от:IkaR
То есть сказать нечего, но очень хочется)?
https://youtu.be/vFBVLTuaTiU ребята которые много на что поснимали вполне довольны. Вы им вообще не снимали, но что то утверждаете.)Подробнее
Маркетинг и реклама для ....?
от:IkaR
То есть сказать нечего, но очень хочется)?
https://youtu.be/vFBVLTuaTiU ребята которые много на что поснимали вполне довольны. Вы им вообще не снимали, но что то утверждаете.)Подробнее
от:keri-di
Демагогия в полном ее красе!
Вот художественные портреты-нет мыло!Сделать можно на любой формат-но надо научиться!
https://ru.35photo.pro/piskarevПодробнее
от: dedline Григорий
многопиксельные камеры с нормальным автофокусом в хорошем состоянии начинаются от 170 тыс рублей , не верю (с)
от: IkaR
Думаю если и буду кропать то не сильнее 1.6 я по птичкам не упарываюсь, мне 400 в принципе должно хватать для яхт или горнолыжки. Будем посмотреть)
от: keri-di
На горнолыжних турнирах,без акредитация ближе не подпускают!А Обычные горнолыжники можно снимать на что угодно.
от: IkaR
Если я снимаю - значит аккредитован
от:keri-di
Демагогия в полном ее красе!
Вот художественные портреты-нет мыло!Сделать можно на любой формат-но надо научиться!
https://ru.35photo.pro/piskarevПодробнее
от: IkaR
Вы правильно пишете, что то что сделано на микру - можно сделать на любой формат. А вот наоборот не работает. Ту же Irene Rudnyk взять - у неё большинство портертов на открытых 1.2
от: IkaR
Вы правильно пишете, что то что сделано на микру - можно сделать на любой формат. А вот наоборот не работает. Ту же Irene Rudnyk взять - у неё большинство портертов на открытых 1.2
от:IkaR
Вы сегодня чемпион по пустословию=) Можно сколько угодно говориьт о том что это реклама, но ребята реальные кадры показывают. Это конечно не 600\4 но для своей цены и фокусных очень приличный обьектив.Подробнее
от: keri-di
пусть берет в руку трех литровую банку с водой и подержит ее,пусть и час.После етого двух литровую.Мне интересно, каково будет его ощущение?
от:untermorgen
Любые трудности оплачиваются либо деньгами либо удовольствием от фотографий. Не помню как мне было тяжело на съемке но вижу фотографии. Любители вообще деньги тратят на камеры, объективы, поездки, чтобы получить фото в стол. Значит им надо советовать взять пачку денег и выкинуть чтобы ощутить потерю?Подробнее
от:keri-di
Ну,флаг в твоих руках-покупай себе и радуйся.
Я знаю,что мне надо!
ps - A1+200-600 оч хороший вариант/когда долго ходит надо/,к сожалению 10 000 баксов не знаю откудо найти,а почку продавать не хочу!Подробнее
от:keri-di
Добавлю ище что то:Я знаю,что такое,держат в оной рукой 2кг несколько часов подряд.Добавлят 1кг,даже и думать не хочу. Если кто то не понимает,что такое вес,пусть берет в руку трех литровую банку с водой и подержит ее,пусть и час.После етого двух литровую.Мне интересно, каково будет его ощущение?Про дополнительный вес на на спину,как вода и все остольное не буду говорить.
ps - в предыдущий пост, в скобков пропустил одно не-/ когда долго ходит не надо/Подробнее
от:IkaRот:Midosa
Так я же не навязываю.)) Многим такая видеобашка сама по себе нафиг не сдалась.
Или нужно сам штатив ещё меньше. Или больше.
Но, тем не менее, можете показать мне головы с арка свисами, в которых полностью и абсолютно исключено выпадение камеры?
Желательно такие, где камера может быть установлена и вертикально, и горизонтально, и дающие возможность регулировать плоскости независимо друг от друга?
А так, разумеется, каждый подбирает себе ништяки по своим хотелкам. Как фотоаппараты/объективы, так и штативы.
У меня нет (и мне не нужно) ни гимбла, ни здорового телевика - поэтому мне этот штатив зашёл идеально. Но каждому - своё. И это - нормально. Согласны?
Кому и кобыла невеста - вот мне эта приглянулась... она - моя.)))Подробнее
Да таких капец дофига. У меня в Giottos такая, там даже если раскрутиться крепление камера начнёт болтаться но пока кнопку не нажать она не выпадет она на защёлке, есть просто с предохранительными штырьками по бокам, типа как тут https://fotoforma.pl/userdata/public/gfx/bc5095f0cb3f14c695ccfc90aa90c2ba.jpg
На любой видеобашке плоскости регулируются независимо, на фото шаровой это нафиг не упало. Странный вопрос.
Изначально говорил что каждый выбирает по себе. Я не про то что F38 плохая, а про то что не надо оскорблять арка свисс и его создателей - такие вещи о вас говорят гораздо больше чем о них.Подробнее
от:Leo53
Для себя я понял что разница по ИСО с аналогичными по мегапиксельности (20 - 24Мп) фф камерами для идеального кадра вечером примерно два стопа, для кадра достойного в домашний альбом 1-2 стопа в зависимости от условий освещенности и наличия больших по площади градиентов в тенях, а так же присутствия мельчайших деталей (типа бороды на тестах дпревю) структуру которых шумодав может испохабить.
Три стопа мне так и не удалось увидеть: для этого фф на 25600 должен снимать так же хорошо как микра на 3200, а тем паче - на 51200 так же удовлетворительно, как микра на 6400. И если с шумами такой номер на простых кадрах (без мудрёностей в детализации) возможно на нескольких суперкамерах ещё прокатит, то в DR очень сомневаюсь, просто дпревю со своими несколькими стопами Ev картинки не позволяют сделать никаких выводов по dr. А тянуть резину на 5 стопов, как тут говорят - такое себе занятие. Их "тест" - картинка снятая в отраженном свете. В реальности мы днем снимаем на солнце с глубокими тенями, ночью - темные кусты с присутствием фонарей. Это не одно и то же по той простой причине, что камера по другому регулирует экспонометрию, чем на картинке освещенной монотонным светом.
Днем разницы по ИСО практически нет до уровня 3200, но и на 6400 микра (в спорте например) очень достойна.
Иногда больше чем шумы и днем и ночью в силу вступает недостаточный DR : то облака выбиты, то пересветы в освещенных вечерних сюжетах, то в тенях проваленное вытянешь но на градиенте серый песок не задавишь. То собственно сам градиент на небе при попытке сделать небо красивым вдруг полезет. Хотелось бы выявить разницу в этом микры и фф. Не по графикам в студии, а в реальности.
Про резкость и разрешение тесты ИМХО будут не продуктивными. Тут каждый знал что выбирал, и сравнивать 20 Мп с 45 просто бессмысленно.
При этом 20 мп микра хоть расшибись - даст менее гладкую картинку чем 24 Мп фф. Разница казалось бы не велика, но на гладкось картинки чудесным образом влияет. Тут тоже - просто надо знать этот не большой нюанс и либо принять микру, либо нет.спойлер: Пояснение
Здесь это уже упоминалось. Я объясняю это так: при примерно одинаковой многопиксельности очень не существенно влияющей на общую детализацию дело в технологии матрицы. На микре при одинаковом количестве проводников обвязки процент площади занимаемый собственно светоприёмниками меньше: соотношение пикселей и промежутков между ними разное с фф. Грубо на фф 6 микрон пиксельи 2 микрона промежуток для проводов обвязки. На микре 3 микрона пиксель и те же 2 микрона на обвязку.Результат: точки изображения на микре вырываются с бОльшими промежутками и это иногда видно: лесенка на наклонной однопиксельной веточке, косом краю контрастной деталиПодробнее
от:keri-di
Устал я от Вашу демагогию!
Ради 1100 грам/5-2+40-150/несколько раз такого опустил,что слова нету!Но таков закон Мърфи-когда камеру не взял,увидеш то что произходит очень-очень редко?
Вот почему,самая крутая камера та ,что с тобой!Подробнее
от:Midosa
Любую идею можно довести до абсурда. Почему тогда 2 кг не сравнить с 0,5 кг и 10 часами на вытянутом мизинце? Конечно, лично я бы предпочёл невесомую технику. Но до определённого предела именно качество получающихся снимков заставляет меня таскать лишние 2-3-4 кг. Которые я могу не таскать, а просто достать из кармана "то, что тут нельзя упоминать".Подробнее