Canon EOS R6

Всего 12514 сообщ. | Показаны 6801 - 6820
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Мне не приходило в голову заниматься этой фигней на ФФ кенон, но, на кропах м200 и м6-2 камжпег имеет меньше шумов и артефактов червячного вида чем проявка этог кадра в ДПП.
Особенно видно на чистом небе, а еще виднее вокруг строительных кранов на этом самом небе.

Подробнее

в камере софт другой и проц заточен чОтко под картинку и обработку своего сырца... все создано камим кананом, а не интел+мелкософт и т.д...
Re[Lems]:
 8O9A9512 by Mikhail M, on Flickr
Re[Mikl_M]:
Цитата:

от:Mikl_M

Подробнее

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А здесь разве кто-то себе или кому-то внушает, что результат идентичен? Вообще-то нет, не слепые мы, результат WGC и DPP, разумеется, в каких-то нюансах отличается. Но это именно нюансы, а не общее колористическое впечатление.

Подробнее

Купил по рекомендации уважаемого Юрия Эр профили от WGC , тщательно, с пристрастием сравнивал работу по скинтону с DPP. Если отойти от дисплея метра на полтора - да, общее колористическое впечатление одинаковое, особенно , если не делать попарное сравнение. Но если присмотреться - разница весьма заметна. Как я ни пытался получить одинаковый результат в Lightroom и DPP - тщетно. Скинтон отдаёт свинцом, если с окружением получилось похоже или наоборот.
Оттенки, не связанные со скинтоном - более менее похоже, но всё равно - если зелень похожа - небо другое по цвету, сделаешь небо - красный сваливается в мадженту, какой то замкнутый круг...
После обновления Lightroom до версии 11 попробовал новые профили Camera Standart и Camera Landscape и о чудо ! Скинтон удалось получить с профилем Camera Landscape почти как в DPP, но насыщенность всех остальных цветов приходится уменьшать - каких то больше, каких то меньше - адовы танцы с бубном и уйма времени на каждый сюжет. Чтобы в Lightroom сразу получить результат , как в DPP, имея под рукой одну универсальную волшебную настройку
для любого сюжета - ну никак. А в DPP всё красиво по цвету минимальными телодвижениями. Поэтому приходится разделять - где важна скорость сдачи материала - там Lightroom, где хочется красивый естественный цвет - там DPP
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:
от: ВассаСветлофф

где важна скорость сдачи материала - там Lightroom, где хочется красивый естественный цвет - там DPP


Где хочется красивый цвет - в любом случае с ним еще работать и работать. И в этом случае задача конвертера - донести картинку до фш с минимальными искажениями структуры. А как раз с этим у ДПП все очень плохо. Накой мне ретачить картинку с этими червяками да точками?
Re[Lems]:
Когда был никон,использовала профили от кенона,появился кенон-примеряю профиль никон (D2x mod3))) :D
92 мм F 2 ЛЭТИ 60М

 5H2A9349 by Helen Alex, on Flickr

 5H2A9229 by Helen Alex, on Flickr

 5H2A9258 by Helen Alex, on Flickr

 5H2A9307 by Helen Alex, on Flickr
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:

от:ВассаСветлофф
Купил по рекомендации уважаемого Юрия Эр профили от WGC , тщательно, с пристрастием сравнивал работу по скинтону с DPP. Если отойти от дисплея метра на полтора - да, общее колористическое впечатление одинаковое, особенно , если не делать попарное сравнение. Но если присмотреться - разница весьма заметна. Как я ни пытался получить одинаковый результат в Lightroom и DPP - тщетно. Скинтон отдаёт свинцом, если с окружением получилось похоже или наоборот.
Оттенки, не связанные со скинтоном - более менее похоже, но всё равно - если зелень похожа - небо другое по цвету, сделаешь небо - красный сваливается в мадженту, какой то замкнутый круг...
После обновления Lightroom до версии 11 попробовал новые профили Camera Standart и Camera Landscape и о чудо ! Скинтон удалось получить с профилем Camera Landscape почти как в DPP, но насыщенность всех остальных цветов приходится уменьшать - каких то больше, каких то меньше - адовы танцы с бубном и уйма времени на каждый сюжет. Чтобы в Lightroom сразу получить результат , как в DPP, имея под рукой одну универсальную волшебную настройку
для любого сюжета - ну никак. А в DPP всё красиво по цвету минимальными телодвижениями. Поэтому приходится разделять - где важна скорость сдачи материала - там Lightroom, где хочется красивый естественный цвет - там DPP

Подробнее

Так не проще в DPP сначала открыл, цвет получил и потом с него тиф 16 бит,в фотошоп сразу отправил?
Re[ВассаСветлофф]:
Цитата:
от: ВассаСветлофф
. А в DPP всё красиво по цвету минимальными телодвижениями. Поэтому приходится разделять - где важна скорость сдачи материала - там Lightroom, где хочется красивый естественный цвет - там DPP


Да так. пару страниц выше как раз обсуждали, я тоже возмущался тем, что результат все равно не предсказуемый с профилями, что в Adobe что в С1.

Там где важно сохранить родной цвет:
1. Отобрать серию, например в Adobe Bridge
2. Пакетно проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
3. Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.



Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Да так. пару страниц выше как раз обсуждали, я тоже возмущался тем, что результат все равно не предсказуемый с профилями, что в Adobe что в С1.

Там где важно сохранить родной цвет:
1. Отобрать серию, например в Adobe Bridge
2. Пакетно проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
3. Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.

Подробнее

Я про тоже...

Пакетно проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.
Re[Elena_net]:
Елена здравствуйте.Нравится ваши фотографии. Всегда радость и позитив. Ну и ваши углы.

Раньше вы были на Никон.Теперь в нашем полку прибыло!Как так получилось что теперь с нами...?

Да и лучше всего по цвету родной редактор, он медленнее, не имеет многих инструментов, но вот лучше всех в цвете скинтона. С правильными профилями.

Я раньше профиль, "портрет",использовал, сейчас с новыми камерами не проверял его. Но с ним, самый живой цвет кожи был на 5DsR.

A так,если интересен цвет, то единственный выход.
Проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.

Re[avatorikus]:
Максим,приветствую!
Откровенно говоря,я проявляла в DPP,профиль портрет уж больно краснит,натуральный мне ближе по духу,но с ним тоже нужно дорабатывать. Jpeg мне нравится (правлю бб,авто чаще убегает в тепло).
Но с обновлением ACR решила потестить профили-грусть.
Re[Elena_net]:
Цитата:

от:Elena_net
Максим,приветствую!
Откровенно говоря,я проявляла в DPP,профиль портрет уж больно краснит,натуральный мне ближе по духу,но с ним тоже нужно дорабатывать. Jpeg мне нравится (правлю бб,авто чаще убегает в тепло).
Но с обновлением ACR решила потестить профили-грусть.

Подробнее

У всех современных камер есть два варианта ББ, атмосферный и по белому, так вот атмосферный немного теплит картинку. Поставьте по белому и будет все как нужно.
Что касается профиля, то для R6 для портретов использую только стандарт
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Да так. пару страниц выше как раз обсуждали, я тоже возмущался тем, что результат все равно не предсказуемый с профилями, что в Adobe что в С1.

Там где важно сохранить родной цвет:
1. Отобрать серию, например в Adobe Bridge
2. Пакетно проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
3. Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.

Подробнее

Я так пробовал, с детализацией и шумом просто катастрофа (тоже непредсказуемая, иногда норм, иногда жуть даже на ISO до 1000.)
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Я так пробовал, с детализацией и шумом просто катастрофа (тоже непредсказуемая, иногда норм, иногда жуть даже на ISO до 1000.)

отключайте все коррекции кроме объектива (если необходимо), яркостные автокоррекции, по шумам, по резкости, это все оставляйте на стороннее ПО, крутите тиф. Вам же нужен только профиль родной, если он, конечно, самоцель.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Я так пробовал, с детализацией и шумом просто катастрофа (тоже непредсказуемая, иногда норм, иногда жуть даже на ISO до 1000.)

отключайте все коррекции кроме объектива (если необходимо), яркостные автокоррекции, по шумам, по резкости, это все оставляйте на стороннее ПО, крутите тиф. Вам же нужен только профиль родной, если он, конечно, самоцель.
Re[Юрий Эр]:
спасибо за ответ,Авто ББ стоит с приоритетом белого,но теплит. Стандартный стоит для jpeg,порой чересчур поджаривает картинку,насыщенность увожу в минус. В целом,привыкаю и к управлению и к проявке.
Re[nkm4]:
Цитата:

от:nkm4
отключайте все коррекции кроме объектива (если необходимо), яркостные автокоррекции, по шумам, по резкости, это все оставляйте на стороннее ПО, крутите тиф. Вам же нужен только профиль родной, если он, конечно, самоцель.

Подробнее

Да, этот метод тоже опробован. Но казус в том, что тот же DxO полноценно работает только с raw. Вот и получается, что для того чтобы довести DPP-tiff-файл до кондиции желаемой детализации и шумов нужно сидеть с масками, хайпассами и аншарпингами.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus

Я про тоже...

Пакетно проявить в DPP c конвертацией в TIFF16
Править TIFF на вкус в LR,PS,C1 или еще где нравиться.


Не знаю, как столь извращенный способ, в котором задействован Bridge, DPP, LR и PS язык может повернуться назвать словом проще, лол.

К слову, проявка - это не только интерпретация цвета. Запоротую детализацию (а дпп этим славится, особенно на средних и высоких исо) 16 битный тиф не исправит. Разумеется, можно и два раза проявить, а потом взять цвет из дпп, а яркость из LR, объединить в фш, а геометрию и прочие коррекции делать уже там. Можно, никто не спорит, но это в любом случае не "проще".

Проще - это все групповые коррекции делать в одной программе, а остальную доводку в ФШ.



Re[Smart]:
Цитата:

от:Smart
ерунду не пишите, где какая мобилка вам так снимет? попробуйте как-нибудь параллельно поснимать в одинаковых условиях, быстро освежит впечатления.

Подробнее


Я видимо неверно выразился. Меня не интересует вот конкретно такое вот качество - http://ixbt.photo/photo/117277/16670Ncma9Pg0U/3wQB0fUT2c/1450482.jpg: шум, манная каша вместо шерсти и т.п.. Ну и потом иметь резкое одно ухо и один резкий глаз котика - на любителя.

Про мобилы: любая мобила даже при хорошем свете и низком ISO дает примерно такое качество, как тут R6 при ISO 5000. Мне такое качество - не нужно. Хоть с мобилы ISO 100 при свете, хоть R6 ISO 5000 в полутьме. Не нужно.

Меня интересует высокие ДД R6 на низких ISO. Вот тут картинка - огонь...




Re[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne

Про мобилы: любая мобила даже при хорошем свете и низком ISO дает примерно такое качество, как тут R6 при ISO 5000.

"Любая мобила" такую детализацию даже в идеальных условиях не дает. И даже топовая далеко не любая дает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта