Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 261 - 280
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В целом конечно сомнительно три системы содержать непонятно зачем.

С одной стороны у них вся кроп оптика сигмы будет и по крайней мере на оптику тратиться не надо, с другой стороны это объясняет то почему в микру по сути инвестиций никаких нет последнее время. 

Подробнее

G9II и GH7 чем не инвестиции?
Чего попроще мелкого действительно новинок нет пока.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
В целом конечно сомнительно три системы содержать непонятно зачем.

Как написали на л-руморс: "Может быть, настанет день, когда Lumix выпустит камеру APS-C и тем самым забьет гвоздь в крышку гроба системы MFT?"
Поэтому само собой ни о каких трех системах речи не может быть. Это скорее можно назвать 1.5 системы, как изначально было у сони и никон, и как с похоронами EF-M теперь у кэнона - единый байонет для фф и кропа.
Теоретически сама идея не лишена смысла: из-за разных байонетов панас сейчас теряет часть пользователей, которые достигли предела на микре и для перехода на фф им приходится менять весь парк оптики.
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun
Вы в одном предложении сами себе противоречите.
 " Представь что у тебя на заводе 2 стены, одна в 4 раза больше по площади и их обе надо покрасить с одинковым расходом краски на квадрат, на какую стену понадобится больше крски и почему?"  
Не видите ошибку? Расход краски на квадрат должен быть одинаковым, а не суммарный объём её. И мегапиксели не причем. Главное одинаковая единица площади. Квадратный миллиметр, сантиметр, метр. 
Ну и чтобы сразу с дивана второй раз не вставать. За 12 лет владения ОМД Е-М10 под 90 тысяч снимков, ни разу не чистил матрицу. Так с идеально чистой и продал.

Подробнее

Квадрат в данном случае это метр квадратный. Расход краски на м² это интенсивность света на единицу площади и аналогично тому как при равном расходе краски на м² вчетверо большая стена потребует вчетверо больше краски, так и при равной экспозиции вчетверо большая матрица усвоит вчетверо больше света.

В чём противоречие? 

За 12 лет 90 тысяч снимков) что то сомневаюсь что у вас была нужда постоянно менять объективы в не совсем приспособленных для этого местах) снимать в пылище тоже) 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
G9II и GH7 чем не инвестиции?
Чего попроще мелкого действительно новинок нет пока.

G9 это s5ii с мелкой матрицей, gh тоже на старых дрожжах сделали, только фокус с фф перетащили. Все новинки по сути разработан для фф, на микре их просто немного адаптировали! 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
… с фф перетащили… 

Я смотрю на это под другим углом, всё перетащили и адаптировали с микры на фф )
С 2009 года.
RE[dedline Григорий]:
Ikar, ну что, шоумастгоуон? )

Вот купил я к отпуску "на базовом исо" в 2012-м году кит OM-D E-M5 c 12-50/3,5-6,3, (24-100) с погодозащитой, внутренним зумом, макро-режимом.

Вес комплекта 425+211=636 г

Что по Вашему мнению надо было брать в 12-году на полном кадре со сменной оптикой? И что сейчас в 24-м? В той же весовой категории и тем же разлетом фокусных? Одна тушка и один объектив?
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Как написали на л-руморс: "Может быть, настанет день, когда Lumix выпустит камеру APS-C и тем самым забьет гвоздь в крышку гроба системы MFT?"
Поэтому само собой ни о каких трех системах речи не может быть. Это скорее можно назвать 1.5 системы, как изначально было у сони и никон, и как с похоронами EF-M теперь у кэнона - единый байонет для фф и кропа.
Теоретически сама идея не лишена смысла: из-за разных байонетов панас сейчас теряет часть пользователей, которые достигли предела на микре и для перехода на фф им приходится менять весь парк оптики.

Подробнее

Если ето не фейковая новость-https://sonyaddict.com/2024/10/14/new-sony-1-1-7-inch-4k-raw-21-6-dynamic-range-sensor/,то скорее всего будуще мелких матриц гораздо светлее,чем крупных !?
Что-то подобное произошло с появление American Tourist Multiple-1913 г., потом Лейка и Кодак,и большие форматы ушли на заднем плане.Не удивлюсь даже если Sony выпустить камера с байонетом MFT?
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Так этот чудак-фанатик секты "эквивалентных диафрагм"!)
Он изобретает свою альтернативную физику!)

Sholfei, давайте без чудаков и фанатиков. Это вроде не оскорбление, но на грани фола.  Абсолютно  здоровых и беспристрастных тут думаю нет. 
PS Что касается меня, то так оно и есть )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Я смотрю на это под другим углом, всё перетащили и адаптировали с микры на фф )
С 2009 года.

В каком году на микре панаса появился Фазовый АФ? Нужен ли G9II такой большой корпус? Под вашим уголком смотреть становится всё сложнее и сложнее) 
RE[keri-di]:
Цитата:

от:keri-di
Если ето не фейковая новость-https://sonyaddict.com/2024/10/14/new-sony-1-1-7-inch-4k-raw-21-6-dynamic-range-sensor/,то скорее всего будуще мелких матриц гораздо светлее,чем крупных !?
Что-то подобное произошло с появление American Tourist Multiple-1913 г., потом Лейка и Кодак,и большие форматы ушли на заднем плане.Не удивлюсь даже если Sony выпустить камера с байонетом MFT?

Подробнее

Сама новость вроде как не фейк. А вот то, как ее преподнесли, скорее можно выразить фразой "слышал звон...".
Про будущее мелких матриц. Оно давно уже наступило и сожрало и компакты и значительную долю микры. Телефон называется.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
В каком году на микре панаса появился Фазовый АФ? Нужен ли G9II такой большой корпус? Под вашим уголком смотреть становится всё сложнее и сложнее) 

Кому, мне? Нет. А Вы смотрите под каким угодно, никто не возражает
Так чего там с "отпуском на базовом исо"? Слив засчитан? Или предложите таки россыпь фиксов? )
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
В каком году на микре панаса появился Фазовый АФ? Нужен ли G9II такой большой корпус? Под вашим уголком смотреть становится всё сложнее и сложнее) 

S5II анонсирован в январе 23-го, G9 II - осенью 23-го, то есть почти одновременно по меркам индустрии. И в чем тут заслуга полного кадра? На полгода раньше вышел?  А вообще на микре 4/3 ФАФ с 13-го года.
И это, про "отпуск на базовом ИСО" не забывайте )

PS Я так понимаю Canon RP + Canon RF 24-105/4.0-7.1
440г +390 г=830 г . хоть и на четверть больше, но нормально в принципе, против 636 г.
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Сама новость вроде как не фейк. А вот то, как ее преподнесли, скорее можно выразить фразой "слышал звон...".
Про будущее мелких матриц. Оно давно уже наступило и сожрало и компакты и значительную долю микры. Телефон называется.

Подробнее

Про звонильники я слышал,даже недавно про ето читал!https://www.cined.com/alice-camera-ai-powered-mft-camera-attaches-to-ios-android-smartphones-will-soon-start-shipping/
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Ikar, ну что, шоумастгоуон? )

Вот купил я к отпуску "на базовом исо" в 2012-м году кит OM-D E-M5 c 12-50/3,5-6,3, (24-100) с погодозащитой, внутренним зумом, макро-режимом.

Вес комплекта 425+211=636 г

Что по Вашему мнению надо было брать в 12-году на полном кадре со сменной оптикой? И что сейчас в 24-м? В той же весовой категории и тем же разлетом фокусных? Одна тушка и один объектив?

Подробнее

В 12 наверное альтернатив не было, по крайней мере на фф точно. 

Сейчас Альтернатив куча, начиная от телефона (а с такой линзой думаю современные телефоны вполне могут посоперничать) 

Sony RX100 VII которая даст прирост по фокусным и не то чтобы сильно проиграет по картинке, по размытию будет даже повеселее. и в 2 раза легче

Fuji по вкусу у них много лёгких камер, 15-45mm f/3.5-5.6 конечно покороче, чем 100, но и поинтереснее по картинке и легче, вообще нифига не весит. XF16-50mmF2.8-4.8 R LM WR весит побольше, но с  xt-200 тоже недалеко от вашего комплекта уйдёт.

Полный кадр тут конечно r8+24-105, да на 200 г тяжелее, но картинка совсем другого уровня, Я бы взял фиксы 16 и 50 и закрыл вопрос с пейзажами и бытом. Если сильно надо ещё 100\2 можно докинуть тоже нифига не весит, а картинка будет радовать.

Понимаю что у сони тоже точно варианты найдуться в виде а7с какой нибудь с каким нибудь зумом, но копаться нет желания. Если их проф линзы я примерно понимаю то в любительских линейках не алё.


Если когда мы едем с друзьями я беру кучу всего и 70-200 в том числе, то наверно если поеду с женой и ребёнком то возьму r5+14-35+50 либо 1.8 либо старую сигму 1.4 (не арт)+100\2 в зависимости от направления поездки полтос может быть заменен сигмой 35\1.4 арт.

 Согласитесь если это и слив, то слив микры=)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
S5II анонсирован в январе 23-го, G9 II - осенью 23-го, то есть почти одновременно по меркам индустрии. И в чем тут заслуга полного кадра? На полгода раньше вышел?  А вообще на микре 4/3 ФАФ с 13-го года.
И это, про "отпуск на базовом ИСО" не забывайте )

PS Я так понимаю Canon RP + Canon RF 24-105/4.0-7.1
440г +390 г=830 г . хоть и на четверть больше, но нормально в принципе, против 636 г.

Подробнее

Но ведь это G9 имеет непропорционально огромный корпус, а не S5 непропорционально маленький. То есть понятно кто за кем "донашивает"=)Заслуга полного кадра в том что там рынок по деньгам раз так в 100 больше чем на микре точно и инвестировать в развитие фф системы гораздо более оправданно. Какая разница с какого года ФАФ на микре мы про панасоник говорим? он же был на олимпусе а олимпус чего нового выпустил?=)

Зачем нужен rp когда есть r8?
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В 12 наверное альтернатив не было, по крайней мере на фф точно. 

Сейчас Альтернатив куча, начиная от телефона (а с такой линзой думаю современные телефоны вполне могут посоперничать) 

Sony RX100 VII которая даст прирост по фокусным и не то чтобы сильно проиграет по картинке, по размытию будет даже повеселее. и в 2 раза легче

Fuji по вкусу у них много лёгких камер, 15-45mm f/3.5-5.6 конечно покороче, чем 100, но и поинтереснее по картинке и легче, вообще нифига не весит. XF16-50mmF2.8-4.8 R LM WR весит побольше, но с  xt-200 тоже недалеко от вашего комплекта уйдёт.

Полный кадр тут конечно r8+24-105, да на 200 г тяжелее, но картинка совсем другого уровня, Я бы взял фиксы 16 и 50 и закрыл вопрос с пейзажами и бытом. Если сильно надо ещё 100\2 можно докинуть тоже нифига не весит, а картинка будет радовать.

Понимаю что у сони тоже точно варианты найдуться в виде а7с какой нибудь с каким нибудь зумом, но копаться нет желания. Если их проф линзы я примерно понимаю то в любительских линейках не алё.


Если когда мы едем с друзьями я беру кучу всего и 70-200 в том числе, то наверно если поеду с женой и ребёнком то возьму r5+14-35+50 либо 1.8 либо старую сигму 1.4 (не арт)+100\2 в зависимости от направления поездки полтос может быть заменен сигмой 35\1.4 арт.

 Согласитесь если это и слив, то слив микры=)

Подробнее

Ikar, я же указал, одна тушка и один объектив на полном кадре,  мы же с ним бодаемся )
А указал именно потому, что ожидал от Вас телефоны, RX100 и россыпь фиксов. Собственно, все равно так и произошло ) Лишь бы не микру )

Цитата:
12 наверное альтернатив не было, по крайней мере на фф точно.

Ну хоть по 12-му году вопросов  нет, прогресс )
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Но ведь это G9 имеет непропорционально огромный корпус, а не S5 непропорционально маленький.

G9 на 3 года старше, чем S5. Большой корпус обусловлен эргономикой. Снимать гораздо удобней, чем на G7, который компактней.
А вот G9II явно больше похож на соседа S5II, чем на своего "папу". :-)
RE[dedline Григорий]:
По 12 году есть вопросы. 
У меня до сих пор жив этот комплект (ем5 + 12-50), притом в "премиум"-исполнении. Объективов таких было даже два, один продал. Так вот 12-50 (оба) - мыло мыльное, особенно на 50, с диафрагмой 6,3 (!) на длинном, что уже на грани или за гранью дифракционного предела. Тушка неплоха, как и все у олимпуса в плане удобства и пр., но ДД очевидно узковат по сравнению с ровесниками вроде пентакса к30 или никона д300, небо выбивается легко (вообще давно уже пора сравнивать стойкость к пересветам, а не исчезающе малые и/или легко подавимые шумы в тенях). В общем, если просто сравнивать компактность - то епл-7 и, скажем, 9-18 - непревзойденный комплект, и качество вполне приличное. Но я почему-то перешел таки на а7-4. Хотя а7с2 + 20-70/4 тоже небольшие, не? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Икар, я же указал одна тушка и один объектив на полном кадре  мы же с ним бодаемся )
А указал именно потому, что ожидал от Вас телефоны, RX100 и россыпь фиксов. Собственно так и произошло ) Лишь бы не микру )
Ну хоть по 12-му году вопросов  нет, прогресс )

Подробнее

Странно бодаться  с полным кадром=) в этом плане у микры по качеству шансов нет совсем. А если мы готовы пожертовать качеством на 2 стопа относительно фф то почему не можем пожертовать ещё одним на RX100 тем более там мы по весу размеру и фокусным выигрываем гораздо больше.

Да и фуджи рассмотреть можно  - картинка лучше а вес даже меньше вашего комплекта, но 70 мм а не 100.

Я не совсем понимаю вашу логику. Логику человека который возмёт RX в карман рубашки потому что она быстрее телефона и даёт 200 мм фокусного, я понять могу. Который вообще поедет с айфоном потому что там 13,24,50 и 120 мм в том же кармане тоже вопросов не вызывает. Стильный фуджик, особенно если помимо зума какой нибудь лёгкий фикс тоже с собой - тоже ок. А смысл сейчас в микре? Ради чего?
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
G9 на 3 года старше, чем S5. Большой корпус обусловлен эргономикой. Снимать гораздо удобней, чем на G7, который компактней.
А вот G9II явно больше похож на соседа S5II, чем на своего "папу". :-)

Подробнее

G9II просто взял корпус который достался от ФФ камеры, я именно про это и говорил.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта