Canon EOS R8

Всего 7339 сообщ. | Показаны 7101 - 7120
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Прозрачные цвета Шрёдингера?)) У меня тоже были знакомые, не воспринимавшие объективы, если они не L. А сторонних производителей тем более) У меня всегда были (да и сейчас есть несколько) L объективы, но никакой особой магии я в них никогда не видела. Кто-то может сказать, что у меня проблемы с восприятием - ну ок) L стекла для меня всегда были просто набором необходимых характеристик и впечатлений, абсолютно точно так же, как и любые другие. Безусловно они чаще более качественные, надёжные, быстрые, долговечные, защищённые и проч. Ну так они и дороже намного. Возможно, цена делала их волшебными, не знаю)) При этом были L стекла, типа 17-40, которые негативные чувства вызвали чаще, чем позитивные))) Ну а в 24-105 f4 лично для меня вообще никогда ничего позитивного, кроме удобных фокусных, не было. Он темный и тяжёлый. И такой... никакой, если честно. Раньше просто других вариантов не было, если нужен такой разбег фокусных. Мой EF все ещё стоит в шкафу (надо уже продать в конце концов), и это однозначно мой самый нелюбимый объектив. Он мне когда-то был необходим чисто технически из-за фокусных, а использовать его добровольного совершенно не хочется)) И точно никакой красивой картинки он - в моих глазах - не давал. Ну, это все лично мои субъектные впечатления и ощущения и как обычно, никаким образом не являются объективным фактом. 

А в этих двух примерах я вижу, что 24-50 резче по всему центру, а в углах плюс-минус похоже. В цветах никакой разницы не вижу 🤷 И если учитывать цену, размер и вес, то я вполне согласна с ощущением modus2000 на счёт ненужности покупки 24-105. Опять же, это если хватает фокусных на 24-50. 

Повторюсь - это имхо. 
Подробнее

Ваши знакомые стремятся к лучшему и это похвально.
L стекла, типа 17-40 самые слабые среди Лек, не нужно по ним делать выводы.
РФ  24-105 тоже такая себе элька
RE[Fet47]:
от:Fet47
Ой, тут как в квантовой механике - состояние системы зависит от наличия наблюдателя. 

Прозрачные и тонкие цвета, художественные (причем безотносительно художественного замысла конкретного фото) рисунки и прочее - чего там только нету, в этой эль-оптике. :) 

Вот напрасно вы с незатертыми экзифами так сразу выложили фото, стоило бы предложить угадать. Почти все знатоки прозрачных цветов куда-то как по волшебству испарились бы. Ну, а сейчас, конечно, кто-нибудь обстоятельно расскажет, что у вас просто элька "не той системы" или еще что. :)

Это, кстати, тот самый 24-50, что с царапиной за задней линзе?
Подробнее

Да, тот самый с царапиной. Днём на фото не видно царапину
RE[infiniti]:
от:infiniti
хмм... это ваш экспертный вывод после сравнения одного кадра при ровном свете? А как насчет того, что бы поснимать например в контровом свете, поснимать портреты с близкого расстояния и посмотреть что с фоном?
Подробнее

я снял так как сам чаще использую - днём для пейзажей с закрытой диафрагмой. 

я понимаю что 24-50 темнее и наверное мыло на открытой есть. 
можно найти за что придраться.

но прикольный результат для самого дешёвого стекла, согласитесь

на 24-105 тоже кстати портреты унылые, это такой прогулочно пейзажный объектив
RE[modus2000]:
24-105 это Вы про который ? Унылый ?
RE[modus2000]:
от:modus2000
я снял так как сам чаще использую - днём для пейзажей с закрытой диафрагмой. 

я понимаю что 24-50 темнее и наверное мыло на открытой есть. 
можно найти за что придраться.

но прикольный результат для самого дешёвого стекла, согласитесь

на 24-105 тоже кстати портреты унылые, это такой прогулочно пейзажный объектив
Подробнее

их 3 на кэнон сейчас из RF) который 2.8 достаточно неплохую картинку дает. 
RE[jpoul]:
от: jpoul
их 3 на кэнон сейчас из RF) который 2.8 достаточно неплохую картинку дает. 

Сносную. :) 

Вот загнал с ним наконец хоть дочку в угол сфоткать.

 0C2A4667_1 by Andrey Fed, on Flickr
RE[AM.]:
от:AM.
Очевидно, что многие минусы сильно преувеличены :о)  переход в нерезкость плавный, это главное чтобы не получались фотообои. Вилтрокс наверное в вашем варианте лучше будет, если уж так важно боке 

я тоже снимаю в помещениях RF85/2
  [url=https://flic.kr/p/2pWUM5n]
[/url]  
Подробнее

Антон, народ же хочет ростовых на природе, там бокешку мягкую объемную без всякой резкости). А она и в правду в этих условиях не очень сильна. (да как и большинство современной оптики)  
Вот и началось там листва жестковата, не так сильно моет и тп.
На твоих работах, все прекрасно! но и на плэнер я думаю ты вряд ли ее возьмешь основной линзой) 
RE[Fet47]:
от:Fet47
Сносную. :) 

Вот загнал с ним наконец хоть дочку в угол сфоткать.

 0C2A4667_1 by Andrey Fed, on Flickr
Подробнее

Блиин. Резкий Прекрасный портретик И это на полностью открытой диафрагме 
Аж завидки берут )) 
Стекло есть стекло + светосила )
Надо наверно копить деньги начинать )

RE[Fet47]:
от:Fet47
Сносную. :) 

Вот загнал с ним наконец хоть дочку в угол сфоткать.

 0C2A4667_1 by Andrey Fed, on Flickr
Подробнее

Ну а если свет поинтереснее и портреты играют поинтереснее. Вот например, не с этой камеры поэтому маленький размер.  RF24-105mm F4 L IS USM by 

Понятно, что не волшебная 135ка, но и не сносная уж стекляха. Хотя с каждого зума она скучнее фикса, картинка я имею ввиду.
RE[valser61]:
от: valser61
24-105 это Вы про который ? Унылый ?

RF 24-105 f4L 
ну не то чтобы прям унылое, понятно свет решает а не стекло, объектив не для портретов, такой, слишком стерильный что ли...  Боке неприятное...

 EOS R8_7699 by modus30, on Flickr
RE[jpoul]:
от:jpoul
Антон, народ же хочет ростовых на природе, там бокешку мягкую объемную без всякой резкости). А она и в правду в этих условиях не очень сильна. (да как и большинство современной оптики)  
Вот и началось там листва жестковата, не так сильно моет и тп.
На твоих работах, все прекрасно! но и на плэнер я думаю ты вряд ли ее возьмешь основной линзой) 
Подробнее

я тебе так скажу, мне очень нравится Planar 80/2 на пленере, что за каламбур, но он отвратительно рисует на полноростовых, там такой мелкий дребезг в листве. Вот его "коронка" это портреты плечевые, поясные. Вот там да рисунок боке шмоке. На ростовых нормально рисуют f/1.2 линзы и всякие ялдометры типа 105/1.4. Либо совсем 35/1.4

И да, на пленер я возьму наверное сочетание EF50/1.2 и упомянутого Planar 80/2, потому что я снимаю больше человека, чем человека в окружении. А 85/2 будет лежать в сумке для деталей.

А народ хочет боке как 85/1.2 на всех дистанциях, маленький вес и низкую цену. И автофокус :о) Ну ты же не в сказку попал.
RE[valser61]:
от:valser61
Ну а если свет поинтереснее и портреты играют поинтереснее. Вот например, не с этой камеры поэтому маленький размер.  RF24-105mm F4 L IS USM by 

Понятно, что не волшебная 135ка, но и не сносная уж стекляха. Хотя с каждого зума она скучнее фикса, картинка я имею ввиду.
Подробнее

Конкретно в этом вашем примере с зума фотография получилась лучше, чем бы с вышеупомянутого фикса. 135-ка подрасплющила бы лицо и превратила задний план в нечитаемый. Здесь же сразу представляется, например, праздник и его гостья, а главное: смотрится всё будто стоишь рядом и не в подзорную трубу, как в случае с длинным фокусом. По цвету, кстати, оч здоровско.
RE[dimanes]:
Спасибо. Вы кстати не из тех, что поклялись 135ку больше не покупать ?
RE[Дядя В]:
от:Дядя В
А я в своё время заменил 85тку Viltrox на родной f2.0 из-за того, что на ростовых и далее у меня на китайце картинка становилась не плотной какой-то, подрассыпалась, детализация терялась (не сравнил бы с родным 2.0, может и не парился бы этим). Да и не такой Viltrox был цепкий по фокусу на динамике, а скорость/точность на родном стекле безупречная и плотность цвета на любой дистанции ОК, да вообще в целом он хорош на портрете. Может с экземпляром китайца не повезло, не знаю.
Подробнее

У вилтрокса 85 с цепкостью как то странно иногда. Безупречно снимает бегунов, но вот на детском дне рождения он у меня тупил на улице. Такое ощущение что автофокус лучше работает с больших дистанций, метров эдак с пяти
RE[dimanes]:
Может , кто в курсе, может сам сталкивался..
Пользую видеокамеру, снимает 50р фул хд.ролики складываю на домашний сервер, смотрю по сети медиаплеером дюна. 
собственно после приобретения восьмёрки хочется и видео ею снимать. фул хд 50р снимает заметно лучше, попробовал 4к 25р. медиаплеер файлики показывает на телике без проблем, но вот 4к 50р уже нет, показывает первый кадр и дальше не двигается. хотя по характеристикам плеер тянет
спойлер: поддерживаемые форматы
Воспроизведение видео 4K HDR10+: декодирование видеоконтента 4K в различных популярных форматах, в том числе H.265 10-bit и VP9 профиль 2 до 4Kp60 HDR и HDR10+Видеовыход 4K HDR10+: вывод 4K-контента с разрешением 4Kp60 HDR и HDR10+ с точностью до пикселя на 4K-телевизорыHEVC: воспроизводить видео, закодированное с помощью новейшего кодека H.265. 2-кратное увеличение качества изображения по сравнению с H.264VP9 профиль 2: воспроизводить HDR-контент YouTube 4K10-битная цветовая кодировка: воспроизведение видео, закодированного по последним стандартам, с поддержкой 1 миллиарда цветов.HDR: воспроизведение видео в новейшем формате HDR (High Dynamic Range). Превосходный контраст изображения и деталиHDR10+: самая современная и передовая HDR-технология от Samsung. Больше деталей в ярких и темных сценах

 
спросил на форуме по плеерам ответили
спойлер: следующее
Проблема не железячная и не софтовая, подавляющее большинство видеочипов поддерживают в h.264 (AVC) только до 4K30Для 4К60 выберите в камере съёмку в h.265 (HEVC)


но чё то сколько ни искал, ни как не смог найти, где возможно поменять кодек.. и где этот HEVC включить, может это HDR PQ?  или его вообще нет?
RE[kosty]:
от:kosty
Может , кто в курсе, может сам сталкивался..
Пользую видеокамеру, снимает 50р фул хд.ролики складываю на домашний сервер, смотрю по сети медиаплеером дюна. 
собственно после приобретения восьмёрки хочется и видео ею снимать. фул хд 50р снимает заметно лучше, попробовал 4к 25р. медиаплеер файлики показывает на телике без проблем, но вот 4к 50р уже нет, показывает первый кадр и дальше не двигается. хотя по характеристикам плеер тянет
спойлер: поддерживаемые форматы
Воспроизведение видео 4K HDR10+: декодирование видеоконтента 4K в различных популярных форматах, в том числе H.265 10-bit и VP9 профиль 2 до 4Kp60 HDR и HDR10+Видеовыход 4K HDR10+: вывод 4K-контента с разрешением 4Kp60 HDR и HDR10+ с точностью до пикселя на 4K-телевизорыHEVC: воспроизводить видео, закодированное с помощью новейшего кодека H.265. 2-кратное увеличение качества изображения по сравнению с H.264VP9 профиль 2: воспроизводить HDR-контент YouTube 4K10-битная цветовая кодировка: воспроизведение видео, закодированного по последним стандартам, с поддержкой 1 миллиарда цветов.HDR: воспроизведение видео в новейшем формате HDR (High Dynamic Range). Превосходный контраст изображения и деталиHDR10+: самая современная и передовая HDR-технология от Samsung. Больше деталей в ярких и темных сценах

 
спросил на форуме по плеерам ответили
спойлер: следующее
Проблема не железячная и не софтовая, подавляющее большинство видеочипов поддерживают в h.264 (AVC) только до 4K30Для 4К60 выберите в камере съёмку в h.265 (HEVC)


но чё то сколько ни искал, ни как не смог найти, где возможно поменять кодек.. и где этот HEVC включить, может это HDR PQ?  или его вообще нет?
Подробнее

Вот нгуглил вам:
H.265 это HDR PQ и Canon Log

MP4 H.264 / MPEG-4 AVC Canon Log: OFF, HDR PQ: OFF
4K (59.94p/50.00p): IPB Approx. 230 Mbps 4K (59.94p/50.00p): IPB (Light) Approx. 120 Mbps 4K (29.97p/25.00p/23.98p): IPB Approx. 120 Mbps 4K (29.97p/25.00p/23.98p): IPB (Light) Approx. 60 Mbps 4K Timelapse (29.97, 25fps) All-I Approx. 470Mbps Full HD (179.82p/150.00p): IPB Approx. 180 Mbps Full HD (179.82p/150.00p): IPB (Light) Approx. 105Mbps Full HD (119.88p/100.00p): IPB Approx. 120 Mbps Full HD (119.88p/100.00p): IPB (Light) Approx. 70 Mbps Full HD (59.94p/50.00p): IPB Approx. 60 Mbps Full HD (59.94p/50.00p): IPB (Light) Approx. 35 Mbps Full HD (29.94p/25.00p/23.93p): IPB Approx. 30 Mbps Full HD (29.94p/25.00p): IPB (Light) Approx. 12 Mbps Full HD Timelapse (29.97, 25fps) All-I Approx. 90Mbps
MP4 H.265 / HEVC Canon Log: ON, or HDR PQ: ON
4K (59.94p/50.00p): IPB Approx. 340 Mbps 4K (59.94p/50.00p): IPB (Light) Approx. 170 Mbps 4K (29.97p/25.00p/23.98p): IPB Approx. 170 Mbps 4K (29.97p/25.00p/23.98p): IPB (Light) Approx. 85 Mbps 4K Timelapse (29.97, 25fps) All-I Approx. 470Mbps Full HD (179.82p/150.00p): IPB Approx. 270 Mbps Full HD (179.82p/150.00p): IPB (Light) Approx. 150 Mbps Full HD (119.88p/100.00p): IPB Approx. 180 Mbps Full HD (119.88p/100.00p): IPB (Light) Approx. 100 Mbps Full HD (59.94p/50.00p): IPB Approx. 90 Mbps Full HD (59.94p/50.00p): IPB (Light) Approx. 50 Mbps Full HD (29.94p/25.00p/23.93p): IPB Approx. 45 Mbps Full HD (29.94p/25.00p): IPB (Light) Approx. 28 Mbps Full HD Timelapse (29.97, 25fps) All-I Approx. 135Mbps
RE[dimanes]:
о спасибо большое.. вроде и сам гуглил, но видимо как-то не так.. 
RE[valser61]:
от: valser61
Спасибо. Вы кстати не из тех, что поклялись 135ку больше не покупать ?

Я больше по полтосам, а вот RF 135/1.8 внешне прекрасен: такой бы просто, чтобы был в арсенале (для редких прогулок).
RE[dimanes]:
Да пробовал я его, правда в торговоразвлекательном. Не торкнул как старый.
RE[dimanes]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта