Тема закрыта

Кто видит отличие пленки от цифры? (тона, цвет...)

Всего 262 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
http://club.foto.ru/forum/5/380302

еще раз внимательно посмотрите именно примеры...люди несколько недель пытались большую фотошироту на пленке показать...

солнечный день-и пленка дает пересветы...а если нет пересвета-обязательно глухие тени...а чаще всего-и то и другое

Подробнее


А мы не пытаемся :D Нас устраивают глубокие тени. Это Вам они покоя не давали игде кроме Финляндии. :D
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
каждый раз говорите это тем кто про большую пленочную фотошироту начинает рассказывать...


Пока только Вы.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
на негативе НЕ.БЫВАЕЪ.ПЕРЕСВЕТОВ.ВО.БЩЕ.

другоё дело что не влюбой ситуации фото широта ета может быть по делу использовована ну разьве типа такого что нибудь http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2005/07/20/444049.jpg

а по цвету плнка зафсегда будет впролёте

Подробнее



О чем я и говорю, а Алекандръ не верит. По цвету у пленки теплая гамма(кроме слайда - слайд похож на цифру), кому не по нраву может после сканирования привести к какому угодно виду. Света здесь, ув. Александръ гораздо лучше Ваших, тени есс-но контрастнее, хотя вполне пластифицируются как и на прошлом примере. :D
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
скажем на скане...


:D :D :D Хахахахахаха.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
чем был до того скан уже не важно...


Не дилетанствуйте :D :D :D :P
Re[mdmitriy]:
Дмитрий, у вас ведь есть оптические отпечатки с пленки? Если да, то потрудитесь найти среди них карточку формата 20х30 или больше с красно-желтым цветком крупным планом, портретом (хотя бы погрудным) при солнечном, лучше закатном освещении, или просто закатное красно-желтое небо на весь кадр с плавными переходами НАСЫЩЕННЫХ оттенков. Посмотрети внимательно на них. Посмотрите на градиенты и полутоновые переходы. Только по чесноку, возьмите и внимательно посмотрите, а не опираясь на свои воспоминания и предубеждения пишите тут очередную дилетантскую ерунду.
Если вы используете пленку фуджи, то максимальный эффект дробления градиентов вы увидите в желто-красных цветах (причем, синее небо будет при этом изумительно плавным). У кодака эфект значительно менее выражен, но всеравно хорошо наблюдается в районе грязно-зеленых-коричневых тонах.
Я совершенно серьезно предлагаю внимательно посмотреть. А потом говорите что хотите об отсутствии дробления градиентов на пленке.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
каждый раз говорите это тем кто про большую пленочную фотошироту начинает рассказывать...

Вам есть чем возразить?

Я, например, печатал с такого негатива. Вручную.Сильно пересвеченного, но с деталями и в тенях и в светах. При сканировании на месте светов было просто белое пятно. Так же бы было и на цифре. При печати выдержики (с масками, естессно) доходили до трёх минут. Никакое сканирование и никакая цифра не позволят напечатать этот кадр.
Re[AntonioRF]:
Цитата:

от:AntonioRF
Дмитрий, у вас ведь есть оптические отпечатки с пленки? Если да, то потрудитесь найти среди них карточку формата 20х30 или больше с красно-желтым цветком крупным планом, портретом (хотя бы погрудным) при солнечном, лучше закатном освещении, или просто закатное красно-желтое небо на весь кадр с плавными переходами НАСЫЩЕННЫХ оттенков. Посмотрети внимательно на них. Посмотрите на градиенты и полутоновые переходы. Только по чесноку, возьмите и внимательно посмотрите, а не опираясь на свои воспоминания и предубеждения пишите тут очередную дилетантскую ерунду.
Если вы используете пленку фуджи, то максимальный эффект дробления градиентов вы увидите в желто-красных цветах (причем, синее небо будет при этом изумительно плавным). У кодака эфект значительно менее выражен, но всеравно хорошо наблюдается в районе грязно-зеленых-коричневых тонах.
Я совершенно серьезно предлагаю внимательно посмотреть. А потом говорите что хотите об отсутствии дробления градиентов на пленке.

Подробнее


Исключительно ради Вас еще разок сниму какой-нить закат на 160ю фуджи и внимательно буду разглядывать, как раз вероятно скоро опять на Алтай пойдем. У меня почти все отпечатки 20х30 - самый удобный размерчик :D .
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
на негативе НЕ.БЫВАЕЪ.ПЕРЕСВЕТОВ.ВО.БЩЕ.

другоё дело что не влюбой ситуации фото широта ета может быть по делу использовована ну разьве типа такого что нибудь http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2005/07/20/444049.jpg

Подробнее


Кстати очень хороший пример того что контрастные тени - это не бед, их не надо бояться - они дают объем.

Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Кстати очень хороший пример того что контрастные тени - это не бед, их не надо бояться - они дают объем.

Они не контрастные, они плотные и плавные как раз из-за малого местного контраста (пологая часть характеристики).
В своё время я пользовался проявителем, который увеличивал чувствительность в 10 раз (с 65 до 700 ед.), но зерно было сравнимо с плёнкой в 130ед. У этого проявителя было дополнительное свойство: при экспонировании как 65ед. негатив был просто повышенной контрастности, а не пересвеченный, зато в тенях диапазон простирался ещё в 10х!
Так что, и в тенях есть куда тянуть плёнку, но это ч/б негатив.
На цифре же был удивлён, как ни странно, прежде всего тем, что небо не надо тянуть колдунскими способами, оно получается сразу, без фокусов и без оранжевых фильтров.
Кстати, Вы правильно подметили, что полное использование ДД редко кому надо, что на цифре, что на плёнке, к тому же, на плёнке просто можно ошибиться с экспозицией и не попасть даже в широкий (якобы) ДД. На цветной плёнке это особенно актуально, не попал в экспозицию - попрощайся с правильным цветом.
Re[SVAM_H]:
и хде были отважные пленочники когда фотошироту тут три недели искале..?
Re[Александръ]:
Александръ, можете прокомментировать вот эти карточки:
Minolta A-2
Canon 5d + 24-105/4L
Contax G2+Astia 100F+Nikon 9000
Фото с минольты и скан слайда прошли через neat image plugin ("умный" шумодав). Скан после шумодава дэцл шарпнут. Цифра проявлена в capture one 3.7 (linear-response, без шумодава и шарпа, вообще все улучшайзеры отключены) в 16-бит тифф . Слайд отсканирован с digital-ice`ом и с отключеным всем остальным. Потом все три картинки прошли цветокоррекцию корректирующими слоями в фотшопе (levels, curves, hue-saturation) с целью привести их по возможности к одинаковой контрастности и цветовому балансу. Потом уменьшены до 1000пкс по горизонтали и сохранены в джпег с макс качеством.
Если интересно, могу предоставить равы и полноразмерный исходный скан без обработки.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
пример слабый,солнца почти нет...оно даже в воде не отражается...


В предложенном вами примере там где солнца больше ровный пересвет. :D Хотя на мой взгляд солнца примерно одинаково.
У меня же из 8-ми битного скана на относительно хреновом сканере при правильной работе в шопе полезли детали. И в тенях, о которых вы писали в своей ветке тоже детали полезли. Что протеворечит вашим высказываниям. :D
Re[AntonioRF]:
Цитата:

от:AntonioRF
Александръ, можете прокомментировать вот эти карточки:
Minolta A-2
Canon 5d + 24-105/4L
Contax G2+Astia 100F+Nikon 9000
Фото с минольты и скан слайда прошли через neat image plugin ("умный" шумодав). Скан после шумодава дэцл шарпнут. Цифра проявлена в capture one 3.7 (linear-response, без шумодава и шарпа, вообще все улучшайзеры отключены) в 16-бит тифф . Слайд отсканирован с digital-ice`ом и с отключеным всем остальным. Потом все три картинки прошли цветокоррекцию корректирующими слоями в фотшопе (levels, curves, hue-saturation) с целью привести их по возможности к одинаковой контрастности и цветовому балансу. Потом уменьшены до 1000пкс по горизонтали и сохранены в джпег с макс качеством.
Если интересно, могу предоставить равы и полноразмерный исходный скан без обработки.

Подробнее

а что на таком размере комментировать..?
Re[Dene_Little]:
Цитата:

от:Dene_Little
В предложенном вами примере там где солнца больше ровный пересвет. :D Хотя на мой взгляд солнца примерно одинаково.
У меня же из 8-ми битного скана на относительно хреновом сканере при правильной работе в шопе полезли детали. И в тенях, о которых вы писали в своей ветке тоже детали полезли. Что протеворечит вашим высказываниям. :D

Подробнее

давайте фото по условиям ветки на ссылке...

http://club.foto.ru/forum/5/380302
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а что на таком размере комментировать..?

ДД
от снега на солнце до теней у двери на лестнице
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
давайте фото по условиям ветки на ссылке...

http://club.foto.ru/forum/5/380302


Вот наиболее полный и обьективный пример одной из лучших по ДД пленок. Сьемка 9 кадров от -4.0 EV до +4.0 EV

http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_Ektar_frame2.htm

1.5 ГБ мегабайт полной информации. Последний архив - правильно проэкспонированный скан на 8000DPI 16 бит.
Сканер вроде неплохой. :D
Re[AntonioRF]:
Цитата:
от: AntonioRF
ДД
от снега на солнце до теней у двери на лестнице

обычный дд...ничего сложного для цыфры...разве что может быть для пленки...
Re[Dene_Little]:
Цитата:

от:Dene_Little
Вот наиболее полный и обьективный пример одной из лучших по ДД пленок. Сьемка 9 кадров от -4.0 EV до +4.0 EV

http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_Ektar_frame2.htm

1.5 ГБ мегабайт полной информации. Последний архив - правильно проэкспонированный скан на 8000DPI 16 бит.
Сканер вроде неплохой. :D

Подробнее

а там разве солнечный день и тени..?
Re[Dene_Little]:
если вас интересует мнение Шадрина в той ветке про фотошироту...то вот оно..

Александръ писал(а):
давайте с вами решим так...
вы согласны что в плане фотошироты-дд цветная пленка по крайней мере НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ матрицы того же 5D?

A_Shadrin писал(а):
В отношении кэноновких кмосов -- да, согласен. Но как раз Кэноном-то я и не снимаю. А по тестам Никонов и Пентаксов -- картина печальная.

http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=380302&topic_id=380302&topic_id=380302&topic_id=380302&topic_id=380302&topic_id=380302&t_id=380302&page=3#listStart
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.