Тема закрыта

Макрик для Хасселя, вопросы макросъемки, немного о Пентаксах и еще по мелочи

Всего 222 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Я об этом думал и пришел к однозначному выводу, что так лучше.[/quot]
Тиоретиг! А я всё возможное и обсуждаемое оборудование имею и всем им СНИМАЮ, поэтому я не рассуждаю и прикидываю, а просто знаю когда и чем удобнее снимать на практике.
[quot]если я работаю с матовым стеклом, то я сначала должен навестись по матовому стеклу, а потом матовое стекло на адаптер заменить. Во первых это не оперативно. Во вторых при такой замене может все сдвинуться.[/quot]
Когда снимаешь таким макаром на рольфильм, то естественно пользоваться слайдером. Можно с параллельным сдвигом, а можно вращающийся, например, очень удобный - Хорсман Тип 2. Засовывать и вытаскивать шибер во время съёмки не нужно, всё плавно и аккуратно.
[quot] А если сам объект движется, то так его вообще невозможно снять.[/quot]
Если снимаешь движущийся объект, то о всяческих наклонах и подвижках лучше забыть. Важнее удобство и оперативность комплекта. Тут наилучший вариант - зеркальный аппарат с перемещающимися по штативу мехами, такими как у Пентакса или других нормальных производителей.
[quot] А я фактически имею зеркальный кардан. Я смотрю в призму и все вижу. И нажимаю на спуск тогда, когда движущийся объект расположился нужным мне образом. [/quot]
Никакого кардана Вы и близко не имеете. Есть некузявый наклон объектива и всё. Невозможна значительная подвижка для убирания нежелательных бликов и отражений. Невозможен хороший наклон задника для создания большой глубины резкости и впечатляющей перспективы. В реальной же съёмке могут быть потребны подвижки более пяти сантиметров и наклоны задника более 30 градусов.
[quot]Кстати Вы тоже не таскаете в поле кардан, а почему-то снимаете пентаксом.[/quot]
Конечно же, таскаю! И не только под Пентакс или 4х5. Всё зависит от типа и объекта съёмки. Даже при съёмки пейзажа всегда имею с собой макрообъектив.
Если предстоит снимать самоходные объекты, пользоваться софтами или беззатворными объективами, то беру обычные меха и Пентакс. Если объект съёмки и место практически неизвестны, то берётся кардан на базе облегчённой Арки с Пентаксом вместо заднего стандарта. Очень лёгкая конструкция с растяжением конусного меха 40см. Но тут очень важны не относительные подвижки, а абсолютные. То есть, можно подвинуть оба стандарта на несколько сантиметров в одну и ту же сторону (вверх, вправо, вниз, влево) без перемещения и перестановки штатива. Если уже известно куда идти, что (неподвижное) и как снимать, то естественный выбор - форматная камера и всё необходимое для качественной съёмки оборудование.
[quot] И потом я не говорил, что Пентаксом нельзя. Нормальная БФ камера с Пентаксом в качестве задника к ней как раз и даст ту разницу в стоимости в сравнении с моим комплектом, о которой я говорил.
Впрочем вам это все бестолку объяснять. Вы никогда и никого не слушаете.

Подробнее

Бессмысленный и беспощадный флуд. Ни на один из заданных ранее мною прямых и простых вопросов я не получил ответа. Но всё-таки спрошу ещё раз. Почему нельзя снимать Пентаксом с любым оборудованием для Киева и конкретно с Вашим расчудесным комплектом с кривым объективом? Почему при любом сравнении Вы произвольно добавляете к стоимости своего комплекта стоимость секретных и никому в мире неизвестных фирменных Пентаксовских приспособлений, стоимость нормальной БФ камеры или вездехода Хаммер? Никакой самый хитрый мех с наклонами для Киева не может отличаться по цене от этого же комплекта, но с креплением к Пентаксу, более чем на $30. Похоже, что это нужно писать в каждом сообщении и по многу раз.
Re[ДМБ]:
Какая разница, к какой коробке прикрутить макромех - к Пентаксу 67 или к Киеву? Тем более что к обоим мех можно самостоятельно модернизировать, было бы желание
Re[GRIFO]:
Это неправда, Александр, как обычно, рассуждает о том, что ему не ведомо, что он никогда не пользовал и тем более не покупал.
Если нужно дешево и сердито, но при этом в разы удобнее и главное жестче, чем некузявая и хлипкая конструкция мех пентакона+кольца, нормальный кардан покупается за копейки (при желании можно найти довольно компактный 6х9) и на него цепляется любая тушка МФ и почти любой объектив.
Следует заметить, что все предложенные мной варианты не страдают виньетированием, как порнография с адаптером на камере на картинке Александра, и что самое главное удобнее и жестче в разы.[/quote]
Кардан за копейки - беру! Прицеплю Киев в качестве задника и буду снимать. Скажите только где. А то я в Киеве дешевле штуки баксов карданов не видал. И смотрите, чтобы кардан кузявый был. А то некузявый не возьму и доставка будет за ваш счет. Впрочем я допускаю, что для некоторых 1000 долл равны 1 коп. Может полсле кризиса так и будет. Я только за. И еще мне на этот кардан мои объективы надо как-то присобачить будет. А то без оптики с него ноль польза. А за оптику вторую штуку (пардон копейку) платить придется.
Теоретики блин пособирались знатоков изображают. Ни одной работы. Но спецы.
А что касается виньетирования - то увы. При масштабе 10 к 1 виньетирования и на Пентаксе вашем любимом не избежать. Виньетирует сам байонет. Диаметр отверстия мал. Был бы байонет диаметром с диагональ кадра - тогда только не виньетировал бы. Кардан, понятно, не будет виньетировать. Там нет байонета. Но если прикрутить к кардану Пентакс в качестве задника - виньетировать будет точно также. Разницы с Киевом не будет никакой. Там даже квадрата 6х6 не получится. будет 50х50 или даже 45х45. Это если вписать квадрат чтобы углы не резались.
Re[Лузан Александр]:
Я в шоке. Вы либо до безумия упрям либо стебетесь над собеседниками. В любом случае личность знаменитая и уже имеющая литературного альтер эго Пузана Остапа : )
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
При масштабе 10 к 1 виньетирования и на Пентаксе вашем любимом не избежать. Виньетирует сам байонет. Диаметр отверстия мал. Был бы байонет диаметром с диагональ кадра - тогда только не виньетировал бы. ... Но если прикрутить к кардану Пентакс в качестве задника - виньетировать будет точно также. Разницы с Киевом не будет никакой. Там даже квадрата 6х6 не получится. будет 50х50 или даже 45х45. Это если вписать квадрат чтобы углы не резались.

Подробнее

Тиоретиг! У меня один Пентакс практически постоянно стоит на Синаре, я с его помощью провожу первоначальное знакомство с объективами и по тестовой съёмке определяю оптимальные и рабочие диафрагмы объективов. Отснял кучу объективов от 120 до 1200мм и поэтому прекрасно знаю с какого фокуса начинается виньетирование - с объектива 450мм. Очень забавно, что создатели мехов для Пентакса тоже были в курсе, когда их камера начинает виньетировать с мехами. Долго-долго считали, долго-долго снимали, долго-долго смотрели на результаты съёмки и выбрали, наконец, правильную длину мехов, при которой камера не виньетирует. Но не знали эти бестолочи, что живёт в незалежном Киеве и на него же снимает дюже вумный Тиоретиг. А Тиоретиг сказал, как отрезал : "вот вам 45х45, а не фулл-фрэйм!" и даже изобразил.
Для Пентакона-Киева, похоже, длину мехов также определяли по беспроблемности использования. Если это так, то респект немцам. Но хреновая получилась допустимая длина мехов.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Тиоретиг! У меня один Пентакс практически постоянно стоит на Синаре

Дмитрий, не сочите за труд, скажите, а какой прикладной смысл крепить на БФ камеру Пентакс? Экономия пленки и возможность автоматического экспозамера!?
Re[photograff]:
Экономичный, очень оперативный и самый прецизионный рольфильм-адаптер с ярким экраном с тончайшим матированием, позволяющим с большим комфортом использовать 10-х лупу для точной фокусировки. И при всём этом уже имеющийся в хозяйстве. Если этих доводов для использования Пентакса не хватает, то ещё чего-нибудь вспомню.
Re[ДМБ]:
А чем Дуратранс от Дураклира отличается?
Re[photograff]:
Вообще я конечно смеюсь. Все это очень смешно. Человеку показываешь чем снято, показывешь результат. А он на белое говорит черное. И что, я должен своим глазам не верить. Вот я снял, вот у меня так получилось, но всего этого не может быть потому, что какой-то Боровков так сказал. И я должен согласться, что у меня работ этих нет этих работ нет. И что я все придумал. Так что-ли? Может он и известный фотограф, но мне его имя ничего не говорит. Ну снимает он пейзажи - и пусть снимает. макро по видимому- не снимает. Иначе не говорил бы всей этой чепухи. А потом поймали за руку, нет чтобы признать, так вертится как уж на сковородке. И всегда так.
Я ученый, кандидат технических наук. И оптику хорошо знаю и теоретически и практически. Я как ученый наверное известен больше, чем он как фотограф.
Как фотограф я на роль метра не претендую, но снимаю с 1963 года и опыт у меня тоже будь здоров. И дипломы на выставках получал, так что думайте что хотите. Причем я не ерничаю, не обзываю человека. Я корректен. А про меня чего только не говорили. Некрасиво это очень. И чести никому не делает.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Тиоретиг! У меня один Пентакс практически постоянно стоит на Синаре, я с его помощью провожу первоначальное знакомство с объективами и по тестовой съёмке определяю оптимальные и рабочие диафрагмы объективов. Отснял кучу объективов от 120 до 1200мм и поэтому прекрасно знаю с какого фокуса начинается виньетирование - с объектива 450мм. Очень забавно, что создатели мехов для Пентакса тоже были в курсе, когда их камера начинает виньетировать с мехами. Долго-долго считали, долго-долго снимали, долго-долго смотрели на результаты съёмки и выбрали, наконец, правильную длину мехов, при которой камера не виньетирует. Но не знали эти бестолочи, что живёт в незалежном Киеве и на него же снимает дюже вумный Тиоретиг. А Тиоретиг сказал, как отрезал : "вот вам 45х45, а не фулл-фрэйм!" и даже изобразил.
Для Пентакона-Киева, похоже, длину мехов также определяли по беспроблемности использования. Если это так, то респект немцам. Но хреновая получилась допустимая длина мехов.

Подробнее

Знаете Дмитрий. В данном случае я готов с Вами согласиться, только мы о разном говорим. Я о масштабе, а вы о фокусе. У меня ни один объектив на мехе не виньетирует. Виньетирование появляется тогда, когда добавляется несколько колец. А Синар вы можете растянуть больше, чем пентаконоваский мех. Поэтому там виньетирование при максимальном растяжении должно быть. Хотя я Пентакс на Синаре не проверял, тут ваша правда, Но при масштабе 10:1 хоть Пентаксом, хоть Киевом снимайте оно будет если только вы не возьмете объектив с фокусом 30 мм. При большем фокусе растяжения Пентаксовского меха на масштаб 10:1 не хватит. И надо или второй мех ставить или кольца. И потом виньетирование не такая страшная вешь. Подумаешь скадрировал чуть. Если я с Киева 50х50 получу, ну и что. А вот если с пентакса - 50х50 то это уже не фонтан. А это не от меха зависит. А от диаметра байонета, масштаба и фокусного.
А ставить пентакс на синар прямой смысл есть. Тут я с вами согласен. Это удобно.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Вообще я конечно смеюсь. Все это очень смешно.[/quot]
Все ржут. И на мформате ржали, пока цирк был только на Киевской ветке. Но вот когда "Учение о Киеве" расползлось по всему сайту и залезло практическ в каждую ветку, а Тиоретиг и Профессор стал высказываться по всем незнакомым ему темам, то это стало немного напрягать. Чем всё закончилось известно, отбыл с миссионерской целью на этот форум.
[quot] Человеку показываешь чем снято, показывешь результат. А он на белое говорит черное. И что, я должен своим глазам не верить. Вот я снял, вот у меня так получилось, но всего этого не может быть потому, что какой-то Боровков так сказал. И я должен согласться, что у меня работ этих нет этих работ нет. И что я все придумал. Так что-ли?[/quot]
Как всегда, упитанный уж переполз на другую срочно придуманную для себя тему. Не ответив НИ НА ОДИН ВОПРОС, выдумав по пути кучу всякой глупости принял позу несправедливо обиженного и угнетённого. Кто и где сказал, что "работ" (баловства) Лузана нет? Кому пришло в голову, что это нельзя снять чем бы то ни было, хоть Киевом? Цитату, плиз. Возмутило исключительно заявление, что это можно снять только изумительным и неповторимым Киевом, а остальным если и получится, то во много-много раз дороже.
[quot]Я ученый, кандидат технических наук. И оптику хорошо знаю и теоретически и практически.

Подробнее

Стыдно должно быть, ибо познания нулевые, даже самых основ не знаете.
Re[Ankor]:
Один приличный, а другой (транс) с матом. Белый мат в подложке.
Re[Лузан Александр]:
[quot]Кардан за копейки - беру! Прицеплю Киев в качестве задника и буду снимать. Скажите только где.[/quot]
Скажу, если сами не в состоянии потратить на поиски 5минут. Вот здесь, например
http://cgi.ebay.com/CALUMET-4X5-MONORAIL-VIEW-CAMERA-117342_W0QQitemZ360169579244QQcmdZViewItemQQptZFilm_Cameras?hash=item53dbc7a2ec&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A15%7C66%3A2%7C39%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
Или здесь http://injapan.ru/auction/n72802111.html Или здесь http://injapan.ru/auction/c194376955.html
Очнитесь, наконец, какие нафик тыщи… обойдется все удовольствие, с доставкой, примерно в 170$-205$.
[quot]А за оптику вторую штуку (пардон копейку) платить придется.[/quot]
Зачем фантазировать??? Значительно дешевле можно купить прекрасный макро объектив в затворе, например, здесь http://cgi.ebay.com/Rodenstock-150-9-Apo-Ronar-copy-lens-for-4x5-mint_W0QQitemZ130319023018QQcmdZViewItemQQptZFilm_Cameras?hash=item1e579e7baa&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A15%7C66%3A2%7C39%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
Без затвора, отличный макро объектив (проекционный для фотоувеличителей) Роденшток, Шнайдер, Никкор, Фуджинон, Томинон
легко купить вдвое дешевле.
[quot]
Виньетирует сам байонет. Диаметр отверстия мал. Был бы байонет диаметром с диагональ кадра - тогда только не виньетировал бы.
[/quot] Господин Теоретиг, для вас это будет открытием, но у Пентакса 67 два байонета, один внутренний, второй внешний. Кольца удлинительные есть под оба. Кода что-то цепляется на внешний, внутренний диаметр насадки значительно превышает диагональ кадра 6х7.
Александр, вы Маниокальный Теоретиг. Вроде взрослый человек, а фантазируете как дитя
Re[ДМБ]:
Спасибо, так и понял. А зачем ему мат, не пойму? Вроде если смотреть на лайтбоксе то один фиг.

И еще, Вы с Пентаксом какой штатив используете? Как я понял, нужен тяжелый?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Возмутило исключительно заявление, что это можно снять только изумительным и неповторимым Киевом, а остальным если и получится, то во много-много раз дороже.

Так вы что госп Боровков до сих пор утверждаете, что вас Пентакс с Синаром стоит не дороже моего Киева с мехом? Вот упрямство, так упрямство.
Re[GRIFO]:
Ну вот так и знал. Сплошное вранье. Это же один мех только. И как к этому камеру крепить. Чтобы этим снимать к нему еще на пол тыщи всего накупить надо.
Это все равно, что предложить человеку от хасселя задник и сказать что это он уже купил Хассель.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Как всегда, упитанный уж переполз на другую срочно придуманную для себя тему.



Хамло куда же смотрит модератор?

Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Так вы что госп Боровков до сих пор утверждаете, что вас Пентакс с Синаром стоит не дороже моего Киева с мехом? Вот упрямство, так упрямство.

Вообще то, ДМБ утверждал, что можно купить мех на Пентакс, который стоит 200-и с чем то уе. А не 4000 уе, как Вы писали. Но вот то, что Пентакс с Синаром стоит не дороже Киева, такого не было.
Re[Bianor]:
удалено
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Если я с Киева 50х50 получу, ну и что. А вот если с пентакса - 50х50 то это уже не фонтан.


Это как понимать?

Картинка 50х50, рассматриваемая зрителем, с Пентакса будет "не фонтан",
а с Киева уже "хорошо"?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.