Canon 17-40L Феномен вторичного рынка?
Всего 147 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 17-40L Феномен вторичного рынка?
Объясните следующий для меня феномен: почему Canon 17-40L так много на вторичном рынке. Просто от большинства профи фотографов я слышу что если у тебя full-frame (Ds mark 2 или D5) то 17-40 лучше чем 16-35 2.8 Многие из них продали 16-35 чтобы приобрести 17-40. Хотя я конечно даже не говорю что любой широкий fix переплюнет оба этих объектива. :?
Re[Львович]:
Для меня лично феномен, как объектив с такой лажовой светосилой может быть люксовым объктивом.
Re[Львович]:
от:Львович
Объясните следующий для меня феномен: почему Canon 17-40L так много на вторичном рынке. Просто от большинства профи фотографов я слышу что если у тебя full-frame (Ds mark 2 или D5) то 17-40 лучше чем 16-35 2.8 Многие из них продали 16-35 чтобы приобрести 17-40. Хотя я конечно даже не говорю что любой широкий fix переплюнет оба этих объектива. :?Подробнее
ларчик просто открывается: Слишком много ЧАЙНИКОВ понахватали этот ширик на свои 350Д... но результат их разочаровал (отностительно стоимости) - ведь большинству из них и Кита за глаза хватает ...:) да и диапазон НЕ стандартный ...
вот и продают на Ебае :) ..
Re[DOKa]:
У никона в эт 8) ом плане проще.... есть2.8 и в стекле можно не сомневаться.... без всяких л серий....
Re[DOKa]:
от: DOKa
Для меня лично феномен, как объектив с такой лажовой светосилой может быть люксовым объктивом.
а вы можете назвать МНОГО разных и "ЛЮКСОВЫХ" ШИРИКОВ-ЗУМОВ с дыркой Ф2.8 ?? и зачем собственно СВЕТОСИЛА на широком угле?
МЫЛОМ по краям любоваться??
Re[DOKa]:
Пардон но на Ds mark2 или 5D нах нужна диафрагма 2.8 поскольку снимки даже с L на 2.8 в большинстве случай говно. Проще снимать на 800iso
Re[SergeSmArt]:
от: SergeSmArt
и зачем собственно СВЕТОСИЛА на широком угле?
МЫЛОМ по краям любоваться??
кроме кэнона бывают и другие объективы,которые не мылят,а кроме Сирожы фотографы,которым нужна светосила,кстати клаву порабы поменять клавиша западает ;)
Re[SergeSmArt]:
от: SergeSmArt
а вы можете назвать МНОГО разных и "ЛЮКСОВЫХ" ШИРИКОВ-ЗУМОВ с дыркой Ф2.8 ?? и зачем собственно СВЕТОСИЛА на широком угле?
МЫЛОМ по краям любоваться??
Ну при чём тут мыло? Не зря ж объектив люксовый? Или таки зря? Почему бы не дать возможность использовать 2.8, пусть и с мылом? Это только для репортажников с пыхами 4 годится, а я не представляю как можно снимать жанр в полутьме с пыхом и офигенно большим ГРИПом.
Re[SergeSmArt]:
от: SergeSmArt
и зачем собственно СВЕТОСИЛА на широком угле? МЫЛОМ по краям любоваться??
И часто у Вас, на широком угле на f/2.8, эти углы в резкости и содержат настолько сюжетно важную часть картинки, что мыло в углах - снимок в мусорку?
Re[DOKa]:
от: DOKa
Это только для репортажников с пыхами 4 годится, а я не представляю как можно снимать жанр в полутьме с пыхом и офигенно большим ГРИПом.
+100
Re[DOKa]:
от:DOKa
Ну при чём тут мыло? Не зря ж объектив люксовый? Или таки зря? Почему бы не дать возможность использовать 2.8, пусть и с мылом? Это только для репортажников с пыхами 4 годится, а я не представляю как можно снимать жанр в полутьме с пыхом и офигенно большим ГРИПом.Подробнее
Люксовый...
Надо 2.8 - покупай 16-35 2.8L. С какой стати у 17-40 при меньшей в 2 раза цене должна быть та же светосила?
И на кой вообще ширику светосила?
PS L - это прежде всего конструктив и т.п.
Re[_'-'_]:
от: _'-'_
И часто у Вас, на широком угле на f/2.8, эти углы в резкости и содержат настолько сюжетно важную часть картинки, что мыло в углах - снимок в мусорку?
Для пейзажей и архитектуры всё важно и углы, и центр.
Углы не важны для портретов и т.п. Ширик для этого дела совершенно не подойдёт... :(
Re[Кир-350]:
от: Кир-350
PS L - это прежде всего конструктив и т.п.
Хуже. L - это красная полоска. :x :P
Re[Кир-350]:
от: Кир-350
Для пейзажей и архитектуры всё важно и углы, и центр.
Углы не важны для портретов и т.п. Ширик для этого дела совершенно не подойдёт... :(
а шириками только пейзажи и архитектуру снимают?
Re[Кир-350]:
от: Кир-350
Углы не важны для портретов и т.п. Ширик для этого дела совершенно не подойдёт... :(
Смотря каких портретов, с какого расстояния и с какой целью. 35мм например прекрасно подходит.
С темным шириком возможность управлять ГРИП отсутствует совсем. Со светлым - таки немного есть.
Re[Vanya]:
А еще на широком угле шаржи снимают - портрет так сказать с улыбкой от уха до уха или модель сидя - с ногами от коренных зубов ;) !
Re[_'-'_]:
от: _'-'_
Смотря каких портретов, с какого расстояния и с какой целью. 35мм например прекрасно подходит.
С темным шириком возможность управлять ГРИП отсутствует совсем. Со светлым - таки немного есть.
Да ничо там нет - иллюзия только одна и есть. Разница в ГРИП у 16-35 и 17-40 не настолько существена, ИМХО, как то, что на Ф4 16-35 чуть получче выглядит, в смысле - порезче. Но платить за это и плюс один миллиметр вторую цену 17-40, если снимаешь на кроп - нафих.
Серж прав - в свое время много новичков накупили 17-40, а потом оказались в положении "мартышка и очки". Вот теперь и распродают.
А мне на кропе он ндравится - недорогое и хорошее стекло
Re[DOKa]:
от: DOKa
Хуже. L - это красная полоска. :x :P
Плющит, молодой? Ну это пройдет после покупки первой L-ки
Re[Вечерний фотограф]:
а вот у меня вопрос к пятёристам и ФФ макаровцам... есть ли объетиквы достойные ФФ у канона? чтоб потом не обрезать кадр ФФ до 1.6 ? а то сколько не слышу а кружок рисунка у каноновских объективчиков просто маловатый, и они не могут покрыть матрицу целиком без искаженией по концам матрицы...есть ли достойные объективы у канона с запасом по кружку рисунка? а то ФФ резать как то не алё
Re[Uldis]:
от:Uldis
а вот у меня вопрос к пятёристам и ФФ макаровцам... есть ли объетиквы достойные ФФ у канона? чтоб потом не обрезать кадр ФФ до 1.6 ? а то сколько не слышу а кружок рисунка у каноновских объективчиков просто маловатый, и они не могут покрыть матрицу целиком без искаженией по концам матрицы...есть ли достойные объективы у канона с запасом по кружку рисунка? а то ФФ резать как то не алёПодробнее
17-40 только самые углы на ФФ размазывает (закрыванием дырки не лечится), остальные объективы - так очень даже ничего, ничего резать не надо.
