Canon 17-40L Феномен вторичного рынка?

Всего 147 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[DOKa]:
Цитата:
от: DOKa
при использовании пыхи обязательно портится атмосфера

пацталом
в цытатнег!
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
ИСО на камере менять не пробовали? Говорят, помогает, когда светосилы мало...

Вы мне открыли глаза на мир! Ура! Теперь я свободен от оков, сковавших меня всё это время! Теперь я близок к нирване, спасибо вам! :P :D

/me пошел снимать на КИТ на ИСО 3200 и поправкой экспозиции в пару ступеней
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
Да ладно, сам-то знаешь, когда пыха нужна.

знаю-для протокольной съемки места преступления или говорящих голов, это выходит из круга моих интересов
Re[DOKa]:
Цитата:
от: DOKa
/me пошел снимать на КИТ на ИСО 3200 и поправкой экспозиции в пару ступеней

Главное потом не забыть в ЧБ перевести
Re[DOKa]:
Цитата:
от: DOKa
..а кучу фиксов носить с собой просто нет желания. ;)


Да вы что.. А, можно полюбопытствовать - а зачем носить с собой кучу фиксов? Если вы не знаете что вы собираетесь снимать и какое фокусное для этого необходимо, то может вам вообще не стоит фотографией заниматься?
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
знаю-для протокольной съемки места преступления или говорящих голов, это выходит из круга моих интересов

+1
Тем более, что в помещениях с ровными белыми потолками снимаю крайне редко.


[quot]Главное потом не забыть в ЧБ перевести smoke2[/quot]
Ага, и сделать квадратную обрезку
Пойду напишу в профиле, что у меня Пентакон Сикс ТЛ, тем более недавно такой в руках подержал - внушаитЪ
Re[Львович]:
Цитата:
от: Львович
Всем спасибо за дискуссию. Так правда и не понял стоит ли экономить $100 и покупать бушную, или купить новую. $100 все таки, можно хорошо покушать в ресторане.



Кто ни будь может ответить на вопрос?
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
знаю-для протокольной съемки места преступления или говорящих голов, это выходит из круга моих интересов

м-да... выходит ни знаишь... Што уже тогда пра маладого говорить, которому "кучу фиксов" носить нужно с собой...
Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
Ну не знаю. На штатнике я снимаю портреты или снимки в сложных условиях, поэтому хочется большой светосилы. Телевиком я снимаю в основном птичек разных, ну или макро - в этих сюжетах мне вовсе не нужна ГРИП, которую даже не разглядишь. Да и пользуюсь я им достаточно редко. Если вдруг выбирать между телевиком-элькой 70-200/4 IS или 70-200/2.8 - я без вопросов выбрал бы первый вариант. Пока меня устраивает и моё сигмо - со штатива всё чётко, автофокус - для меня скорости хватает, нежелезный он правда, но мне это некритично. Допускаю, что кому-то подойдёт вовсе другой вариант ;)

Я вот думаю - все так любят 17-40/4Л - с пыхами что-ли снимают? Забыл сказать - я пыхой не пользуюсь в принципе. ;)

Подробнее


Портреты на 17-40 4L снимать... Если только во весь рост.
А вообще я решил вопрос так: 17-40 4L + 35 1.4L. На этом для себя вопрос с шириками закрыл.

Снимая китом, долго можно кидать понты, что 17-40 4L вообще не линза и брать можно только 16-35 из-за светосилы...НО: думаешь у 16-35 всё так гладко? Что-то сравнивавшие обе линзы говорят об обратном... Вообще тогда ничего не брать? Или Сигмо?

Ну если на вашем Сигмо всё чётко, то рад за вас... Может вообще ультразум купить? )))

PS у сигмы есть интересные 100-300/4 и 70-200/2.8. Неплохие девайсы, особенно первый. Но и ведь и цены немногим ниже L.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
м-да... выходит ни знаишь... Што уже тогда пра маладого говорить, которому "кучу фиксов" носить нужно с собой...

и знать не хочу, мне совершенно не нужна и советовать это добро никому не стану ,от лукавого все это ;)
Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
+1
Тем более, что в помещениях с ровными белыми потолками снимаю крайне редко.


[quot]Главное потом не забыть в ЧБ перевести smoke2[/quot]
Ага, и сделать квадратную обрезку
Пойду напишу в профиле, что у меня Пентакон Сикс ТЛ, тем более недавно такой в руках подержал - внушаитЪ

Подробнее

Маладой, запишись в местную школу фотографии на Азбуку - там тебе граматно растолкуют, для чего нужна фспышка, как ею снимают и почему у профи в солнечный день фсегда могучая пыха на камере используется. 8)
Re[Кир-350]:
Цитата:
от: Кир-350
Портреты на 17-40 4L снимать... Если только во весь рост.

Да ну?! Так уж и в полный рост? А я вот не знал и все по привычке частенько снимаю портреты на 17-40...
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
пацталом
в цытатнег!

+100
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Маладой, запишись в местную школу фотографии на Азбуку - там тебе граматно растолкуют, для чего нужна фспышка, как ею снимают и почему у профи в солнечный день фсегда могучая пыха на камере используется. 8)

Подробнее

профи на прессухе вспышкой в лоб дубасят, тоже посоветуешь взять на вооружение этот приемчик?
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
почему у профи в солнечный день фсегда могучая пыха на камере используется. 8)

Потомушто снимают картинки "здесь был вася".
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
профи на прессухе вспышкой в лоб дубасят, тоже посоветуешь взять на вооружение этот приемчик?

На прессухе видюшники своими "керосинками" с температурой 3200 весь цвет давят подчистую. В такой ситуевине всегда надежнее своим светом подсветить, блик в глазках получишь, температуру поднимешь и черные смокинги заодно подсветишь. Температура для чб пофик, зато на кадре будут хорошо освещеные узнаваемые репы. В этом жанре светотеневой рисунок вторичен.
Re[_'-'_]:
Цитата:
от: _'-'_
Потомушто снимают картинки "здесь был вася".

сено-солома... ДД сюжета сделать поменьше, что бы потом не маятся, вытягивая проваленые тени...
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
На прессухе видюшники своими "керосинками" с температурой 3200 весь цвет давят подчистую. В такой ситуевине всегда надежнее своим светом подсветить, блик в глазках получишь, температуру поднимешь и черные смокинги заодно подсветишь. Температура для чб пофик, зато на кадре будут хорошо освещеные узнаваемые репы. В этом жанре светотеневой рисунок вторичен.

Подробнее

угу только профи обязан в таких условиях палюбому притаранить кадр,а любитель просто не будет снимать, и вся любовь
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Маладой, запишись в местную школу фотографии на Азбуку - там тебе граматно растолкуют, для чего нужна фспышка, как ею снимают и почему у профи в солнечный день фсегда могучая пыха на камере используется. 8)

Подробнее

Тени на лице ослаблять? А я вот, например, не снимаю портреты людей с целью отдавать людям, т.е. насколько равномерно будет освещение на лице, меня не интересует - мне больше важен сюжет, действие: не люди, а то что вокруг них происходит. Учитывая то, что снимаю я исключительно для себя, я могу позволить выбрать себе область съёмок.
А вот ваши "профи" (именно проффесионалы, а не advanced любители) не имеют выбора - ибо это их профессия сфоткать человека именно так, как этому человеку хочется. Несчастные, я вам должен сказать люди :)
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
сено-солома... ДД сюжета сделать поменьше, что бы потом не маятся, вытягивая проваленые тени...

Ну я и говорю, снимают карточки на память: третьего числа шестого месяца гражданка Х стояла спиной к солнцу в местности Y. Т.к. гражданка Х, по статистике, обычно желает чтобы ее лицо, вопреки реальному положению вещей и показаниям очевидцев, не находилось в тени, а искать более удачный ракурс и/или возиться с более естественными отражателями у фотографа Z желания не возникло, фотограф Z принял решение посветить в рожу гражданке X автоматической лампочкой, хотя бы и расположенной над объективом и сильно отличающейся по цветовой температуре от остального освещения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.