Canon 24-70 и 24-105 на кроп

Всего 102 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
И так господа,почитав два года и используя с год 24-70 делаю выводы.
Этостекло технологически сырой продукт фирмы Кэнон
-т.е.фирма при выпуске этого объектива не в состоянии соблюсти на всех экземплярах постоянства качества.Мой бил в цель на всех фокусных,и на 10д, и на 350,и на 5д, и на 1дМ3.И хватит на него уже вешать ориол мистики и доказывать всем ,но не каждый сможет с ним работать,только истиный джедай,выкладывать списки тушь с которыми он просто не хочет работать,бред это всё.Ещё раз повторяю, технологически сырой продук,т на котором не могут соблюсти постоянства качества. :D

Подробнее


средней-темности говнозум
Re[Безумный Граф]:
Ойейейей что происходит....тему создал 7 месяцев назад))) всем конечно большое спасибо за ответы, но переболев фотоонанаизмом свой выбор я сделал-им стал 18-135 ис, полностью доволен(кстати на 135мм и дырке 5.6 получаются очень неплохие портреты :) )
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Цитата:
от: Рам Лам Ям Мам Бам
а чем снимаешь после этого зума, если не секрет?!

осталось 50/1.2 и 135/2.0
80% на полтинике
крупняк 135м

хочется чет пошире например 24/1.4, но эт как то потом ))

to григорьич: возможно вы и правы насчет сырости, но стабильность в снимках у меня была когда снимаем по центральной точке и не кадрируем, когда перекадрируем фокус бывает уходит не предсказуемо, алгоритма я так и не понял, продал, зумов пока не хочется...
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ну так какого хрена здесь расказывают про какие то спец навыки пользования 24-70?

Так это и есть эти самые спецнавыки. Или думаете, что это так просто? Хорошего фотографа сейчас найти гораздо сложнее, чем хорошего киллера.
Re[Безумный Граф]:
Цитата:
от: Безумный Граф
свой выбор я сделал-им стал 18-135 ис, полностью доволен(кстати на 135мм и дырке 5.6 получаются очень неплохие портреты :) )


А можно пару портретных примеров. С этого зума ничего не видел пока. Схож с 55-250 IS ? И байонет из чего сделан ???
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:
от: Nikolay Alex
Так это и есть эти самые спецнавыки. Или думаете, что это так просто? Хорошего фотографа сейчас найти гораздо сложнее, чем хорошего киллера.

Слушайте, меня уже от Вашей демагогии подташнивает. :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
И так господа,почитав два года и используя с год 24-70 делаю выводы.

а вы этим стеклом снимаете где? В студии?
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
И так господа,почитав два года и используя с год 24-70 делаю выводы.
Этостекло технологически сырой продукт фирмы Кэнон
-т.е.фирма при выпуске этого объектива не в состоянии соблюсти на всех экземплярах постоянства качества.Мой бил в цель на всех фокусных,и на 10д, и на 350,и на 5д, и на 1дМ3.И хватит на него уже вешать ориол мистики и доказывать всем ,но не каждый сможет с ним работать,только истиный джедай,выкладывать списки тушь с которыми он просто не хочет работать,бред это всё.Ещё раз повторяю, технологически сырой продук,т на котором не могут соблюсти постоянства качества. :D

Подробнее


Мой 24-70L тоже бил точно в цель (на любых соотношениях дыра/фокусное) на тушках: 20Д; 30Д; 40Д; 5Д; 1Д3; 1Дс3 и 5Д2. И я не понимаю вообще разговоров о "сыром продукте".
Re[Безумный Граф]:
да нормальный объектив 24-70Л сам пришел к нему с 17-55/2,8ис всяких, там картинка просто супер на пятаке, дальше только фиксы L
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Мой 24-70L тоже бил точно в цель (на любых соотношениях дыра/фокусное) на тушках: 20Д; 30Д; 40Д; 5Д; 1Д3; 1Дс3 и 5Д2. И я не понимаю вообще разговоров о "сыром продукте".

Дружище Ёхан,почитай внимательно мой пост.
Re[Don_Pedro]:
Цитата:
от: Don_Pedro
а вы этим стеклом снимаете где? В студии?

А что?Новый прикол?Им в студии только можно снимать и тогда он не касячит? :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Дружище Ёхан,почитай внимательно мой пост.

да я твой пост прекрасно понял.
Но я с тобой не согласен. 24-70L технологически ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ продукт фирмы Кенан! Это один из образчиков совершенства оптических систем.
Другое дело, что много людей покупают этот объектив, не умеючи снимать и на китовый, но наслышанные, что 24-70L "зэ бэст". А вот именно отсутствие умения снимать и приводит потом к разочарованиям.
Конечно отрицать возможность попадания на прилавки некоторого % брака тоже неправомерно. Но так же надо понимать логику формирования отзывов в интернете: когда всё хорошо - 90% счастливчиков не пишут отзывов; когда что-то не клеится - 100% несчастных выползают в инет и плачутся во все возможные форумы и доски отзывов.
Вот и складывается негативный фон.

Григорьич, этот объектив чуть ли не обязательный для уважающего себя, и имеющего реальный опыт, свадебщика. Ну, разве "сырое стекло" смогло бы стать таким инструментом?
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
Это как?[/quot]
вам объяснить принцип работы диафрагмы и зависимость грип от её значения? :D


Жду объяснений, но только в контексте фразы об узости f/4 на кропе
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А что?Новый прикол?Им в студии только можно снимать и тогда он не касячит? :D

Казалось бы, что может быть проще ответить односложно на вопрос...
-----
Пилат: Вы еврей, Иисус?
Иисус: А почему Вы спрашивате?
Пилат: А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? (с)
-----
;)
Re[Don_Pedro]:
Так что Вы хотите ,я еврей. :D А если по существу,делать ему в студии нечего,уж скорее 24-105 по фокусным. :D
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
да я твой пост прекрасно понял.
Но я с тобой не согласен. 24-70L технологически ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ продукт фирмы Кенан! Это один из образчиков совершенства оптических систем.
Другое дело, что много людей покупают этот объектив, не умеючи снимать и на китовый, но наслышанные, что 24-70L "зэ бэст". А вот именно отсутствие умения снимать и приводит потом к разочарованиям.
Конечно отрицать возможность попадания на прилавки некоторого % брака тоже неправомерно. Но так же надо понимать логику формирования отзывов в интернете: когда всё хорошо - 90% счастливчиков не пишут отзывов; когда что-то не клеится - 100% несчастных выползают в инет и плачутся во все возможные форумы и доски отзывов.
Вот и складывается негативный фон.

Григорьич, этот объектив чуть ли не обязательный для уважающего себя, и имеющего реальный опыт, свадебщика. Ну, разве "сырое стекло" смогло бы стать таким инструментом?

Подробнее


Ехан,а тебе не приходило в голову,что бодяга в основном крутится вокруг двух линз 50/1,2 и 24-70?
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ехан,а тебе не приходило в голову,что бодяга в основном крутится вокруг двух линз 50/1,2 и 24-70?


+1. ;)
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ехан,а тебе не приходило в голову,что бодяга в основном крутится вокруг двух линз 50/1,2 и 24-70?

Да уж не слепой. :D И мы с тобой знаем почему эта бодяга вокруг них крутится.
Re[Kassyan]:
Цитата:
от: Kassyan
+1. ;)

И что вы к вопросу "ПЛЮС АДЫН" рисуете? У вас не было, нет, и не будет никогда ни того, ни другого объектива. И именно вы и есть один из тех, кто крутит бодягу вокруг 50L и 24-70L. Потомучто ваше земноводное вам жить спокойно не даёт!
Ну, вот если б вам были действительно не нужны или не интересны эти объективы, разве вы бы появлялись подперднуть в каждой теме, где заходит про них речь? Нет. Вы бы спокойно проходили бы мимо. А вы ж нет. Вас тянет и манит, но купить жаба не даёт. Квакает сцуко.

Хвалят люди стёкла от лейки. Вон и Григорьич что-то доброе писал. Но мне не нужны они. И мне монопенисуально есть ли конструктивные/оптические дефекты в этих объективах или нет, нужно ли вдумчиво подходить к процессу съёмки лейкой или можно строчить из под коленки... МНЕ ПОФЕГ! Просто потому, что мне не нужны и не интересны объективы лейка. Хотя ВСЕ (кто имеет) хвалят. И меня (моих камментов) нет ни в одной теме про эти объективы.

Т.ч. кончайте уже подпёрдывать. Не смешно давно.
Re[glamurz]:
Цитата:
от: glamurz
осталось 50/1.2 и 135/2.0
80% на полтинике
крупняк 135м

хочется чет пошире например 24/1.4, но эт как то потом ))

...


а где можно посмотреть ваши фото с полтинника?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.