Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16862 сообщ. | Показаны 4241 - 4260
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa

Что-то мне арки свис с нормальным намертво фиксирующим фиксатором не попадались. Сколько ни смотрел - всё склонная к самооткручиванию ерунда. Да ещё и с закручиванием каждый раз мудохаться... что им мешало сразу сделать с подпружиненным штырьком? Инженеры же.
Касаемо "говорения таких вещей обо мне" - а это их недоработка, если покупатель недоволен и высказывает негативное мнение. Нефиг на потенциального покупателя стрелки переводить.

Касаемо упомянутого в другом вашем посте единственного минуса F38 - так неизнашиваемых вещей не бывает. И мне проще поменять копеечную площадку за 1-2 тыс руб, чем камеру за 200.
Кроме того, в самом первом комменте после того видеоролика (про износ), который всплывает у меня, написано примерно следующее:"вообще по инструкции надо нажимать на подпружиненную кнопку, когда вставляешь площадку, и износ будет равен 0". Вуаля - проблема решена.

А вот проблему с самооткручиванием фиксирующего болта/винта обычной арки свис не решить никак - сырая и недоработанная система.

В большинстве случаев с которой покупатель рискует дорогущими камерой и объективом.
И при этом вынужден постоянно мудохаться с "открутил - прикрутил - открутил - прикрутил" - и для полного счастья (если не нашёл с блокирующими штифтами, как у вас) каждый раз молиться на "не дай бог, не дозатянул".
Вместо "молниеносно вставил - молниеносно вынул - молниеносно вставил - молниеносно вынул" - и без малейших волнений "а вдруг не докрутил".
При том, что даже (чтобы избежать износа) можно непринуждённо брать штатив так, чтобы одним пальцем было удобно нажимать эту фиксирующую штифт кнопочку.
А насколько идеально там сделана система постоянной блокировки этой кнопки - просто чудо - умные люди сделали => при всём желании никак, никаким способом случайно её из этого положения не выведешь. А не случайно - лёгким движением 2-х пальцев.
Поучиться бы инженерам арка свис эффективности, продуманности и изящности инженерных решений!

Да, возможно, для каких-то специфических задач (например, упомянутых вами заморочек с гимблами (а зачем гимбл на штативе с видобашкой, кст?)... или какой-то разной высотой не знаю чего - у меня разная высота решается регулировкой длины ног штатива, которые, по какому-то невероятно счастливому совпадению - регулируются) предложенная мной F38 и не подходит - но для обычного любителя, типа меня - просто идеальная система. Лучше всего того, что я видел и имел раньше на протяжении 20 лет. С учётом размера/крепости/веса/классной башки самого штатива - просто фантастика (с учётом цены на фоне PD - вообще чума).

Подробнее


Вы конечно поразительное упорство проявляете) неудобные вопросы игнорируете. Падающие камеры себе напридумывали) я не знаю как нужно снимать чтобы винт крепления раскрутился вот ни разу такого не было хотя я снимал Раньше постоянно на моноподе сейчас тоже работаю как на моноподах так и на штативах и на гимбале у меня арка свис и нигде ничего не раскручивается и не выпадает) по идее если она немного раскрутится - появится люфт который нельзя не заметить, но до падения будет далеко.

И ещё раз я ни разу не против быстросъёмных креплений в определённых сценариях они действительно замечательные инструменты но хаять при этом базовая профессиональное крепление которое хрен знает сколько лет замечательно работает по всему миру это просто глупость уж извините по-другому тут не скажешь.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
 Главное, что мы "были" подольше.

Вот ето самое главное! 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы конечно поразительное упорство проявляете) неудобные вопросы игнорируете. Падающие камеры себе напридумывали) я не знаю как нужно снимать чтобы винт крепления раскрутился вот ни разу такого не было хотя я снимал Раньше постоянно на моноподе сейчас тоже работаю как на моноподах так и на штативах и на гимбале у меня арка свис и нигде ничего не раскручивается и не выпадает) по идее если она немного раскрутится - появится люфт который нельзя не заметить, но до падения будет далеко.

И ещё раз я ни разу не против быстросъёмных креплений в определённых сценариях они действительно замечательные инструменты но хаять при этом базовая профессиональное крепление которое хрен знает сколько лет замечательно работает по всему миру это просто глупость уж извините по-другому тут не скажешь.

Подробнее

Я на все неудобные вопросы ответил. Обвинения беспочвенны. Даже на единственный (и то, фиг знает, при насколько активном юзании появляющийся) недостаток и варианты его решения указал.
Не видели падающих? А я - видел. Потому и говорю.
Разболтается - заметите? Ок. Я иду, на плече у меня штатив, на его конце за спиной камера. Замечу. По грохоту на асфальте.
Не делайте оценок о глупости/умности собеседника. Учитесь обсуждать сам сабж. Я достаточно на "профессиональную" аппаратуру в своей муз.сфере насмотрелся и на коллег-"профессионалов", чтобы это слово мне больше при покупке железа ни о чём не говорило.
Я на 2 конструктивных недостатка указал - лишняя муторность (отрицаете в сравнении с f38 и даже простенькими допотопными защёлочными?) и возможность падения. Если вы не сталкивались - вам повезло. Если хотите посмотреть, как камеры с арки свис падают - даже на трубе ролики были.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Если не снимать что-то динамичное - год назад обычных z7 вообще по 100 тыс с минимальными пробегами было дофига.

Дороже не нужны наверное, да и за эти деньги тоже, раз «было дофига»
RE[dedline Григорий]:
Мне тоже. Но, тем не менее, если хочется 45 мп недорого - чем не вариант? Для не динамичных сюжетов - вполне себе.
RE[IkaR]:
от: dedline Григорий
многопиксельные камеры с нормальным автофокусом в хорошем состоянии начинаются от 170 тыс рублей , не верю (с)

Цитата:

от:IkaR
Так сходите на крупнейшую барахолку) я говорил про nikon z7II и сони a7r4. Главное преимущество подобных камер их лгко найти с небольшими пробегами потому что для бомбилова они неудобные=) R5 в хорошем состоянии за 190 есть

Подробнее

Я не считаю нормальным автофокус на медленной матрице
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Мне тоже. Но, тем не менее, если хочется 45 мп недорого - чем не вариант? Для не динамичных сюжетов - вполне себе.

Так речь про «с хорошим автофокусом» , а Вы не динамичные сюжеты продаете.
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Так же, как до изобретения 4к во времена vhs-видиков. Грустно.)


А до вхс и вовсе не жили...

Ваш восторг от "опахала неизвестной страны" меня не смешит. Много технических революционностей видел, даже треногу о четырех ногах. 
А сплошные неудачи с аркой и шаровыми головками вызывает исключительно сочувствие. Пусть Вам повезет с этим приобретением.
Берегите всё: камеру, штатив, себя...

Шаровые головки и систему крепления собсно делали для удобства бродяг с камерой по природе. Конструктив шаровой запилен для удобства одновременной регулировки во всех плоскостях в условиях "дикой природы" или "чистого поля", где негде рассиживать и раскладываться. Жалобы пошли, когда эта ужасная фигня попала в руки любителей в бюджетном исполнении и там, да, пришлось изобретать стопоры и фиксаторы, взрослым было достаточно крутилок и преднатяжителей, чтобы у них ничего не выпадало в неподходящий момент.
У меня с восторгами напряг, но мне нравится вся эта тягомотина с вставил, покрутил, шмалякнул, открутил. Здесь есть понятная тактильная связь с устройством. 
Ну и вопрос в том, для чего штатив - удобно носить или надежно снимать?-))

RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 
Ну и вопрос в том, для чего штатив - удобно носить или надежно снимать?-))

Тот же вопрос про камеру. Удобно носить или получать нужный результат. 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну это не совсем правда. Берите canon кроп (кроме r7) и в лесок вечерком птичек фоткать или белок "замирающих". А лучше ночью звездочки на ЭФР 18 мм. Как снимите - примеры кадров сюда пожалуйста.

Подробнее

Вы скажите конкретно что у вас за кроп canon и почему он хуже микры? А то вдруг вы какой нибудь 450d пользуете) 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
от: dedline Григорий
многопиксельные камеры с нормальным автофокусом в хорошем состоянии начинаются от 170 тыс рублей , не верю (с)


Я не считаю нормальным автофокус на медленной матрице

Ну тот же Jan Wegener как то на р5 отснимал 4года и на никон z8 почему то не ушёл. Вся пресс-служба ФК Зенит санкт-петербург по крайней мере раньше была на тех же R5.

А у вас конечно забавные требования к результату получаются 6 МП вас устраивают Автофокус который Вообще не факт что уступает ли тому же ом один почему-то не устраивает) 
RE[dedline Григорий]:
IkaR, я буду в Ваших постах только искать нарушения правил. Осмысливать и комментировать не буду больше. Впрочем и посты Midosa тоже.
RE[Midosa]:
Цитата:

от:Midosa
Я на все неудобные вопросы ответил. Обвинения беспочвенны. Даже на единственный (и то, фиг знает, при насколько активном юзании появляющийся) недостаток и варианты его решения указал.
Не видели падающих? А я - видел. Потому и говорю.
Разболтается - заметите? Ок. Я иду, на плече у меня штатив, на его конце за спиной камера. Замечу. По грохоту на асфальте.
Не делайте оценок о глупости/умности собеседника. Учитесь обсуждать сам сабж. Я достаточно на "профессиональную" аппаратуру в своей муз.сфере насмотрелся и на коллег-"профессионалов", чтобы это слово мне больше при покупке железа ни о чём не говорило.
Я на 2 конструктивных недостатка указал - лишняя муторность (отрицаете в сравнении с f38 и даже простенькими допотопными защёлочными?) и возможность падения. Если вы не сталкивались - вам повезло. Если хотите посмотреть, как камеры с арки свис падают - даже на трубе ролики были.

Подробнее

Что-то я пропустил ответ на вопрос про возможность крепления в разных точках для балансировки? Причём тут видео голова на гимбале тоже непонятно это же в целом система крепления, а не только для одного конкретного штатива. На моём гимбале есть спец низко профильный арка свис от смолриг с которым 14-35 отлично балансируется, а с f38 это уже нереально сделать. 

Насчёт падения даже не знаю, ты несёшь камеру на плече на штативе но люфт её будет заметен всё равно она же болтаться будет перед тем как выпасть. Просто надо быть чуть внимательнее.

А с люфтом площадки тоже может быть нормальная Такая подстава ты  отснимал съёмку а там везде микро смаз)

Крепится 38 однозначно удобнее, особенно для тех кто редко пользуется штативом. С опытом у тебя и арка на автомате залетает, но чуть дольше конечно, если эти пара секунд критичны - ф38 лучше.

Я просто вам пытался дать понять что каждый вариант хорош по своему и для своих задач,  но если вы считаете по другому - ваше право. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
IkaR, я буду в Ваших постах только искать нарушения правил. Осмысливать и комментировать не буду больше. Впрочем и посты Midosa тоже.

Ок, вопросов нет. 
RE[IkaR]:
Я же давно написал - каждому своё.
Рассказал о хорошем штативе, рассказал, чем мне не нравится арка свис. 
И у каждого есть выбор. 
Нафиг меня заклёвывать?? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Так речь про «с хорошим автофокусом» , а Вы не динамичные сюжеты продаете.

Ну, Fuji x-t5. На 30% дешевле ом1м2 и панаса g9m2
А у микры вообще вариантов 0 на 40 мп хоть что-то снять.
А пиксельшифт и у фуджа есть. 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Тот же вопрос про камеру. Удобно носить или получать нужный результат. 


Мимо...
И Вы это понимаете, но не можете молчать-))
RE[Midosa]:
Цитата:
от: Midosa
Ну, Fuji x-t5. На 30% дешевле ом1м2 и панаса g9m2
А у микры вообще вариантов 0 на 40 мп хоть что-то снять.
А пиксельшифт и у фуджа есть. 

ПО мне на фуджи 40 мп полезны только для базовых исо на прикрытых, в остальном только хуже. Не уверен что на кропе больше 30 надо, разве что для 8к видео. Как и больше 50 мп на полном кадре. Прирост деталей минимальный, а издержек больше.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
IkaR, я буду в Ваших постах только искать нарушения правил. Осмысливать и комментировать не буду больше. Впрочем и посты Midosa тоже.

Тогда не удаляйте хотя бы те, где нет нарушения правил.
Например, где был показан вариант с кропом меньше и легче и фф немного тяжелее. 2 раза вчера удалили - ладно, в первом рыксу упомянул, но во втором упоминания уже не было. Ответственнее надо, товарищи, без перегибов на местах.
RE[dedline Григорий]:
Да, я попрошу Круза читать Ваши и IkaRa посты. Ничего личного, просто каждый пост вызывает протест, а комментировать лень. Решил не читать )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.