Canon EOS R8
Всего 7357 сообщ.
|
Показаны 7081 - 7100
RE[Sodelise]:
после включения записи на FHD и выключения камеры - все восстановилось Правда теперь режимов стало меньше; всего их теперь 4: 2 для 4k и 2 для FHD
RE[modus2000]:
от:modus2000
RF 24-50 vs RF 24-105 f4L парные кадры со штатива
полноразмер доступен на фликре
Есть ощущение что 24-105 была ненужная покупка )))
24-50EOS R8_7726 by modus30, on Flickr
24-105 f4LEOS R8_7728 by modus30, on Flickr
Подробнее
24-50 по всему центру вроде как резче? 😲
RE[Григорий]:
от: Григорий
после включения записи на FHD и выключения камеры - все восстановилось Правда теперь режимов стало меньше; всего их теперь 4: 2 для 4k и 2 для FHD
У меня сразу после обновления стало 4 режима (два 4k и два FullHD, все без сжатия). Сброс натсроек не помог. Я и подумал, то ли баг, то ли фича (убрали съемку со сжатием чтобы не было перегрева).
Sodelise, а у Вас после обновления режимы со сжатием на месте или тоже только 4 без сжатия?
Стоит пытаться повторно залить 1.3 и позволяет ли сапог делать downgrade прошивки. В выходные едем в Питер, а тут такие приколы с апдейтами.)))
RE[Николай Иванов]:
Ага! Значит я не одинок! Сейчас делаю тест на перегрев 4k 50 Посмотрим что изменилось!
PS у меня тоже тоже только 4 без сжатия
PS у меня тоже тоже только 4 без сжатия
RE[dimanes]:
Изменения в прошивке 1.3.0
В [Настройки C.Fn. вспышки] было добавлено [FEM]. Кроме того, в [Настроить кнопки] было добавлено [ON/ETTL→M]. При использовании вспышек Speedlite без ЖК-панели память экспозиции вспышки (память FE) теперь можно установить с камеры.
Исправлены следующие ошибки.
Устранена проблема, из-за которой в редких случаях камера после перехода в режим автоотключения могла перезапускаться с задержкой.
Исправлена ошибка, которая в определенных обстоятельствах, в редких случаях могла препятствовать отображению изображения в видоискателе или на экране, что приводило к остановке работы камеры или отображению кода ошибки 70.
Исправлена ошибка, которая могла приводить к отображению кода ошибки 70 во время съемки в режиме A+ или при работе камеры в режиме AI Focus AF.
Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что индикатор доступа к карте начинал мигать, а камера не работала нормально при съемке небольших объектов.
Исправлена ошибка, которая могла приводить к продолжению съемки при одновременном нажатии кнопки спуска затвора и другой кнопки.
RE[Григорий]:
Разобрался! При накате новой прошивки пункт меню "Высокая частота кадров" был активирован - именно поэтому в меню режимов видео осталось только 4 пункта! Деактивировав этот пункт - получил стандартный набор параметров видеозаписи - 8 пунктов. Для чего Canon придумал эту высокую частоту кадров для 4 режимов - трудно объяснить!
И еще одно замечание - в режиме 4k 50 выдержку нельзя опустить ниже 1/166 - еще одна странность..
И еще одно замечание - в режиме 4k 50 выдержку нельзя опустить ниже 1/166 - еще одна странность..
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
24-50 по всему центру вроде как резче? 😲
ну я часто слышал про "прозрачный" цвет элек
но я ни в резкости ни в цвете ни в контрасте разницы с 24-50 не разглядел...
RE[Григорий]:
от: Григорий
И еще одно замечание - в режиме 4k 50 выдержку нельзя опустить ниже 1/166 - еще одна странность..
Вроде об этом пишется на странице 373 Руководства, нет?
RE[dimanes]:
Об этом пишется - но чем разработчики это ограничение объясняют? В других гибридных фото-камерах такой дичи нет..
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Нет, нет, это новый объектив, под байонет RF, без адаптера ;) Его очень хвалят в сети, в том числе DXO и Christopher Frost.
О, спасибо за инфу, я не слышал что они под RF что-то делают)
RE[modus2000]:
от: modus2000
ну я часто слышал про "прозрачный" цвет элек
но я ни в резкости ни в цвете ни в контрасте разницы с 24-50 не разглядел...
Ой, тут как в квантовой механике - состояние системы зависит от наличия наблюдателя.
![](/common/sceditor/emoticons/icon_alco.gif)
Прозрачные и тонкие цвета, художественные (причем безотносительно художественного замысла конкретного фото) рисунки и прочее - чего там только нету, в этой эль-оптике. :)
Вот напрасно вы с незатертыми экзифами так сразу выложили фото, стоило бы предложить угадать. Почти все знатоки прозрачных цветов куда-то как по волшебству испарились бы. Ну, а сейчас, конечно, кто-нибудь обстоятельно расскажет, что у вас просто элька "не той системы" или еще что. :)
Это, кстати, тот самый 24-50, что с царапиной за задней линзе?
RE[Fet47]:
от:Fet47
Ой, тут как в квантовой механике - состояние системы зависит от наличия наблюдателя.
Прозрачные и тонкие цвета, художественные (причем безотносительно художественного замысла конкретного фото) рисунки и прочее - чего там только нету, в этой эль-оптике. :)
Это, кстати, тот самый 24-50, что с царапиной за задней линзе?Подробнее
Да сильной разницы при цифровой обработке фото и не будет )
Я продал свой 24-50 только из за фокусного. Маловат диапазон )) Раздвинули бы до 24-70 и эльки не надо )
RE[darkinsideus]:
от: darkinsideus
О, спасибо за инфу, я не слышал что они под RF что-то делают)
Да, я сама удивилась. Ну то есть я не знала даже, что они вообще объективы делают, раньше они только всякие дешёвые вспышки продавали, а тут объективы 😶 И не абы какие, а под актуальный закрытый маунт и ещё и все их хвалят))
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Да, я сама удивилась. Ну то есть я не знала даже, что они вообще объективы делают, раньше они только всякие дешёвые вспышки продавали, а тут объективы 😶 И не абы какие, а под актуальный закрытый маунт и ещё и все их хвалят))Подробнее
объективы они давно делают, я ещё на самый первый Eos M брал их полтинник)
RE[modus2000]:
от: modus2000
ну я часто слышал про "прозрачный" цвет элек
но я ни в резкости ни в цвете ни в контрасте разницы с 24-50 не разглядел...
Цвет как цвет, ежу понятно, что основной цвет фотографии дарит освещение, а не линза или фотик.
С другой стороны, посмотрите на углы, вопрос снимется.
Не говоря уже о странности выводов, ну сравните эти два объектива на 105 мм фокусного и диафрагме 4. 24-50 так не может? Ну значит не для всех сюжетов подходит)
RE[Fet47]:
от:Fet47
Ой, тут как в квантовой механике - состояние системы зависит от наличия наблюдателя.
Прозрачные и тонкие цвета, художественные (причем безотносительно художественного замысла конкретного фото) рисунки и прочее - чего там только нету, в этой эль-оптике. :)
Вот напрасно вы с незатертыми экзифами так сразу выложили фото, стоило бы предложить угадать. Почти все знатоки прозрачных цветов куда-то как по волшебству испарились бы. Ну, а сейчас, конечно, кто-нибудь обстоятельно расскажет, что у вас просто элька "не той системы" или еще что. :)
Это, кстати, тот самый 24-50, что с царапиной за задней линзе?Подробнее
Прозрачные цвета Шрёдингера?)) У меня тоже были знакомые, не воспринимавшие объективы, если они не L. А сторонних производителей тем более) У меня всегда были (да и сейчас есть несколько) L объективы, но никакой особой магии я в них никогда не видела. Кто-то может сказать, что у меня проблемы с восприятием - ну ок) L стекла для меня всегда были просто набором необходимых характеристик и впечатлений, абсолютно точно так же, как и любые другие. Безусловно они чаще более качественные, надёжные, быстрые, долговечные, защищённые и проч. Ну так они и дороже намного. Возможно, цена делала их волшебными, не знаю)) При этом были L стекла, типа 17-40, которые негативные чувства вызвали чаще, чем позитивные))) Ну а в 24-105 f4 лично для меня вообще никогда ничего позитивного, кроме удобных фокусных, не было. Он темный и тяжёлый. И такой... никакой, если честно. Раньше просто других вариантов не было, если нужен такой разбег фокусных. Мой EF все ещё стоит в шкафу (надо уже продать в конце концов), и это однозначно мой самый нелюбимый объектив. Он мне когда-то был необходим чисто технически из-за фокусных, а использовать его добровольного совершенно не хочется)) И точно никакой красивой картинки он - в моих глазах - не давал. Ну, это все лично мои субъектные впечатления и ощущения и как обычно, никаким образом не являются объективным фактом.
А в этих двух примерах я вижу, что 24-50 резче по всему центру, а в углах плюс-минус похоже. В цветах никакой разницы не вижу 🤷 И если учитывать цену, размер и вес, то я вполне согласна с ощущением modus2000 на счёт ненужности покупки 24-105. Опять же, это если хватает фокусных на 24-50.
Повторюсь - это имхо.
RE[dimanes]:
Вчера включил камеру и увидел на экране мелкие цветные вертикальные полосы вместо изображения.
После выключения и повторного включения изображение появилось.
Не понял, что это было и чего ждать в дальнейшем. Камере около месяца.
После выключения и повторного включения изображение появилось.
Не понял, что это было и чего ждать в дальнейшем. Камере около месяца.
RE[MaG]:
от: MaG
объективы они давно делают, я ещё на самый первый Eos M брал их полтинник)
Сейчас просто забила в Гугл "Youngnuo Objektive" - OMG сколько у них стекол уже оказывается, и очень впечатляющие сочетания фокусного с диафрагмой и особенно с ценой)) Интересно.
RE[Andrey_Ulrich]:
от: Andrey_Ulrich
Вчера включил камеру и увидел на экране мелкие цветные вертикальные полосы вместо изображения.
После выключения и повторного включения изображение появилось.
Тоже было такое. Один раз, месяц назад. Объектив стоял RF15-30. С тех пор не повторялось ни разу.
RE[modus2000]:
от: modus2000
ну я часто слышал про "прозрачный" цвет элек
но я ни в резкости ни в цвете ни в контрасте разницы с 24-50 не разглядел...
хмм... это ваш экспертный вывод после сравнения одного кадра при ровном свете? А как насчет того, что бы поснимать например в контровом свете, поснимать портреты с близкого расстояния и посмотреть что с фоном?