Компакт с "револьверным" комплектом фиксов - что скажете? пр

Всего 90 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Такие фиксы - идут к ФФ, где кроп-фактор 1. :!:
А если кроп-фактор матрицы 2/3 около 4, то линейные размеры будут примерно в 4 раза меньше, а объем и вес - примерно 64 раза меньше (в третьей степени).
Если Вы, имея техническую подготовку прикинете, насколько реален небольшой и более-менее светосильный фикс под небольшую матрицу - буду благодарен.

Подробнее


Вам не угодишь . ;)
Неужели вы хотите распилить свой Фуджик . :)
Я не стал бы заморачиватся на конструкцию фиксов (можно взять готовую
от киноапаратов Красногорск 2,3) или применить светосильный 16 мм киносъёмочный
вариообъектив.
У меня такой имеется (только на вашу матрицу не подойдёт , тянет на размер
1/1,8-2.33) .



Думаю что сейчас найти такое не составит труда и стоит это копейки ,объектив Метеор обошёлся в 3 зелённых.

http://patriot-nsk.narod.ru/16mm.html
Присмотритесь к 16 мм киноаппаратам ,там вы увидите знакомую для вас конструкцию www.kinofototeh.Гcoz.ru/forum/6-3-1 .
Замените Г на u в ссылке.
У него есть и фиксы и вариообъективы (Метеор 5-1 1,9 /17-69мм (с учётом вашего кроп-фактора
подсчитайте ЭФР) .Последний супер-вариообъектив для Красногорска-4 был выпущен 16 ОПФ-1.2/12-120мм.
Найдёте его ,он вам заменит массу фиксов ,ЭФР для вашей матрицы получите 48-480 мм при светосиле 1.2.
16 мм кинообъективы предназначены для формата кадра 10,2x7,6 мм что очень хорошо подходит для вашей 2/3
матрицы (размер 8,8x6,6 мм).Все кинообъективы выпускались с большой разрешающей способностью(как правило
в 2 раза превышающая фотообъективы) как в центре,так и по краям .



Re[KotLeopold]:
о, кстати!
уменя дома валяются фиксы на матрицу 1/3" :)
50/2.0 не такой уж маленький... правда это уже получается эфр под 350-400 мм
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
о, кстати!
уменя дома валяются фиксы на матрицу 1/3" :)
50/2.0 не такой уж маленький... правда это уже получается эфр под 350-400 мм

Во! Уже пошла работа коллективной мысли, ждем результаты! :!:
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55

Я не стал бы заморачиватся на конструкцию фиксов (можно взять готовую
от киноапаратов Красногорск 2,3) или применить светосильный 16 мм киносъёмочный
вариообъектив.
У меня такой имеется (только на вашу матрицу не подойдёт , тянет на размер
1/1,8-2.33) .

Подробнее

Ценная информация, спасибо! У меня дома лежит, кстати говоря, один фотик с фикс-объективом с 3 МП на борту. Могу вполне его пожертвовать на благое дело и ставить на нем эксперименты!
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Вы смотрите на внешнюю сторону. Это револьверный универсальный видоискатель. А на сам Киев не стали делать револьверную головку. На дальномерке это было бы очень сложно и дорого, поскольку надо с каждым объективом очень точно сопрячь систему дальномера. Для зеркалок этой проблемы не было. Вот и пробовали.

Принципиально то, что вы хотите, сделать можно. Но канструкция усложняется. В каждом объективе есть привод фокусровки и диафрагмы. При переключении нужно обеспечить точное подключение и обязательный электирический контакт всех токосъемников объектива. В этом случае конструкция чисто механически становится сложной. Но и к этой механике предъявляются высокие требования. Представьте себе, что должно быть. Текущий объектив должен быть механически выведен из фиксаторов. Причем так, чтобы не разушить контактную систему. Потом этот объектив должен быть поднят из гнезда и отведен в сторону. На его место должен быть подведен другой объектив. Он должн точно попасть в гнездо камеры. Опуститься до рабочего положения и зафиксироваться. При этом, он должен законтачить с токосъемами. И, самое главное, должно быть с высокой точностью соблюдено точное выравнивание плоскости объектива и плоскости матрицы. Поинтересуйтесь. Вам тут многте могут рассказать про мыло с одной стороны кадра из-за перекоса плоскостей в мыльницах. А предидущий объектив должен закрыться сзади и спереди от пыли.

Сейчас всеми силами пытаются избавиться от точной механики и заменить ее электроникой. Это значительно дешевле. Сами понимаете, если пытаться конкурировать с выпускаемыми камерами, гораздо дешевле будет поставить на каждый объектив свою матрицу. Или, еще проще, один суперзум.

Подробнее

Уточняю:
1. Фокусировку и диафрагмирование надо делать общим - уже перед матрицей. Как это делать - пусть спецы думают. Но для контрастного фокуса это не проблема. :D
2. Никаких байонетов, только фиксация в определенных положениях. Вся система герметична.
3. Даже небольшая матрица стоит денег и занимает место. Поэтому матрица ОДНА. :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Уточняю:
1. Фокусировку и диафрагмирование надо делать общим - уже перед матрицей. Как это делать - пусть спецы думают. Но для контрастного фокуса это не проблема. :D
2. Никаких байонетов, только фиксация в определенных положениях. Вся система герметична.
3. Даже небольшая матрица стоит денег и занимает место. Поэтому матрица ОДНА. :!:

Подробнее

Тогда надо немного оптику вспоимнить. Так из класса 8го. Для разных фокусных и диафрагма и фокусирующие линзы должны находиться в определенных местах. Именно поэтому все теле и широкуогольные насадки делают для очень ограниченного изменения ФР. Да и то со значительной потерей качества. А то у вас как в анекдоте. Коту надо колокольчик подвесить. Тогда мыши вовремя убегать будут. Но а кто вешать будет, пусть решают в рабочем порядке. Я не тактик, я стратег!
Re[KotLeopold]:
KotLeopold, Вам всё таки надо зеркалку купить.
Ну просто на данном уровни технологий вы еще долго не получите возможность объективы менять автоматически :)
Мне наверно повезло, что я тогда фуджа этого не нашел (деньги руки жгли и быстро тратились), а купил олипус сп510, который мне не лег мне в душу. Я поэтому предположил, что уж точно не буду сожалеть о потраченных деньгах и взял себе зеркалку.
Re[CahekG]:
Цитата:

от:CahekG
KotLeopold, Вам всё таки надо зеркалку купить.
Ну просто на данном уровни технологий вы еще долго не получите возможность объективы менять автоматически :)
Мне наверно повезло, что я тогда фуджа этого не нашел (деньги руки жгли и быстро тратились), а купил олипус сп510, который мне не лег мне в душу. Я поэтому предположил, что уж точно не буду сожалеть о потраченных деньгах и взял себе зеркалку.

Подробнее

Уточню:

1. Фуджем в целом я доволен. :D

2. Даже если я куплю самую крутую зеркалку - то все равно буду что-нибудь изобретать. Натуру не изменишь... ;)

3. В последнее время что-то вообще у меня кризис жанра - снимать как бы особенно нечего, да и нет настроения. Кроме того, как для обычного любителя я уже немного умею снимать, а до уровня серьезного фотографа - все равно ну очень далеко ... Вот и возникает вопрос: а чего ради надрываться? Ради чего напрягаться? Профи все равно не буду, а "для себя, для семьи" снимаю и так...

4. Деньги на зеркалку даже не начального, а среднего ценового уровня вроде есть, а выбрать ничего не могу. Да и как-то нет ажиотажа, лихорадки, которые обычно бывают, когда человек что-то реально хочет. Тот же Кодак Р880 я покупал за последние деньги, ехал в Киев и вообще все это было в диком запале...
Может, поэтому и снимал им с удовольствием 2 года и получил неплохие снимки.
А сейчас - вроде могу купить, а могу и не покупать... :(
Хандра?

Re[KotLeopold]:
В этот период хорошо животных и птиц снимать в зоопарках и на воле, шерсть и перья у них хорошие, солнце даже в полдень как правило не так мешает съёмке как летняя жара. К сони А500 присмотритесь, хотя вам вроди сони не нравятся. ИМХО лучшая камера средьней категории (Никон Д300S это уже не средняя).
http://club.foto.ru/gallery/photos/1467993/?&author_id=140098&sort=date&page=1&next_photo_id=1470214&prev_photo_id=1467991
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
В этот период хорошо животных и птиц снимать в зоопарках и на воле, шерсть и перья у них хорошие, солнце даже в полдень как правило не так мешает съёмке как летняя жара. К сони А500 присмотритесь, хотя вам вроди сони не нравятся. ИМХО лучшая камера средьней категории (Никон Д300S это уже не средняя).
http://club.foto.ru/gallery/photos/1467993/?&author_id=140098&sort=date&page=1&next_photo_id=1470214&prev_photo_id=1467991

Подробнее

Док! Спасибо за совет. Я всегда читаю ваши посты внимательно - тот же Фудж S100fs приобрел не без вашего влияния... ;)

Про Сони почитаю. Но бытует мнение, что приличная оптика на Сони довольно дорогая - это правда? :?:

Вообще я гляжу - доступной и хорошей оптики почти не осталось, тот же Пентакс взвинтил цены и по сути убил половину аргументов покупать эти камеры :(
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold

А сейчас - вроде могу купить, а могу и не покупать... :(
Хандра?

А может быть это осознание достаточности техники?
У меня в чем-то похожее состояние :) Раньше что-то искал, читал обзоры, а теперь что-то похожее на ощущение достаточности...
Даже с кенонистами уже ругаться не так интересно.
Или может надоело уже :) наконец-то :)

Цитата:
от: KotLeopold

Вообще я гляжу - доступной и хорошей оптики почти не осталось, тот же Пентакс взвинтил цены и по сути убил половину аргументов покупать эти камеры :(

Да много ли оптики надо... Грубо говоря, дабл кит и вспышка.
Ну может еще портретник. Хотя Кэп писал цены, вроде да, немало получается.
У Никона кстати много отличной дешевой оптики ;)
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Да много ли оптики надо... Грубо говоря, дабл кит и вспышка.
Ну может еще портретник. Хотя Кэп писал цены, вроде да, немало получается.
У Никона кстати много отличной дешевой оптики ;)

Возможно, что Вы очень даже правы... :!:
Тут вопрос о мотивациях скорее всего. Если поставить его четко, то:
1. Сюжеты снимать "для дома, для семьи" - в целом мне и Фуджа хватает.
2. В профи я не пойду.
3. Тягаться с местными фотоонанистами в плане боке-моке и 100% кропов - так никаких денег не хватит, всегда окажется, что у соседа объектив круче. Да и скучно это все... :(
4. Делать выставки - занятие хлопотное и недешевое, да и что мне выставлять-то? :?:
5. Остается еще вариант: произойдет определенная подвижка, даже скачок в технике, который так меня заинтересует, что я не удержусь и куплю новую камеру. Вот в соседней теме демонстрировали работу матрицы от ЦМ-Сони на ИСО 3200, я удивлен!



Так что я беру тайм-аут, буду дальше отслеживать ситуацию. Вы правильно писали: настало время перемен, стоит приглядеться...

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Док! Спасибо за совет. Я всегда читаю ваши посты внимательно - тот же Фудж S100fs приобрел не без вашего влияния... ;)

Про Сони почитаю. Но бытует мнение, что приличная оптика на Сони довольно дорогая - это правда? :?:

Вообще я гляжу - доступной и хорошей оптики почти не осталось, тот же Пентакс взвинтил цены и по сути убил половину аргументов покупать эти камеры :(

Подробнее

Если есть выход на б/у, то нормально, если нет - тогда плохо, Сони-объективы так себе, цейс - дорогие. У вас наверное тоже магазины есть где старая фототехника и объективы продаются, или еБей? Вообще много надо-ли, ширик, телевик и светосильный полтинник, итого у меня сейчас из того, что оставил-бы, остальное наверно продам, Сигма 24/2.8 - 50 Евро, Минолта 50/1.4 - 150 Евро, и Солигор 60-300/4-5,6 - 60 Евро, т.е. 260 Евро. Я новый Сони 55-200 только за такие деньги возьму, а он уступит Солигору 100%. :P
Последний радует, нормальное боке, неплохая резкость, даже на 300(450)мм
Re[Doktor Alex]:
Тормозил АФ сильно в доме, ребенок убегал из фокуса постоянно :(
Вот и решил взять что-то быстрофокусное.
Хотя из тысяч кадров, которые у меня на компе загрузил несколько, да и то, особой художественной ценностью они не отличаются.
Наверно мне зеркалка стала нужна потому, то на олимпусе изобретать ничего не получалось :)
Вот гелиос от зенит прицепил путем проделывания отверстия в крышке от тушки :)

Снимал без резких теней, подставив отражатель (изготовленный из картона и фольги) к встроенной пыхе, мощность сама рассчитывается предварительным пыхом, чего раньше тоже было нельзя (по матрице предпыхом эксозицию не померить).
Я вот всегда всегда думал что для мыльниц досточно было бы добавить дополнитльно датчики АФ и экспозамера, которые бы убирались в момент съёмки или из меню (лайв вью :) ). Недожал на спуск - замер, датчк в сторону и на экране начинается визирование и возможно доводка резкости по контрасту(опционально) затем дожатие и снимок :) Этож экономия батареии, быстрый АФ+возможность подстветки АФ пыхой, моментальный экспозамер по предпыху (пыхи ТТЛ-II)

Re[CahekG]:
После прогонки через шумодав, вообще довольно недурно получается для ЦМ.
Кроп кину.

Второй камерой что-то типа такой и надо, в кармане таскать.
Брать третий фотик для любителя снять Я, Я и ... уже перебор :)
С зеркалкой то уже наверно перебор (но пыху и фикс автофокусный взять всё равно охота это на 20000р примерно тянет :( )
Re[CahekG]:
У меня на олике все намного хуже (ЭТО ИСО1600)


Это на кенон попробовал ИСО1600 (что то ИСО3200 производитель не открыл :( , где то видел на 400D перпрошивкой эту функцию открывают)


Всё открывал в CS4 прогоняя NoiseNinja, внутрикамерным не пользуюсь, он такого результата не дает.
Это оригинал 3,5-4,7 Мб
олик - http://i034.radikal.ru/0911/5f/7b3a0d23059a.jpg
кенон - http://i054.radikal.ru/0911/10/8f7b4285e326.jpg

Re[CahekG]:
Re[KotLeopold]:
Поправлю предыдущую ссылку, будет проще...

http://anekdotov.net/pic/photo14/0995393l.jpg
Re[KotLeopold]:
а я считаю, что надо идти от обратного. Т.е. от матрицы. Поставить объектив 24мм и если юзать половину матрицы - получим 50 мм - ну и т.д. Юзаем центральную четверть - вот вам 100мм. Пуксельность современных камер позволяет так делать. А, что скажете ?
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold

И вот одолевает меня такая идея: сделать камеру с одной небольшой матрицей и с 4-5-6 фиксами, установленными по принципу револьверного барабана.

Кодак делал уже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта