Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15884 сообщ. | Показаны 701 - 720
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Что, опять "техника не важна"? Теперь потому что не всегда видно разницу на отпечатке 10х15.
Уже стандартно предложу всем на телефоны снимать. Разницу все равно не видно.

ну попробуйте макро со вспышкой и автофокусом поснимать на телефон))) - кроме разницы в отпечатке есть еще и эргономика, наличие аксессуаров, да тупо поворотного экранчика нету на телефоне))) Телефон хорош ценники в магазине снимать, не более. ну или такое вот к примеру - да, телефон вполне справляется

RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
а смысл вообще на таком сюжете размывать фон??? Ладно там девки гламурные а тут зачем?

Ну вот вам из обзора Вонга кадр на йонгнуо 17/1,7

Представьте Собчак вместо мужика. Для лицевого портрета на 35 мм Ксюша подойдет лучше всех. :-)
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Ну почему зря, конспектируем, готовимся к новой битве фф vs сф, фф в роли кропа)

Не, тут наметилось иное поле битвы: отпечаток против файла на диске!
RE[Иван Круз]:
ну сдуру можно и хрен сломать))) думаю даже Вонг так близко к собчачке не подошел бы. А с пары тройки метров искажений уже не будет
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Ну вот вам из обзора Вонга кадр на йонгнуо 17/1,7

Представьте Собчак вместо мужика. Для лицевого портрета на 35 мм Ксюша подойдет лучше всех. :-)

Подробнее

Именно поэтому я приводил ссылку на анимацию, где снимают портреты с разным фокусным расстоянием от самого широкого до теле. Вы рассказывали тогда про другую теорию, что с одной и той же точки если снимать шириком или теле, то можно из ширика кропнуть часть изображения и получится так, будто бы снимал на телевик, но будет уже мегапикселей поменьше. А я говорил про другое, что кроп не избавит от искажений пропорций лица, т.к. фокусное расстояние ближе к теле (80-90 экв.) делает черты лица более естественные, а ширик вытянутые
RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
ну сдуру можно и хрен сломать))) думаю даже Вонг так близко к собчачке не подошел бы. А с пары тройки метров искажений уже не будет

Все верно, не будет ни искажений, ни размытия фона. Вопрос то тот же и остался: зачем отказываться от возможностей, которые почти ничего не стоят?
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Именно поэтому я приводил ссылку на анимацию, где снимают портреты с разным фокусным расстоянием от самого широкого до теле. Вы рассказывали тогда про другую теорию, что с одной и той же точки если снимать шириком или теле, то можно из ширика кропнуть часть изображения и получится так, будто бы снимал на телевик, но будет уже мегапикселей поменьше. А я говорил про другое, что кроп не избавит от искажений пропорций лица, т.к. фокусное расстояние ближе к теле (80-90 экв.) делает черты лица более естественные, а ширик вытянутые

Подробнее

Так и я о том же. На микре, чтобы подразмыть фон придется ближе подходить и получим неправильные пропорции. На фф, при том же размытии, пропорции будут более правильными.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: IkaR
Особенно забавит цепляние за погодозащиту. Телевизионщики не стесняются дождевые чехлы юзать, а с фотиком то в чём проблема?


Цитата:
от: dedline Григорий
У телевизионщиков козырьки над экранами, а с пакетом на экране плохо видно. И зумят они  не крутя кольца


И еще непонятно, как "телевизионщики" технику после мороза отогревают. Если корпуса совсем без защиты, то конденсат внутри выпадет.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
И еще непонятно, как "телевизионщики" технику после мороза отогревают. Если корпуса совсем без защиты, то конденсат внутри выпадет.

Достаточно положить технику в сумку и укутать, чтобы не было резкого перепада температуры и не возникала точка росы.
Я после холодной/морозной улицы камеру из сумки не сразу достаю, а жду когда постепенно отогреется часа 2-3
Бывает, что закидываю в сумку дополнительно пару пакетов с силикат гелем (в обуви часто кладут)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Все верно, не будет ни искажений, ни размытия фона. Вопрос то тот же и остался: зачем отказываться от возможностей, которые почти ничего не стоят?

Так ведь и фон не всегда нужно размывать)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Так ведь и фон не всегда нужно размывать)

Так ведь и прикрыть дырку никто не мешает, если нужно. А вот наоборот уже сложнее. :-)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: IkaR
Особенно забавит цепляние за погодозащиту. Телевизионщики не стесняются дождевые чехлы юзать, а с фотиком то в чём проблема?


Цитата:
от: dedline Григорий
И еще непонятно, как "телевизионщики" технику после мороза отогревают. Если корпуса совсем без защиты, то конденсат внутри выпадет.


Цитата:

от:real_photostyle
Достаточно положить технику в сумку и укутать, чтобы не было резкого перепада температуры и не возникала точка росы.
Я после холодной/морозной улицы камеру из сумки не сразу достаю, а жду когда постепенно отогреется часа 2-3
Бывает, что закидываю в сумку дополнительно пару пакетов с силикат гелем (в обуви часто кладут)

Подробнее

Да понятно, но как быть "телевизионщикам", бандуры приличные, впрочем, это их проблемы..
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
У телевизионщиков козырьки над экранами, а с пакетом на экране плохо видно. И зумят они  не крутя кольца.

Есть чехлы с вырезом под видоискатель, я в последний раз на лодке просто из под дождевика снимал. Вообще в этом плане дождевики naturehike просто пушка и сам сухой и за технику не переживаешь и снимать из под него удобно, ну и не весит нифига в рюкзак кинул и он там живёт) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Галя у нас отмена=) Главный прозрел=)

https://youtu.be/Z-BsgaD2EU0?si=9LvfK8bz3Q67AAtM&t=1404

Подробнее



IkaR, новый аватар зачетный 

RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Так ведь и фон не всегда нужно размывать)

Представьте, что мейке выпустила под микру автофокусный 17/1.0 весом 300 г по цене на тысячу рублей дороже, чем йонгнуо. Вы выберете йонгнуо, потому что не всегда нужно размывать? Серьезно? :-)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Представьте, что мейке выпустила под микру автофокусный 17/1.0 весом 300 г по цене на тысячу рублей дороже, чем йонгнуо. Вы выберете йонгнуо, потому что не всегда нужно размывать? Серьезно? :-)

Я выберу в первую очередь то, что более качественно выполнено как конструктивно, так и по оптической схеме, чтобы объектив прослужил подольше и меньше давал искажений/аберраций. У меня за прогулку по городу может быть как пару снимков, так и несколько сотен, в этой связи у меня просто нет времени на то, чтобы потом на посте "вытягивать" картинку, устранять эти аберрации и т.д.
Всё сводится к тому, что в одной и той же локации с одинаковыми условиями освещения и экспозиции, я делаю пакетную коррекцию изображений в OM Workspace, которая в основном сводится к смещению shadow в -2 или -3 (и то не всегда)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Я выберу в первую очередь то, что более качественно выполнено как конструктивно, так и по оптической схеме, чтобы объектив прослужил подольше и меньше давал искажений/аберраций.

Производители одного эшелона. Конструктивно примерно одинаковы. У мейке 11 элементов в 9 группах, 9-лепестковая диафрагма. У йонгнуо 10 в 9 и 7-лепестковая.
В общем очень похожи.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Производители одного эшелона. Конструктивно примерно одинаковы. У мейке 11 элементов в 9 группах, 9-лепестковая диафрагма. У йонгнуо 10 в 9 и 7-лепестковая.
В общем очень похожи.

Дьявол кроется в деталях. Надо сравнивать их по ТТХ и итоговой картинке. Если у мейке меньше проблем с картинкой, она более качественно и технично исполнена, то я выберу её. Для меня размытие картинки уходит на последний план, т.к. при выборе опираюсь на другие критерии
RE[Иван Круз]:
А дырка у вас всегда умеет сжиматься до 32 например?) Да даже и до 22 хотя бы?.. На микре весьма часто 11 с трудом хватает, чтобы и передний и задний план в зону рип попали...
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Дьявол кроется в деталях. Надо сравнивать их по ТТХ и итоговой картинке. Если у мейке меньше проблем с картинкой, она более качественно и технично исполнена, то я выберу её.

Я уже ответил. Можете считать, что одинаковы. Не лучше и не хуже. Одинаковы.

Цитата:
Для меня размытие картинки уходит на последний план, т.к. при выборе опираюсь на другие критерии

О как. Т.е. один из основных художественных приемов в фотографии у вас на последнем месте?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта