Была ли резкость на пленке?

Всего 564 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Не понял! А почему тока по физике? Я по всем трём точным наукам, начиная с 4-го класса, ездил и первые места привозил. Математика, физика, химия.


Я по математике опозиционер...
эта наука нужна только тому кому она нужна.
Физика это наука о жизни.
Химия ... ну ты понял...
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU

Химия ... ну ты понял...

Не понял! Мозги они или есть или их нет! У меня точняк есть!
И кстати.. выпускное сочинение по литературе на 5/5 написал.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Я по математике опозиционер...
эта наука нужна только тому кому она нужна.
Физика это наука о жизни.

А ничего, что половина физики (я бы сказал, бОльшая половина ) - это математика в чистом виде? Где бы была физика микромира без математической теории вероятностей... :cannabis:
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
оветские госты это сугубо лабораторные тесты!
То есть сверх-тепличные условия!
Идеальные поливы эмульсии.. так называемые нулёвки. То есть лабораторные , а не производственные! Нигде, повторяю, нигде кроме этих лабораторий таких поливов не было! Плюс такие мелочи как идеальная экспозиция при съемке мир, плюс дистиллированная вода, плюс реактивы класса химически чистые для анализа, плюс проявка до заданных потемнений. Плюс, высоко контрасные миры!
Ну и кому ты басни лепишь?
Дятел, мля!

Подробнее

Лаборатория -это у тебя тупой технолог в голове.... ;)

Любая продукция прежде чем выходила на рынок проходила приемо-сдаточные испытания ,а после приёмки периодические.
Требования ГОСТА были выше чем ТУ И ОСТа ,поэтому не надо мля тут говорить.
Если ГОСТ приводил значения - то эти параметры и были.
Это сейчас всё на коленках делается и сразу выкидывается в продажу ,а с совдеповское время за не соответствие ГОСТа предприятие получало рекламацию и прекращение выпуска на полгода до устранения несоответствия.
Да,и параметры в ГОСТе на плёнку были сняты не на высококонтрастных мирах,а наоборот ,на малоконтрастных.
На высококонтрастных мирах разрешающая способность ещё выше.
Дятел ...открой даже любой справочник по фото и прочти.

P.S. Поверю ...что у некоторых безруких и тупых технологов всё так как вы описали.







Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
все это красиво... 300 лин. на мм... звучит.
Ну а теперь назовите объектив с таким разрешаловом из ширпотребовских...
кому нужны эти высокоразрешающие пленки?
Вы посмотрите в справочниках разрешение тех же гелиосов и индустаров.
Нечем было крыть даже ваши 120 линий...нечем.

Подробнее

Не смешите меня эти забугорные фотоплёнки не для наших гелиосов и индустаров предназначены ,а для звёздной фотооптики ,у которых разрешение в 3-4 раза выше. ;)
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Мозги они или есть или их нет! У меня точняк есть!
И кстати.. выпускное сочинение по литературе на 5/5 написал.

Если мозги были ,то помнили бы... ;)
Сочинение было не только по литературе,но и по русскому.
5/5 - одна 5 за русский ,вторая 5 за содержание .
Re[DimDau]:
Как здесь с резкостью?
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Вперёд ... я готов..

А я нет. Вместе со ссылками на уроки Профайл-скул, с примерами, с доказательствами получится серия лекций часов на десять. Я к этому не готов и не собираюсь.
Но в качестве примера:
по Вашей же ссылке, пункт 2. Цвета. ББ.
Так вот, на плёнке Вы получаете, как всегда, хорошим любой параметр, но про другие можете забыть... То есть, если плёнка даёт холод в тенях и тепло в светах - то это одна плёнка, а если скинтоны - то это другая плёнка и никак иначе.
А на цифре Вы получите ровно то же, если так уж надо, но на одной и той же камере с одной и той же матрицей.
И ББ - яркий образец.
Берём ACR, вкладка "разбиение тонов"
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1340440]Снимок экрана 2020-05-13 в 21.53.14.png на ixbt.photo:
 [/url]

и лепим горбатого (даём любой оттенок как в светах, так и в тенях). Не считая того, что есть и более тонкие инструменты, работающие с любым отдельным цветом, с любой отдельной яркостью на предмет изменения цветовой температуры, тинта, экспозиции, контрастности, светов, теней, белых, чёрных, текстуры (усиление или ослабление), чёткости, удаления дымки, усиления дымки, увеличения насыщенности, ослабления насыщенности, увеличения/ уменьшения резкости, шума, муара и тд... На всякий случай: ACR - это конвертер raw-форматов, мы в редактор типа Photoshop ещё не заходили!
А в плёнке - бери что дали... Если сможешь...
Так что, если это не БФ, выбор однозначен и он уже давно не в пользу плёнки.


Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Не понял! Мозги они или есть или их нет! У меня точняк есть!
И кстати.. выпускное сочинение по литературе на 5/5 написал.


Я тоже на 5....
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Не смешите меня эти забугорные фотоплёнки не для наших гелиосов и индустаров предназначены ,а для звёздной фотооптики ,у которых разрешение в 3-4 раза выше. ;)


ну а зачем тогда про них рассказывать...
вы и про наши 120 линий упоминали. А они для чего если у объективов что то там в районе 40/20....
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Но в качестве примера:
по Вашей же ссылке, пункт 2. Цвета. ББ.
Так вот, на плёнке Вы получаете, как всегда, хорошим любой параметр, но про другие можете забыть... То есть, если плёнка даёт холод в тенях и тепло в светах - то это одна плёнка, а если скинтоны - то это другая плёнка и никак иначе.
.....
и лепим горбатого (даём любой оттенок как в светах, так и в тенях). Не считая того, что есть и более тонкие инструменты, работающие с любым отдельным цветом, с любой отдельной яркостью на предмет изменения цветовой температуры, тинта, экспозиции, контрастности, светов, теней, белых, чёрных, текстуры (усиление или ослабление), чёткости, удаления дымки, усиления дымки, увеличения насыщенности, ослабления насыщенности, увеличения/ уменьшения резкости, шума, муара и тд... На всякий случай: ACR - это конвертер raw-форматов, мы в редактор типа Photoshop ещё не заходили!
А в плёнке - бери что дали... Если сможешь...
Так что, если это не БФ, выбор однозначен и он уже давно не в пользу плёнки.

Подробнее

А причём тут в теме сейчас цвет ...
Название темы...Была ли резкость на пленке?
Я только про неё говорил ...
И я не спорю ...в п.2 и отметил ...что вы сказали про цвет и бб.

Но вот парадокс...имея возможность менять в цифре цвет,делая правильным ББ,мы почему-то стремимся к плёночным старым цветам на конечных фото. :!:

Вот давнишние мои примеры этого с моей мыльницы

Проявил ПО УМОЛЧАНИЮ(параметры камеры)
раскрывается

Ничего с файлом не делал,только проявил .
Это сырой материал 1 в 1.

цвет Кодак
раскрывается


цвет Агфа
раскрывается


винтажный
раскрывается


можно и фильтр-гламур (замыливает изображение) наложить
раскрывается


Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
ну а зачем тогда про них рассказывать...
вы и про наши 120 линий упоминали. А они для чего если у объективов что то там в районе 40/20....

Осторожно спрошу:
если у плёнки разрешение 120пл/мм, а у объектива тоже 120пл/мм, то сколько будет в итоге на снимке? ;)
Что касается объективов, то тоже не всё однозначно, 40/20 - это без юстировки, насыпали линз - и сдали. На самом деле одни объективы при точной юстировке можно сильно улучшить, в разы, а другие хоть как крути, больше чем есть не получишь.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
ну а зачем тогда про них рассказывать...
вы и про наши 120 линий упоминали. А они для чего если у объективов что то там в районе 40/20....

Что значит ..зачем.
Сказано было для того ,что плёнки для фото имеют и большее разрешение ,чем среднее забугорное 140-150 лин/мм для мелкозернистых ИСО50 .
Не 120 , а ДО 120 ,а точнее 116 только для ИСО32 :!:
Остальные 65 _ 130_ 250 единиц имеют разрешение от 70 до 92.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Лаборатория -это у тебя тупой технолог в голове.... ;)

А кроме попытки оскорбить у тебя что-то есть в голове?
Хлть раз пленку в руках держал?


Цитата:
от: sergo55

На высококонтрастных мирах разрешающая способность ещё выше.
Дятел ...открой даже любой справочник по фото и прочти.

А были низкоконтрастные миры?
Покажь!
Цитата:
от: sergo55

P.S. Поверю ...что у некоторых безруких и тупых технологов всё так как вы описали.

Пацан! Ты через край не переливай! Модерация на форуме хоть и редкая, но очень жесткая.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Если мозги были ,то помнили бы... ;)
Сочинение было не только по литературе,но и по русскому.
5/5 - одна 5 за русский ,вторая 5 за содержание .

Слышь, презервуар!
Ты отмахайся от меня!
Заипли твои высеры.
Если по существу сказать нечего - сиди и не гавкай!

Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
А причём тут в теме сейчас цвет ...
Название темы...Была ли резкость на пленке?
Я только про неё говорил ...

Хорошо, берём Ваши же слова:
"Плёнка фиксирует как мелкие, так и грубые детали. Цифровые сенсоры менее восприимчивы к мелким деталям, но очень чувствительны к деталям средней величины. Чтобы восполнить недостаток мелких деталей используется цифровое повышение контраста, что приводит к ложному ощущению резкости конечного изображения. Это одна из причин почему плёночное изображение лучше воспринимается глазом, так как оно естественным образом фиксируется без искусственного завышения контраста и наши глаза замечают это. "
Что в принципе неверно.
Зайдём с конца. Плёночное изображение и чисто цифровое, правильно обработанные, по разрешению и резкости практически неразличимы в слепом тесте. Естественно, при прочих равных, которые сделать равными ещё надо суметь. Тот же Шадрин очень подробно разбирал вопросы резкости и объёмности и их влияние на восприятие, там всё не так просто, дело не ограничивается тремя типами пространственных частот и стремление к резкости любой ценой часто приводит к результатам, противоположным ожидаемым.
Например, повышение резкости в мелких деталях запросто может убить объём. А может и усилить... Какие границы нужно усилить, а какие нет - вопрос интересный... И совсем неважно, плёнка или цифра.
Недостаток мелких деталей не восполняется, а маскируется. И см. выше, к чему это может привести.
Цифровые сенсоры не хуже, а лучше воспроизводят мелкие детали, просто не надо путать разрешение и количество Мп, что делается многими с завидной регулярностью.
Кстати, давно уже во многих конвертерах есть добавление ... шума, а-ля плёночное зерно! Как ни странно, это усиливает впечатление объёмности.
Цитата:

от:sergo55

И я не спорю ...в п.2 и отметил ...что вы сказали про цвет и бб.

Но вот парадокс...имея возможность менять в цифре цвет, делая правильным ББ, мы почему-то стремимся к плёночным старым цветам на конечных фото. :!:

Подробнее

Это просто: над цветом плёнки работали люди, понимающие в этом толк. И не одно десятилетие. И есть прямое влияние: цветовой вкус ещё и воспитывается!
А в цифре раздали обезьянам бритвы и гранаты... С предсказуемым результатом.
Если же к цифре относиться с умом, то у плёнки никаких шансов, совсем.
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55


Но вот парадокс...имея возможность менять в цифре цвет,делая правильным ББ,мы почему-то стремимся к плёночным старым цветам на конечных фото. :!:

Вот давнишние мои примеры этого с моей мыльницы

Подробнее

ACR на автомате делает ББ лучше всего, что Вы показали. Точнее, правильней, приятней, естественней...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

А в цифре раздали обезьянам бритвы и гранаты... С предсказуемым результатом.
Если же к цифре относиться с умом, то у плёнки никаких шансов, совсем.

А откуда ум у цифровиков? Примитивного не знают.
А у пленки нет шансов не потому что цифровая картинка лучше...
Я в нулевых снимал фуджей файнпикс 5500... Ей до ФМ-2 обосраться...
НО... за её плечами маячил фотошоп!
И это решило всё!
-------------
Просто мне, и другим, уже не нужно было печатать 10х15, сканировать их и загонять в фотошоп. Да, картинка просела. Но она просела у всех. А технологический выигрыш на лицо. Отснял и сразу в комп.
Вот так дела обстояли!
Пленка проиграла не качеству, а технологии.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

Пленка проиграла не качеству, а технологии.

Пленка проиграла по цене. Цене как на саму пленку... так и сопутствующих пленке процессов.

Только... гляжу я на фотоснимки... начала 70х. И не понимаю... достигли ли мы потери в памяти ...какими были на вкус помидоры

Re[DimDau]:
Не знаю...как кому. А мне... не хватает и этой РЕЗКОСТИ, и этого цвета...


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта