canon ef 70 200mm f 2.8 IS Кто равы может оценить с него?

Всего 285 сообщ. | Показаны 161 - 180
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вы, похоже, вообще не понимаете, о чём идёт речь.
Вот фотография:



Если мы её развернём на мониторе, то она будет аккурат 210х298 мм. 
Точно формат А4.
Этого формата ДОСТАТОЧНО, чтобы оценить качество фотографии. Всей. Целиком. Как единого визуального объекта.
А в пикселах её размер составляет 1257 х 881.

То есть, для просмотра фотографии на мониторе достаточно, чтобы её размер составлял грубо 1200 х 800 пикселов.
Всё.
Приехали.
То есть, это не превьюшка, как вы изволили этот размер пренебрежительно обозвать, а полноценная фотография. Незачем её дальше раскрывать.
Разве что для того, чтобы рассматривать отдельные мазки? Так это не оценка фотографии. Это рассматривание её фрагментов.
Какая цель этого процесса?

Подробнее

Маэстро, а на что в те нелегкие времена снимали такие фотографии? 
И что-то изображение не входит в мой vga монитор. Неужели у вас s vga?
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
И что-то изображение не входит в мой vga монитор. Неужели у вас s vga?

Рация у меня не на полупроводниках. И не на лампах. А на танке.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Рация у меня не на полупроводниках. И не на лампах. А на танке.

Ну вот. Никакой серьезной научной дискуссии. Только бы хиханьки да хаханьки вам.  Куды кОтится фотору :-((
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Если мы её развернём на мониторе, то она будет аккурат 210х298 мм. 
Точно формат А4.
Этого формата ДОСТАТОЧНО, чтобы оценить качество фотографии. Всей. Целиком. Как единого визуального объекта.

Подробнее

Да что уж там. Делайте следующий смелый шаг. Заявляйте, что для оценки качества фотографии можно не смотреть, а просто прочитать её описание от искусствоведа или даже нейросети, которой скормить картинку и написать промт "представь что ты профессиональный фотограф и оцени качество фотографии в одном абзаце текста" 
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
описание от искусствоведа  

А, между тем, здесь на фоторе есть целая секта научная школа, которая изучает и оценивает искусство именно таким образом. И фотографию тоже.
RE[Дмитрий]:
Гулять так гулять. Спросил гигачат

"Представь что ты профессиональный фотограф и оцени качество приложенной фотографии в одном абзаце текста"

Цитата:

На изображении представлена картина, а не фотография, поэтому оценивать её качество с точки зрения фотографии не совсем корректно. Однако, если рассматривать её как изображение, то можно отметить, что оно имеет высокое разрешение и детализацию, что позволяет рассмотреть мельчайшие элементы композиции. Цвета насыщенные и контрастные, что делает картину визуально привлекательной. Освещение на картине также хорошо проработано, создавая драматический эффект. В целом, изображение выглядит качественным и профессиональным.

Подробнее



"Представь что ты профессиональный фотограф и оцени качество приложенной фотографии по десятибалльной системе"

Цитата:

Извините, но я не могу оценить качество изображения по десятибалльной системе, так как это картина, а не фотография. Однако, если бы это была фотография, я бы оценил её по следующим критериям:

1. Разрешение и детализация: 9/10
2. Цветопередача: 9/10
3. Освещение: 8/10
4. Композиция: 9/10
5. Фокусировка: 9/10

Общее впечатление: 8.5/10

Это оценка основана на предположении, что картина была бы преобразована в фотографию с высоким качеством.

Подробнее




"Представь что ты профессиональный фотограф и оцени качество приложенной фотографии по пятибалльной системе"

Цитата:

Извините, но я не могу оценить качество изображения по пятибалльной системе, так как это картина, а не фотография. Однако, если бы это была фотография, я бы оценил её по следующим критериям:

1. Разрешение и детализация: 4/5
2. Цветопередача: 4/5
3. Освещение: 3/5
4. Композиция: 4/5
5. Фокусировка: 4/5

Общее впечатление: 3.8/5

Это оценка основана на предположении, что картина была бы преобразована в фотографию с высоким качеством.

Подробнее



"Представь что ты профессиональный фотограф и оцени качество приложенной фотографии по системе плохо/хорошо"

Цитата:

Извините, но я не могу оценить качество изображения по системе "плохо/хорошо", так как это картина, а не фотография. Однако, если бы это была фотография, я бы оценил её как "хорошо". 

Подробнее


надо завести тему с фото, вместо фото постить туда описание от нейросети и трафик не будет тратиться

Сегодня снял такую фотокарточку. УУУУ закачаешься! Нейросеть поставила мне 9 баллов. принимаю поздравления!
 



RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот здесь вижу вполне приличный результат, судя по 100% кропу. Причем он был бы еще лучше (фактура ткани/кожи пострадала бы меньше), если это был бы рав и шумодав не камерный, а ии. Ну да, можно в целом работать. Правда с поправкой на то, что тут выдержка очень короткая (1/1000). Когда темно и приходится ставить на том же исо 1/100 и длинее, шума все же больше.
P.S. Впрочем, все это не отменяет того, что на фф аналогичный результат получается при меньшем на 1-2 ступени уровне свете. То есть в этом же зале на 5.6 вместо 2.8 и тех же параметрах.

Подробнее

Разве не надо в этом случае на фф (если F5.6) поднимать исо на две ступени по сравнению с микрой (на F2,8) при одинаковых выдержках? 
Для одинаковой экспозиции? Результат по шумам будет примерно одинаковый, да, но исо все же разное.
По-моему sholfei вот это имел в виду, когда писал про задирание исо.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Разве не надо в этом случае на фф (если F5.6) поднимать исо на две ступени по сравнению с микрой (на F2,8) при одинаковых выдержках? 

А зачем? Мы же допустили, что мегапикселей у нас одинаково. Значит каждый мой пиксел на 5.6 словит столько же света, сколько ваш с 2.8. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А зачем? Мы же допустили, что мегапикселей у нас одинаково. Значит каждый мой пиксел на 5.6 словит столько же света, сколько ваш с 2.8. 

Всегда считал, что экспозиция определяется тройкой параметров: диафрагма, выдержка, исо. Мегапиксели то здесь при чем? 
Если изменили на фф диафрагму до 5,6, то будьте любезны удлинить выдержку, или «задрать» исо на все те же два стопа. Ну или тянуть их на посте.
Чего-то видимо не знаю..
PS повторюсь, согласен, что на фф F5,6 с исо на два стопа больше , шумов будет примерно как на микре с F2,8.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Всегда считал, что экспозиция определяется тройкой параметров: диафрагма, выдержка, исо.


Да, все правильно.

Цитата:
от: dedline Григорий

Если изменили на фф диафрагму до 5,6, то будьте любезны удлинить выдержку, или «задрать» исо на все те же два стопа. Ну или тянуть их на посте.


Если мегапикселов одинаково (для начала предположили, что это так), то на каждый пиксел света попало одинаково. А это ключевой параметр, влияющий на уровень шумов и ДД. Поэтому на выходе будут два файла +/- одинаковые по качеству, разница только в том, что все циферки в одном в 4 раза больше. И полезного сигнала, и шумов.


Цитата:
от: dedline Григорий

согласен, что на фф F5,6 с исо на два стопа больше , шумов будет примерно как на микре с F2,8.


Вот я и пытаюсь донести природу этого явления.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А я вот при просмотре 6Мпкс горизонтальных фотографий на 4к мониторе испытываю дискомфот, потому как они меньше общей рабочей площади монитора.

о - дааа, покупка такого монитора - хороший повод задуматься и о замене камеры
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А я вот при просмотре 6Мпкс горизонтальных фотографий на 4к мониторе испытываю дискомфот, потому как они меньше общей рабочей площади монитора.

лучшее, что видел в цвете из цифры на этом форуме, да, пожалуй, и на фликере, а может и вообще - сделано на Kodak Proback645. К такой картинке и стремлюсь. Не во всех руках он крут, но это единственная камера, которую хотел бы приобрести со временем, правда время уходит, а ей 25 лет или около того. Очень жаль, что вы будете испытывать дискомфорт, там всего 16Мп для  кадра 36х36 и далеко не всегда выкладывают полноразмеры. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

Если мегапикселов одинаково (для начала предположили, что это так), то на каждый пиксел света попало одинаково. А это ключевой параметр, влияющий на уровень шумов и ДД.  Поэтому на выходе будут два файла +/- одинаковые по качеству, разница только в том, что все циферки в одном в 4 раза больше. И полезного сигнала, и шумов.

Подробнее

Ну как же одинаково света попало на каждый пиксель?
Понимаю,если вы выдержку удлините на ваших 5.6.
Но поднятие ИСО свет не рождает же!Это же искуственное усиление уже имеющегося сигнала,если не ошибаюсь!
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ну как же одинаково света попало на каждый пиксель?

Ну вот так вот. Одинаково. Яркость картинки не от общего кол-ва попавших фотонов зависит (выбитого ими заряда), а от соотношения заряда к общей емкости.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вы, похоже, вообще не понимаете, о чём идёт речь.
Вот фотография:



Если мы её развернём на мониторе, то она будет аккурат 210х298 мм. 
Точно формат А4.
Этого формата ДОСТАТОЧНО, чтобы оценить качество фотографии. Всей. Целиком. Как единого визуального объекта.
А в пикселах её размер составляет 1257 х 881.

То есть, для просмотра фотографии на мониторе достаточно, чтобы её размер составлял грубо 1200 х 800 пикселов.
Всё.
Приехали.
То есть, это не превьюшка, как вы изволили этот размер пренебрежительно обозвать, а полноценная фотография. Незачем её дальше раскрывать.
Разве что для того, чтобы рассматривать отдельные мазки? Так это не оценка фотографии. Это рассматривание её фрагментов.
Какая цель этого процесса?

Подробнее

Всегда думал, что разрешение для монитора и для бумаги – разные вещи. Оказывается «… вот оно, Михалыч, чё (!)…».
И производители по крупному лопухнулись, наращивая многопиксельность в своих камерах.
А ведь всё просто. Надо было прислушаться к Гантенбейну, к его 1200х800 пикселям и ограничиться 0,96Мп или, с учетом кадрирования, 1,5-2,0Мп для фотокамер и было бы всем Щастье…
Вот у меня монитор размером 47,5 х 27,5 см… и разрешением 1920 х 1080… Значит, 2,1Мп снимка с лихвой хватит для оценки его качества.
 
До сего дня я как-то безрассудно тратил пиксели: сохранял разрешение 3508х2480 для печати А4 и 4961х3508 для А3…
Теперь всё, буду пользоваться Щастьем Гантенбейна…, его бессмертным 1200х800 разрешением, при котором качество снимков цифровых фотокамер 20-летней давности и нынешних одинаково… «Если нет разницы, то зачем платить больше?» (с)
 
Надо своим пацанам, которые фотоальбомы печатают, этим Щастьем поделиться…. Увековечить, так сказать имя Гантенбейна в анналах истории цифровой фотографии.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Нет. Недостаточно. При таком размере не увидим ВСЕ детали (не мазки, а именно детали), которые изобразил художник.

Да!
Представьте, что это не картина, а фотография, которую древнеримский фотограф сфотографировал две тыщи лет назад, и она дошла до нас в бумажном формате А4.
Да, мы не увидим в подробностях, что там за хреновинка валяется, в выделенном квадратике:


Так оно и не нужно, если говорить о фотографии!
У нас принципиально различные стратегемы оценки фотографии.
Ваша заключается в просмотре на мониторе её мельчайших деталей. Моя - в её оценке, как цельного визуального объекта.

И как бы вы оценивали эту фотографию?
Воскликнули бы, мол, не-не-не, так не годится, распечатайте её форматом 4 х 6 метра, я с удовольствием полазаю по ней носом, рассматривая детали, так?
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Ну вот так вот. Одинаково. Яркость картинки не от общего кол-ва попавших фотонов зависит (выбитого ими заряда), а от соотношения заряда к общей емкости.

Я купил фотик.
Посмотрел или почитал базу про основы фотографирования.
Там чётко написано-правильно проэкспонировать фото зависит от диафрагмы,выдержки и исо.
От диафрагмы и выдержки зависит количество попавшего на матрицу света.
Диафрагма и выдержка механические.
А от исо не зависит количество попавшего на матрицу света!
Всё!
Мне для фотографирования достаточно этой базы!
Раз вы закрываетесь до 5.6,значит,что то другое придётся менять,либо выдержку либо имо.
Но исо света не добавляет!
Так значит вы закрываете диафрагму,света у вас на матрицу меньше идёт,чем у меня на 2.8!
Иначе вы бы не трогали исо!
RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Всегда думал, что разрешение для монитора и для бумаги – разные вещи. Оказывается «… вот оно, Михалыч, чё (!)…».

А оказывается, вы сюда заходите раз в месяц, выхватываете одно сообщение, и делаете глубокомысленный вывод.
Вон оно чё, Михалыч...
Всё, что вы написали дальше, я даже не читал. Просто выкиньте в мусорку то написанное и не открывайте америки.
И да, разрешение для монитора и для бумаги это разные вещи.
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Gantenbein
Цитата:

от:Кэп2007
Всегда думал, что разрешение для монитора и для бумаги – разные вещи. Оказывается «… вот оно, Михалыч, чё (!)…».

Подробнее

А оказывается, вы сюда заходите раз в месяц, выхватываете одно сообщение, и делаете глубокомысленный вывод.
Вон оно чё, Михалыч...
Всё, что вы написали дальше, я даже не читал. Просто выкиньте в мусорку то написанное и не открывайте америки.
И да, разрешение для монитора и для бумаги это разные вещи.

Подробнее

да, пишу редко..., только когда бессмертно-беспощадные вещи вижу. Да и когда время есть (нет желания тратить время на бесполезное).
Но читаю почти всё..., когда хочется расслабиться и посмеяться. Как, например, в этой очередной "ветке"...
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Я купил фотик.
Посмотрел или почитал базу про основы фотографирования.
Там чётко написано-правильно проэкспонировать фото зависит от диафрагмы,выдержки и исо.
От диафрагмы и выдержки зависит количество попавшего на матрицу света.
Диафрагма и выдержка механические.
А от исо не зависит количество попавшего на матрицу света!
Всё!
Мне для фотографирования достаточно этой базы!
Раз вы закрываетесь до 5.6,значит,что то другое придётся менять,либо выдержку либо имо.
Но исо света не добавляет!
Так значит вы закрываете диафрагму,света у вас на матрицу меньше идёт,чем у меня на 2.8!
Иначе вы бы не трогали исо!

Подробнее

Вопрос в чем был? Одинаковое ли кол-во света падает на пиксель? При f/5.6 на фф и f/2.8 на микре одинаковое. При f/2.8 на фф света в 4 раза больше попадает на пиксель. Вы с этим согласны?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта