от:Лузан Александр
Я об этом думал и пришел к однозначному выводу, что так лучше.[/quot]
Тиоретиг! А я всё возможное и обсуждаемое оборудование имею и всем им СНИМАЮ, поэтому я не рассуждаю и прикидываю, а просто знаю когда и чем удобнее снимать на практике.
[quot]если я работаю с матовым стеклом, то я сначала должен навестись по матовому стеклу, а потом матовое стекло на адаптер заменить. Во первых это не оперативно. Во вторых при такой замене может все сдвинуться.[/quot]
Когда снимаешь таким макаром на рольфильм, то естественно пользоваться слайдером. Можно с параллельным сдвигом, а можно вращающийся, например, очень удобный - Хорсман Тип 2. Засовывать и вытаскивать шибер во время съёмки не нужно, всё плавно и аккуратно.
[quot] А если сам объект движется, то так его вообще невозможно снять.[/quot]
Если снимаешь движущийся объект, то о всяческих наклонах и подвижках лучше забыть. Важнее удобство и оперативность комплекта. Тут наилучший вариант - зеркальный аппарат с перемещающимися по штативу мехами, такими как у Пентакса или других нормальных производителей.
[quot] А я фактически имею зеркальный кардан. Я смотрю в призму и все вижу. И нажимаю на спуск тогда, когда движущийся объект расположился нужным мне образом. [/quot]
Никакого кардана Вы и близко не имеете. Есть некузявый наклон объектива и всё. Невозможна значительная подвижка для убирания нежелательных бликов и отражений. Невозможен хороший наклон задника для создания большой глубины резкости и впечатляющей перспективы. В реальной же съёмке могут быть потребны подвижки более пяти сантиметров и наклоны задника более 30 градусов.
[quot]Кстати Вы тоже не таскаете в поле кардан, а почему-то снимаете пентаксом.[/quot]
Конечно же, таскаю! И не только под Пентакс или 4х5. Всё зависит от типа и объекта съёмки. Даже при съёмки пейзажа всегда имею с собой макрообъектив.
Если предстоит снимать самоходные объекты, пользоваться софтами или беззатворными объективами, то беру обычные меха и Пентакс. Если объект съёмки и место практически неизвестны, то берётся кардан на базе облегчённой Арки с Пентаксом вместо заднего стандарта. Очень лёгкая конструкция с растяжением конусного меха 40см. Но тут очень важны не относительные подвижки, а абсолютные. То есть, можно подвинуть оба стандарта на несколько сантиметров в одну и ту же сторону (вверх, вправо, вниз, влево) без перемещения и перестановки штатива. Если уже известно куда идти, что (неподвижное) и как снимать, то естественный выбор - форматная камера и всё необходимое для качественной съёмки оборудование.
[quot] И потом я не говорил, что Пентаксом нельзя. Нормальная БФ камера с Пентаксом в качестве задника к ней как раз и даст ту разницу в стоимости в сравнении с моим комплектом, о которой я говорил.
Впрочем вам это все бестолку объяснять. Вы никогда и никого не слушаете.Подробнее
Бессмысленный и беспощадный флуд. Ни на один из заданных ранее мною прямых и простых вопросов я не получил ответа. Но всё-таки спрошу ещё раз. Почему нельзя снимать Пентаксом с любым оборудованием для Киева и конкретно с Вашим расчудесным комплектом с кривым объективом? Почему при любом сравнении Вы произвольно добавляете к стоимости своего комплекта стоимость секретных и никому в мире неизвестных фирменных Пентаксовских приспособлений, стоимость нормальной БФ камеры или вездехода Хаммер? Никакой самый хитрый мех с наклонами для Киева не может отличаться по цене от этого же комплекта, но с креплением к Пентаксу, более чем на $30. Похоже, что это нужно писать в каждом сообщении и по многу раз.
