Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15881 сообщ. | Показаны 361 - 380
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Хотите хорошую картинку на зумах - руки подкачать придётся, благо в жизни это ещё никому не мешало) 

Ikar, мне если нужна картинка 2000х3000, то есть 6 мегапикселей. До такой кропят и ресайзят в ветке Nikon Z8, снимки там можно посмотреть, - могу я все-таки оставить 12-50/4-6,3 и 40-150/4-5,6, 12-года выпуска, когда телевизоры были fullHD?
Я увижу прирост на новых объективах? Вы приводили скриншоты DXO с результатами тестов и шестью мегапикселями на них.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Илья, R8 - это фулфрейм, который без стаба, Ikar его привел, так как легкий и недорогой видимо.

Наверное спутал с другим фотоаппаратом)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Ikar, мне если нужна картинка 2000х3000, то есть 6 мегапикселей. До такой кропят и ресайзят в ветке Nikon Z8, снимки там можно посмотреть, - могу я все-таки оставить 12-50/4-6,3 и 40-150/4-5,6, 12-года выпуска, когда телевизоры были fullHD?
Я увижу прирост на новых объективах? Вы приводили скриншоты DXO с результатами тестов и шестью мегапикселями на них.

Подробнее

Если техника решает ваши задачи - то почему бы ей не пользоваться. 

Думаю ресайзят з8 исключительно для выкладывания, иначе покупать з8 вместо з6 смысла никакого. 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Наверное спутал с другим фотоаппаратом)

Наверное с р7) там кстати отличные сигмы вышли для него. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если техника решает ваши задачи - то почему бы ей не пользоваться. 

Думаю ресайзят з8 исключительно для выкладывания, иначе покупать з8 вместо з6 смысла никакого. 

Автофокус, скорострельность? Я для этого так ОМ1-2 взял. Предсъемка, серийка. Ну и оптика полегче чем на Z8-9 и цена. Впрочем  оптику уже обсудили. На 6 мпикселей хватит и ладно. Да и Vital пишет про 2000х3000 для птичек.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Автофокус, скорострельность? Я для этого так ОМ1-2 взял. Предсъемка, серийка. Ну и оптика полегче чем на Z8-9 и цена. Впрочем  оптику уже обсудили. На 6 мпикселей хватит и ладно. Да и Vital пишет про 2000х3000 для птичек.

Подробнее

Если вам в кайф - значит правильно выбрали! 

Меня в ом1 в целом смущает достаточно сильно убитый дд (вам как я понимаю пофиг, вы не любите потянуть равы) и несмотря на то что это флагман с маленькой матрицей и мегапикселей всего 20, скорость считывания с электронным затвором почему то в 2 раза ниже чем у того же з8 у которого большая матрица и 45 мп.  Уж не знаю в квад пикселе дело или нет, но в целом на микре логично было бы иметь супер быстрый электронный затвор. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если вам в кайф - значит правильно выбрали! 

Меня в ом1 в целом смущает достаточно сильно убитый дд (вам как я понимаю пофиг, вы не любите потянуть равы) и несмотря на то что это флагман с маленькой матрицей и мегапикселей всего 20, скорость считывания с электронным затвором почему то в 2 раза ниже чем у того же з8 у которого большая матрица и 45 мп.  Уж не знаю в квад пикселе дело или нет, но в целом на микре логично было бы иметь супер быстрый электронный затвор. 

Подробнее

Косвенно для расширения ДД можно использовать электронный Graduated ND, он может менять форму, перемещаться, вращаться, быть Hard/Medium/Soft, быть на 1-2-3 стопа,  и его можно повесить на кнопку. Получаешь рав, который по желанию можно тянуть. А скорость матрицы  да, все-таки маловата. Либо Соня зажала, либо денег на матрицу в ОМе пожалели. На футболе серийкой с электронным затвором голевой удар заснял, а мяч - овальный получился, почти регбийный.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Косвенно для расширения ДД можно использовать электронный Graduated ND, он может менять форму, перемещаться, вращаться, быть Hard/Medium/Soft, быть на 1-2-3 стопа,  и его можно повесить на кнопку. Получаешь рав, который по желанию можно тянуть. А скорость матрицы  да, все-таки маловата. Либо Соня зажала, либо денег на матрицу в ОМе пожалели. На футболе серийкой с электронным затвором голевой удар заснял, а мяч - овальный получился, почти регбийный.

Подробнее

Градиентный фильтр в данном случае - это обработка рава как я понимаю, дд он не расширит. Он по идее нужен если жпег из камеры надо нормальный получить 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Градиентный фильтр в данном случае - это обработка рава как я понимаю, дд он не расширит. Он по идее нужен если жпег из камеры надо нормальный получить 

Не не, это похоже  скорее на фрагментарный HDR, несколько кадров клеит, наверное 2. На выходе РАВ-файл. В общем полная иллюзия GND. Верхушки белых березок «обгорают», как с настоящим GND.

Режимы HDR встроенные тоже там есть, но это другое.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если вам в кайф - значит правильно выбрали! 

Меня в ом1 в целом смущает достаточно сильно убитый дд (вам как я понимаю пофиг, вы не любите потянуть равы) и несмотря на то что это флагман с маленькой матрицей и мегапикселей всего 20, скорость считывания с электронным затвором почему то в 2 раза ниже чем у того же з8 у которого большая матрица и 45 мп.  Уж не знаю в квад пикселе дело или нет, но в целом на микре логично было бы иметь супер быстрый электронный затвор. 

Подробнее

Ну да, в этом весь смысл съёмки на фотоаппарат: снять недоэкспонированный или переэкспонированный кадр, чтобы потом на посте "тянуть" равы, вместо того, чтобы снять сразу в hdr или с нормальной экспозицией
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Ну да, в этом весь смысл съёмки на фотоаппарат: снять недоэкспонированный или переэкспонированный кадр, чтобы потом на посте "тянуть" равы, вместо того, чтобы снять сразу в hdr или с нормальной экспозицией

Подробнее

HDR… не знаю, обычно какой то убогий.
Тянуть один кадр часто приходится. Я так в родном OM-Workspace в раве жму кнопку «осветлить тени» и тащу ползунки. Например, закат с уже темным передним планом, его бы (передний план) и подтянуть. Но это да, если свет профукал и передний план темный. В один кадр жипег это частенько не засунешь. Закат с GND еще не довелось.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Ну да, в этом весь смысл съёмки на фотоаппарат: снять недоэкспонированный или переэкспонированный кадр, чтобы потом на посте "тянуть" равы, вместо того, чтобы снять сразу в hdr или с нормальной экспозицией

Подробнее

В  это смысле ФФ балует и прощает ошибки. Шлепаешь как попало а потом правишь в редакторе. Удобно.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Ну да, в этом весь смысл съёмки на фотоаппарат: снять недоэкспонированный или переэкспонированный кадр, чтобы потом на посте "тянуть" равы, вместо того, чтобы снять сразу в hdr или с нормальной экспозицией

Подробнее

Конечно, ведь снимаемых сцен с широким дд не бывает поэтому приходится ошибаться с экспозицией). А съёмка в хдр сразу даёт хороший результат а не непонятную фигню и для съёмки динамики отлично подходит) 
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Причём с более гуманными ценами
С большей свето силой и всяким там Tilt Shift(ами):


https://www.lenstip.com/1951-Venus_Optics_LAOWA_FFII_90_mm_f_2.8_CA-Dreamer_Macro_2X-lens_specifications.html

[/url]https://www.lenstip.com/1525-Venus_Optics_LAOWA_100_mm_f_2.8_2X_Ultra_Macro_APO-lens_specifications.html

https://www.lenstip.com/2049-TTartisan_Tilt-Shift_100_mm_f_2.8_2x_Macro-lens_specifications.html

Подробнее

Макро 2/1 на ФФ? Мануальники? Цимуc OM 90/3.5 кроме 2/1, еще не просто автофокус, но и стэккинг по фокусу внутри камеры, до 16-ти на ОМ1, до 8-ми на ЕМ1. Можно на открытой снимать и в тушке все склеится и будет резонько. На этих мануалах на 2,8 будет сплошное боке.
Тилт-шифты да полезны, так мануалы и на микру можно поставить. 
RE[dedline Григорий]:
Мануал спец под микру, без тилта и шифта правда, но 2/1 Laowa-mft-50mm-f2-8-ca-dreamer-macro-2x/

А ОМ 90/3,5  конечно царский, но по смете не прошел, купил в этом году 60/2,8 1/1.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Мануал спец под микру, без тилта и шифта правда, но 2/1 Laowa-mft-50mm-f2-8-ca-dreamer-macro-2x/

А ОМ 90/3,5  конечно царский, но по смете не прошел, купил в этом году 60/2,8 1/1.

Подробнее

А если перевести по ФФ, то 4:1 масштаб, еще плюс телеконвертеры))))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Поэтому берем какой-нибудь Фейзван со 100мп и переснимаем какую-нибудь классически нетленную картинку типа Велосипедиста или Площадь за Вокзалом. Имеем бешеное качество, видим огромную разницу, но будет ли картинка так же интересна к просмотру зрителем, если отбросить то, что это тупо римейк?-))

Подробнее

Нет, конечно. Т.к. успех произведения искусства или фотографии определяется в первую очередь неким культурным кодом, контекстом, тезаурусом. И, наконец, попаданием "в струю", в настроение аудитории. В частности, многие знаменитые фотографии интересны именно тем, что они (были, стали) знамениты. Более ничем. Но показывают настроение смотрящей публики тогда, 100 лет назад.
RE[dedline Григорий]:
Не знаю я что за ДД такой особый нужен для пейзажа, даже на старый Никон Д40 большинство сюжетов влазят в ДД на джипеге - ну чуть тени потянуть в редакторе. Другой вопрос что я не печатаю 60х40 и не вешаю на стену или не вожу выставки своих работ. Мне хватает выше крыши, в соцсетях никто не жалуется))) На микру и подавно все в ДД влазит - ну если клювом не щелкать. Причем большинство картинок я даже не из RAW обрабатываю, хватает джипега подкрутить по минимуму

вот Панас G9 с 7-14\4



вот Пен-Ф



RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Не знаю я что за ДД такой особый нужен для пейзажа, даже на старый Никон Д40 большинство сюжетов влазят в ДД на джипеге - ну чуть тени потянуть в редакторе. Другой вопрос что я не печатаю 60х40 и не вешаю на стену или не вожу выставки своих работ. Мне хватает выше крыши, в соцсетях никто не жалуется))) На микру и подавно все в ДД влазит - ну если клювом не щелкать. Причем большинство картинок я даже не из RAW обрабатываю, хватает джипега подкрутить по минимуму

вот Панас G9 с 7-14\4



вот Пен-Ф



Подробнее

Вот, человек делом доказал, что не в динамическом диапазоне дело, а в умении видеть сюжет и композицию
RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Не знаю я что за ДД такой особый нужен для пейзажа, даже на старый Никон Д40 большинство сюжетов влазят в ДД на джипеге - ну чуть тени потянуть в редакторе. Другой вопрос что я не печатаю 60х40 и не вешаю на стену или не вожу выставки своих работ. Мне хватает выше крыши, в соцсетях никто не жалуется))) На микру и подавно все в ДД влазит - ну если клювом не щелкать. Причем большинство картинок я даже не из RAW обрабатываю, хватает джипега подкрутить по минимуму

вот Панас G9 с 7-14\4



вот Пен-Ф



Подробнее

Я выше именно про это и писал, важно не что снимать а как, можно и пейзажи с низким дд снимать. Правда решительно непонятно зачем таскать камеру в таком случае, оно и на телефон прекрасно  снимается в таком стиле для соцсетей.

Меня смущает то что глаз в подобных случаях видит совсем по другому. Вот пример исходника и с обработкой, глазами смотрелось как с обработкой 
 DR by Ivan Karlyshev, on Flickr

Тут тоже jpeg не докрутить, исходник я показывал 
 Milky Way by Ivan Karlyshev, on Flickr

Вот тут можно и из жпега накрутить, сильно качество не пострадает 

 Король 1 by Ivan Karlyshev, on Flickr
 
А вот тут
 Ай by Ivan Karlyshev, on Flickr

И тут:
 city 6 by Ivan Karlyshev, on Flickr
Жпеги будут бледной тенью.

Так что не надо всё стричь под  одну гребенку, иногда можно снять хоршо на телефон, если сцена позволяет, а иногда и на фф только брекетинг выручает, если требования высокие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта