Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15936 сообщ. | Показаны 2341 - 2360
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
В 2 раза тяжелее чем что? Олимпус, 17/1.2 почти 400 грамм сигма 670. По меркам Лео вполне себе лёгкий объектив) 


Sigma 35mm F1.2 DG DN Art - 1090 г (2,40 фунта)
А Sigma 670 г - это 1,4? Тоже не мало. 
Еще 130 г добавить и будет зум F1.2   как у Leo53 из Sigma 18-35/1,8 со спидбустером 0.6 )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Цитата:

от:IkaR
Даже раньше фотографы что то покупали в мвидео только если были мутки с сертификатами, дикие скидки и прочее, техника там была дороже чем в спец магазах процентов на 20-30. Я помню на заре карьеры поездки в Екатеринбург потому что там был прекрасный интеллект-фото, потом уже с 2013 начались серовозы из финки.  

Подробнее

Срочно понадобилась яндекс станция для пьянки вечеринки. С интернетами и доставками связываться было некогда. Забежал в МВидео. Заодно зашел в отдел фото. В ассортименте только камеры мгновенной печати (причем без леек и фуджей) и китайские экшн-камеры. Спросил а где остальное - говорят спроса нет )



iPhone 12 )

Подробнее

Цитата:
от: IkaR
Ну так логично, профи и увлеченные любители пойдут в фотомагазин, а остальным эти ваши камеры нафиг не нужны) 

Кстати, кроме яндекс станции надо было как раз брать камеру мгновенной печати, для 40-летия окончания школы зашла бы. Замучаешься фотки рассылать, а так бы разобрали все на месте )



 OM1 m2, 17/1.2, 1/15 сек. ISO 1250
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий




 OM1 m2, 17/1.2, 1/15 сек. ISO 1250

Подробнее

Можно ли равчик получить, интересно смогу ли избавиться от паразитного оттенка. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Можно ли равчик получить, интересно смогу ли избавиться от паразитного оттенка. 

https://disk.yandex.ru/i/fj0ZKjTktigfsQ

Конечно вспышку бы в потолок и влево, большую забыл, а комплектную малышку не нащупал в кармане сумки (а она там была)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так это хайрез - он как раз и тянется примерно как обычный кадр на фф

Этож с какого перепугу? Вы хорошо знаете технологию моего хайреза??
Шумы давятся, да. Потому что стэкуются 8 кадров, а ДД за счет чего растет если все 8 кадров одной экспозиции?
Вас и это не убедит, это обычный кадр теста на зайцестойкость с солнцем в кадре - жестче чем у вас.
 PA254582 by Леонид Н, on Flickr
 PA254582c by Леонид Н, on Flickr
Кончается лимит на фликре, не охота ерундой забивать, такого "добра" у меня хватает. Да и эти через пару недель удалю с фликра
Вот еще пара из Воронцовского Дворца.
 P3090503 by Леонид Н, on Flickr
 P3090503с by Леонид Н, on Flickr




RE[Leo53]:
Цитата:

Кончается лимит на фликре, не охота ерундой забивать, такого "добра" у меня хватает. Да и эти через пару недель удалю с фликра

Подробнее


Imgbb.com посмотрите как хостинг, вроде не просит ничего.
Up исправил
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
на фликре осталось с полсотни кадров разместить, а ваша ссылка  пишет

Доступ запрещен
У вас нет разрешения на доступ к «http://www.afternic.com/forsale/imbb.com?» на этом сервере.

Подробнее

Сорри, imgbb.com
“g” пропустил. С Яндекс-браузером проблемы с этим сайтом
RE[dedline Григорий]:
ДД растёт за счёт улучшения соотношения сигнал шум, так как полезная инфа из кадров суммируется а шум нет. И тянется это всё заметно лучше. 

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=omsystem_om1&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=olympus_em1iii&attr144_3=olympus_em1iii&attr146_0=200_5&attr146_1=200_5&attr146_2=200_5&attr146_3=200_0&attr404_0=1&attr404_1=2&attr404_2=1&attr404_3=2&normalization=compare&widget=886&x=0.12226895566065833&y=-1.083116186098733 Надеюсь тут достаточно наглядно?

Более сложные условия? Не смешите пожалуйста, у меня солнце светит в чащу леса и на исходнике половина кадра чёрная, а у вас открытое пространаство с гораздо меньшим ДД сцены)
RE[Leo53]:
Здесь, конечно, дело вкуса, но не понял секрета в этих парах...
Первые снимки недоэкспонированы, вторые пережарены обработкой.
Может было бы достаточно поднять экспозицию?

Вытягивание теней при хоть естественном хоть смешанном освещении дает такой себе результат, который потом еще нужно притягивать по тону друг к дружке, чтоб при смотрении зубы не сводило-))

Ведь в обоих случаях сюжетно важного мы ничего не потеряем если тупо добавим шаг-другой скорости.

Именно поэтому у меня к декларируемому достоинству "можно тянуть тени" критическое отношение - "зачем?"-))
RE[IkaR]:
 зарекался с вами дискутировать, но топик смотрите и читаете же не только вы..
 Какой там шум ясным днем на выдержке 1\640. И зачем  же вы лукаво показываете "тесты" в которых одиночный кадр проэкспонирован с сумашедшей экспой, а хайрез с нормальной?
Надеюсь, тут достаточно наглядно как оно есть на самом деле?
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=omsystem_om1&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=olympus_em1iii&attr144_3=olympus_em1iii&attr146_0=200_0&attr146_1=200_0&attr146_2=200_0&attr146_3=200_0&attr404_0=1&attr404_1=2&attr404_2=1&attr404_3=2&normalization=compare&widget=886&x=0.12226895566065833&y=-1.083116186098733
Уважаемый теоретег, вот одиночный кадр того же самого в тот же день. Что вы на это скажете, в чем разница с хайрезом кроме размера, что тут с ДД случилось..  РАВку кинуть?
 P9264769_1 by Леонид Н, on Flickr
 P9264769-2 by Леонид Н, on Flickr


Более сложные условия?
 Не солнце у вас виновато что кадр испорчен, а не умелое кадрирование и экспонирование.  
У меня же Светило хегачит в объектив специально, то есть умышленно, как можно сильнее  для поиска зайчиков (которых таки нет на этой Лейке) а камера ДД держит.
Но убеждать вас ни в чем не собираюсь.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Здесь, конечно, дело вкуса, но не понял секрета в этих парах...
Первые снимки недоэкспонированы, вторые пережарены обработкой.
Может было бы достаточно поднять экспозицию?

Вытягивание теней при хоть естественном хоть смешанном освещении дает такой себе результат, который потом еще нужно притягивать по тону друг к дружке, чтоб при смотрении зубы не сводило-))

Ведь в обоих случаях сюжетно важного мы ничего не потеряем если тупо добавим шаг-другой скорости.

Именно поэтому у меня к декларируемому достоинству "можно тянуть тени" критическое отношение - "зачем?"-))

Подробнее

 это не первые и вторые, а один и тот же кадр - исходник без обработки и он же с обработкой.
Если вы считаете, что сюжетно  они одинаково интересны, - то я считаю иначе.
Да, я мягко говоря перетянул тени во всех случаях - умышленно - чтобы показать, что там нет проваленных теней. Правильнее надо было бы наполовину сбавить усиление теней, но тогда бы наш великий эксперт-теоретик заявил то что микра  дерьмо, тени она не тянет и ДД на кучу стопов хуже ФФшного.
 Мы ведь  как он пишет - сравниваем системы.. и как бы кто ни считал, тягучесть светов и теней - немаловажное положительное свойство. Насколько  мне это известно, так считает большинство.

RE[dedline Григорий]:
Спасибо, поздно уже, пойду в люльку. Утро вечера мудренее! 
Теперь сайт меня не футболит, вроде всё Ок! на днях займусь.
Там что, и регистрация не нужна? Сразу предлагает грузить..
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Низкий ключ не означает проваленных теней, у вас именно чёрные пятна которые ухудшают восприятие. У себя тянул до состояния "так было"


Во-первых. У всех свои вкусы, но кому-то явно надо освежить определение низкого ключа (и не выдавать вкусовщину за общие правила).

https://pl.pinterest.com/pin/how-to-create-dramatic-paintings-in-a-low-key--44684221287409749/

Брак экспозиции? А мужики-то и не знают. По ссылке - особенно Дега и Шишкин. Ну, им простительно, ХДР тогда еще не изобрели)

Во-вторых. Какие "черные пятна"? Вкусы вкусами, но не надо передергивать. Вот специально подсветил пипеткой самые темные места (Вы же тоже любите пипетку?) - дупло (уж пардоньте!), основания мертвых сучьев в тени, и просто темные места двух стволов в тени. Разбег от (3,4,0) до (15,11,2) плюс-минус.



Это не черные пятна, это уже вполне себе тени и вообще-то ого-го разница! Может, Вы с мобилы смотрите, или чего-то не настроено? Ребята с ФФ часто ж топят за "мягкие тональные переходы" - так вот это они и есть!)
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Здесь, конечно, дело вкуса, но не понял секрета в этих парах...
Первые снимки недоэкспонированы, вторые пережарены обработкой.
Может было бы достаточно поднять экспозицию?
Ведь в обоих случаях сюжетно важного мы ничего не потеряем если тупо добавим шаг-другой скорости.

Подробнее

Конкретно если к примеру крайний мой кадр переэкспонировать хоть на 1 стоп, то да, тени тянуть не надо будет, но облака будут начисто выбиты - просто белое пятно.
Если на 1 стоп недоэкспонировать, то наоборот - облака будут живыми и воздушными, но низ кадра  наполовину из черных пятен.
Такое решение конечно имеет право на жизнь, и даже очень эффектно смотрится но ИМХО не на широких детализованных пейзажах, а на более крупных сюжетах, там где чернота выделяет проработанную  суть, идею, не мешая ей, скрывая детализацию ненужного.
Это как раз то, о чем пишут выше: высокий ключ, низкий ключ..

P.S.
Для нашего вездесущего эксперта: вы в курсе, что в паре с хайрезом кроме основного 50мп РАВа и 50мп джипега - камера всегда  сохраняет еще и один из исходных 8 кадров (в случае съемки с рук, и один из 16 снимков при съемке со штатива, из которых получится уже 80мп снимок!) из которых он получен и тоже в формате RAW - на всякий случай, если сложенные кадры плохо сложились ввиду движухи в кадре (обратите внимание на ноги нескольких персонажей в кадре. Я посчитал, что они не портят снимок и использовал 50 мп кадр). Вам дать прилагаемый к хайрезу обычный 20 мп снимок чтобы вы убедились, что на ДД хайрез в моём случае не влияет. Это будет точно такая ситуация как во втором примере..
Отчасти вы могли бы быть правы.... если бы я делал подобный хайрез ночью, т.е. когда действительно шумов предостаточно, они портят одиночный кадр, а сложившись в стэке нивелируют шум действительно слегка поднимая параллельно и ДД за счет маскирования шума. Но есть нюансы: этот прием прокатывает,  только когда в кадре статика: исходная длинная выдержка размоет и обезобразит движение - мама не горюй! Дома и дерева (в штиль!) будут четкими, а люди призраками. (Такой прием я тоже иногда использую, но думая головой: не редко для борьбы с шумом лучше сделать просто серию и сложить их в компе, или если настырности много накрутить ND фильтр большой плотности и снять городской пейзаж со штатива на выдержке несколько минут. Все пешеходы в кадре "вымрут" как класс, но случайные фонарики, телефончики, а тем более машины с фарами возможно выстроят не тот кадр, который вы не планировали.)
Для борьбы  конкретно с ДД есть брекет по экспозиции и снимок HDR (в ЕМ1м2 и 3 два режима).
Первое я регулярно использую (3 снимка с шагом 1 стоп и поправкой минус 0.3Ev, это даже выведено мной на отдельную кнопку) для случаев, когда есть сомнение что камера вытянет нужный мне сюжет по ДД одним кадром.
Поэтому, внимательнее к деталям процесса! Не всё написанное в интернете голимая истина сразу на все случаи жизни.
Приношу всем извинения за много букв.
К сожалению наш микрушный форум ликвидирован, там для подобных дискуссий (интересных не всем) было на много больше тем.
RE[dedline Григорий]:
Чуть поправлю ссылку https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=omsystem_om1&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=olympus_em1iii&attr144_3=olympus_em1iii&attr146_0=200_5&attr146_1=200_5&attr146_2=200_5&attr146_3=200_5&attr177_1=efc&attr404_0=1&attr404_1=2&attr404_2=1&attr404_3=2&normalization=compare&widget=886&x=0.8587193148645212&y=0.1921605666687945

Специально для непонимающих поясню, это кадры с одних и тех же камер снятые с идентичным уровнем недоэкспонирования и вытянутые до нормальной экспозиции, разница лишь в том что слева у нас единичный кадр а справа хайрез. Если вы не согласны что кадры справа демонстрируют лучший дд, то в целом говрить не о чем. Это просто факт.

Можете сами провести тест, снимите комнату с видом из окна так чтобы вид из окна не был пересвечен и выложите сюда  обычный рав и хайрез, я покажу вам разницу на вашем примере.

Про условия отдельно посмеялся, как и про экспонирование) И у вас и у меня солнце светит в обьектив, но вы находитесь на открытом освещённом пространастве, а я на небольшой затенённой полянке=)) Ну видно же всё по исходнику, что упираться то?
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Во-первых. У всех свои вкусы, но кому-то явно надо освежить определение низкого ключа (и не выдавать вкусовщину за общие правила).

https://pl.pinterest.com/pin/how-to-create-dramatic-paintings-in-a-low-key--44684221287409749/

Брак экспозиции? А мужики-то и не знают. По ссылке - особенно Дега и Шишкин. Ну, им простительно, ХДР тогда еще не изобрели)

Во-вторых. Какие "черные пятна"? Вкусы вкусами, но не надо передергивать. Вот специально подсветил пипеткой самые темные места (Вы же тоже любите пипетку?) - дупло (уж пардоньте!), основания мертвых сучьев в тени, и просто темные места двух стволов в тени. Разбег от (3,4,0) до (15,11,2) плюс-минус.



Это не черные пятна, это уже вполне себе тени и вообще-то ого-го разница! Может, Вы с мобилы смотрите, или чего-то не настроено? Ребята с ФФ часто ж топят за "мягкие тональные переходы" - так вот это они и есть!)

Подробнее

(Ни́зкий ключ англ. Low-key lighting) — разновидность графической техники в искусстве (изобразительное искусство, фотография, кинематограф), применяемая для художественного выражения автора, спецэффектов или в технических целях, характерной особенностью которой является незначительная контрастность тёмных тонов и полное отсутствие или незначительное присутствие светлых тонов на изображении.

У вас как раз проваленные тени дают ненужный лишний контраст и немного их подсветив можно улучшить восприятие изображения. Да это вкусовщина, но если вы посмотрите на лесные фото топовых пейзажистов, например https://youtu.be/GlrUGBGIG8Q?si=_SRsH3EkeB2gUjIR&t=85 вы увидите что никаких 3.4.0 и 5.4.0 в сюжетно важных частях там не будет. Вот тут https://youtu.be/GlrUGBGIG8Q?si=DiV2d9SLRUpJB-_F&t=113 точно изначально тени были ещё посильнее чем у вас, но их аккуратно подсветили и получили приятную фотографию.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
 зарекался с вами дискутировать, но ерунду которую вы несете - смотрите и читаете же не только вы...

Такие термины не приветсвуются, тк способствуют изменению гормонального фона у участников и модераторов всех уровней )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Такие термины не приветсвуются, тк способствуют изменению гормонального фона у участников и модераторов всех уровней )

виноват, исправлюсь!
 Так лучше?
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Кончается лимит на фликре, не охота ерундой забивать, такого "добра" у меня хватает. Да и эти через пару недель удалю с фликра

Так вроде бы ничто не мешает завести второй, третий аккаунт на том же Фликре
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Чуть поправлю ссылку 

Специально для непонимающих поясню, это кадры с одних и тех же камер снятые с идентичным уровнем недоэкспонирования и вытянутые до нормальной экспозиции, разница лишь в том что слева у нас единичный кадр а справа хайрез. Если вы не согласны что кадры справа демонстрируют лучший дд, то в целом говрить не о чем. Это просто факт.

Можете сами провести тест, снимите комнату с видом из окна так чтобы вид из окна не был пересвечен и выложите сюда  обычный рав и хайрез, я покажу вам разницу на вашем примере.

Про условия отдельно посмеялся, как и про экспонирование) И у вас и у меня солнце светит в обьектив, но вы находитесь на открытом освещённом пространастве, а я на небольшой затенённой полянке=)) Ну видно же всё по исходнику, что упираться то?

Подробнее

Не "чуть поправлю" а вместо никчемной дать правильную ссылку.
Я же вам пишу: "повнимательнее к деталям!".
Вы ни для кого не открыли америку, более того: ровно об этом я и пишу в посте, на который вы отвечаете: такой эффект имеет место быть когда кадр (или его участки) - шумные.
А шумные они если задрать ИСО по необходимости, или не умея изначально работать с камерой бездумно жать на кнопки, чтобы потом тянуть как в вашем примере 5 стопов!
Теперь с "тестами" почти всё верно... - за исключением того, что это что к моим примерам это не относится.
Так будет если тянуть 5 (пять!!) стопов.  У меня вытянут 1 (один) стоп. Пробуйте в своём тесте вытянуть  один стоп и поделитесь результатом наблюдений.
И поделитесь собственно фактом: куда смотреть чтобы увидеть на моем примере хайреза ДД равный ФФшному (по вашему же заявлению). И куда смотреть, чтобы увидеть снижение ДД микры на одиночном кадре из того же самого хайреза, и выложенного ниже (чуть всё таки уменьшил тягу теней, следуя рекомендации Иванова, если вы еще и за это зацепитесь - выложу гораздо более перетянутый вариант.) Обратите внимание на правую ногу пешехода - это самое большое отличие между хайрезом и одиночным кадром, разумеется, не считая разрешение.
 P9264465одиночный by Леонид Н, on Flickr

По вашей рекомендации снять из комнаты часть комнаты и окно: ну я же не полный дурак снимать сцену с ДД 20 стопов камерой в 11 стопов и потом тянуть ваши пресловутые 5 стопов чтобы потом забивать корзину мусором.
 Уже показывал Императорскую столовую, но там окна не главный объект снимка, а больше - источник света, не очень влияющий на замысел.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта