от:Midosa
Что-то мне арки свис с нормальным намертво фиксирующим фиксатором не попадались. Сколько ни смотрел - всё склонная к самооткручиванию ерунда. Да ещё и с закручиванием каждый раз мудохаться... что им мешало сразу сделать с подпружиненным штырьком? Инженеры же.
Касаемо "говорения таких вещей обо мне" - а это их недоработка, если покупатель недоволен и высказывает негативное мнение. Нефиг на потенциального покупателя стрелки переводить.
Касаемо упомянутого в другом вашем посте единственного минуса F38 - так неизнашиваемых вещей не бывает. И мне проще поменять копеечную площадку за 1-2 тыс руб, чем камеру за 200.
Кроме того, в самом первом комменте после того видеоролика (про износ), который всплывает у меня, написано примерно следующее:"вообще по инструкции надо нажимать на подпружиненную кнопку, когда вставляешь площадку, и износ будет равен 0". Вуаля - проблема решена.
А вот проблему с самооткручиванием фиксирующего болта/винта обычной арки свис не решить никак - сырая и недоработанная система.
В большинстве случаев с которой покупатель рискует дорогущими камерой и объективом.
И при этом вынужден постоянно мудохаться с "открутил - прикрутил - открутил - прикрутил" - и для полного счастья (если не нашёл с блокирующими штифтами, как у вас) каждый раз молиться на "не дай бог, не дозатянул".
Вместо "молниеносно вставил - молниеносно вынул - молниеносно вставил - молниеносно вынул" - и без малейших волнений "а вдруг не докрутил".
При том, что даже (чтобы избежать износа) можно непринуждённо брать штатив так, чтобы одним пальцем было удобно нажимать эту фиксирующую штифт кнопочку.
А насколько идеально там сделана система постоянной блокировки этой кнопки - просто чудо - умные люди сделали => при всём желании никак, никаким способом случайно её из этого положения не выведешь. А не случайно - лёгким движением 2-х пальцев.
Поучиться бы инженерам арка свис эффективности, продуманности и изящности инженерных решений!
Да, возможно, для каких-то специфических задач (например, упомянутых вами заморочек с гимблами (а зачем гимбл на штативе с видобашкой, кст?)... или какой-то разной высотой не знаю чего - у меня разная высота решается регулировкой длины ног штатива, которые, по какому-то невероятно счастливому совпадению - регулируются) предложенная мной F38 и не подходит - но для обычного любителя, типа меня - просто идеальная система. Лучше всего того, что я видел и имел раньше на протяжении 20 лет. С учётом размера/крепости/веса/классной башки самого штатива - просто фантастика (с учётом цены на фоне PD - вообще чума).Подробнее
Вы конечно поразительное упорство проявляете) неудобные вопросы игнорируете. Падающие камеры себе напридумывали) я не знаю как нужно снимать чтобы винт крепления раскрутился вот ни разу такого не было хотя я снимал Раньше постоянно на моноподе сейчас тоже работаю как на моноподах так и на штативах и на гимбале у меня арка свис и нигде ничего не раскручивается и не выпадает) по идее если она немного раскрутится - появится люфт который нельзя не заметить, но до падения будет далеко.
И ещё раз я ни разу не против быстросъёмных креплений в определённых сценариях они действительно замечательные инструменты но хаять при этом базовая профессиональное крепление которое хрен знает сколько лет замечательно работает по всему миру это просто глупость уж извините по-другому тут не скажешь.
