Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15884 сообщ. | Показаны 681 - 700
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Показываю.
Буду ждать ответных фотографий и объяснений того, что именно не может 25мм 1.8 от олимпуса 

Подробнее

Спасибо. Вдвойне благодарен за кадры с 45/1,8.
Обратите внимание, что и на 25 и 45 мм вы привели примеры портретов, одинаковые по крупности планов.
А все потому, что на ростовом портрете при 25/1,8 на микре размытие ну совсем слабое.
Кадров с полтинника показать не могу - не интересно мне это фокусное.
Пример того, что может 35/2 объектив на фф за 5к:

Даже с учетом стоимости адаптера это все равно дешевле, чем олимпус 17/1.8, на котором размытие фона было бы еще меньше и карточка выглядела бы плоско.
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Отличные фото,  но объектив уже ушёл :). Дождёмся следующего...

Спасибо ;)
У меня 45мм 1.8 - это первый объектив (не китовый), который я купил на микру и по совместительству первая любовь, так сказать :) 
Очень крутой для некоторых сюжетов и серьёзно дисциплинирует при построении кадра
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Спасибо. Вдвойне благодарен за кадры с 45/1,8.
Обратите внимание, что и на 25 и 45 мм вы привели примеры портретов, одинаковые по крупности планов.
А все потому, что на ростовом портрете при 25/1,8 на микре размытие ну совсем слабое.
Кадров с полтинника показать не могу - не интересно мне это фокусное.
Пример того, что может 35/2 объектив на фф за 5к:

Даже с учетом стоимости адаптера это все равно дешевле, чем олимпус 17/1.8, на котором размытие фона было бы еще меньше и карточка выглядела бы плоско.

Подробнее

Спасибо за пример снимка, кадр хороший

Я ведь с 25мм ориентируюсь не сколько на размытие (хотя и оно есть), а на удобство пользования этим фокусным расстоянием, светосилу, универсальность и качество картинки (резкость).
Сейчас кстати, вышел эквивалент 35мм полного кадра с автофокусом от yongnuo 17mm 1.7. Там конечно аберрация жёсткая на светлых участках, но за 150 долларов - это подарок. Вот кстати обзор на него. Я раньше думал, но не решался на 17мм 1.8 от олимпуса и наверное правильно делал, а теперь можно и этого китайца взять.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Сейчас кстати, вышел эквивалент 35мм полного кадра с автофокусом от yongnuo 17mm 1.7. Там конечно аберрация жёсткая на светлых участках, но за 150 долларов - это подарок. Вот кстати обзор на него. Я раньше думал, но не решался на 17мм 1.8 от олимпуса и наверное правильно делал, а теперь можно и этого китайца взять.

Подробнее

Робин Вонг с вами согласен. :-)
Примерно за те же деньги и с похожим качеством на фф есть meike 35/2. Чуть габаритней, но с меньшей ГРИП на открытой. А небольшая глубина резкости - один из художественных приемов, позволяющий повысить выразительность фотографии. И возникает вопрос: зачем себя ограничивать, если можно не ограничивать, без ущерба для бюджета?
RE[dedline Григорий]:
Как я понимаю главный признал поражение - дальше обсуждения бесполезны=)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Как я понимаю главный признал поражение - дальше обсуждения бесполезны=)

Это что же полчается, 35 страниц горячих споров зря?

Я требую продолжения банкета!
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Это что же полчается, 35 страниц горячих споров зря?

Я требую продолжения банкета!

Горячие споры без регистрации и смс :)
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
"отпечаток" давно не признак требовательности к качеству, да к тому же вопрос с какого расстояния его рассматривать. Любой недорогой 4к монитор на 27-32" без проблем покажет разницу в детализации.

Подробнее

Снимок на компе не вечный. Жёсткий диск может сломаться, бэкапы уничтожиться вирусами, а вот распечатка будет радовать лет 50 минимум, если делать в фотолабе или пигментными чернилами.
Я вот свои снимки храню на нескольких жёстких, но крепко задумался о покупке epson sure color sc-p700, чтобы печатать фото для своего архива.
Всё таки, когда держишь отпечаток в руках- получаешь очень приятное как визуальное, так и кинестетическое наслаждение. Монитор так не потрогаешь.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Снимок на компе не вечный. Жёсткий диск может сломаться, бэкапы уничтожиться вирусами, а вот распечатка будет радовать лет 50 минимум, если делать его в фотолабе или пигментными чернилами.
Я вот свои снимки храню на нескольких жёстких, но крепко задумался о покупке epson sure color sc-p700, чтобы печатать фото для своего архива.
Всё таки, когда держишь отпечаток в руках- получаешь очень приятное как визуальное, так и кинестетическое наслаждение. Монитор так не потрогаешь.

Подробнее

Я не утверждал, что распечатка не нужна
RE[real_photostyle]:
Физические свойства снимка и его воздействие на организм не изучены!

Хранение файлов и их исчезновение то ладно, это у всех наверное бывает, но даже в интернете фото из классиков бывает что каждые пять минут об него спотыкаешься, а через несколько лет, когда нужно процитировать - нету, полдня ищешь.

Файл это вроде архивного хранения. Отпечаток делает фото общедоступным. Его можно смотреть без применения специальной техники, продавать, дарить, приближать и удалять руками. Гениальная по своей простоте вещь!

RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Снимок на компе не вечный. Жёсткий диск может сломаться, бэкапы уничтожиться вирусами, а вот распечатка будет радовать лет 50 минимум, если делать в фотолабе или пигментными чернилами.
Я вот свои снимки храню на нескольких жёстких, но крепко задумался о покупке epson sure color sc-p700, чтобы печатать фото для своего архива.
Всё таки, когда держишь отпечаток в руках- получаешь очень приятное как визуальное, так и кинестетическое наслаждение. Монитор так не потрогаешь.

Подробнее

И фотлаб и пигмент выгорют но медленнее, если подвергаются воздействию прямого солнечного света. Отпечатки рвутся мараются теряются и прочее. Если файл лежит на компе, резервном харде (NAS) и в облаке вероятность потери околонулевая.
RE[иванов1]:
Ну почему зря, конспектируем, готовимся к новой битве фф vs сф, фф в роли кропа)
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Ну почему зря, конспектируем, готовимся к новой битве фф vs сф, фф в роли кропа)

кроп фактор считается от 35мм кадра. Так что в роли кропа будет СФ, просто с кроп-фактором меньше 1
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Ну почему зря, конспектируем, готовимся к новой битве фф vs сф, фф в роли кропа)

Тут не получится, если микро apsc и фф это условно всё легковушки, просто чуть разных классов и их сравнивать понятно как то сф - это уже грузовик, мощный медленный и неповоротливый. В отдельных задачах абсолютно прекрасен, но в роли камеры на каждый день - на любителя. Ну и по цене х5-50 в зависимости от производителя.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
И фотлаб и пигмент выгорют но медленнее, если подвергаются воздействию прямого солнечного света. Отпечатки рвутся мараются теряются и прочее. Если файл лежит на компе, резервном харде (NAS) и в облаке вероятность потери околонулевая.

Подробнее

Здесь ключевое "лежит".
Чего он там ждет?

Вы для этого накупили техники, чтобы наслаждаться в одно лицо?
Потерять можно что угодно. Это вопрос случая.
Один раз файл пропал. Мистическим образом из съемки исчез один и его запросили в размере.
Пришлось истребовать отпечаток и сканировать, колдовать-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Здесь ключевое "лежит".
Чего он там ждет?

Вы для этого накупили техники, чтобы наслаждаться в одно лицо?
Потерять можно что угодно. Это вопрос случая.
Один раз файл пропал. Мистическим образом из съемки исчез один и его запросили в размере.
Пришлось истребовать отпечаток и сканировать, колдовать-))

Подробнее

Я купил технику для работы в первую очередь. А файлы лежат и ждут просмотра, как в одно лицо так и с гостями.

Понятно что файлы теряются потому что люди не делают бэкапы. С Бэкапами ничего не потеряется.
RE[dedline Григорий]:
Что, опять "техника не важна"? Теперь потому что не всегда видно разницу на отпечатке 10х15.
Уже стандартно предложу всем на телефоны снимать. Разницу все равно не видно.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Что, опять "техника не важна"? Теперь потому что не всегда видно разницу на отпечатке 10х15.
Уже стандартно предложу всем на телефоны снимать. Разницу все равно не видно.


Телефон иногда вполне подходит и печатается с него.
И он всегда под рукой-))
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Спасибо. Вдвойне благодарен за кадры с 45/1,8.
Обратите внимание, что и на 25 и 45 мм вы привели примеры портретов, одинаковые по крупности планов.
А все потому, что на ростовом портрете при 25/1,8 на микре размытие ну совсем слабое.
Кадров с полтинника показать не могу - не интересно мне это фокусное.
Пример того, что может 35/2 объектив на фф за 5к:

Даже с учетом стоимости адаптера это все равно дешевле, чем олимпус 17/1.8, на котором размытие фона было бы еще меньше и карточка выглядела бы плоско.

Подробнее

а смысл вообще на таком сюжете размывать фон??? Ладно там девки гламурные а тут зачем?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Особенно забавит цепляние за погодозащиту. Телевизионщики не стесняются дождевые чехлы юзать, а с фотиком то в чём проблема?

У телевизионщиков козырьки над экранами, а с пакетом на экране плохо видно. И зумят они  не крутя кольца.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта