Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16862 сообщ. | Показаны 4221 - 4240
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
То есть сказать нечего, но очень хочется)? 

https://youtu.be/vFBVLTuaTiU ребята которые много на что поснимали вполне довольны. Вы им вообще не снимали, но что то утверждаете.) 

Подробнее

Маркетинг и реклама для ....?
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Демагогия в полном ее красе!

Вот художественные портреты-нет мыло!Сделать можно на любой формат-но надо научиться!
https://ru.35photo.pro/piskarev

Подробнее

https://ru.35photo.pro/photo_2004259/
Шумновато
https://ru.35photo.pro/photo_2015206/
и мыльновато.
Стал бы портрет хуже, если снять на камеру получше? Вряд ли.
К тому же мы не видим фото в хорошем разрешении, там качества добавить было бы не лишним скорее всего.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
многопиксельные камеры с нормальным автофокусом в хорошем состоянии начинаются от 170 тыс рублей , не верю (с)

Так сходите на крупнейшую барахолку) я говорил про nikon z7II и сони a7r4. Главное преимущество подобных камер их лгко найти с небольшими пробегами потому что для бомбилова они неудобные=) R5 в хорошем состоянии за 190 есть
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Думаю если и буду кропать то не сильнее 1.6 я по птичкам не упарываюсь, мне 400  в принципе должно хватать для яхт или горнолыжки. Будем посмотреть) 

На горнолыжних турнирах,без акредитация ближе не подпускают!А Обычные горнолыжники можно снимать на что угодно.
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
На горнолыжних турнирах,без акредитация ближе не подпускают!А Обычные горнолыжники можно снимать на что угодно.

Если я снимаю - значит аккредитован=) на 70-200 тоже снимал, но 100-400 явно будет лучше. Вообще на самом деле мне этот обьектив нужен раз 5 в году, поэтому и беру такой простой и недорогой. Возможно поиграюсь и продам дальше. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если я снимаю - значит аккредитован

ОК,надеемся,что скоро,что то покажете?
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Демагогия в полном ее красе!

Вот художественные портреты-нет мыло!Сделать можно на любой формат-но надо научиться!
https://ru.35photo.pro/piskarev

Подробнее

Вы правильно пишете, что то что сделано на микру - можно сделать на любой формат. А вот наоборот не работает. Ту же Irene Rudnyk взять - у неё большинство портертов на открытых 1.2
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы правильно пишете, что то что сделано на микру - можно сделать на любой формат. А вот наоборот не работает. Ту же Irene Rudnyk взять - у неё большинство портертов на открытых 1.2

Ну это не совсем правда. Берите canon кроп (кроме r7) и в лесок вечерком птичек фоткать или белок "замирающих". А лучше ночью звездочки на ЭФР 18 мм. Как снимите - примеры кадров сюда пожалуйста.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вы правильно пишете, что то что сделано на микру - можно сделать на любой формат. А вот наоборот не работает. Ту же Irene Rudnyk взять - у неё большинство портертов на открытых 1.2

1,28м,поставил на паузу,и начал мечтать!   Болше не смотрел?
https://www.youtube.com/watch?v=ZXSsM4SnWiU
RE[IkaR]:
Если не снимать что-то динамичное - год назад обычных z7 вообще по 100 тыс с минимальными пробегами было дофига.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы сегодня чемпион по пустословию=) Можно сколько угодно говориьт о том что это реклама, но  ребята реальные кадры показывают.  Это конечно не 600\4 но для своей цены  и фокусных очень приличный обьектив.

Подробнее

Ну,флаг в твоих руках-покупай себе и радуйся.
Я знаю,что мне надо!

ps - A1+200-600 оч хороший вариант/когда долго ходит надо/,к сожалению 10 000 баксов не знаю откудо найти,а почку продавать не хочу!
RE[IkaR]:
Добавлю ище что то:Я знаю,что такое,держат в оной рукой 2кг несколько часов подряд.Добавлят 1кг,даже и думать не хочу. Если кто то не понимает,что такое вес,пусть берет в руку трех литровую банку с водой и подержит ее,пусть и час.После етого двух литровую.Мне интересно, каково будет его ощущение?Про дополнительный вес на на спину,как вода и все остольное не буду говорить.

ps - в предыдущий пост, в скобков пропустил одно не-/ когда долго ходит не надо/
RE[keri-di]:
Цитата:
от: keri-di
пусть берет в руку трех литровую банку с водой и подержит ее,пусть и час.После етого двух литровую.Мне интересно, каково будет его ощущение?

Любые трудности оплачиваются либо деньгами либо удовольствием от фотографий. Не помню как мне было тяжело на съемке но вижу фотографии. Любители вообще деньги тратят на камеры, объективы, поездки, чтобы получить фото в стол.  Значит им надо советовать взять пачку денег и выкинуть чтобы ощутить потерю?
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Любые трудности оплачиваются либо деньгами либо удовольствием от фотографий. Не помню как мне было тяжело на съемке но вижу фотографии. Любители вообще деньги тратят на камеры, объективы, поездки, чтобы получить фото в стол.  Значит им надо советовать взять пачку денег и выкинуть чтобы ощутить потерю?

Подробнее

Ну,выложите что то,пусть и мы немножко насладимся?
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Ну,флаг в твоих руках-покупай себе и радуйся.
Я знаю,что мне надо!

ps - A1+200-600 оч хороший вариант/когда долго ходит надо/,к сожалению 10 000 баксов не знаю откудо найти,а почку продавать не хочу!

Подробнее

Один аргумент сильнее другого, да чтож ты будешь  делать)
По с равнению с ом 1 та же a9-2 даст каченство лучше электронный затвор быстрее и б\у стоит у нас 150 тыс, то есть примерно чуть дешевле нового om1-2. Учитывая что всё можно снимать на электронном на ресурс  затвора пофиг. 200-600 у сони стоит новый те же 140 тыс. То есть камера с линзой стоят меньше 3000 евро. Не дороже вашего комплект.
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Добавлю ище что то:Я знаю,что такое,держат в оной рукой 2кг несколько часов подряд.Добавлят 1кг,даже и думать не хочу. Если кто то не понимает,что такое вес,пусть берет в руку трех литровую банку с водой и подержит ее,пусть и час.После етого двух литровую.Мне интересно, каково будет его ощущение?Про дополнительный вес на на спину,как вода и все остольное не буду говорить.

ps - в предыдущий пост, в скобков пропустил одно не-/ когда долго ходит не надо/

Подробнее

У вас моноподы запрещены чтоли? Карбоновый монопод даже 500гр наверное не весит, но работу с телевиком кратно облегчает. Сигма приедет и если я её себе оставлю то первое что я закажу будет штативная лапка, потому что статичные съёмки телевиком без монопода - на любителя занятие.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:IkaR
Цитата:

от:Midosa
Так я же не навязываю.)) Многим такая видеобашка сама по себе нафиг не сдалась.
Или нужно сам штатив ещё меньше. Или больше.
Но, тем не менее, можете показать мне головы с арка свисами, в которых полностью и абсолютно исключено выпадение камеры?
Желательно такие, где камера может быть установлена и вертикально, и горизонтально, и дающие возможность регулировать плоскости независимо друг от друга?

А так, разумеется, каждый подбирает себе ништяки по своим хотелкам. Как фотоаппараты/объективы, так и штативы.
У меня нет (и мне не нужно) ни гимбла, ни здорового телевика - поэтому мне этот штатив зашёл идеально. Но каждому - своё. И это - нормально. Согласны?
Кому и кобыла невеста - вот мне эта приглянулась... она - моя.))) 

Подробнее

Да таких капец дофига. У меня в Giottos такая, там даже если раскрутиться крепление камера начнёт болтаться но пока кнопку не нажать она не выпадет она на защёлке, есть просто с предохранительными штырьками по бокам, типа как тут https://fotoforma.pl/userdata/public/gfx/bc5095f0cb3f14c695ccfc90aa90c2ba.jpg 
На любой видеобашке плоскости регулируются независимо, на фото шаровой это нафиг не упало. Странный вопрос.

Изначально говорил что каждый выбирает по себе. Я не про то что F38 плохая, а про то что не надо оскорблять арка свисс и его создателей - такие вещи о вас говорят гораздо больше чем о них.

Подробнее

Что-то мне арки свис с нормальным намертво фиксирующим фиксатором не попадались. Сколько ни смотрел - всё склонная к самооткручиванию ерунда. Да ещё и с закручиванием каждый раз мудохаться... Что им мешало сразу сделать ВСЕ с подпружиненным штырьком? Инженеры же. Чтобы исключить даже возможность падения камеры с их конструкции изначально?
Касаемо "говорения таких вещей обо мне" - а это их недоработка, если покупатель недоволен и высказывает негативное мнение. Нефиг на потенциального покупателя стрелки переводить.

Касаемо упомянутого в другом вашем посте единственного минуса F38 - так неизнашиваемых вещей не бывает. И мне проще поменять копеечную площадку за 1-2 тыс руб, чем камеру за 200.
Кроме того, в самом первом комменте после того видеоролика (про износ), который всплывает у меня, написано примерно следующее:"вообще по инструкции надо нажимать на подпружиненную кнопку, когда вставляешь площадку, и износ будет равен 0". Вуаля - проблема решена.

А вот проблему с самооткручиванием фиксирующего болта/винта обычной арки свис не решить никак - сырая и недоработанная система.

В большинстве случаев с которой покупатель рискует дорогущими камерой и объективом.
И при этом вынужден постоянно мудохаться с "открутил - прикрутил - открутил - прикрутил" - и для полного счастья (если не нашёл с блокирующими штифтами, как у вас) каждый раз молиться на "не дай бог, не дозатянул" и "не дай чёрт, разболтается".
Вместо "молниеносно вставил - молниеносно вынул - молниеносно вставил - молниеносно вынул" - и без малейших волнений о чём угодно после этого.
При том, что даже (чтобы избежать износа) можно непринуждённо брать штатив так, чтобы одним пальцем было удобно нажимать эту фиксирующую штифт кнопочку.
А насколько идеально там сделана система постоянной блокировки этой кнопки - просто чудо - умные люди сделали => при всём желании никак, никаким способом случайно её из этого положения не выведешь. А не случайно - лёгким движением 2-х пальцев.
Поучиться бы инженерам арка свис эффективности, продуманности и изящности инженерных решений!

Да, возможно, для каких-то специфических задач (например, упомянутых вами заморочек с гимблами (а зачем гимбл на штативе с жидкостной видеобашкой, кст?)... или какой-то разной высотой не знаю чего - у меня разная высота решается регулировкой длины ног штатива, которые, по какому-то невероятно счастливому совпадению - регулируются) предложенная мной F38 и не подходит - но для обычного любителя, типа меня - просто идеальная система. Лучше всего того, что я видел и имел раньше на протяжении 20 лет. С учётом размера/крепости/веса/классной башки самого штатива - просто фантастика (с учётом цены на фоне PD - вообще чума).
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Leo53
Для себя я понял что разница по ИСО  с аналогичными по мегапиксельности (20 - 24Мп) фф камерами для идеального кадра вечером примерно два стопа, для кадра достойного в домашний альбом 1-2 стопа в зависимости от условий освещенности и наличия больших по площади градиентов в тенях, а так же присутствия мельчайших деталей (типа бороды на тестах дпревю) структуру которых шумодав может испохабить.
Три стопа мне так и не удалось увидеть: для этого фф на 25600 должен снимать так же хорошо как микра на 3200, а тем паче - на 51200 так же удовлетворительно, как микра на 6400. И если с шумами такой номер на простых кадрах (без мудрёностей в детализации) возможно на нескольких суперкамерах ещё прокатит, то в DR очень сомневаюсь, просто дпревю со своими несколькими стопами Ev картинки не позволяют сделать никаких выводов по dr. А тянуть резину на 5 стопов, как тут говорят - такое себе занятие. Их "тест" - картинка снятая в отраженном свете. В реальности мы днем снимаем на солнце с глубокими тенями, ночью - темные кусты с присутствием фонарей. Это не одно и то же по той простой причине, что камера по другому регулирует экспонометрию, чем на картинке освещенной монотонным светом.
Днем разницы по ИСО практически нет до уровня 3200,  но и на 6400 микра (в спорте например) очень достойна.
Иногда больше чем шумы  и днем и ночью в силу  вступает недостаточный  DR :  то облака выбиты, то пересветы в освещенных вечерних сюжетах, то в тенях проваленное вытянешь но на градиенте серый песок не задавишь. То собственно сам градиент на небе при попытке сделать небо красивым вдруг полезет. Хотелось бы выявить разницу в этом микры и фф. Не по графикам в студии, а в реальности.
Про резкость и разрешение тесты ИМХО будут не продуктивными. Тут каждый знал что выбирал, и сравнивать 20 Мп с 45  просто бессмысленно. 
При этом 20 мп микра хоть расшибись - даст менее гладкую картинку чем 24 Мп фф. Разница казалось бы не велика, но на гладкось картинки чудесным образом  влияет. Тут тоже - просто надо знать этот не большой нюанс и либо принять  микру, либо  нет.
спойлер: Пояснение
Здесь это уже упоминалось. Я объясняю это так: при примерно одинаковой многопиксельности очень не существенно влияющей на общую детализацию дело в технологии матрицы. На микре при одинаковом количестве проводников обвязки процент площади занимаемый собственно светоприёмниками меньше: соотношение пикселей и промежутков между ними разное с фф. Грубо на фф 6 микрон пиксельи 2 микрона промежуток для проводов обвязки. На микре 3 микрона пиксель и те же 2 микрона на обвязку.Результат: точки изображения на микре вырываются с бОльшими промежутками и это иногда видно: лесенка на наклонной однопиксельной веточке, косом краю контрастной детали



Подробнее

Приятно общаться со вдумчивым человеком, который тоже старается разобраться в вопросах досконально, но возникают вопросы:
1. Касаемо пояснения - я уж думал, только мне мерещится бОльшая гладкость картинки у одних фотоаппаратов в сравнении с другими. Но возникает вопрос - у более многопиксельных фф картинка мне кажется более гладкой, чем у менее многопиксельных. Но у них же (45-60) соотношение размеров пикселя/промежутков меньше, чем у 24 мп. Тогда почему так?
У 100 мп сф картинка кажется ещё глаже.
Причём такой эффект у меня возникает не всегда.

2. Упрямый вы человек по разнице в iso. Видели же разницу в тёмной сцене своими глазами, которую я предоставил = 3+ iso. Ну, попробуйте накрутить картинку с той же микры так, чтобы она на 1600-3200 в тёмной сцене соответствовала 6400 накрученной мной у фф.
Я же вам показал, дал две ссылки в этом посте, которые показывают "почему в темноте - это вам не на свету". И если на свету отличие меньше, то в темноте оно по-любому растёт.
Разумеется, и в ваших словах (касаемо фонарей и пр) есть доля истины. Но... вы не думаете, что и в моих она есть? Я же не совсем новичок какой-то, а тоже 20 лет разными фотоаппаратами фотаю.
И пока что то, что я видел на живых снимках, прекрасно коррелировалось с тем, что я брал в качестве примеров у дпревью.
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Устал я от Вашу демагогию!
Ради 1100 грам/5-2+40-150/несколько раз такого опустил,что слова нету!Но таков закон Мърфи-когда камеру не взял,увидеш то что произходит очень-очень редко?
Вот почему,самая крутая камера та ,что с тобой!

Подробнее

А по закону подлости в нужный момент она вообще не в руках. Не бывало такого?) Ну и фиг с ним. Ещё будет. Не такое - так другое. Всяко не первый контакт с инопланетными цифилизациями. Главное, что б мы "были" подольше.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Любую идею можно довести до абсурда. Почему тогда 2 кг не сравнить с 0,5 кг и 10 часами на вытянутом мизинце? Конечно, лично я бы предпочёл невесомую технику. Но до определённого предела именно качество получающихся снимков заставляет меня таскать лишние 2-3-4 кг. Которые я могу не таскать, а просто достать из кармана "то, что тут нельзя упоминать".

Подробнее

Хотите таскать-таскайте,я не хочу!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.