Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15888 сообщ. | Показаны 721 - 740
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
А дырка у вас всегда умеет сжиматься до 32 например?) Да даже и до 22 хотя бы?.. На микре весьма часто 11 с трудом хватает, чтобы и передний и задний план в зону рип попали...

ШТА???
А опечатка занятная, да. Микра уже одной ногой в зоне RIP.
RE[Иван Круз]:
Вообще-то зона Резко Изображаемого Пространства, это кагбэ не опечатка...
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
ШТА???

А вы попробуйте снимите пейзажик с чем-нибудь на действительно переднем плане, посмотрите, какая дыра будет.
"Главный художественный прием" тут будет не помогать, а вредить. И стекинг неуместен. Мало какие пейзажисты рисовали размытие.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Я уже ответил. Можете считать, что одинаковы. Не лучше и не хуже. Одинаковы.


О как. Т.е. один из основных художественных приемов в фотографии у вас на последнем месте?

Каждый для себя выбирает критерии художественности. Для кого-то это размытие заднего плана, для кого-то - правильное выражение перспективы для создания объёма.
Вы можете почитать на эту тему книгу под названием "Основы композиции в фотографии" автора Л.П. Дыко 1989 г
Это фундаментальный труд с изложением приёмов построения кадра. Хотя книга может для многих показаться скучной, я всё же рискну и порекомендую её для начала.
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Вообще-то зона Резко Изображаемого Пространства, это кагбэ не опечатка...

Ок. Значит просто занятная аббревиатура. :-)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Ок. Значит просто занятная аббревиатура. :-)

Ну rip тоже маячит, что уж отрицать (все в микре движется от фото с возможностью видео к видео с возможностью фото, насколько я понимаю). Но сегодня мы еще живем)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Каждый для себя выбирает критерии художественности. Для кого-то это размытие заднего плана, для кого-то - правильное выражение перспективы для создания объёма.

Вот я и пытаюсь понять, зачем выбирать, если можно использовать хоть первый, хоть второй, хоть оба разом.
Но видимо ответом будет "Таков путь".
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


IkaR, новый аватар зачетный 

Подробнее

Ну если меня даже в мультике отдельно подписали как было не использовать возможность
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
А дырка у вас всегда умеет сжиматься до 32 например?) Да даже и до 22 хотя бы?.. На микре весьма часто 11 с трудом хватает, чтобы и передний и задний план в зону рип попали...

Почитайте про дифракцию на досуге) Зачем снимать такое мыло? Всё что на микре не входит в F8 на полном кадре в f-16 снимается с Focus stacking без делания мозга и потери качества
RE[IkaR]:
Так и знал, что будет про дифракцию) А с бокехами либо впереди, либо сзади на ряде сюжетов еще круче, чем с дифракцией) В то же самое время 11 это еще вполне приемлемо. Дифракция играет роль мягкого аа-фильтра)
P.S. Про стекинг. Главное листьям на ветру сказать: "Эй, у меня стекинг!" И кузнечику в макро сказать то же самое, да.
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Так и знал, что будет про дифракцию) А с бокехами либо впереди, либо сзади на ряде сюжетов еще круче, чем с дифракцией) В то же самое время 11 это еще вполне приемлемо. Дифракция играет роль мягкого аа-фильтра)
P.S. Про стекинг. Главное листьям на ветру сказать: "Эй, у меня стекинг!" И кузнечику в макро сказать то же самое, да.

Подробнее

Насколько знаю, до f/22 на фф в основном идут. Какие-то до f/16. Какие-то и до f/32.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Насколько знаю, до f/22 на фф в основном идут. Какие-то до f/16. Какие-то и до f/32.

О! Еще одна зачетная автарка  Я сначала не разобрался, подумал, Ikar пишет..
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
О! Еще одна зачетная автарка  Я сначала не разобрался, подумал, Ikar пишет..

Дык с одной ж секты СПК. ;-)
Все как завещал Микрополит Всея Руси Ванифатий.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Дык с одной ж секты СПК. ;-)
Все как завещал Микрополит Всея Руси Ванифатий.

МикРуси) 
RE[dedline Григорий]:
А чего вцепились в микру и пытаются сравнивать ее с ФФ? Логичней же с кропами. Или кропы с ФФ. Или ФФ с СФ, кому и этого мало :).
Так и не понял за что Икар топит. Напоминает проповедника спасающего "падшие души" микроводов. Или это просто "а поговорить"? Тогда тему нужно переименовать чтоб все системы подтянулись и чтоб было все против всех :))).
Да и чего пинать систему которая по сути остановилась? Хотя, можно подумать, что кропы К\Н\С\Ф сильно лучше. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Почитайте про дифракцию на досуге) Зачем снимать такое мыло? Всё что на микре не входит в F8 на полном кадре в f-16 снимается с Focus stacking без делания мозга и потери качества


Вы-таки что-то читали про эт самое или живьем сталкивались с ужасной дифракцией.
Чем она измеряется?-))
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Вы-таки что-то читали про эт самое или живьем сталкивались с ужасной дифракцией.
Чем она измеряется?-))

Дайте угадаю: полосками на миллиметр :)
Какие-то там абстрактные lppr или ddr3 или Mhz... Фиг их разберёт
RE[Den3]:
Цитата:
от: Den3
Так и не понял за что Икар топит. 

За адекватность и объективность)
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Так и знал, что будет про дифракцию) А с бокехами либо впереди, либо сзади на ряде сюжетов еще круче, чем с дифракцией) В то же самое время 11 это еще вполне приемлемо. Дифракция играет роль мягкого аа-фильтра)
P.S. Про стекинг. Главное листьям на ветру сказать: "Эй, у меня стекинг!" И кузнечику в макро сказать то же самое, да.

Подробнее

Действительно А про что ещё уже может быть в таких условиях) https://youtu.be/Xamiyb0aCZE хорошее видео на эту тему. 
RE[dedline Григорий]:
Никто же не спорит с тем, что в точке фокуса (и в ее окрестностях до начала размытия) всегда будет лучше на "правильной апертуре". Но фотография часто бывает не про то, как идеально снять точку фокуса. А про то, как изобразить (без стекинга, одним кадром) не только точку фокуса, но и некую область (иногда весьма широкую) пространства с приемлемой резкостью на всем ее протяжении. С приемлемой - в смысле для печати в каком-то размере с каким-то дпи. Причем сама точка фокуса может и не представлять даже никакого интереса для зрителя, а быть лишь геометрическим центром между несколькими центрами сюжетными)

Если Ваш ответ "я вообще не буду снимать, если апертура неправильная" - Ваше дело. А я буду)

Уверен, что и Вы у себя на дисках вполне можете найти не один кадр на "неправильной апертуре", который вполне резок для любого разумного практического применения (хотя в окрестностях точки фокуса он был бы и резче при правильной дыре). Да любой может.

P.S. И еще хорошо бы помнить о том, что разные стекла имеют оптимум на разных дырах, а не по единой "дифракционной" формуле), в т.ч. и в зависимости от величины открытой дыры
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта