Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15882 сообщ. | Показаны 621 - 640
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Объясню для вас, что 45мм фокусное на микре - это 90мм на полном кадре, а исходя из того, что я написал выше про фокусное расстояние для портретной съемки, думаю, что вам не составит труда понять, что 45мм фокусного на микре идеально подходит для портретов

Подробнее

Так микра по сути и есть кроп полного кадра, поставьте на микру ту же сигму 45/2.8 и сравните перспективу с Олимпусами 45 - ничего не поменяется) 

Я поэтому и говорю что если Вас устраивают сорок пятки на  микре то и кроп с полтоса на полном кадре вас тоже устроит. А если кропать с многопиксельных камер, то он и по качеству лучше будет) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А зачем сравнивать с 1.4 если вы 1.8 догнать не можете даже при цене вдвое дороже) 

Чтобы что? Догнать размытие в хлам фона? Для чего? Закрыть размытием скучный и неинтересный фон?
RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Вообще-то будет, поэтому когда на супертеле снимается портрет, то у людей аж ужи выворачивает из-за влияния той самой перспективы, стремящейся к изометрии. А когда на ширик - будет "лошадинная морда", если еще и поближе. На перспективу не влияет лишь одна точка - в центре кадра.

Подробнее

Ведь специально выделил курсивом. Все равно не читаем. Из одной и той же точки!
RE[dedline Григорий]:
Ребят, вставлю уж свои 5 копеек...
Ну не сводятся стекла тупо к дыре и фокусному!)

Напоминает перестроечный анекдот:
- У вас есть еда?
- Есть!
- Взвесьте два кило, пожалуйста!

Так и тут: взвесьте 16/2.8 и 50/1.2, да?

А что с разрешением и равномерностью по полю, с мдф, с аберрациями, с пресловутым рисунком наконец? С софтом мылом на открытой? И т.д. и т.п...

До сих пор помню, как сильно я в стародавние времена был поражен, что мой тогдашний кэнон 17-55/2.8 был просто унижен и растоптан самым обычным китом олимпуса. В перекрывающемся диапазоне фокусных и диафрагм, конечно... Но я сразу забыл про шумы и прочую ерунду, увидев, что не только слева-справа, но даже и в углах так же резко, как и по центру (в отличие от вышеупомянутого флагмана кропа одинарного).
Так же и у многих других "сливающих" стекол есть свои фишки, сильные стороны и так далее. За что мы их и любим)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Ведь специально выделил курсивом. Все равно не читаем. Из одной и той же точки!

https://foto.ru/forum-posts/14022305
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
А зачем сравнивать с 1.4 если вы 1.8 догнать не можете даже при цене вдвое дороже) 

Тем более он (1,4) виньетит  на все 1,5 штуки )
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Думаю, что анимация скажет сама за себя 
https://static.life.ru/posts/2018/10/1164438/3c42ff6e99723766124af9b42f88b4e9.gif

Подробнее

Точки съёмки тут разные.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
1. Я изучил ваш скриншот-сравнение r7 и OM-5. На нём я не увидел на какой объектив снято, что у R7, что у OM-5. Может на OM-5 сняли на китовый объектив, а у R7 сняли на объектив с более лучшей оптической схемой.
2. Считаю, что рубить дерево нужно топором, а не молотком, закручивать шурупы отвёрткой, а не ножницами.
У каждой техники есть своё предназначение. Когда люди пишут\спрашивают на форуме какой фотоаппарат снимает видео а 4к/60 не перегреваясь, да ещё в 4:4:2 или 4:4:4, то я мягко гововоря удивляюсь... На то он и фотоаппарат, чтобы закрывать потребности в фотографии, а не в видео. Видео, в данном случае, это всего лишь приятный бонус к фотоаппарату.
Для видеозаписи нужно покупать видеокамеру, которая как раз и предназначена для видео.
Также меня умиляют люди, которые покупают экшн камеру, а потом ноют на форумах, что качество фото на экшн камере отстой.

Подробнее

1. я написал на что снято: Объектив: LEICA DG NOCTICRON 42.5/F1.2 и Объектив: RF50mm F1.2 L USM соответсвенно 

нормальные линзы?

2. Вы можете считать как угодно но камеры уже давно делают гибридными и профи свой выбор сделали еще во времена зеркалок, пока колхозники снимали свадьбы на видеокамеры за 10-15 тыс рублей ребята с фотиками брали 30-50 и их рвали на части.

Качество на большинстве видеокамер будет гораздо ближе к экшн камере чем к фотику - размер матрицы решает=)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Качество на большинстве видеокамер будет гораздо ближе к экшн камере чем к фотику - размер матрицы решает=)

Самый норм видео фотик - Panasonic GH7, еще точно не знаю почему, просто внутренняя уверенность =)
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Думаю, что анимация скажет сама за себя 
https://static.life.ru/posts/2018/10/1164438/3c42ff6e99723766124af9b42f88b4e9.gif

Подробнее

не скажет=) она скажет только о вашем непонимании предмета

https://youtu.be/kpRqgPDdCVc?si=QVg9DyXEDPdqw8IS&t=30
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Так микра по сути и есть кроп полного кадра, поставьте на микру ту же сигму 45/2.8 и сравните перспективу с Олимпусами 45 - ничего не поменяется) 

Я поэтому и говорю что если Вас устраивают сорок пятки на  микре то и кроп с полтоса на полном кадре вас тоже устроит. А если кропать с многопиксельных камер, то он и по качеству лучше будет) 

Подробнее

Илья, видишь? Они там на полном кадре постоянно кропят по-тихому. Особенно 24/1,4 за 1,5 штуки, виньетка уходит, углы и тп. Оставляют в центре 6 мпикселей.
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Чтобы что? Догнать размытие в хлам фона? Для чего? Закрыть размытием скучный и неинтересный фон?

Опять байки про вхлам пошли=) Зачем тогда на микре все 1.2  и 1.4?  вам же фон мыть не надо? может быть 75\1.8 никто не использует? А он посильнее чем полтос фон моет=)

https://www.youtube.com/watch?v=VjlbDCX8laU такой прям вхлам)) куда бежать

Вы и тупо по светопропускаемости не догнали, разница в 2\3 стопа компенсирует тольк фэйковое микрошное исо и по факту в парных условиях вы будуте снимать на одном исо с одной выдержкой при диафрагме  1.4 на микре и 1.8 на фф.


АААА блин сходил на dxo у них T-stop почти одинаковый (1.8 у лейки и 1.9 у кэнона) так что даже по свету 1.4 преимущества не даст=)) ни микре ещё и исо выше надо будет ставить в условиях слабого света=)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Чтобы что? Догнать размытие в хлам фона? Для чего? Закрыть размытием скучный и неинтересный фон?

Если не затруднит. Можете показать кадр с микры 25/1.4 с размытым "в хлам" фоном? Просто чтоб было понятно, что именно вы под этим термином подразумеваете.
Пардон. Не с микры, а с фф 50/1.8
UPD: уже не надо. IkaR оказывается уже дал ссылку
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Илья, видишь? Они там на полном кадре постоянно кропят по-тихому. Особенно 24/1,4 за 1,5 штуки, виньетка уходит, углы и тп. Оставляют в центре 6 мпикселей.

ВЫ не поверите, если не хватает фокусного я иногда сразу в кроп 1.6 снимаю и получаю 18мп с качеством один фиг лучше чем на микре=)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
ВЫ не поверите, если не хватает фокусного я иногда сразу в кроп 1.6 снимаю и получаю 18мп с качеством один фиг лучше чем на микре=)

Охотно верю, особенно на 24/1,4 за 1,5 штуки это просто необходимо из-за виньетки.
Думаю даже дваждыкропите, признайтесь, хоть иногда? 
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Ребят, вставлю уж свои 5 копеек...
Ну не сводятся стекла тупо к дыре и фокусному!)

Напоминает перестроечный анекдот:
- У вас есть еда?
- Есть!
- Взвесьте два кило, пожалуйста!

Так и тут: взвесьте 16/2.8 и 50/1.2, да?

А что с разрешением и равномерностью по полю, с мдф, с аберрациями, с пресловутым рисунком наконец? С софтом мылом на открытой? И т.д. и т.п...

До сих пор помню, как сильно я в стародавние времена был поражен, что мой тогдашний кэнон 17-55/2.8 был просто унижен и растоптан самым обычным китом олимпуса. В перекрывающемся диапазоне фокусных и диафрагм, конечно... Но я сразу забыл про шумы и прочую ерунду, увидев, что не только слева-справа, но даже и в углах так же резко, как и по центру (в отличие от вышеупомянутого флагмана кропа одинарного).
Так же и у многих других "сливающих" стекол есть свои фишки, сильные стороны и так далее. За что мы их и любим)

Подробнее


Это же стандартизированный подход к сравнениям: сталкивать измеряемые параметры, т.к. цифры и графики можно накладывать друг на друга и выявить победителя. Хотя, мне совсем непонятно, как может разница в несколько точек-линий-сантиметров сказать о конечном восприятии картинки на, к примеру, отпечатке 30х40 в плане цельности восприятия.
Про размытие-бокех уж и вовсе молчу...

Главная беда этих битв в том, что человек может за эту, выраженную в цифири, херондоль зацепиться и забыть на кой черт ему фатапарат. Будет как тот Адам в раю из анекдота искать варианты демонстрирующие свойства типа резкость-нерезкость-детализация-цветность.

Мне вот всегда казалось, что если фотограф, глядя на карточку, задает вопрос "чем это снято", то разговаривать дальше будет не о чем-)))
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Илья, видишь? Они там на полном кадре постоянно кропят по-тихому. Особенно 24/1,4 за 1,5 штуки, виньетка уходит, углы и тп. Оставляют в центре 6 мпикселей.

Я вижу, что до части людей тут слабо доходят аргументы, а они очень просты:
1. При прочих равных эквивалентных фокусных расстояниях и светосиле, у микры будет преимущества в весе, размере и стоимости оборудования. Микры хватит с избытком для огромного количества, как для профессиональных, так и обывательских задач.
2. Больший размер сенсора не решает никаких сверхзадач. Единственное преимущество полного кадра в том, что он лучше размывает фон. На этом преимущество заканчивается.

Многие люди стали заложниками маркетологов. Они всерьёз занимаются подсчётом каких-то абстрактных линий в разрешающей способности объективов, в просмотре пиксельных шумов в RAW файле, хотя RAW конвертируется в JPEG с последующей обработкой шумов, считают критично важным иметь 14-20-50 битный исходник, который в конечном итоге будут конвертировать в 8 битный jpeg, с последующим разглядыванием на мониторе, поддерживающим 8 битный цвет или 8 бит +2 псевдобита, вместо того, чтобы профессионально развиваться в сфере фотографии.
Ну это ладно... На форумах по аудиозвуку, люди 500 тыс. на серебряные провода тратят в надежде услышать "тот самый магический и воздушный звук".
Пущай делают как нравится, но для себя я совершенно точно определил критерии качества фотографии - это в первую очередь смысловая нагрузка, визуально выверенный баланс, грамотно акцентированный свет, цвет и композиция
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Единственное преимущество полного кадра в том, что он лучше размывает фон.

лучше сохраняет цвета (площадь банально в 4 раза больше), больше маневра для кропа.
Был долго на микре (от GM5 до G9) с кучей стекол (в основном лейки 15/25/42,5/200/100-400). Искать причины оставаться на микре не вижу смысла, кто хочет - пусть использует. Ушел на ФФ.
RE[dedline Григорий]:
Для себя совершенно точно определил, что как только заканчиваются аргументы, в бой идет "техника не важна". :-)
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Если не затруднит. Можете показать кадр с микры 25/1.4 с размытым "в хлам" фоном? Просто чтоб было понятно, что именно вы под этим термином подразумеваете.
Пардон. Не с микры, а с фф 50/1.8
UPD: уже не надо. IkaR оказывается уже дал ссылку

Подробнее

Не одной лишь размытостью живёт фотография, а 25мм 1.8 на микре прекрасно размывает фон. По крайней мере никто из людей, которым я фото отдавал, не жаловался :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта