от: Алексей Грешилов
Тапом по экрану этот вопрос не решается. Даже, если объект был отмечен, то когда он выходил из кадра, автофокус переводился на что-то другое.
В смысле не решается? В момент, когда объект уходит, тап в нужное место и все. Но можно еще проще. У меня, например, на отдельной кнопке висит "стоп автофокуса". Нажимаю всегда, когда надо прекратить ведение (например, мимо на переднем плане кто-то проходит). Второе нажатие - АФ вновь работает. Очень удобно.
от: Алексей Грешилов
Перегрев на своей р6 я ловил пару раз при съемке студийной в 4к60 (забывал переключить в 4к30).
Ну значит вы не снимаете большими кусками. Конкретно я из-за перегрева не смог снимать в 4к, например спектакли длительностью около 2 часов. На свадьбе тоже один раз проблемы были. Была куча ситуаций в постановочных съемках, когда хватало - но на грани. То есть приходилось жестко следить за таймером, отключать, создавать искусственные паузы и т.д.
от: Алексей Грешилов
Ну и про перегрев, пока вилами по воде писано. Матрица больше, энергопотребление выше, соответственно тепловой пакет тоже.
Ну так внутренности не теми же остались, начиная от самой матрицы. На видеомаксе обсосано уже, что в R5/R6 проблему перегрева не стали решать, потому что не захотели, а не потому что это дорого или тяжело.
от: Алексей Грешилов
Опять-же, ребята проверяли перегрев, но не сказали в каких условиях.
Там в видео есть шот, в комнате это было, т.е. в принципе с условиями в целом понятно.
от: Алексей Грешилов
Кроп в 7-10% никогда и ни на что не влиял. За 2 года эксплуатации я ни разу не задумался про этот кроп.
Что значит ни на что? Как минимум на угол обзора он влияет, для шириков это актуально. Опять-таки, минус части пикселов, лишний шум.
К тому же вы сами пишите, что:
от: Алексей Грешилов
Качество картинки в этом режиме превосходит качество R6 в 4к30.
Потому большей частью и превосходит, что пикселов больше. И то, что мы их часть отрезаем кропом - напрямую на это влияет. А вы - "никогда и не на что".
от: Алексей Грешилов
Отсутствие лимита записи, это отличное решение, но оно у меня есть в R7 уже как три месяца. В
Ну так у меня тоже есть в соньках, но я же не одной камерой снимаю. И именно те сюжеты, где нужна длительная запись (концерты, спектакли, интервью и пр.) - как раз обычно и требуют многокамерки. На разумеется, можно подходить периодически к камере и вкл/выкл делать, но если этой проблемы нет изначально - работать все же комфортнее.
от: Алексей Грешилов
R6II предлагает нам только 6к в 4к. Т.е. все, что представлено в R6II уже было реализовано в младшей модели R7.
Ну да, а 4к50р в R7 с каким кропом, напомните? Или такой бешеный кроп тоже "никогда ни на что не влияет"?