D7D против 20D и 70S

Всего 188 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:

от:П.Пеннигер
этот "1 см." превращается в простой факт -- "кропнутая" оптика для минольты нефига не "кропнутая", и не может стоить дешевле полнокадровой для неподвижного кадра. .

Подробнее


посмотрите на линейку РОДНОЙ оптики КМ. там кроме 3 бюджетных стекол которые тока что появились в продаже, никакой другой "кропнутой" как и никона или кэнона нетъ и не будет. а знаете почему? думаю не трудно догадаться в связи с ФФ матрицей.

Цитата:
от: П.Пеннигер
Да, а касаемо вероятности отказа АШ -- когда сломался ИС/ВР -- сломался один объектив, который можно отнести в ремонт. Если сломалась тушка, то на время ремонта -- сломались все объективы.


поломка АС вместе с затвором (все таки скорее затвор развалится чем АС) привидет к сервису. тут уж точно нужна другая камера. а затворы пока тока у еос 20 Д пошли ломатся у народа. так что все в равных условиях.
а на подмены или как бэкап куплю д5д и снова все стабилизировано. а сломался ИС-ВР нету всего объектива. что, еще один покупать? а чинить скока будут такое стекло?думаю его в РФ не чинят. скорее всего отправят куда нибудь. а это те же 2-3 месяца.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: mozilla

к тому же 24-85 хвалят намного меньше чем тамрон...
Он по всем обзорам приближается по качеству к L-кам...

Эти от NC с 24, тамрон с 28. Это заметная разница даже на бюджетном стекле.
Перекос с ценами на Тамрон, по моему только в России.
В нормальных странах шире выбор хочешь родной никкор, хочешь - тамрон.
Как в России с выбором фиксов на 20/2,8, 24/2,8 чтоб прикрыть недостающий широкий угол в Хорошем качестве на КМ?
у NC они есть в продаже в Москве...

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми

на это я Вам скажу вот что: сравните цену стабилизированных у к\н с нестабилизированными у КМ

- Nikon 24-120/VR - 500$ - KM-? (предполагаю что 24-105)
- Nikon 80-400/VR - 1200$ - KM - ?
- Nikon 70-200/VR - 1600$
- *Nikon 18-200/VR* - ~700$ - KM -?
У Кэнона выбор шире и все USM...
28-135
17-85
70-300
70-300 DO
100-400
70-200
Не вижу, что и с чем сравнивать?

Хотите, будем сравнивать цену и наличие KM "стабилизированных" с нестабилизированными K/N + монопод.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Митрич16
Цитата:
от: Бразильский журналист


Каждому - свое...

Зачем так много писать ради такого верного, но само собой разумеющегося вывода? :D

Товарисчи не понимают!
Нужно объяснить...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Бразильский журналист

Нужно объяснить...

Терзают меня смутные сомненья (ц)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
никакой другой "кропнутой" как и никона или кэнона нетъ и не будет. а знаете почему?


Потому, о чем я и говорю -- "кропнутый" объектив должен крыть полный кадр, если для кропа обязательна полнокадровая оптика, то что использовать на полном кадре?

Цитата:

поломка АС вместе с затвором (все таки скорее затвор развалится чем АС) привидет к сервису.


Мы, вроде, говорим о любителях. Я лично переживу поломку одного объектива -- буду снимать другими. А с поломкой тушки уже сложнее -- объективов, поди, много, а тушек, поди, мало.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Smart
- Nikon 24-120/VR - 500$ - KM 24-105 9от250 до 350 у.е.)неговоря уж о всяких 28-135 или 28-105
- Nikon 80-400/VR - 1200$ - KM - 100-400 (500 у.е.)
- Nikon 70-200/VR - 1600$ (70-210\4 100-200у.е. или 100-300 около 200-400 у.е. ну или для любителей проф оптики 70-200\2.8 (1900 у.е.)или 80-200\2.8 (от 800 до 100-)
- *Nikon 18-200/VR* - ~700$ - KM 18-200 ДТ
все не видите или уже ясней стало?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Бразильский журналист
Единственное несомненное преимущество их применения - это съемка автогонок в темноте. ;) При этом размер, вес и цена ...

Съемка в помещении, например, детишек, очень даже задействует все что 70-200/2.8 IS может предложить. Особенно на цифре с кропом, где f/4 часто недостаточно чтобы размыть фон. А размеры и вес вполне умеренные, бутылкой минералки еще никто не надорвался :)
Цитата:

По моим наблюдениям - да. Еще с пленочных времен. Ладно бы профи, который отобъет бабки... Ладно бы фанатичный люби, которому без проф оптики жизнь не мила... Нееет, обычные люби, только с дуру взяли за большие деньги худшее. Исключительно потому что "это жеш Кэнан!!! 8) "

Подробнее

Пленочные времена - это хорошо, но обсуждается-то не пленка и не легендарные неавтофокусные роккоры, а очень даже автофокусная цифровая минолта с кропом. И достоинств у ней негусто, особенно для начинающего любителя. Стабилизатор есть, штатник ака 17-35 сильно короче и дороже чем аналогичный Никон.

Кэнон, там да, в цифре за маленькие деньги там все довольно печально. А у Никона - отнюдь.
Цитата:
так все турецкие да мароканские кэноны... тьфу... забегаловки попадаются... Даже там хороший ресторан еще поискать надо...Не аргумент, абсолютно!

Аргумент. Огромное количество людей которые хотели и имели возможность купить цифровую зеркалку, не купили минолту хотя бы просто потому что ее не было вовремя. И пришлось им откушать в другом хорошем ресторане, и он оказался ничем не хуже. Еда не хуже, цены подешевле, выбор побольше, обслуживание поприятнее. Только вывеска не такая :)
Цитата:

Сравните с Кэноном: у обеих систем присутствуют entry-level объективы. А дальше - у Минольты сразу же идет компктная группа любительских объективов очень хорошего качества. У Кэнона же идет топтание на том же "китовом" уровне с добавлением лампочек и блестяшек.

Подробнее

У Кэнона с неплохими зумами за $200-500 грустно, да. Но есть теже самые тамроны :) У никкора повеселее, всяко не хуже чем у Минолты.
Цитата:
Для профи - безусловно. Для любителей больших и толстых объектвов - да.

У любителя требования к качеству часто выше чем у профи. Потому что он делает для себя и как можно лучше. А профи - чтоб купили и было выгодно.
Цитата:

Не знаю, кроме спорта я не вижу ограничений, какие были бы наложены имеющейся минольтовской оптикой.
Я не могу сказать, что, дескать, будь у меня вот этакая техника, то я бы - ух! - такого наснимал бы...
Ерунда это...

Подробнее

Ну так приводили уже tilt-shift-ы, к примеру. Спорт и быстро движущиеся объекты - аналогично. Возможность сменить саму камеру на камеру с бОльшим видоискателем, разрешением, быстродействием, буде потребуется. Этого просто нет.

А все остальное, за исключением пары бюджетных зумов у Минолты, либо также, либо дороже чем у прочих.

Цитата:
Есть такое понятие - качество жизни. ... Увы - это факт.

Про 7-значный доход понял. Про факт не понял.

Как это все влияет на что какой-нибудь Никон не будет существенно дороже (а часто будет и дешевле) аналогичной цифро-Минолты - тоже не понял.

Аналогичный Кэнон трудно будет подобрать, будет дешевле и хуже, или дороже и лучше. А
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: П.Пеннигер

Потому, о чем я и говорю -- "кропнутый" объектив должен крыть полный кадр, если для кропа обязательна полнокадровая оптика, то что использовать на полном кадре?


так если полнокадровая стоит для любителя дешевле чем кропнутая от конкурентов, зачем платить больше и не понятно за что?

Цитата:
от: П.Пеннигер


Мы, вроде, говорим о любителях. Я лично переживу поломку одного объектива -- буду снимать другими. А с поломкой тушки уже сложнее -- объективов, поди, много, а тушек, поди, мало.

так опять Вам повторяю, пока нету статистики по поломке АС, считаем априори, что он ломается с затвором. а какая разница сломается у Вас затвор на тушке КМ или К или Н все равно камеру в сервис заберут!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Un hombre sincero

У любителя требования к качеству часто выше чем у профи.

А поподробнее? С примерами, желательно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Митрич16
А поподробнее? С примерами, желательно.

Цели очень разные. Любителю нравится процесс ради процесса. Профи нравится процесс в первую очередь ради конечного результата ака деньги. И (обеспеченный) любитель очень даже может купить себе дорогую камеру/объектив/студию, потому что ему кажется что с этой игрушкой портрет кошки Муси будет лучше. Профи купит себе такую штуку только в том случае если без нее нельзя будет продать результат своих трудов за желаемую сумму, или достигать этого результата будет слишком долго/трудозтратно/нерентабельно. По-моему так :)

Что до примеров, то только свадебных фотографов, очень даже профи (т.е. работающих с целью получения прибыли), имеющих несколько своеобразное представление о допустимом качестве пруд пруди. С точки зрения требовательного любителя большая часть продаваемых ими снимков - брак. Примеры приводить не буду :)


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Un hombre sincero
По-моему так :)

По-моему, нет :D
Цитата:
от: Un hombre sincero

Что до примеров, то только свадебных фотографов, очень даже профи



Ну если серьезно, я знаю 2 (двух) профессиональных свадебных фотографов в Москве. Про остальных ничего не буду говорить - забанят.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:

от:Un hombre sincero

Съемка в помещении, например детишек, очень даже задействует все что 70-200/2.8 IS может предложить. Особенно на цифре с кропом, где f/4 часто недостаточно чтобы размыть фон достаточно. А размеры и вес вполне умеренные, бутылкой минералки еще никто не надорвался :)

Подробнее

Не знаю... На мой взгляд - надуманное: типа ну как бы этой дуре применение найти?!
По мне так и на пленке 50/1,4 впритык, а на кропе - уже узковато. Это если о ребенке говорим.
Если о портрете в домашенй студии - то на 4,5 глубина резкости где-то сантиметров 5 (примерно - глаза и нос резкие, уши уже уходят в размытие).
С портретами на открытой дырке на 85/1,7 я уже наигрался. Клево, коенчно, когда зрачки в фокусе, а брови - уже нет. Но нафига?
Цитата:

от:Un hombre sincero

Пленочные времена - это хорошо, но обсуждается-то не пленка и не легендарные неавтофокусные роккоры, а очень даже автофокусная цифровая минолта с кропом. И достоинств у ней негусто, особенно для начинающего любителя. Стабилизатор есть, штатник ака 17-35 сильно короче и дороже чем аналогичный Никон.

Подробнее

Возможно... Спорить не буду. Я как-то шириками не сильно увлечен, разве что для жанра, но причем тут цифрозеркалка?
Цитата:

от:Un hombre sincero

Аргумент. Огромное количество людей которые хотели и имели возможность купить цифровую зеркалку, не купили минолту хотя бы просто потому что ее не было вовремя. И пришлось им откушать в другом хорошем ресторане, и он оказался ничем не хуже. Еда не хуже, цены подешевле, выбор побольше, обслуживание поприятнее. Только вывеска не такая :)

Подробнее

Пришлось - вот именно.
Начет еды не хуже - согласен, эльки - это как омары: их сложно испортить в приготовлении. Но насчет дешевле? В жизни сей феномен не наблюдается: дороги омары.
Цитата:
от: Un hombre sincero

Цитата:
Для профи - безусловно. Для любителей больших и толстых объектвов - да.

У любителя требования к качеству часто выше чем у профи.

То есть?
Я совершенно серьезно хочу понять это заклинание.
Да, светосила позволяет увеличить область применения объектива. Но что вкладывается в понятие требования к качеству? И что это за любительские задачи такие? И чем плохо качество любительских минольтовских 24-105, 50, 100-300? Что у меня будут плохо? Я так до сих пор и не обнаружил...
Цитата:
от: Un hombre sincero
Ну так приводили уже tilt-shift-ы, к примеру. Спорт и быстро движущиеся объекты - аналогично.

Спорт - согласен. Быстродвижущиеся предметы - только при плохом освещении. Приходится приноравливаться, благо у Д7Д видоискатель позволяет некоторые вольности фотолюбителю.
Даже 70-210/4, который я не стал брать из-за тормознутости, несмотря на портретность его рисунка, при определенном навыке позволяет снимать и движение, и при плохом освещении. Все вместе - уже хуже. Но быстро двигающиеся в темноте предметы - довольно редкий любительский сюжет. Так ничего на ум и не приходит из собственной практики.
Цитата:
от: Un hombre sincero
Возможность сменить саму камеру на с бОльшим видоискателем, разрешением, быстродействием, буде потребуется. Этого просто нет.

А это действительно надо?
Что должно произойти, чтобы это портебовалось?
Цитата:
от: Un hombre sincero

А все остальное, за исключением пары бюджетных зумов у Минолты либо также, либо дороже чем у прочих.

А что нужно-то? Вот что не получится у любителя с набором из 24-105+50+100-300? Какой любительский сюжет мне не удастся снять? Где я получу неприемлемое качество на отпечатке до 30*40 включительно?
Я не знаю ответов на эти вопросы.
Цитата:
от: Un hombre sincero

А вот что не ерунда - сейчас попробую объяснить.
Цитата:

Есть такое понятие - качество жизни. ... Увы - это факт.

Про 7-значный доход понял. Про факт не понял.

Как это все влияет на что какой-нибудь Никон не будет существенно дороже (а часто будет и дешевле) аналогичной цифро-Минолты - тоже не понял.

Аналогичный Кэнон трудно будет подобрать, будет дешевле и хуже, или дороже и лучше.

Подробнее

Ну вот, я старался объяснить...
Давайте по-другому: я описываю задачу. Мне нужно иметь стандартный зум со стабилизацией, качеством и рисунком существенно выше китового, аналогичный телезум, вообще не имеющий смысла без стабилизации, и светосильный полтинник. Все - АФ. При этом я не хочу ухудшать качества своей жизни и жизни своей семьи. То есть - не готов платить даже месячный суммарный доход семьи.

Альтернативы Минольте нет. По крайне мере, я таковой не нашел.

Естественно, если я поставлю другие условия, или если мой месячный доход составит хотя бы 7-8К$, то альтернатива появится.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Бразильский журналист
Альтернативы Минольте нет. По крайне мере, я таковой не нашел.

Сколько мышам ни объясняли, они плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... то бишь покупать К/Н. И не очень хотели жрать что повкуснее... то бишь КМ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми

так если полнокадровая стоит для любителя дешевле чем кропнутая от конкурентов, зачем платить больше и не понятно за что?


Потому, что я лично хочу полнокадровую матрицу, для которой нужна полнокадровая оптика. Зачем нужна полнокадровая матрица -- мне кажется очевидным. Картинка отличается от АПС зеркалок примерно так, как отличается топовая просьюмерка от бюджетной DLSR. Т.е. -- заметно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: П.Пеннигер
Картинка отличается от АПС зеркалок примерно так, как отличается топовая просьюмерка от бюджетной DLSR. Т.е. -- заметно.

Это на каком расстоянии от центра?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: П.Пеннигер
Цитата:

от:Тёмми

так если полнокадровая стоит для любителя дешевле чем кропнутая от конкурентов, зачем платить больше и не понятно за что?


Потому, что я лично хочу полнокадровую матрицу, для которой нужна полнокадровая оптика. Зачем нужна полнокадровая матрица -- мне кажется очевидным. Картинка отличается от АПС зеркалок примерно так, как отличается топовая просьюмерка от бюджетной DLSR. Т.е. -- заметно.

Подробнее


Читайте пожалуйста внимательней. я Вам написал что у КМ полнокадровая стоит дешевле кропнутой от к и н. зачем платить больше за не понятно что?
я тоже за Полный Кадр.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
Читайте пожалуйста внимательней. я Вам написал что у КМ полнокадровая стоит дешевле кропнутой от к и н. зачем платить больше за не понятно что?
я тоже за Полный Кадр.


Дешевле? Мне кажется, что у минольты есть единственный объектив, который стоит дешевле своих аналогов в более м-м-м-м-... популярных системах -- 400/4.5 G. И то только потому, что у кэнона такого просто нет, и, если не ошибаюсь, у никона тоже. Ну, еще аналога 85/1.4 у кэнона нету, но это -- вполне в рамках отличий линеек оптики разных производителей, такой есть у никона.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: П.Пеннигер

Дешевле? Мне кажется, что у минольты есть единственный объектив, который стоит дешевле своих аналогов в более м-м-м-м-... популярных системах -- 400/4.5 G.


Вам кажется. Ибо простое сравнение по соотношению цена\качество по всем позициям кроме конечно проф сектора (повторяюсь КМ не проф система а любительская) дешевле чем у К и Н. Вы бы еще цену на 600\скоко там не помню АПО Г от Минольты бы вспомнили :D :D :D
Вон там повыше в ветке кое какие позиции для сравнения уже озвучены.

опять таки обратите внимание я Вам написал про преимущество ФФ оптики у КМ перед кропнутой в первоначальном посте.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: gera_ss
Цитата:

от:Denis Ivanovich

При этом еще стоит учесть, что найти объектив тамрон в Росии уж ни как не проще, чем любую линзу от минальты. Ну а КМ 28-75/2,8 встречается довольно часто.


Вот тут Вы совершенно правы. Тамрон в маркировке КМ действительно в России дешевле и его можно перед оплатой видимо проверить. Это действительно плюс.
Хотя, подозреваю, в случае неприятностей, экземпляр будут отсылать ТУДА, а с NC попытаются разобраться в Москве.

Подробнее

Москва это далеко не вся Россиия.....
PPppp
хотя как раз КМ сервиса в Питере до последнего времени небыло. Есть ли сейчас - не знаю.
но реально можно считать что если магазин по гарантии фотоакксесуара не берет то если город не Москва то сервиса - нет :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.