Цитата:от: Un hombre sincero
И когда говорят что 200 f/2.8 любителю нужно чтоб снимать автогонки в темноте
Ну скажите, для чего? Откройте тайну!
Цитата:от: Un hombre sincero
и глубина резкости меньше чем с f/4 (на кропе-то!) нужна редко,
Сколько в граммах, скажите, пожалуйста!
Я Вам объяснил, что прекрасно знаю и чувствую ГРИП. Назовите же цифру, которая Вам надобна. 5 см ГРИП Вам, как я понял, недопустимо много... А сколько в самый раз? И для чего?
Цитата:от: Un hombre sincero
то возникает вообще странное чувство собственной уникальности :)
Вы знаете, да. У меня тоже возникает такое вот ощущение. Мне говорят о необходимости какой-то эксорбитальной оптики, но из примеров фотографий, которой только такой оптикой и можно снять - только автоспорт и показали. Какие-то секретные фотографии делаются этими светосильными зумами, не иначе.
Либо - сугубое теоретизирование, не более того.
Цитата:от: Un hombre sincero
Широкий угол отсутствует как класс. Вам - не нужен. Мне и еще много кому - очень даже нужен. Светосильный телевик - аналогично.
Это понятно...
А что за задачи-то?
Вот конкретно: вот такую фотографию я не смог бы снять, если бы не 17-ХХ. А вот такую - если бы не ХХ-200/2,8
Я ж говорю: кого ни спрошу - либо теоретизирование, либо экзотика ну соверешенно не любительская...
Цитата:от:Un hombre sincero
Цитата:А что нужно-то? Вот что не получится у любителя с набором из 24-105+50+100-300? Какой любительский сюжет мне не удастся снять? Где я получу неприемлемое качество на отпечатке до 30*40 включительно?Подробнее
И опять угол шире 40мм на пленке отсутствует.Подробнее
Это я знаю. ;)
Цитата:от: Un hombre sincero
Фон не всегда удастся размыть как хотелось бы.
А как хотелось бы? Я вот этого не понимаю... Сколько см резкого пространства-то требуется?
Цитата:от: Un hombre sincero
В видоискателе не так хорошо точку резкости видно как с более светосильной оптикой.
Да, это аргумент. Спасает лишь приличный видоискатель, в отличие от замочных скважин К/Н. но повода для покупки 2,8 все равно не вижу.
Цитата:от:Un hombre sincero
Да мало ли :)
А "приемлемое" качество, оно ж у всех свое. Есть масса людей получающих устраивающие их снимки 30х40 с цифрокомпактов. И другие, которым не нравится 30х45 с 1Ds Mk II.
Подробнее
Ну, это опять слова... :( Это все понятно... Но вот я смотрю - рисунок нерезкости у Минольты очень приличный... Полутона - прекрасны. На большом (30*40) видно недостаток резкости.
Так за что боремся-то?
Цитата:от: Un hombre sincero
Мне вот, те 30х45 что получаются с 20Д+неплохой оптикой в основном нравятся. Но то что с более приличной техникой они были б еще лучше (сугубо в техническом плане, естессно) - тоже факт.
А конкретно - что? Резкость? Разрешение?
Цитата:от: Un hombre sincero
А если чего-то крупно захочется, вроде 16х20", то на результат с 20Д без склейки смотреть можно только очень издали.
Вот скажите мне, пожалуйста, Вы, как любитель, что делаете с форматами 16х20"?
У меня 30*45 в четырех экземплярах занимают всю стену. Вынужден был выбирать, что повесить. То, что пришлось убрать - лежит, пылится. Показывать - неудобно, 20*30 гораздо удобнее.
Для чего все это? Просто чтоб было? Чтоб душу грело великостью?
Не понимаю.
Цитата:от:Un hombre sincero
Цитата:Мне нужно иметь стандартный зум со стабилизацией, качеством и рисунком существенно выше китового, аналогичный телезум, вообще не имеющий смысла без стабилизации, и светосильный полтинник. Все - АФ.Подробнее
Ну телевик 70-300 со стабилизацией и у Кэнона есть. Подробнее
Вы видели с него картинки? Это тот же самый китовый зум. Любой кэнонист, положа руку на сердце, обплюется с этой стекляшки.
Не голдится.
Увы, нет аналогов. Нет альтернативы Минольте, сами видите.
Цитата:от: Un hombre sincero
Относительно недорого. Необходимость стабилизации для стандартного зума для меня совсем неочевидна, да и коротковат у Тамроно-Минолты стандартный зум-то.
Причем здесь Тамрон? У меня стандартным является 24-105. У кого-то - 28-135...
Ну да Бог с ним... Каждому свое...
Цитата:от: Un hombre sincero
У Nikonа 17-55/2.8 - действительно стандартный зум под цифру и отличного качества при том. Дорого. Есть 18-70, дешево. Есть Tamron-ы, как у Минолты.
Ну, хорошо, поверю, что они хоть так же хороши, как 24-105, к примеру.
Давайте же складывать цифры - во что нам это великлепие выливается...
Цитата:от: Un hombre sincero
У Кэнона есть вполне себе 70-300IS.
Нет. Это аналог китового минольтовского 75-300. Не считается.
Цитата:от: Un hombre sincero
И 17-85IS - именно что стандартный зум под цифру со стабилизацией. Все это вкупе с 20Д и полтинником немногим более $2000 будет.
Верно: хуже и дороже.
Альтернативы Минольте как не было, так и нет.
Цитата:от: Un hombre sincero
На фоне стоимости поездки с семьей в отпуск в теплые края на неделю-две, разница в цене между всем этим малосущественна, ИМХО :)
А зачем? Зачем платить дороже и получить хуже?
Я не понимаю.
Вот давайте посчитаем: Д7Д+24-105+50+100-300АПО = 2100.
За чуть большие деньги мы получаем худший "аналог" от К/Н. По телевикам - значительно худший.
За значительно б
ольшие деньги - получаем лучше. Но зачем? Только из принципа, дабы приобщиться к великому бренду?
Не понимаю.