Цитата:от:real_photostyle
Я вижу, что до части людей тут слабо доходят аргументы, а они очень просты:
1. При прочих равных эквивалентных фокусных расстояниях и светосиле, у микры будет преимущества в весе, размере и стоимости оборудования. Микры хватит с избытком для огромного количества, как для профессиональных, так и обывательских задач.
2. Больший размер сенсора не решает никаких сверхзадач. Единственное преимущество полного кадра в том, что он лучше размывает фон. На этом преимущество заканчивается.
Многие люди стали заложниками маркетологов. Они всерьёз занимаются подсчётом каких-то абстрактных линий в разрешающей способности объективов, в просмотре пиксельных шумов в RAW файле, хотя RAW конвертируется в JPEG с последующей обработкой шумов, считают критично важным иметь 14-20-50 битный исходник, который в конечном итоге будут конвертировать в 8 битный jpeg, с последующим разглядыванием на мониторе, поддерживающим 8 битный цвет или 8 бит +2 псевдобита, вместо того, чтобы профессионально развиваться в сфере фотографии.
Ну это ладно... На форумах по аудиозвуку, люди 500 тыс. на серебряные провода тратят в надежде услышать "тот самый магический и воздушный звук".
Пущай делают как нравится, но для себя я совершенно точно определил критерии качества фотографии - это в первую очередь смысловая нагрузка, визуально выверенный баланс, грамотно акцентированный свет, цвет и композицияПодробнее
1. Только что в примере с кэнонами 16\2.8 и 50\1.8 микра слилась без шансов. Она и хуже и дороже, а все примерно одинаковый.
2 Решает, только вы этого не понимаете=) Как и с перспективой. Типа заказчик не видит разницы
Вот пример сообщения от заказчика "Очень красивые кадры, несмотря на темный зал." И от неё же "Мне очень понравились кадры с ужина, атмосферно получилось, хотя этот зал не люблю" То есть человек уже знает что в этом зале (по свету зал говно что скрывать 1\100 1.4 3200 использовал там где динамики не было) Кадры до меня обычно были либо тёмные либо с пыхой в потолок, что из за его размера смотрится не очень да и атмосферу убивает. Но полный кадр в виде R5+35\1.4 и R6II+85\1.4 задачу передать атмосферу ужина решили и заказчик заметил разницу с другими фотографами, как видно из сообщений. А учитывая что съёмка была больше 10 часов в максимально комфортном темпе и большую часть кадров я обработал и отдал прямо во время мероприятия, дома осталось работы на пару часов буквально, и гонорар был 50+ я хочу работать с таким заказчиком дальше. И буду работать.А тот кто думает что "техника не решает" уже не будет=)