Canon EOS R6 mark II

Всего 5285 сообщ. | Показаны 3781 - 3800
RE[Vitaliy]:
Цитата:

от:Vitaliy
Спасибо, как раз с этой программой разбираюсь. При съемке постоянно возникают вопросы по мощности источников. 


Так исторически сложилось, что у меня с 2005 года есть две студийные вспышки Marco Multilight 500 Pro с зонтиками. Это была отличная техника для своего времени, но недавно, после обновления камеры, я решил, что пора немного освежить свой арсенал и приобрел недорогие Godox DP600IIIV. Конечно, это не Profoto, но для домашних съемок вполне хватит.
В качестве рассеивателей софтбокс QR-P90 и ещё один поменьше, что позволяет добиться мягкого света. Также два стрипбокса для накамерных вспышек Canon EL-5 и EL-10.

Видео по теме света я пересмотрел крайне много, выслушал миллион различных мнений и советов, но в условиях реальной фотографии все оказывается совсем иначе. На практике часто сталкиваешься с тем, что теоретические знания не всегда применимы.


Каждая ситуация уникальна: освещение, окружение, настроение модели — все это влияет на конечный результат. Важно не только знать, как работает свет, но и уметь чувствовать его, видеть, как он взаимодействует с объектами и пространством. Это и есть настоящая магия фотографии — умение находить красоту в реальности и использовать свет для создания уникальных образов.

Опыт и исследования, получаемые в одиночку, менее эффективны, чем в небольшой группе, что позволяет объединить различные точки зрения и знания.

Подробнее

Просто нужно больше практики)

Godox DP600 для дома прямо с БОЛЬШИМ запасом. Мне AD100, AD200 и V1 pro за глаза хватает для дома и репортажных съёмок.

у вас хоть есть на ком потренироваться, я помню делал себяшки 

Дома имею Октобокс 120, Софт 60х90, Стрипы 35х160 и 30х120. Больше люблю снимать с сотами, чтобы пучок был более направленным, но тут конечно зависит от того, что на выходе хочется получить
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
Просто нужно больше практики)

Godox DP600 для дома прямо с БОЛЬШИМ запасом. Мне AD100, AD200 и V1 pro за глаза хватает для дома и репортажных съёмок.

у вас хоть есть на ком потренироваться, я помню делал себяшки 

Дома имею Октобокс 120, Софт 60х90, Стрипы 35х160 и 30х120. Больше люблю снимать с сотами, чтобы пучок был более направленным, но тут конечно зависит от того, что на выходе хочется получить

Подробнее

Да, DP600 для домашнего портрета излишне, причём высокоскоростной синхронизации у них нет, предметку на них снимать, такое себе
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
Godox DP600 для дома прямо с БОЛЬШИМ запасом. Мне AD100, AD200 и V1 pro за глаза хватает для дома

Ну как уж с БОЛЬШИМ. Вот с вашей AD200 в 120 см октабоксе с обоими рассеивателями и гридом, вы сможете на Ф11 снимать не задирая ИСО?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Да, DP600 для домашнего портрета излишне, причём высокоскоростной синхронизации у них нет, предметку на них снимать, такое себе

а зачем на предметке  высокоскоростная синхронизация? 

там поставил камеру на штатив и снимаешь неспешно
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Да, DP600 для домашнего портрета излишне, причём высокоскоростной синхронизации у них нет, предметку на них снимать, такое себе

Не понял зачем для предметки HSS. В чём смысл?
RE[MaMoHTuK]:
из недавнего, супруга попросила цветок снять)

RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
а зачем на предметке  высокоскоростная синхронизация? 

там поставил камеру на штатив и снимаешь неспешно

Подробнее

Предметка разная бывает. Кто-то капли снимает, кто-то взрывы в овощах. Не вся же предметка ограничивается маркетплейсами 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Да, DP600 для домашнего портрета излишне, причём высокоскоростной синхронизации у них нет, предметку на них снимать, такое себе

На данный момент я не занимаюсь предметной съемкой и не ставил перед собой такую задачу. У меня нет необходимости в высокоскоростной синхронизации, так как я предпочитаю более спокойный и размеренный подход к фотографии. Моя основная цель — это наслаждаться процессом съемки и получать удовольствие от творчества.

Согласен, что для портретной съемки в домашних условиях можно рассмотреть более простые и доступные варианты. Однако, по моему мнению, для больших Октобоксов требуются мощные источники света.
RE[MaG]:
Цитата:

от:MaG
из недавнего, супруга попросила цветок снять)

Подробнее

Очень классно снято, композиция, цвет - кайф! пока так не умею, но научусь.
RE[Vitaliy]:
Цитата:
от: Vitaliy
Godox x2t с

Я спрашивал, т.к. меня волнует тема управления пилотным светом моноблоков с синхронизаторов Годокс. Но у вас не та модель синхрика.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Я спрашивал, т.к. меня волнует тема управления пилотным светом моноблоков с синхронизаторов Годокс. Но у вас не та модель синхрика.

Подробнее

Понял, я долго выбирал между Godox X2T-C и Godox X3C, и в итоге решил остановиться на первом варианте. Godox X2T показался мне более удобным и интуитивно понятным в использовании. Его интерфейс достаточно прост, что позволяет быстро настраивать параметры и переключаться между режимами.
Кроме того, управление пилотным светом на X2T не вызывает никаких сложностей. Я могу легко регулировать яркость и включать или выключать свет.  Во время покупки продавцы отговаривали меня от Godox X3, ссылаясь на его "глюки" и нестабильную работу. В целом, я остался доволен своим выбором.
RE[Vitaliy]:
Цитата:
от: Vitaliy
Очень классно снято, композиция, цвет - кайф! пока так не умею, но научусь.

да вроде обычно снято, без изысков)

стрип+отражатель насколько помню, лень было городить какие-то схемы
RE[Vitaliy]:
Цитата:

от:Vitaliy
Понял, я долго выбирал между Godox X2T-C и Godox X3C, и в итоге решил остановиться на первом варианте. Godox X2T показался мне более удобным и интуитивно понятным в использовании. Его интерфейс достаточно прост, что позволяет быстро настраивать параметры и переключаться между режимами.
Кроме того, управление пилотным светом на X2T не вызывает никаких сложностей. Я могу легко регулировать яркость и включать или выключать свет.  Во время покупки продавцы отговаривали меня от Godox X3, ссылаясь на его "глюки" и нестабильную работу. В целом, я остался доволен своим выбором.

Подробнее

имею оба синхронизатора и очень доволен Х3, Х2Т как резервный оставил. По юзабилити Х3 просто в разы удобнее.
RE[MaMoHTuK]:
Я долго думал какой радиосинхронизатор взять для пыхи Godox V1Pro, - Godox X2T-C или Godox XproIIC. В итоге взял Godox XproIIC, так как он более удобный, больший экран и экран не находится на одном уровне над видоискателем, что очень удобно при настройках и съемке. А цена в пару тысяч не такая большая, учитывая что Godox XproIIC более удобный.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
 Кто-то капли снимает, кто-то взрывы в овощах. 

Тут импульс короткий нужен, а не hss
RE[MaMoHTuK]:
Кстати, мне очень понравилась комбинация Canon ST-E10 с вспышками Canon EL-5 и Canon EL-10. Вспышка Canon EL-5 обладает отличной мощностью и прекрасно выполняет функцию заполняющего света. Однако мне не хватает опыта и идей для реализации различных схем освещения.
RE[Толик Сыс]:
Цитата:
от: Толик Сыс
Тут импульс короткий нужен, а не hss

Прошу Вас немного тему раскрыть. Очень интересно.
RE[Vitaliy]:
Цитата:
от: Vitaliy
Прошу Вас немного тему раскрыть. Очень интересно.

Очень просто. Для замораживания движения нужен короткий импульс. Чем короче импульс, тем меньше смаз от движения. HSS наоборот, растягивает импульс до времени, соответствующего выдержке синхронизации. При этом ещё и существенно уменьшает мощность вспышки. Поэтому движение не заморозится, а размажется с эффектом роллинг шаттера.
RE[Vitaliy]:
Цитата:

от:Vitaliy
Парни, а есть у кого опыт с постановкой света. Купил домой несколько софтбоксов, а также импульсников (6 источников с учетом вспышек канон 5ки и 10ки). Это не для коммерции, исключительно домашняя съемка портретов жены и ребенка. Не хватает знаний и своего опыта.

Может есть экспериментаторы и любители в Москве. Классно было бы если бы с аналогичной камерой.

Подробнее

Именно портреты с 6-ю источниками не помню, чтоб снимал. 4 наверное или пять максимум (с учетом, что один светил через проектор на фон). А вот для предметки да- там нередко 4 оказывается мало (электроинструмент) с учетом того, что на фон вообще отдельно ничего не светит. Если делать градиенты на фон, составной свет или проектор, то вот как раз все шесть и будут в самый раз. Для портретов можно попробовать сделать "голливудский портрет" (студии Harcourt)- там как раз использовали большое количество моделирующего света.
Здесь, думается, надо исходить из того, что вы хотите получить. Смотрим референсы, разбираем как положили свет, что понравилось- заимствуем. Живу в Москве, снимаю на Canon, Nikon и Fujifilm. Так что, при наличии свободного времени, могу составить компанию.
RE[Miair]:
Цитата:

от:Miair
Именно портреты с 6-ю источниками не помню, чтоб снимал. 4 наверное или пять максимум (с учетом, что один светил через проектор на фон). А вот для предметки да- там нередко 4 оказывается мало (электроинструмент) с учетом того, что на фон вообще отдельно ничего не светит. Если делать градиенты на фон, составной свет или проектор, то вот как раз все шесть и будут в самый раз. Для портретов можно попробовать сделать "голливудский портрет" (студии Harcourt)- там как раз использовали большое количество моделирующего света.
Здесь, думается, надо исходить из того, что вы хотите получить. Смотрим референсы, разбираем как положили свет, что понравилось- заимствуем. Живу в Москве, снимаю на Canon, Nikon и Fujifilm. Так что, при наличии свободного времени, могу составить компанию.

Подробнее

Вообще СУПЕР!
Полностью ЗА! Давай скооперируемся.

Написал про Nikon, вспомнил, что где-то валяется старенький D100 =)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта