Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15883 сообщ. | Показаны 661 - 680
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Да хайрез с микры получается  примерно на уровне обычных равов с многопиксельных фф по качеству. Но опять же для интерьерки нужен штатив и работа прилично замедляется. Спросите местных микрушников, как часто они используют хайрез)

Я на самом деле только один случай знаю когда человек постоянно использует хайрез в работе, но он снимает репродукции предметов искусства и делает это в 400 МП на Fuji gfx 100

Подробнее


Вы сами ответили на свой вопрос: когда есть потребность в разгоне отпечатка с максимальной детализацией.
Насколько мне известно, есть функция "хайрез с рук", режущая файл до 50 что ли МП, но сам не пользовался ни разу этой фишкой.

Правильно было бы спросить: насколько он нужен, этот самый хайрез?
Если не упирать в подсчеты фотонов и полосок для соцсоревнования в интернете, то в подавляющем большинстве люди не используют даже имеющееся разрешение в полной мере. Ну разве что на мониторе посмотреть 100% увеличение картинки.
Лучше спросите, сколько из участников темы регулярно печатают на бумаге-))

А так 64мп с ОМД5-2 печатались на 50х70 очень хорошо с убедительной детализацией с обычного зума, нон-про.

Хайрез тоже имеет свои плюсы и минусы. Лучший результат на малых дистанциях фокусировки, в полной статике по всему полю. На открытом воздухе и длинных дистанциях вступают атмосферные пакости. Если на одном отрабатывании затвора атмосферный муар смотрится более или менее адекватно и даже художественно, то при отстреле серии с последующим сложением, атмосферный муар становится невнятной кашей. Это если приглядываться. А приглядываться на большом отпечатке скорей всего таки будут-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Вы сами ответили на свой вопрос: когда есть потребность в разгоне отпечатка с максимальной детализацией.
Насколько мне известно, есть функция "хайрез с рук", режущая файл до 50 что ли МП, но сам не пользовался ни разу этой фишкой.

Правильно было бы спросить: насколько он нужен, этот самый хайрез?
Если не упирать в подсчеты фотонов и полосок для соцсоревнования в интернете, то в подавляющем большинстве люди не используют даже имеющееся разрешение в полной мере. Ну разве что на мониторе посмотреть 100% увеличение картинки.
Лучше спросите, сколько из участников темы регулярно печатают на бумаге-))

А так 64мп с ОМД5-2 печатались на 50х70 очень хорошо с убедительной детализацией с обычного зума, нон-про.

Хайрез тоже имеет свои плюсы и минусы. Лучший результат на малых дистанциях фокусировки, в полной статике по всему полю. На открытом воздухе и длинных дистанциях вступают атмосферные пакости. Если на одном отрабатывании затвора атмосферный муар смотрится более или менее адекватно и даже художественно, то при отстреле серии с последующим сложением, атмосферный муар становится невнятной кашей. Это если приглядываться. А приглядываться на большом отпечатке скорей всего таки будут-))

Подробнее

Дело не только в разрешении, за счёт обьединения информации с 4 кадров также падают шумы растёт дд и прочее.

Причём тут бумага? Я понимаю раньше моники были разрешением мегапиксель-два максимум и со смехотворной диагональю. Сейчас 4к27 дюймов с возможностью приблизить позволяет увидеть  не меньше чем бумага. И возможность приблизить без потери детализации производит вау эффект, комрад чуть выше написал про впечатления от S1R - это оно самое.

Да хайрез имеет слишком много  но, чтобы использовать его на постоянку, поэтому им и непользуются почти и говорить про него много смысла нет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Дело не только в разрешении, за счёт обьединения информации с 4 кадров также падают шумы растёт дд и прочее.

Причём тут бумага? Я понимаю раньше моники были разрешением мегапиксель-два максимум и со смехотворной диагональю. Сейчас 4к27 дюймов с возможностью приблизить позволяет увидеть  не меньше чем бумага. И возможность приблизить без потери детализации производит вау эффект, комрад чуть выше написал про впечатления от S1R - это оно самое.

Да хайрез имеет слишком много  но, чтобы использовать его на постоянку, поэтому им и непользуются почти и говорить про него много смысла нет.

Подробнее


Съемка хайреза с штатива статики дает возможность изменять исо вплоть до минимальных значений. Насчет шумов и роста ДД не знаю. Возможно в джипеге и происходит обработка в этих свойствах, я в джипеге не снимаю.
А так, файл как файл, побольше весом. Насчет ДД тоже нескажу ничего подтверждающего. Не искал специально сюжетов для того, чтобы узнать его предельные возможности. Даже не представляю, где нужен запредельный ДД, который бы удовлетворил требовательных участников этой темы-))

И, да, в повседневном шмаляканьи камерой хайрез не нужен, если Вы сами не определите его необходимость. Просто есть таковая возможность-)
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Доброе утро, станишники!

Доброе.
 Григорий, сколько страниц на сегодня по плану? ;-)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Сейчас 4к27 дюймов с возможностью приблизить позволяет увидеть  не меньше чем бумага. И возможность приблизить без потери детализации производит вау эффект, комрад чуть выше написал про впечатления от S1R - это оно самое.

Подробнее

Скажу хуже - даже фуллхЭдЭ монитор это легко позволяет-)
Только зачем нам видеть больше, чем примет и покажет в итоге отпечаток, в чем смысл?
Обладать сакральным знанием с какой целью?
Кроме как бравировать этим на форуме-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Скажу хуже - даже фуллхЭдЭ монитор это легко позволяет-)
Только зачем нам видеть больше, чем примет и покажет в итоге отпечаток, в чем смысл?
Обладать сакральным знанием с какой целью?
Кроме как бравировать этим на форуме-))

Подробнее

Не совсем понял что значит покажет В итоге отпечаток? если мы говорим что на мониторе можно рассматривать изображение не хуже. Я когда перешёл с R6 на R5 словил определённый вау-эффект человек на панасонике аналогично. И опять же возможность снимать в кропе с приличным качеством тоже бывает пригождается. 
RE[IkaR]:
Отпечаток, как конечный результат, воплощенный в твердую копию.
Возможно, суждения мои отчасти старпёрские и сейчас никто на это не ориентируется, используя мониторы как интерактивное средство проникновения в детали и измеряя пиксели на мм. Но я считаю монитор промежуточным звеном и на нем выверяю картинку на конечную пригодность по неким своим качественным признакам.
Бумага кагбе предлагает завершенность, где зритель уже смотрит на финиш трудов твоих целиком и ползает по бумажке взглядом от главного объекта к второстепеным и деталям, пытаясь понять "чтозахрень".
Собственно и фотограф снимает карточку, а потом порой задает себе тот же вопрос...

Монитор показывает ярче, здесь не поспоришь. Зато бумага на гвоздике не требует нажатия кнопок - она включена всегда-))

Ну а вау-эффект понятие широкое. Со мной он случался очень давно и был вызван поллюцией.
С фото такого не было ни разу. Там все более или менее предсказуемо...
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
С козырей не пора ещё заходить - с фф Sigma 14/1,4 , весом 1170 г?

НЕ не пора !
Это старый зеркальный обектив которому заменили хвост.
и у этой литровой банки давно есть лёгкие FF аналоги :)
Например Sony 14mm/1.8
Или Viltrox 16mm/1.8
Оба в разы меньше и легче.

У Panas правда есть ширик 9mm/1.7 по легче 
но там много копромисов ...
(как там дела смануал фокусом, комой, хроматой ...)

Посмотрите например за ту же цену !
Viltrox 16mm и его функционал:
https://viltrox.com/products/viltrox-af-16mm-f1-8-z
Без комы / без хроматы / без бочки и т.д.
С програмированием точек мануал фокуса 
С отображением ГРИП и т.д. !
Ну и выбор тут по мне становится очевидным :)
RE[dedline Григорий]:
У меня новый переходник вилтрокс 43-микра работал криво, пришлось купить родной. Осадок остался)
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K

Осадок остался)

Да первое что я покупал это переходники на микру :)
Ну тот же Nikon M1 - >MFT тоже работает с сюрпризами.
НО современные обективы то другое дело.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Отпечаток, как конечный результат, воплощенный в твердую копию.

"отпечаток" давно не признак требовательности к качеству, да к тому же вопрос с какого расстояния его рассматривать. Любой недорогой 4к монитор на 27-32" без проблем покажет разницу в детализации.
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
"отпечаток" давно не признак требовательности к качеству, да к тому же вопрос с какого расстояния его рассматривать. Любой недорогой 4к монитор на 27-32" без проблем покажет разницу в детализации.

Подробнее

Вы своего зрителя в обязательном порядке будете тащить к монитору и тыкать ему в харю детализацию?-))
Она ему нужна?

Жарко обсуждаемое в соседней теме качество в том понимании, какое мы, авторы, вкладываем туда, зрителю может показаться непонятной фигней.  У него без фотодрочеров есть кому топтать мозг.
Поэтому смотрит фото на 27 инчах моника только автор и тот, кого он принудит.

Отпечаток 30х40 при 300-320 точках вполне достаточен, чтобы оценить и качество и содержание с примерно расстояния вытянутой руки +/-. И зритель увидит, если на этом листике будет технически слабое изображение, которое не работает на на него, и спросит автора "эй, фотограф, что это у тебя за это самое?". А может и не спросит-))
Опять же техническое совершенство снимка и запредельная детализация не гарантируют содержания-))
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Вы своего зрителя

Зритель - я.
И все остальные в интернете на форуме, в том числе на этом.
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Буду благодарен

Примеры тут
Если нужно найти что-то более конкретное по сюжету - без проблем. Благо OM Workspace позволяет это сделать :)
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:
от: Bot. James Bot
Зритель - я.
И все остальные в интернете на форуме, в том числе на этом.

Сам себя и похвалю-))

В том и беда, что наши фоточки мы делаем для себя и себе подобных...
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Что-то давно фотографий не было. Можете показать?

Показываю.
Буду ждать ответных фотографий и объяснений того, что именно не может 25мм 1.8 от олимпуса 
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Примеры тут
Если нужно найти что-то более конкретное по сюжету - без проблем. Благо OM Workspace позволяет это сделать :)

Подробнее

Отличные фото,  но объектив уже ушёл :). Дождёмся следующего...
RE[dedline Григорий]:
Галя у нас отмена=) Главный прозрел=)

https://youtu.be/Z-BsgaD2EU0?si=9LvfK8bz3Q67AAtM&t=1404
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Галя у нас отмена=) Главный прозрел=)

https://youtu.be/Z-BsgaD2EU0?si=9LvfK8bz3Q67AAtM&t=1404

Подробнее

Много букв
спойлер: Расшифровка видео
ФФ против Кропа ?  есть ли смысл в полном кадре для видео ?00:09 Введение и благодарностьАвтор благодарит камрада Игоря за предоставленную камеру Panasonic Lumix S1.Планировал сделать финальный ролик о камере, но решил сосредоточиться на опыте работы с полным кадром.01:00 Опыт работы с полным кадромАвтор делится опытом использования камеры на нескольких съемках, включая многокамерные съемки концертов.Камера использовалась вместе с другими моделями, такими как Panasonic G9 Mark II.Автор занимался покрасом и монтажом роликов, что позволило ему обобщить опыт работы с полным кадром.03:37 Преимущества и недостатки полного кадраАвтор подчеркивает, что его опыт не касается спортивных соревнований, а фокусируется на коммерческих съемках.Полный кадр Panasonic Lumix S1 оказался тяжелым, что затрудняло его использование на некоторых съемках.Автор предпочитает легкие и компактные камеры для удобства работы.05:27 Проблемы с весом и габаритамиТяжелый вес камеры и штатива делает ее неудобной для использования в одиночку.Автор использует легкие штативы и кофры для минимизации веса оборудования.Пример с заказом свадьбы, где использование полного кадра оказалось неудобным из-за веса оборудования.08:18 Преимущества и недостатки полного кадра в конкретных случаяхПолный кадр имеет свои преимущества, такие как низкий шум и высокий динамический диапазон.Однако, автор предпочитает легкие камеры для удобства работы, особенно в длительных съемках.Пример съемки в старинном кафе, где автор выбрал легкие камеры для удобства.10:11 Заключение и личные предпочтенияАвтор признает, что полный кадр имеет свои плюсы, но предпочитает более легкие и компактные модели.Пример с Canon EOS 6D Mark II, который оказался более удобным и надежным.Автор планирует рассмотреть другие модели камер для дальнейшего использования.13:09 Использование полнокадровой камерыКамера и штатив использовались Игорем.Съемка рок-концерта проводилась с четырьмя камерами.Две камеры работали с разных ракурсов, одна на штативе.14:03 Преимущества многокамерной съемкиЧетыре камеры обеспечивали более живую картинку.Две камеры на штативах и две рабочие камеры.В рок-концерте две камеры на штативах для стабильности.15:35 Качество изображения и монтажВ обоих случаях качество изображения было одинаковым.При монтаже полный кадр показал лучшие результаты по вытягиванию теней и изменению цветовой температуры.Все камеры снимали в 8-битном 4K с 25 пип.19:29 Настройки и экспозицияВсе камеры были настроены одинаково перед съемкой.В первом случае сценический свет был включен, во втором - нет.При правильной настройке не требовалось вытягивать тени.21:27 Опыт и ошибкиОпыт в концертной съемке важен для предотвращения ошибок.Полный кадр дает больше гибкости и запаса прочности.В новых условиях съемки полный кадр предпочтительнее.24:10 ЗаключениеПолный кадр лучше подходит для непредсказуемых условий съемки.В стабильных условиях можно использовать кроп-камеры.Полный кадр обеспечивает больший запас прочности и гибкость.26:18 Вес и габариты оборудованияВес и габариты оборудования играют важную роль для одиночных фотографов.Полный кадр требует более тяжелого оборудования, особенно объективов.Объективы с пыле- и влагозащитой обычно тяжелее и габаритнее.27:15 Преимущества и недостатки объективовЛюбительские зумы не подходят для профессиональной съемки на полный кадр.Объективы с пыле- и влагозащитой имеют светосилу 2.8 или 4.0.Легкие компактные зумы редко бывают светосильными и защищенными.28:10 Влияние количества камерПри использовании нескольких камер вес оборудования становится значимым.Некоторые фирмы, такие как Panasonic, предлагают модели с кроп-сегментом и полным кадром.Это позволяет использовать полный кадр там, где это необходимо, и кроп-сегмент для других задач.29:02 Заключение и бонусВидеоролик завершается обсуждением преимуществ полного кадра.Полный кадр подходит для видеосъемки, особенно для концертных съемок.В конце видео представлен смешной ролик, который автор надеется оценят зрители.

RE[dedline Григорий]:
Особенно забавит цепляние за погодозащиту. Телевизионщики не стесняются дождевые чехлы юзать, а с фотиком то в чём проблема?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта