Я начинающий фотограф. Хочу купить недорого хорошую камеру.
Зашла в магазин, продавец говорит у каждой фирмы есть хорошие и плохие модели...
Параметры у каждой модели свои, то есть сравнивать по ним я не могу.
Итак, вот что мне надо
1 Дешовая, но приличная. Для портрета, природы, макро, и с больших дистанций.
2 Надежная. Некоторые модели часто ломаются. Неудачная конструкция крышечки, матрица не того...
3 Оптический зум побольше. Сколько достаточно не знаю?
4 Чтобы в условиях недостаточного освещения, БЕЗ ФСПЫШКИ можно было бы хоть что нибудь сделать.
5 Удобная ручная настройка. Меню интуитивно понятное, приятное.
6 Чтобы было гнездо для тросика.
7 Чтобы была встроенная вспышка и гнездо для фотовспышки.
8 Габариты поменьше.
9 Быстрота срабатывания - средняя.
10 Чтобы формат TIF ? Здесь я не уверена, может и JPG подойдет?
Думаю, нужно начинать с б/у. То есть модель старая, пикселей маловато но хорошая.
Какую камеру купить?
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какую камеру купить?
Re[IrinaS2]:
Похоже Вы ошиблись веткой. Вам надо к мыльничникам.
И на всякий случай... описанной Вами камеры не существует.
И на всякий случай... описанной Вами камеры не существует.
Re[IrinaS2]:
п. 3 в случае камеры со сменной оптикой используются несколько объективов разного диапазона фокусных, если нужно качество.
Canon 450Д кит (с объективом 18-55 IS) сойдет, например. Потом освоитесь и поймете чего вам реально надо.
Canon 450Д кит (с объективом 18-55 IS) сойдет, например. Потом освоитесь и поймете чего вам реально надо.
Re[IrinaS2]:
П. 6
Re[IrinaS2]:
А я за б.у. 40д. ))
+50 1.4
без вспышки поиграетесь в лоулайте и с грип'ом интересные вещи поснимаете.
Да и хорошие портреты гарантированы. )
+50 1.4
Re[1one]:
от: 1one
А я за б.у. 40д. ))
+50 1.4
Гарантировать может только "Госстрах". А тут, кроме фототехники, нужны знания и опыт
Re[Goofy]:
Смешные смайлики. А пункт такой, потому что надо.
Re[Mike_P]:
Ирина, берите вот у таких холиварных воинов: