Canon EF 70-200 f/4L USM vs CANON EF 135 mm f/2.0 L USM на кропе для репортажа, фотоохоты, макро
Всего 92 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon EF 70-200 f/4L USM vs CANON EF 135 mm f/2.0 L USM на кропе для репортажа, фотоохоты, макро
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок в фотографии и фотографирую в основном для себя, но ценю качественную картинку
. Имею Сanon eos 1100d, Tamron Canon SP AF 17-50 mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) и Canon EF 50 mm F/1.8 II. Весной-летом планирую погулять-поснимать по лесу. Для этого присматриваю для себя универсальный качественный телевичок для съемки птичек (не труднодоступных конечно) и букашек (в паре с Конвертором Raynox DCR-250 Macro). Кроме того, объектив нужен для репортажа. Бюджет на покупку до 30000 тыс.руб. Рассматриваю Canon EF 70-200 f/4L USM и CANON EF 135 mm f/2.0 L USM. Читал отзывы и смотрел фоты с обеих моделей. Картинка больше нравиться у 135 mm f/2.0 L, но он дороже и, как я понимаю, менее универсален. Помогите определиться с выбором уважаемые профессионалы кэнонисты! :?:
Re[tommas]:
от:tommas
Читал отзывы и смотрел фоты с обеих моделей. Картинка больше нравиться у 135 mm f/2.0 L, но он дороже и, как я понимаю, менее универсален. Помогите определиться с выбором уважаемые профессионалы кэнонисты! :?:Подробнее
Я не профессионал, вот немного с 135L есть и полноразмеры на F2 в движении:
http://fotkidepo.ru/?id=album:39869
Re[Waleriy]:
Спасибо! Шикарные фотки - очень динамичные.
Re[tommas]:
Добавлю к своей теме, что объектив нужен еще и для хорошего портрета! Читал, что 135, 2L в этом качестве - просто на высоте! А как с 70-200, 4 L?
Re[tommas]:
вы хоть и новичок, но должны понимать, что фикс физически не может заменить 3х зум тем более в динамичном репортаже, когда быстро меняются сюжеты от крупных планов до небольших групп людей.
Для фотоохоты по птичкам 200 мм даже на кропе м.б. мало.