от: Александръ
это о мифе про дд и необычайную фотошироту...
Я имел в виду что у пленки ДД шире в светах (цыт: 5-6 стопов в свет), а у цыфры в тенях. А ваша ветка про ДД в тенях.
от: Александръ
это о мифе про дд и необычайную фотошироту...
от: Dene_Little
Я имел в виду что у пленки ДД шире в светах (цыт: 5-6 стопов в свет), а у цыфры в тенях. А ваша ветка про ДД в тенях.
от: Александръ
"узкий ДД цыфры - это миф"
от: mdmitriy
Еще раз повторюсь - не надоело сравнивать ССД матрицу кулскана с ССд Никона или ЦМОС кэнона ? :D
В Вашем примере переходы цветов это не особенность фуджи, а особенность обработки.
от:Александръ
неужели не понятно что света пленка сохраняет съедая тени..?
цыфра так тоже может,что в этом сложного..?
а вот по абсолютному дд-где сохраняются света и не убивются при этом детали в тенях-цыфре нет равных...Подробнее
от:AntonioRF
Не буду с Вами спорить, но скажу: Вы не правы совершенно. Это в чистом виде дробление градиентов на пленке. Обработка да, присутствует, но она лишь усилила изначальный эффект. Сканер тут вообще не причем, он просто передал то, что есть на пленке.Подробнее
от: mdmitriy
Света в ФФ убиваются по умолчанию в лес не ходи - достаточно глянуть соответствующие графики. Абсолютные значения ДД цифры весьма высоки и именно за счет теней, к сожалению.
от:Александръ
какая разница за счет чего...если у вас в сложном кадре все уложилось по светам-теням...?
вы что снимок предлагаете подписывать-данный высокий дд получился за счетъ...![]()
на пленке оно никак в одном кадре не укладывается и мне пофиг почему...Подробнее
от: mdmitriy
Какое нафик дробление градиентов на пленке -- акститесь гыыыы. Вы уже начинаете позориться. Дробление градиентов бывает лишь в джпеге...
от:mdmitriy
".
Собственно говоря именно этот прием здесь
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2009/01/22/1265827.jpg
Вы и использовали :D :D В результате получили почти пленочные тени при отсутствии рванины в светах
Подробнее
от:AntonioRF
Не позорьтесь сами - на пленке бывают дробления градиентов. Сплош и рядом. Особенно на фуджи в желто-красных цветах. Пару месяцев назад А.Е. Шадрин выкладывал сканы листов с барабанника, с астии и с е100г. На портретах было четко видно, как на кодаке полутона были с плавными переходами, а на астии было дробление градиентов, точно такое как на приведенных вначале этой ветки фото.
На моей практике это подтверждается, и например у вельвии дробление градиентов ещё более выражено.Подробнее
от:Александръ
это 20D...
но даже тут тени решил сделать я,не пленка или матрица...у меня был исходник с деталями в тенях,а уж решение было за мной...
у меня на снимках вообще очень мало случайного...
разницу между выбором и его отсутствем надеюсь объяснять не надо?Подробнее
от:mdmitriy
Да мне какая разница что у Вас было - мне то как зрителю которому Вы показываете свой пейзаж важен именно результат. Результат близок к пленке, но чтобы его получить Вы приложили ручной труд - это похвально, но можно было получить из коробки,надеюсь этого Вам объяснять не надо ?Подробнее
от: mdmitriy
нюню - ни разу не видал на отпечатке никакого дробления градиентов и даже на сканах тоже.
от:Александръ
жаль что надо все разжевывать... :(
вам ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ что на пленке результат был бы тот же...
а что бы я делал с пленкой в этом случае..?
http://club.foto.ru/gallery/photos/691534/?&author_id=77178&sort=date&page=4&next_photo_id=692840&prev_photo_id=679822Подробнее
от: AntonioRF
все ясно с Вами
от:mdmitriy
Да жаль что Вам приходится разжевывать азы фотоосъемки несмотря на Ваш опыт. Или одели бы градиентник в данном случае или получили бы более контрастные пятна на песке, что ни в коей мере не испортило бы фотографию. Если угодно дорулю до дому вечерком - покажу Вам вариант из Вашего же фото :DПодробнее
от:Александръ
на пленке этого снимка опять же просто бы не было...он совершенно случайный ....я перед этим снимал портреты и градиентникъ там был не нуженъ...
случай в фотографии-великое дело...и пленка тут более худший помошникъ.Подробнее
от:mdmitriy
С чего Вы взяли что его не было бы ? Вы хоть в своих снимках разбираетесь ?
"главные сюжетные объекты - это фигурки человечков, и солнечная часть снимка, нижняя часть вписалась лишь по гамме, для сюжета в данном случае оно особо не нужно. Но даже если считать что она часть сюжета то уж точно детали в травяных пятнах на ней уж точно ни к чему, собственно Вы их до конца и не стали вытягивать "
:D
Нет тут ничего экзотического в этом снимке - просто нету.Подробнее
от: Александръ
думаю тут все уже заметили что я-практик,а вы - теоретикъ...