canon ef 70 200mm f 2.8 IS Кто равы может оценить с него?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
canon ef 70 200mm f 2.8 IS Кто равы может оценить с него?
Всех приветствую! Выбираю на бу рынке, бюджетный вариант 70 200mm f 2.8 IS. Выбирать приходится через переписку (в моём городе вариантов нет). Нашёл первую версию, с дефектом, небольшой скол передней линзы, вроде не должно влиять на фото. Владелец скинул равы с него, помогите оценить, интересует мнение того, кто знает как рисует этот объектив. При просмотре 1:1 я не вижу чрезмерную, бритвенную резкость, о которой говорят в обзорах. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/kU7x1Jp7_S-4qQ
Запросил ещё с одного варианта, пока жду, позже сброшу, если пришлют.
RE[Дмитрий]:
первый 70-200 это не про бритвенную резкость на 2.8, я поджимаю, к примеру

весь альбом снят им   https://flic.kr/s/aHBqjBttdc

RE[Полный Кадр]:
Спасибо за внимание! Там есть и на F4 фото. В целом важно понять живой ли вариант объектива или нуждается в юстировки. Ещё нашел вторую версию, там пишут что на 200мм начинает немного мылить, калары вроде сносились, тоже равы запросил. Альбом щас гляну.
RE[Дмитрий]:
я долго снимал связкой д700+80-200 никон, там тоже 2.8 не бритва, но картинка очень мне нравилась, когда спросил совета про кенон, мне подсказали, что похожая картинка за гуманные деньги у сабжа. Его и взял, для аматорских дел достаточно. Бритва - другие цены и потребности, у меня потребности, всё снимать на 2.8, нет.
RE[Полный Кадр]:
Если не сложно, гляньте фото по ссылке, интересно ваше мнение. там формат cr3, смог их только в стандартном просмоторщике открыть. Изучил немало информации, и понял что эти объяктивы частенько юстируют, так как работают они десятилетиями, падают, ремонтируются. Я с трудом набираю средств на сам объектив, на пересылку в другой город и юстировку, средств в ближайшее время нет. Вот пытаюсь понять, а как он должен снимать. 
RE[Дмитрий]:
позже гляну, сомневаюсь, что что-то скажу,
я свой брал на авито, просто по отзывам на продавца держал ориентир, 
а как он снимает можно понять только поснимав самому в разных ситуациях и на разных фокусных.

у меня там есть ещё альбомы, оба 50 лет БАМа, всё что img - отснято на кенон и им, можете сами посмотреть как он должен снимать, у меня нет претензий к моему экземпляру, хотя, всегда можно снять и лучше :)

если есть возможность - потерпеть, подсобрать и взять тот, что хочется, по отзывам, а не тот, на который сейчас хватает

скол - скорее всего падал, а это не есть гуд
RE[Дмитрий]:
Скол передней линзы минимальным образом сказывается на картинке. Его можно зачернить какой либо краской или фломастером. Но скол не появляется сам по себе, это результат удара или падения. А объектив после падения, тем более сложный автофокусный зум, я бы не брал. Я даже мануальные фиксы с замятой оправой на резьбе светофильтра не беру.
RE[Мёрзлая Собака]:
Я Весь авито пересмотрел наверное. Те что в хорошем виде в два раза дороже почти, а у бюджетных передний ободок весь во вмятинах как правило. Думаю вы правы. Вот я и думаю,  если запрашивать равы и надеяться что они честные, можно же оценить его работоспособность? Найти бы эталонные фотки
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
Я Весь авито пересмотрел наверное. Те что в хорошем виде в два раза дороже почти, а у бюджетных передний ободок весь во вмятинах как правило. Думаю вы правы. Вот я и думаю,  если запрашивать равы и надеяться что они честные, можно же оценить его работоспособность? Найти бы эталонные фотки

Подробнее

Если денег мало, может рассмотреть 70-200 4 L IS?
Снимал на такой долгое время. Отличный резкий объектив и вес небольшой 
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
При просмотре 1:1 я не вижу чрезмерную, бритвенную резкость, о которой говорят в обзорах. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/kU7x1Jp7_S-4qQ

Глянул. Где-то просачивается мыло, это скорее всего в ГРИП не все идеально попадает, строго ровно поди сними).
Но в целом похоже +/- на тот 70-200 IS первой версии, что у меня был (снимал им лет 15). Но с другой стороны кирпичные стены я не снимал, резкость больше привык оценивать по глазам/ресницам. Ну или листьям/веткам.
RE[Nikolay Popov]:
Цитата:
от: Nikolay Popov
Если денег мало, может рассмотреть 70-200 4 L IS?
Снимал на такой долгое время. Отличный резкий объектив и вес небольшой 

Да изучал долго, но я его и как репортажник и как портретник хочу, на 70 боке маловато. Хотя если бы был шанс попробовать, возможно бы передумал.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Глянул. Где-то просачивается мыло, это скорее всего в ГРИП не все идеально попадает, строго ровно поди сними).
Но в целом похоже +/- на тот 70-200 IS первой версии, что у меня был (снимал им лет 15). Но с другой стороны кирпичные стены я не снимал, резкость больше привык оценивать по глазам/ресницам. Ну или листьям/веткам.

Подробнее

Я всё-таки думаю или образец не очень или такой он и есть, если бы грипп, на ф4 было-бы значительно резче.
RE[Дмитрий]:
Вот ссылка на фото  2го варианта, там точно что-то по технике плохо, можно подумать что смаз (выдержка небольшая) но ведь стаб. и не на всех фото-же.  https://drive.google.com/drive/folders/1qvMrk-ktrdIXX6P0orxckBiRqjYo7De5?usp=drive_link



Спасибо Всем кто откликнулся, в процессе обсуждения осознал что наверно не так уж мне и нужен этот зум, тем более когда денег жалко на достойный экземпляр. Имеется в моём городе Canon 135 2.0  за хорошую цену и в отличном (вроде как) состоянии. Попробую его купить. Светосила больше, боке круче, конструктив проще, цена и вес меньше. Скадрировать всегда можно, а если не получится отойти подальше, имеется canon 85. 1.8. Из минусов: больше процент брака из за смазов (нет стаба).
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
Вот ссылка на фото  2го варианта, там точно что-то по технике плохо, можно подумать что смаз (выдержка небольшая) но ведь стаб. и не на всех фото-же.  https://drive.google.com/drive/folders/1qvMrk-ktrdIXX6P0orxckBiRqjYo7De5?usp=drive_link



Спасибо Всем кто откликнулся, в процессе обсуждения осознал что наверно не так уж мне и нужен этот зум, тем более когда денег жалко на достойный экземпляр. Имеется в моём городе Canon 135 2.0  за хорошую цену и в отличном (вроде как) состоянии. Попробую его купить. Светосила больше, боке круче, конструктив проще, цена и вес меньше. Скадрировать всегда можно, а если не получится отойти подальше, имеется canon 85. 1.8. Из минусов: больше процент брака из за смазов (нет стаба).

Подробнее

судя по всему, вы еще не совсем решили - зачем вам нужен длиннофокусный объектив, не торопитесь тратить деньги. Совет про 70-200/4 видится разумным, на 4 он неплохо моет задний фон, лёгкий, вопрос репортажа закрывает. 135 берут, когда точно знают - зачем он. Сужу по никону, имея 80-200/2.8 я не видел нужды в 135ке никона, картинка почти идентичная.

85 1.8 ef  имеется, снимаю и им, за свои деньги очень достойное стекло.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
за свои деньги очень достойное стекло.

Странная фраза.
Люди употребляют расхожие глупые штампы, не вдумываясь в их смысл.
Выходит, если не за свои, то уже и недостойное?
Тогда наилучшим коэффициентом привлекательности будет дерьмо забесплатно.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Странная фраза.
Люди употребляют расхожие глупые штампы, не вдумываясь в их смысл.
Выходит, если не за свои, то уже и недостойное?
Тогда наилучшим коэффициентом привлекательности будет дерьмо забесплатно.

Подробнее

ну покупают же некоторые микры по цене фф, 
деньги вроде те же отдаёшь, настоящие, никакие не обрезки,
так вот - за свои деньги фф - это фф, 
а микра, за эти же деньги, оно самое и есть 😉
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Из минусов: больше процент брака из за смазов (нет стаба).

Короче выдержку. Для чего-то движущегося она все равно должна быть короткой. Минусом остается дрожание картинки в видоискателе, но это можно пережить. ФР 135 не такое уж большое.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ну покупают же некоторые микры по цене фф, 
деньги вроде те же отдаёшь, настоящие, никакие не обрезки,
так вот - за свои деньги фф - это фф, 
а микра, за эти же деньги, оно самое и есть 😉

Подробнее

А сколько должна микра стоить?
25 МП микра стоит,как 24 МП полный кадр середнячёк плюс минус.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
А сколько должна микра стоить?

без понятия, особенно в конетексте "должна"

Цитата:
от: sholfei

25 МП микра стоит,как 24 МП полный кадр середнячёк плюс минус.

и это прекрасно, не находите?

как надо нас...ть в голову человеку, чтобы он купил свистоперделки с матрицей по площади уступающей в 3,7 раза, вместо нормальной камеры, которая тоже - компромисс и, к которому, тоже, пришли не сразу, но вроде как-то пришли? Больше - всегда! лучше картинка, но тяжелей погремушки и дороже, меньше - всегда легче и хуже картинка. Брак, при выпуске мелких матриц, много меньше, чем при выпуске полных, потому они дешевле в разы бОльшие, нежели недотягивают по площади. Но обмазав это всё рассказами про невиданный прогресс и купив пару тройку блоггеров, можно впаривать за фф деньги. Все довольны. 👌

RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
как надо нас...ть в голову человеку, чтобы он купил свистоперделки с матрицей по площади уступающей в 3,7 раза, вместо нормальной камеры, которая тоже - компромисс и, к которому, тоже, пришли не сразу, но вроде как-то пришли? Больше - всегда! лучше картинка, но тяжелей погремушки и дороже, меньше - всегда легче и хуже картинка. Брак, при выпуске мелких матриц, много меньше, чем при выпуске полных, потому они дешевле в разы бОльшие, нежели недотягивают по площади. Но обмазав это всё рассказами про невиданный прогресс и купив пару тройку блоггеров, можно впаривать за фф деньги. Все довольны. 👌

Подробнее

Всё объясняется очень просто.
Покупатель, выбирая тот или иной товар, оценивает всю совокупность его пользовательских свойств.
Возможно кому-то площадь матрицы не так важна, как другие качества того или иного фотоаппарата. 
Как, например, мне.
В своё время, покупая Фуджи, меня привлекли в нём две вещи:
- наличие весьма приличного камерного джипега, минуя стадию конвертации РАВов,
- возможность эмуляции различных видов плёнок (опять же, непосредственно в фотоаппарате).
А какой там размер матрицы - для меня это было второстепенно.

Если бы я был спортивным репортёром, да ещё и снимающим преимущественно в закрытых помещениях, я бы непременно озаботился приобретением фотоаппарата с как можно большей площадью матрицы и светосильными зумами.
Но я не он. Чему и рад вполне.
Поэтому и выбрал фуджик. И если бы в нём была матрица, скажем, не APS-C, а 4/3, меня бы это ничуть не смутило, я бы и её купил.
Потому что для съёмки окружающей меня жизни в обычных условиях, ни размер матрицы, ни светосила объектива почти никакого влияния не оказывают. Гораздо важнее для меня - стоимость фотоигрушек, их эргономика и удобство пользования ими.
Наверное, не только для меня.
Но и для многих других тоже.

Конечно, если бы был такой фотоаппапат, как Sony RX100 (второй мой аппарат) с большой, фуллфреймовой матрицей, да ещё и за такую же стоимость, как дюймовочка, я бы непременно его купил.
Но такого аппарата нет. Поэтому снимаю своей дюймовочкой и не жужжу. И я её очень люблю за её малый рост. ) И за весьма приличные фотографии с неё. Никакое моё путешествие без неё не обходится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта