые 4/3 олимпусы, 1,9 кг и тормозные, через переходник
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
«Банальный 70-200/4» я заменяю в своей реальности одним 75/1,8, получаем 150/3,5 эка. Еще 50 мм можно и докропить =) Или зумить ногами.
Вес 75/1,8 300 г - а 70-200/4 обычно 670-900 г . Вау эффект тоже есть )

На Авито лежат 35-100/2.0 старые 4/3 олимпусы, 1,9 кг и тормозные, через переходник

Подробнее

Так 70-200 на этом панасе до 300 смело можно кропать, если не втемноте.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так 70-200 на этом панасе до 300 смело можно кропать, если не втемноте.

… и получим 300 f/6 и никакого вау эффекта. У Вас другая реальность.
Эдак и 40-150/2,8 не плох, или 35-100/2,8. Но если про вау эффект, то 75/1,8   (150/3,6 мм экв и 300 г) по картинке аккурат между 70-200/2,8 (1,1 кг) и 70-200/4 на 150 мм.

RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
«Банальный 70-200/4» я заменяю в своей реальности одним 75/1,8, получаем 150/3,5 эка.

Речь была не о фокусных
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:
от: Bot. James Bot
Речь была не о фокусных

Речь была больше об S1? О матрице и тд? Я почему-то подумал про бокехи и эквиваленты  светосилы. Резкость фф зума наверное близка к резкости топ микро-фикса.
RE[dedline Григорий]:
У меня же точно написано S1R и точно написано о чем речь, прям в цитате
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:
от: Bot. James Bot
У меня же точно написано S1R и точно написано о чем речь, прям в цитате

Действительно, цитирую и не вижу. Я и к детализации, и к цвету несколько равнодушен.  Цвет на панасах разве зависит от размера и разрешения матрицы? По детализации и цвету меня и айфон устраивает. Важно это все, конечно, догадываюсь, но не мне. Окей.
RE[dedline Григорий]:
У меня такое впечатление, что если писать о чарующей детализации, обязательно надо добавлять при просмотре на чем  и каких кропов в %. «Оверсэмплинг», это наверное неплохо, но если судить по примерам на форуме, то смысла больше чем 6 мп практически нет. Все имхо.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
 Цвет на панасах разве зависит от размера и разрешения матрицы?

Цвет запросто зависит от размера матрицы, просто потому что пиксель больше и улавливает больше света и сохраняет больше информации, позволяет снимать при более низких исо.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
… и получим 300 f/6 и никакого вау эффекта. У Вас другая реальность.
Эдак и 40-150/2,8 не плох, или 35-100/2,8. Но если про вау эффект, то 75/1,8   (150/3,6 мм экв и 300 г) по картинке аккурат между 70-200/2,8 (1,1 кг) и 70-200/4 на 150 мм.

Подробнее

75/1.8 по размытию примерно как 70-200 4 на 200, но вы как бы не самый светлый зум с фиксом равняете) любой 85/1.8 даст вау эффект сильнее и будет гораздо более практичным в работе потому что не надо отбегать от модели на километр при Ростовом и в студии можно нормально работать) а если надо ещё сильнее - есть всякие 135/2 или даже 1.8 и 85 1.4 (1.2)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
75/1.8 по размытию примерно как 70-200 4 на 200, но вы как бы не самый светлый зум с фиксом равняете) любой 85/1.8 даст вау эффект сильнее и будет гораздо более практичным в работе потому что не надо отбегать от модели на километр при Ростовом и в студии можно нормально работать) а если надо ещё сильнее - есть всякие 135/2 или даже 1.8 и 85 1.4 (1.2)

Подробнее

Смотря в какую сторону округлять, с той же точностью 75/1,8 моет примерно как 70-200/2,8 на 150 мм. С «как бы самым светлым зумом» равняю.
Фф 85/1,8 - это же совсем другое фокусное, аналоги на микре ближайшие - 45/1,2, 42,5/1,2 и тп.
Если конечно Вы не собрались фф 85/1,8 дваждыкропить на посте )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Смотря в какую сторону округлять, с той же точностью 75/1,8 моет примерно как 70-200/2,8 на 150 мм. С «как бы самым светлым зумом» равняю.
Фф 85/1,8 - это же совсем другое фокусное, аналоги на микре ближайшие - 45/1,2, 42,5/1,2 и тп.
Если конечно Вы не собрались фф 85/1,8 дваждыкропить на посте )

Подробнее

До четвёрки 1/3 стопа до 2.8 2/3 я специально написал про 200 мм чтобы компенсировать эту Одну треть. Понятно что 85 на полном кадре другое фокусное на размытие уже на нём будет хорошим и не придётся использовать эквивалент 150 как это приходится на мекре. На 45 на Микре соответственно размытие будет намного меньше. 
RE[dedline Григорий]:
Мне на микре вполне хватало 45/1.8 для большинства ситуаций. На 25/1.7 часто хотелось чуть сильнее размытие. 25/1.4 наверное было бы достаточно. На фф на фокусных 100+ и f/4 за глаза.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
До четвёрки 1/3 стопа до 2.8 2/3 я специально написал про 200 мм чтобы компенсировать эту Одну треть. Понятно что 85 на полном кадре другое фокусное на размытие уже на нём будет хорошим и не придётся использовать эквивалент 150 как это приходится на мекре. На 45 на Микре соответственно размытие будет намного меньше. 

Подробнее

В стопах в попугаях гораздо длиннее. Если в диафрагменных числах, то 0,8 в одну сторону и 0,4 в другую.

Цитата:
На 45 на Микре соответственно размытие будет намного меньше. 

Самое смачное  боке на фф щупал на выставке на Sony FE 100mm f/2.8 STF GM OSS, с чем-то вроде APO элементами. Olympus 45/1,2 тоже дает пушистые шарики в боке, очень похоже. Олики 1,2 на этом и рекламировались, там не АПО, придумали что-то свое с линзами. "Растушеванное боке", все дела. ) Так в итоге Олик F1,2 в пересчете 2,4 экв (390 граммов), а GM - 2,8 (700 граммов). Пока были у меня сони, как раз выбирал между этими  двумя.

Вообще, это мой "программный" пост, возражайте )
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Мне на микре вполне хватало 45/1.8 для большинства ситуаций. На 25/1.7 часто хотелось чуть сильнее размытие. 25/1.4 наверное было бы достаточно. На фф на фокусных 100+ и f/4 за глаза.


Вот и я о том же. Не всегда на парных отличаю 45/1,8 (100грам) и 45/1,2.

Цитата:
На фф на фокусных 100+ и f/4 за глаза.

Вот как раз 75/1,8 ~ 150/3,6.
RE[dedline Григорий]:
Все эти размытия от лукавого, никакой практически художественной ценности размытие не имеет. Вернее не имеет та разница, которая есть между микрой и ФФ. Как правильно замечали выше, - объем в фото передается не размытием ПП или ЗП, а перспективами, светом и тенью, сочетаниями планов и размерами предметов на них. Но просто модно сейчас снимать сферических коней в ваккууме))) А чуть менее размытый ЗП от чуть более размытого с точки зрения влияния на восприятие фото не отличатся совсем, в отличие от правильно выбранного ЗП и неправильно выбранного ЗП.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта