Canon 17-40L Феномен вторичного рынка?

Всего 147 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[_'-'_]:
Цитата:

от:_'-'_
Ну я и говорю, снимают карточки на память: третьего числа шестого месяца гражданка Х стояла спиной к солнцу в местности Y. Т.к. гражданка Х, по статистике, обычно желает чтобы ее лицо, вопреки реальному положению вещей и показаниям очевидцев, не находилось в тени, а искать более удачный ракурс и/или возиться с более естественными отражателями у фотографа Z желания не возникло, фотограф Z принял решение посветить в рожу гражданке X автоматической лампочкой, хотя бы и расположенной над объективом и сильно отличающейся по цветовой температуре от остального освещения.

Подробнее

Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
Тени на лице ослаблять? А я вот, например, не снимаю портреты людей с целью отдавать людям, т.е. насколько равномерно будет освещение на лице, меня не интересует - мне больше важен сюжет, действие: не люди, а то что вокруг них происходит. Учитывая то, что снимаю я исключительно для себя, я могу позволить выбрать себе область съёмок.
А вот ваши "профи" (именно проффесионалы, а не advanced любители) не имеют выбора - ибо это их профессия сфоткать человека именно так, как этому человеку хочется. Несчастные, я вам должен сказать люди :)

Подробнее

Да нет у вас выбора на самом деле. Профи, как вы его называете, снимет одинаково хорошо при любых условиях, сосредотачиваяс именно на выборе сюжета. А вам, помимо сюжета, нужно еще и "область съемок" выбрать, что бы света было достаточно, что бы у объектив был светосильным, что бы зум с нужными фокусными и пр.пр.пр..
Профи не снимают человека "как тому хочется", потому как мало кто из людей знает, как именно им хочется. Достаточно снять человека так, что бы он выглядел не хуже своих собственных ожиданий, вот и все. И клиент будет счастлив и доволен.
Re[_'-'_]:
Цитата:

от:_'-'_
Ну я и говорю, снимают карточки на память: третьего числа шестого месяца гражданка Х стояла спиной к солнцу в местности Y. Т.к. гражданка Х, по статистике, обычно желает чтобы ее лицо, вопреки реальному положению вещей и показаниям очевидцев, не находилось в тени, а искать более удачный ракурс и/или возиться с более естественными отражателями у фотографа Z желания не возникло, фотограф Z принял решение посветить в рожу гражданке X автоматической лампочкой, хотя бы и расположенной над объективом и сильно отличающейся по цветовой температуре от остального освещения.

Подробнее

Весьма специфический юмор роботов отдыхает.
Re[_'-'_]:
Цитата:

от:_'-'_
Ну я и говорю, снимают карточки на память: третьего числа шестого месяца гражданка Х стояла спиной к солнцу в местности Y. Т.к. гражданка Х, по статистике, обычно желает чтобы ее лицо, вопреки реальному положению вещей и показаниям очевидцев, не находилось в тени, а искать более удачный ракурс и/или возиться с более естественными отражателями у фотографа Z желания не возникло, фотограф Z принял решение посветить в рожу гражданке X автоматической лампочкой, хотя бы и расположенной над объективом и сильно отличающейся по цветовой температуре от остального освещения.

Подробнее


Гражданки, кста, любят подобные варианты - солнце создает красивый контур, волосы хорошо подсвечивает. Ну а спереди пыха, чуть сбоку нелишним будет отражатель. И что за дело, что у пыхи отличается температура? Ведь основной свет все равно будет от нее.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:
от: Вечерний фотограф
Да нет у вас выбора на самом деле.

выбор есть всегда ;)
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Да нет у вас выбора на самом деле. Профи, как вы его называете, снимет одинаково хорошо при любых условиях, сосредотачиваяс именно на выборе сюжета. А вам, помимо сюжета, нужно еще и "область съемок" выбрать, что бы света было достаточно, что бы у объектив был светосильным, что бы зум с нужными фокусными и пр.пр.пр..
Профи не снимают человека "как тому хочется", потому как мало кто из людей знает, как именно им хочется. Достаточно снять человека так, что бы он выглядел не хуже своих собственных ожиданий, вот и все. И клиент будет счастлив и доволен.

Подробнее

Щаззз... Когда я снимаю я не оглядываюсь на то "а понравится ли это модели?". А профи оглядываются. Но с другой стороны они снимают постановку, а я нет. А светосильный объектив нужен не только чтобы снять в темноте, но и чтобы размыть ЗП.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф

Гражданки, кста, любят подобные варианты - солнце создает красивый контур, волосы хорошо подсвечивает. Ну а спереди пыха, чуть сбоку нелишним будет отражатель. И что за дело, что у пыхи отличается температура? Ведь основной свет все равно будет от нее.

Подробнее

Ну на роже гражданки будет от нее, а на фоне не будет. Кроме того, в огромном количестве случаев, при этом получается довольно неестественная картинка, нечто среднее между аппликацией и HDR. Для профи это все, по барабану, понятно - "гражданка Х - причка, узнать можно - птичка, резкость - птичка = отличная продаваемая карточка".
Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
Удивлены, как кого-то может устраивать столь дешёвая система? Да если бы КИТ был со светосилой 2.8 я б ваЩе не рыпался. Увы. 3.5-5.6 для штатника - это очень плохо, а кучу фиксов носить с собой просто нет желания. ;)

Подробнее


Да ни в коем случае!
Я и сам до недавних пор снимал Сигмой 18-125 с 350-ой, потом Тамрон 17-55/2,8 купил, ибо не хватало светосилы, теперь вот есть возможность всерьёз задуматься о несколько более серьёзной оптике и аппарате.
Это Вас удивляет, что кто то может снимать дорогой системой, в совершенно любительских целях :D
Я лишь хотел сказать, что сложно принимать всерьёз мнение о вкусе хорошего коньяка от человека, читавшего о нём и рассматривашего картинки в каталоге и у которого в баре только пара бутылок столичной. ;)
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Вот в этом-то и причина. Из кенонистов ругают Л-ки только те, кто не может позволить себе приобрести тот объектив, который хочется. Когда появляются денежки, приобретаются и 17-40, и 35/1.4, и 135/2, и 70-200/2.8, ну и КЦ/Лейка фиксы. 700 баков за линзу с приличной резкостью и цветопередачей, которой можно спокойно снимать в любых условиях, которые "выдерживает" камера не очень и большая цена.
Светосила важна, но при соблюдении всех вышеперечисленых параметров за нее нужно еще денег заплатить.

Но Идея Дешевого Сверхкачественного Суперрезкого и Оченьсветосильного объектива от Сигмы или Тамрона продолжает будоражить неокрепшие умы

Вобщем: "Берите Сигму, тут у всех Сигмы"

Подробнее


насчет Идеи Дешевого Сверхкачественного Суперрезкого и Оченьсветосильного объектива от Сигмы или Тамрона - взгляните на canon 28-70/2.8L vs Tamron 28-75/2.8
http://www.esnips.com/web/lenstest
Хотя конечно цвета и боке у первого заметно лучше.

Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Да ни в коем случае!
Я и сам до недавних пор снимал Сигмой 18-125 с 350-ой, потом Тамрон 17-55/2,8 купил, ибо не хватало светосилы, теперь вот есть возможность всерьёз задуматься о несколько более серьёзной оптике и аппарате.
Это Вас удивляет, что кто то может снимать дорогой системой, в совершенно любительских целях :D
Я лишь хотел сказать, что сложно принимать всерьёз мнение о вкусе хорошего коньяка от человека, читавшего о нём и рассматривашего картинки в каталоге и у которого в баре только пара бутылок столичной. ;)

Подробнее

Возможно, если бы мне хотелось бы печататься на А0, то я понял бы зачем берут такие объективы и 5Д _любители_. А для печати на А4 разница будет не слишком разительная. Гораздо больший фактор в этом вопросе - прямые руки. Есть даже в этой галерее люди, замечательно снимающие и на 300Д и неавтофокусную технику без экспохамера, и даже есть хорошие работы среди владельцев цифромыла! Отличие только в формате, на который максимум можно будет печатать.
Правда вы меня опять неправильно поняли - я не "непонимаю, как это может быть необходимым любителю". Я считаю, что сам не дорос до того уровня любителя, когда такой апгрейд моей техники сможет повысить уровень моих снимков. Пока мне надо учиться, а учиться водить на Феррари - как-то не очень правильно :)
Re[DOKa]:
Цитата:
от: DOKa
А для печати на А4 разница будет не слишком разительная.

Откуда взялся "любительский" формат А4? Если захотеть что-нибудь повесить на стенку А4 мало, да и с рук картика А3 (разворот) рассматривается замечательно.
Цитата:
учиться водить на Феррари - как-то не очень правильно :)

Если на феррари больше нравится и есть такие возможность и желание - очень даже правильно.
Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
Возможно, если бы мне хотелось бы печататься на А0, то я понял бы зачем берут такие объективы и 5Д _любители_. А для печати на А4 разница будет не слишком разительная. Гораздо больший фактор в этом вопросе - прямые руки. Есть даже в этой галерее люди, замечательно снимающие и на 300Д и неавтофокусную технику без экспохамера, и даже есть хорошие работы среди владельцев цифромыла! Отличие только в формате, на который максимум можно будет печатать.

Подробнее

Видите ли, любитель он на то и любитель, что оперирует не только категориями целесообразности (о, как завернул! :D )
Для любителя "фото", в подавляющем большинстве случаев, - хобби. Т.е. любимое занятие, которое (ИМХО) должно доставлять удовольствие не только результатом, но и процессом, а для этого очень желательно, чтобы вещь было просто приятно держать в руках, было приятно смотреть в видоискатель, приятно крутить кольцо зума. Разумеется результат при этом так же должен доставлять удовольствие.
Конечно, если денег нет, то прекрасно можно обходиться и более дешёвыми вариантами.
Больше скажу, иногда более дешёвый вариант может оказаться предпочтительней. Когда то, выбирая себе бюджетный телевичок на Пентакс МЗ-6, рассматривал между Сигма 70-300 АПО ДГ и Пентакс 70-200/4-5,6 ПЗ и выбрал Пентакс, т.к. при том, что Сигма давала в диапазоне 70-200 картинку резче с меньшими ХА и чуть большей светосилой на 200мм и имела хуже картинку (субъективно цветопередача/рисунок, если можно говорить о рисунке бюджетного зума :) ), была "пластмассовей", неприятно жужжала и противно крутилось кольцо зума. Хоть и была дороже на 30 процентов.
Впрочем новый PZ стоил дороже этой новой Сигмы. ;)

Цитата:

от:DOKa

Правда вы меня опять неправильно поняли - я не "непонимаю, как это может быть необходимым любителю". Я считаю, что сам не дорос до того уровня любителя, когда такой апгрейд моей техники сможет повысить уровень моих снимков. Пока мне надо учиться, а учиться водить на Феррари - как-то не очень правильно :)

Подробнее

Вот если бы Вы сразу так и писали, то и разговора бы не было на эту тему. Сначала Ваши суждения были куда как резче, особенно касательно 17-40/4. ;) Ведь необходимость Вашего роста вовсе не делает это очень не плохое стекло "жалким обрезком".
Re[OperLV]:
По поводу феррари зря, отличный автомобиль-особенно те что на Лубянке !!!
Re[DOKa]:
Цитата:

от:DOKa
Щаззз... Когда я снимаю я не оглядываюсь на то "а понравится ли это модели?". А профи оглядываются. Но с другой стороны они снимают постановку, а я нет. А светосильный объектив нужен не только чтобы снять в темноте, но и чтобы размыть ЗП.

Подробнее

Глупости. На то профи и есть профи, что он гарантирует определенное количество кадров в сессии, которые понравятся и модели и заказчику - ну и автору, само собой. Никто никуда не оглядывается. А вот у любителя может "неполучицца". И жанр у профи тоже будет лучше, чем у большинства любителей. Профи, он ведь учился, азы постигал, технику съемки шлифовал, и вообще постоянно этим занят, а не так как любитель: в охотку - снимаем, нет настроения - не снимаем.
Про "ЗП размыть" - вы его размывали "светосильным аж до 2.8" шириком? Сильно отличается от 4? И что, так уж надо этот ЗП иметь размытый, снимая шириком? Как раз шириком в 99% случаев вообще никакое размытие не надо, это ведь совсем другая техника съемки и композиционные приемы, нежели при съемке телевиком. Вот и приходится подзажимать светосильный ширик на ступень-другую. Выходит, что его светосила помогает только камерному АФ, ну и картинку в ВИ дает посветлее.
Re[maximzar]:
Цитата:

от:maximzar
насчет Идеи Дешевого Сверхкачественного Суперрезкого и Оченьсветосильного объектива от Сигмы или Тамрона - взгляните на canon 28-70/2.8L vs Tamron 28-75/2.8
http://www.esnips.com/web/lenstest
Хотя конечно цвета и боке у первого заметно лучше.

Подробнее

и ЭТО вы называете тестом?
Да у тестера освещение от кадра к кадру меняется, какой это нафиг тест?
Хотя даже в таком примитивном тесте видно, что Л-ка лучше. А если еще и учесть надежность и пр. то выбор вопросов не вызывает.
Так не бывает, что бы тройка параметров - хорошее, дешевое, надежное, совпали у одного товара. Один из параметров всегда противоположный: хорошее, дешевое, ненадежное; хорошее, дорогое, надежное; плохое, дешевое, надежное и т.д.
Все кенонисты в конце-концов обзаводятся Л-ками или КЦ/Л фиксами если только это позволяет бюджет. Факт, провереный десятилетиями.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Глупости. На то профи и есть профи, что он гарантирует определенное количество кадров в сессии, которые понравятся и модели и заказчику - ну и автору, само собой. Никто никуда не оглядывается. А вот у любителя может "неполучицца". И жанр у профи тоже будет лучше, чем у большинства любителей. Профи, он ведь учился, азы постигал, технику съемки шлифовал, и вообще постоянно этим занят, а не так как любитель: в охотку - снимаем, нет настроения - не снимаем.

Подробнее

прям коммунизм какой то профи (особенно у нас ) отличается от любителя тем,что получает за фотографии деньги,да и все и техника может быть похуже и снимать через правое колено, или просто впаривать бедным родителям фотки их чад с синеватыми лицами,так что ничего никто не гарантирует,в фотографии вообще большую роль играет фактор везения у некоторых его больше у других нет вообще вот и все ;)
Re[_'-'_]:
Цитата:

от:_'-'_
Зачем? Во-первых они для разных кадров, оптику для 645 никто всерьез не сравнивает с 35мм объективами. Во-вторых, допустим пентакс резче или размытие приятнее. И какая от этой информации польза? :)

Подробнее

Ахринеть. Объектив SMC Pentax DA 16-45MM f/4ED AL

Если кто забыл, - в цитате ответ на вопрос о сравнении EF 17-40/4 с SMC 16-45/4
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
профи на прессухе вспышкой в лоб дубасят, тоже посоветуешь взять на вооружение этот приемчик?

Ну что Вы, кто же Вас то заставит у профи учиться???
Ученье - свет, а неученье - чуть свет - на работу!
Re[GLOT]:
Цитата:
от: GLOT
Ну что Вы, кто же Вас то заставит у профи учиться???
Ученье - свет, а неученье - чуть свет - на работу!

эта вы о чем простите?
Re[Vanya]:
Цитата:

от:Vanya
прям коммунизм какой то профи (особенно у нас ) отличается от любителя тем,что получает за фотографии деньги,да и все и техника может быть похуже и снимать через правое колено, или просто впаривать бедным родителям фотки их чад с синеватыми лицами,так что ничего никто не гарантирует,в фотографии вообще большую роль играет фактор везения у некоторых его больше у других нет вообще вот и все ;)

Подробнее

Ну эт понятно, фотопрофи разные бывают, кто просто деньги рубит, а кто на совесть работает. Как и в любой другой профессии. Но вцелом у нас профи обеспечивают весьма приличный результат, т.к. конкуренция на рынке очень высокая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.