Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15926 сообщ. | Показаны 2361 - 2380
RE[dedline Григорий]:
Никчёмной эта ссылка была только для тех кто не понимает что такое дд как его можно наглядно увидеть) Остальные способны справится самостоятельно с выставлением нужной степени недосвета.

Давайте отбросим лишнее. Я сказад что в хайрезе дд увеличится. Вы спросили с какого перепугу он вдруг увеличится. Я показал на конкретном примере, что увеличится драматически. ВЫ были неправы в этом вопросе - точка. 

Как использовать этот возросший ДД и нужен  ли он всегда - это уже другой вопрос. Мы можем снять сцену с широтой 5 стпопов и вообще не парится на этот счёт. А можем снимать интерьерку [img] DR Realt by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img] или пейзаж как на прошлой странице и без хайреза получать гораздо худший результат, который действительно уйдёт в мусорку, а с нормальным дд  отлично пойдёт в работу. 

Я не знаю почему вы думаете что на ваших примерах какой то огромный дд - с подобными прекрасно справляется матрица меньше дюйма в mini3 pro думаю любой нормальный телефон тоже справится
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так это хайрез - он как раз и тянется примерно как обычный кадр на фф

Вот что было сказано вами про мой пример. Не вообще о сферическом коне в вакууме, а о конкретном снимке.
Тем самым вами был признан (ваше любимое слово!) ФАКТ примерного равенства хайреза с микры и обычного с  фф в рассматриваемом вопросе. 
 
Диспут начался с моих слов "К разговору о ДД и тягучести  микрушных РАВок. 
Меня не устраивает 2-3 кадра из 1000. Вот пример, когда устраивает."  и показанных примеров.
Суть моей реплики: если руки растут из плеч, и голова не только для ношения фуражки - с микрой вполне можно жить и дружить, редко она не пригодна для хороших снимков.
В принципе - я же никогда не спорил и не спорю что ДД у фф шире, с физикой ни кто не спорит, и уже писал об этом.
Учитывая выше сказанное, и чисто из спортивного интереса несколько раз просил вас ткнуть пальцем: если снимать включив не только камеру, но и моск - так где на хайрезе ДД лучше или же где микрушного ДД не хватает на обычных, не хайрезовских моих снимках с довольно большим перепадом яркостей в кадре. Ведь у них и ДД плохой, и шумов (на ваших "примерах тестов" у обычных снимков) через край..

Давайте отбросим лишнее: не интересны теоретические рассуждения, синтетические тесты с недосветами, пересветами и чужие снимки. 
Не пойму цели ваших реплик: хотите доказать, что  фф лучше? А кто с этим спорит?
Хотите доказать, что микру - ф топку? Докажите!
Или это спор ради спора - показать грамотность?
Ответ то где?
RE[dedline Григорий]:
Более того, оказалось, что несколько лет назад я залогинился и в imgbb, и напрочь забыл про это. Когда фликр ввел ограничение в 1000 кадров на фри аккаунт. 
Там есть и мои альбомы.. 
Но.. настолько же он не удобен на планшете ( или это пока изучу и привыкну?)
RE[dedline Григорий]:
То что было сказано про хайрез, было сказано про хайрес в принципе, то есть про любой кадр в этом режиме и действительно факт в том что хайрез примерно соответствует полному кадру по динамическому диапазону. 

Конкретно про этот ваш кадр было сказано и показано, что что динамический диапазон на нём небольшой и даже Матрица аналогичная современным флагманским телефонам с подобным динамическим диапазоном справится без проблем без всяких хдр просто одним равом.

То что устраивает или не устраивает лично вас - обсуждать бесполезно. Это вопрос субъективных ощущений. Снимать на микру вполне можно, просто в сравнении она будет проигрывать полному кадру, только и всего. Согласитесь гораздо приятнее снимать в обычном режиме, чем заморачиваться с хайрезом, ради получения того же качества. 

Где разница проявляется? Смотрите примеры интерьерки и пейзаж с предыдущей страницы, они вполне показательные, особенно если не пытаться их приравнять к вашим примерам с гораздо более узким дд. 

Тема про сравнение - я и сравниваю. В чём собственно вопрос? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
То что было сказано про хайрез, было сказано про хайрес в принципе, то есть про любой кадр в этом режиме и действительно факт в том что хайрез примерно соответствует полному кадру по динамическому диапазону. 

Конкретно про этот ваш кадр было сказано и показано, что что динамический диапазон на нём небольшой и даже Матрица аналогичная современным флагманским телефонам с подобным динамическим диапазоном справится без проблем без всяких хдр просто одним равом.

То что устраивает или не устраивает лично вас - обсуждать бесполезно. Это вопрос субъективных ощущений. Снимать на микру вполне можно, просто в сравнении она будет проигрывать полному кадру, только и всего. Согласитесь гораздо приятнее снимать в обычном режиме, чем заморачиваться с хайрезом, ради получения того же качества. 

Где разница проявляется? Смотрите примеры интерьерки и пейзаж с предыдущей страницы, они вполне показательные, особенно если не пытаться их приравнять к вашим примерам с гораздо более узким дд. 

Тема про сравнение - я и сравниваю. В чём собственно вопрос? 

Подробнее

Продолжайте, на вас тема держится 😀
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
Продолжайте, на вас тема держится 😀

Спасибо голосовому набору, иначе давно бы загнулась тема) 
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
 это не первые и вторые, а один и тот же кадр - исходник без обработки и он же с обработкой.
Если вы считаете, что сюжетно  они одинаково интересны, - то я считаю иначе.
Да, я мягко говоря перетянул тени во всех случаях - умышленно - чтобы показать, что там нет проваленных теней. Правильнее надо было бы наполовину сбавить усиление теней, но тогда бы наш великий эксперт-теоретик заявил то что микра  дерьмо, тени она не тянет и ДД на кучу стопов хуже ФФшного.
 Мы ведь  как он пишет - сравниваем системы.. и как бы кто ни считал, тягучесть светов и теней - немаловажное положительное свойство. Насколько  мне это известно, так считает большинство.

Подробнее

Да, я об этом вел речь.
Иногда бывает ощущение от подобных снимков, что их снимают специально именно так, чтобы потом "превозмочь" недостатки и свести вместе тени и света, натянув диапазон. Кроме технической составляющей и показать края возможностей, для чего делать?
Нет, все в праве делать камерой все и со снимками всё.
Но специально искать себе эти ребусы - ведь можно без вот этого "стоя в гамаке". Да и смотреть на эти победы интересно как на пример. А как зрители мы сами больше любим естественный расклад света-тени и этого более чем достаточно вокруг.
Зачем тянут то, что человеческий глаз не тянет, как репку?

А эксперты всегда найдут недостатки или достоинства.
Тут ранее в теме было, что ФФ за десять лет вырос качественно настолько, что не ровня себе самому тогдашнему. Я восхищен, но мне как-то даже не любопытно: насколько именно он вырос, в каком направлении и что это нам должно дать - еще сильней давить света и тянуть тени?
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Да, я об этом вел речь.
Иногда бывает ощущение от подобных снимков, что их снимают специально именно так, чтобы потом "превозмочь" недостатки и свести вместе тени и света, натянув диапазон. Кроме технической составляющей и показать края возможностей, для чего делать?
Нет, все в праве делать камерой все и со снимками всё.
Но специально искать себе эти ребусы - ведь можно без вот этого "стоя в гамаке". Да и смотреть на эти победы интересно как на пример. А как зрители мы сами больше любим естественный расклад света-тени и этого более чем достаточно вокруг.
Зачем тянут то, что человеческий глаз не тянет, как репку?

А эксперты всегда найдут недостатки или достоинства.
Тут ранее в теме было, что ФФ за десять лет вырос качественно настолько, что не ровня себе самому тогдашнему. Я восхищен, но мне как-то даже не любопытно: насколько именно он вырос, в каком направлении и что это нам должно дать - еще сильней давить света и тянуть тени?

Подробнее

Эти снимки снимают потому что хотят и могут, а если говорить про мои интерьерки или прорубь - то ещё потому что за это хорошо платят. Когда у меня есть задача но я понимаю что не могу её выполнить (или могу выполнить с определенным геморроем) потому что у меня камера недостаточно хорошая (а такое было в той же интерьерке до покупки 5д4 и это была главная причина его купить) мне это не нравится.

Пейзаж на позапрошлой странице - вообще не ребус просто приехали на стоянку и я захотел запечатлеть красивый вечерний лес и запечатлеть.

Полный кадр за последние 10 лет вырос в первую очередь функционально за исключением конкретно Canon у которого динамический диапазон 10 лет назад был на уровне современной микро и только в 2016-17 году картинка его подтянули до современного уровня. В остальном прогресс именно в удобстве пользователя и скорости работы. 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Тут ранее в теме было, что ФФ за десять лет вырос качественно настолько, что не ровня себе самому тогдашнему. Я восхищен, но мне как-то даже не любопытно: насколько именно он вырос, в каком направлении и что это нам должно дать - еще сильней давить света и тянуть тени?

Подробнее

По картинке фото никак не вырос, вообще. Разве что джипег стал лучше. По АФ и видео - вот здесь да.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
По картинке фото никак не вырос, вообще. Разве что джипег стал лучше. По АФ и видео - вот здесь да.

Вообще никак)
Кроме дд (у никона шума было мало но смотрим на детали) https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=canon_eosr5&attr144_1=canon_eos5dmkiii&attr144_2=nikon_z7ii&attr144_3=nikon_d810&attr146_0=100_5&attr146_1=100_5&attr146_2=100_5&attr146_3=100_5&attr177_0=efc&attr177_1=efc&attr177_2=off&attr177_3=off&attr404_0=1&attr404_1=2&attr404_2=1&attr404_3=2&normalization=compare&widget=886&x=0.8630218358729245&y=0.18574171128109304

Высоких Исо (смотрим сколько текста читается) https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eosr5&attr13_1=canon_eos5dmkiii&attr13_2=nikon_z7ii&attr13_3=nikon_d810&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=compare&widget=881&x=-0.02616593463732761&y=0.2946362039205272

И собственно говоря разрешения матриц https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eosr5&attr13_1=canon_eos5dmkiii&attr13_2=nikon_z7ii&attr13_3=nikon_d800&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr16_2=100&attr16_3=100&normalization=compare&widget=881&x=-0.004474660239230519&y=0.3129182633939928 

Улучшения есть где то больше где то меньше, но есть. Поэтому говорить что картинка не улучшилась - странно.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Улучшения есть где то больше где то меньше, но есть. Поэтому говорить что картинка не улучшилась - странно.

Ничего странного. Все эти улучшения в реальности гомеопатические. Вы никогда без Exif не отличите фото снятое на современную камеру и на камеру десятилетней давности. ) 
Технология матриц на основе кремния уперлась  некий потолок. Глупо это отрицать. Главный показатель матрицы ДД уже лет 10-12 не растет, а с переходом на эл. затвор даже немного упал.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Ничего странного. Все эти улучшения в реальности гомеопатические. Вы никогда без Exif не отличите фото снятое на современную камеру и на камеру десятилетней давности. ) 
Технология матриц на основе кремния уперлась  некий потолок. Глупо это отрицать. Главный показатель матрицы ДД уже лет 10-12 не растет, а с переходом на эл. затвор даже немного упал.

Подробнее

Парные кадры - отличу, в моих примерах разницу видно. Но про потолок в целом согласен. Только корректнее про него говорить в рамках последних 4-5 лет, до этого прогресс был более очевиден.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Парные кадры - отличу, в моих примерах разницу видно. Но про потолок в целом согласен. Только корректнее про него говорить в рамках последних 4-5 лет, до этого прогресс был более очевиден.

Я пару лет назад уже делал подобные тесты, Д700 против Д850, причем здесь же на фото.ру.  Ес-но, разрешение Д850 было снижено. Процент попадания угадывающих был 50, это значит люди просто тыкали наугад. 
А если фото еще и обработать, то смысл угадывания вообще теряется. 
Так мне не надо рассказывать про "отличу" так как я сам снимаю на цифровые камеры с 2005 года, а на ФФ с 2010. )
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Зачем тянут то, что человеческий глаз не тянет, как репку?

Судя по инфе с тырнета, человеческий глаз до 14 стопов "тянет". Еще раз повторю, сам не фанат вытягивания до "вырвиглазного" состояния, но то, как видит глаз и как делает кадр камера на базовых настройках - разные вещи - чтобы показать "как выглядело" придется потянуть все же.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Я пару лет назад уже делал подобные тесты, Д700 против Д850, причем здесь же на фото.ру.  Ес-но, разрешение Д850 было снижено. Процент попадания угадывающих был 50, это значит люди просто тыкали наугад. 
А если фото еще и обработать, то смысл угадывания вообще теряется. 
Так мне не надо рассказывать про "отличу" так как я сам снимаю на цифровые камеры с 2005 года, а на ФФ с 2010. )

Подробнее

Как обычно тесты были в 2-мп картинках?))) Если мы говорим то том что разницы между камерами нет это значи что её нет при работе с их материалом. Понятно что если пережать до 2мп кадры с моих R5 и R6II то разницы нет, но опыт работы с ними обратный. Я помню какой вау эффект был когда ты можешь сделать зум зум а детализация остаётся приличной. 

Также можно сказать что если не ездить быстрее 20\км ч то разницы между вестой и теслой в динамике никакой=)

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_a7siii&attr13_1=nikon_d850&attr13_2=nikon_z5&attr13_3=sony_a7ii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=100&attr16_1=100&attr16_2=100&attr16_3=100&normalization=full&widget=881&x=-0.017760135233796243&y=0.29556325647065934 взял для сравнения сони, потому что д700 там нет, но думаю у него ещё хуже с детализацией. Это сильно надо было пожать чтобы разницу не увидеть.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Как обычно тесты были в 2-мп картинках?))) 

Разумеется. Ну, а на чем еще-то? У нас 99,99999999% снимающих публикуются исключительно в инете.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Судя по инфе с тырнета, человеческий глаз до 14 стопов "тянет". Еще раз повторю, сам не фанат вытягивания до "вырвиглазного" состояния, но то, как видит глаз и как делает кадр камера на базовых настройках - разные вещи - чтобы показать "как выглядело" придется потянуть все же.

Подробнее

С глазом фигня сложная. Дело там в том, что как говорят ученые, сообщение глаза и мозга происходит с частотой недостижимой камерам: фокус, диафрагма, ракурс. И стопы там весьма условны, т.к. перед нами бывают такие разбросы, что никой камерой с экспертами не собрать. Правда, чем сильней разброс, тем длинней адаптация "железа" к краевым яркостям. Залез ты в подвал за самогонкой, а лампочка и сломайся. Посидишь секунд 10-30 и уже норм, сосуды различаешь на полках. Но потом на свету адаптируешься примерно столько же. Но мы не знаем сколько "стопов" между подвалом с лампочкой 60вт и без нее. А в обычных условиях при небольшом разбросе мы ощущаем себя комфортно, глаз лупит во все стороны без задержек. Вопрос в том, что это миллионы отработанных экспозиций с поправками под условия в короткий промежуток и сами мы этой безупречной работы зрительного аппарата не ощущуем за невозможностью отследить эти короткие фазы.
И если бы таковая возможность была, то мы возможно видели такие же кадры, которые нуждаются в подтяжке.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Разумеется. Ну, а на чем еще-то? У нас 99,99999999% снимающих публикуются исключительно в инете.

А публикация точно единственная цель? Я например можно сказать вообще нигде не публикуюсь и соцсети не веду, но личные фото с удовольствием смотрим с семьёй и друзьями на большом экране. Среди заказчиков есть в том числе и те кто принимает только полнораззмеры 40 мп. Распечатать и подарить тоже вполне себе вариант.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
С глазом фигня сложная. Дело там в том, что как говорят ученые, сообщение глаза и мозга происходит с частотой недостижимой камерам: фокус, диафрагма, ракурс. И стопы там весьма условны, т.к. перед нами бывают такие разбросы, что никой камерой с экспертами не собрать. Правда, чем сильней разброс, тем длинней адаптация "железа" к краевым яркостям. Залез ты в подвал за самогонкой, а лампочка и сломайся. Посидишь секунд 10-30 и уже норм, сосуды различаешь на полках. Но потом на свету адаптируешься примерно столько же. Но мы не знаем сколько "стопов" между подвалом с лампочкой 60вт и без нее. А в обычных условиях при небольшом разбросе мы ощущаем себя комфортно, глаз лупит во все стороны без задержек. Вопрос в том, что это миллионы отработанных экспозиций с поправками под условия в короткий промежуток и сами мы этой безупречной работы зрительного аппарата не ощущуем за невозможностью отследить эти короткие фазы.
И если бы таковая возможность была, то мы возможно видели такие же кадры, которые нуждаются в подтяжке.

Подробнее

Если убрать болтологию и оставить факты в обычном случае глаз нормально видит и комнату и вид за окном, а камера без серъёзной обработки - нет. Остальное лирика.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А публикация точно единственная цель? Я например можно сказать вообще нигде не публикуюсь и соцсети не веду, но личные фото с удовольствием смотрим с семьёй и друзьями на большом экране. Среди заказчиков есть в том числе и те кто принимает только полнораззмеры 40 мп. Распечатать и подарить тоже вполне себе вариант.

Подробнее

Да ктож запрещает-то?
Но если залезть на тот же фотон-ту-фотонс и посмотеть графики то отчетливо видно, что прорыва в матрицах уже давно не наблюдается. У все одно и то же, плюс-минус чайная ложка. А значит и прогресса в картинке тоже нет. Не знаю как у других, но у Никона, как он выпустил свою Д800 с 12-ю стопами ДД, так там и остался. Тоже самое у Сони, и последняя А-1-2 это подтвердила. Кэнон подтянулся до остальных и там же остановился.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта