по рукояткам, кмк, это нихрена не видно.
А даже если, не находите ли вы, что у них уж слишком большая разница в мощности? Врпочем, не буду гадать, т.к. ничего в этом не смыслю.
Во всяком случае, делать далеко идущие выводы, граничащие с сенсацией,на основании этой картинки - непрофессионально.
... кстати, чудится мне, там надпись "OIL PRESS"...
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 1201 - 1220
Re[Drunk]:
Re[Сергей Форм Гладков]:
от: Сергей Форм Гладков
Ага-ага!!!
Помню карикатуру в Крокодиле времён начала перестройки и фермерства...
Подпись: - По какому случаю гуляем? - У соседа-фермера корова сдохла!
Упадет Boeing с Awesome, поцреоты (с) будут ржать - ХА ХА ХА, боинги падают, так им и надо.
Лепота.
Re[Dmitry Voronov]:
от:Dmitry VoronovИз всего это видно только то, что Вы не можете непредвзято воспринимать входяую информацию. Собственно эмоции заменяют Вам разум. "Я представил, как этого несчастного болгарина обмануло руководство нашей нефтяной фирмы, не вывезло вовремя с платформы." Так можно подумать, руководство собиралось утопить платформу и просто не стало снимать болгарина перед затоплением. Остальные 52 погибших, можно подумать, собирались совершить самоубийство, а бедного болгарина не сняли.
Похоже, что последним комментарием Вы хотели меня задеть - но уверяю, это не удалось. На меня история с платформой произвела другое и сильное впечатление. Я представил, как этого несчастного болгарина обмануло руководство нашей нефтяной фирмы, не вывезло вовремя с платформы. Наверно, он досадовал, ругался, но успокаивал себя тем, что ладно, потерплю несколько дней и наконец вернусь из этой трудной командировки домой к семье. А потом события шли по нарастающей: усиливается шторм, всё вокруг рушится, спасателей нет, вертолёты никак не прилетят, надежды на спасение всё меньше, потом сообщили, что вертолёты будут - но ложно...
Ещё из эмоций было возмущение наплевательским отношением нашей элиты к простым людям. Но только возмущение, без капли удивления - чего ещё ожидать от неё?Подробнее
Хотя если немного погуглить, ну хоть чуть-чуть: [quot]Источники «Известий» в правоохранительных органах утверждают, что следователи сомневаются в документах об организации транспортировки «Кольской», которые им предоставила «Арктикморнефтегазразведка» и Морской регистр. Следователи намерены допросить руководство международной компании Noble Denton, представитель которой наблюдал за правильностью буксировки по просьбе страховой компании и пропал без вести во время крушения.
Как заявили в компании Noble Denton, пропажа коллеги стала для коллектива шоком.
— Особенно нас мучает неопределенность — никто не может подтвердить, жив ли он или умер, — говорит вице–президент Олаф Нагер. — Сейчас рабочего ждет семья — у него жена и двое детей. Мы держим с ними постоянную связь и утешаем чем можем.
Следователи подозревают, что копия плана операции для иностранцев была иной, в ней якобы предполагалось участие в транспортировке нескольких буксиров. Известно, что «Кольскую» тянули лишь один буксир и ледокол.
Сам Олаф Нагер уже готовится к допросу.
— У меня есть копия плана буксировки, поскольку наша фирма была вовлечена в процесс транспортировки, однако разглашать его я не могу, — объяснил «Известиям» Нагер.
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/510521#ixzz1v6kBMpzt [/quot]Как видите бедного болгарина не обманули - он именно должен был участвовать в транспортировке, даже более того - контролировать её. И если транспортировка шла с нарушениями - то получается что он их и покрывал, и его вина в гибели остальных 52 тоже есть.
Но какие выводы? Произошла морская катастрофа. Идёт следствие. [quot]Ространснадзор назвал виновников гибели платформы "Кольская", в результате крушения которой в декабре 2011 года погибли 53 человека, - эксперты считают, что отвечать за трагедию должны четыре руководителя компании "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР), погибший капитан буровой, капитан ледокола "Магадан", тянувшего "Кольскую", и представитель судовладельца ледокола, пишет в среду газета "Известия". [/quot] далее очень подробно по ссылке - http://www.ria.ru/inquest/20120502/639264498.html
Ещё на эту же тему - http://www.ria.ru/inquest/20120502/639583396.html
Вот, собственно, такова ситуация. Но речь не о ней - а о Вашей реакции. Произошла трагедия. Отчасти по халатности. Отчасти потому что "люди гибнут за металл" (потому как благодаря некоторым в России капитализм). Но Вас же это просто возбуждает, Вы же видите в случившемся очередное подтверждение своим мыслям и радостно спешите поделиться ими с нами. Ну совсем как та блондинка, получившая наконец подтверждение своим мыслям о том что такой говносамолёт летать не может.
от: NomandЯ извиняюсь - а уже известны причины катастрофы?
Костюм шили все а за качество никто не отвечает, так и с самолетом с мира "по нитки" , а за качество кто ответит?
Re[Дм. Гордеев]:
от: Дм. Гордеев
Я извиняюсь - а уже известны причины катастрофы?
Конечно известны.
Плохой не годный самолет, как и положено такому развалился в воздухе и воткнулся в гору погубив кучу народу.
А если в заключении будет сказано про то что виноваты пилоты или диспетчера, так это коварный Погосян в сговоре с Путиным, врет нагло, пользуясь административным ресурсом.
И конечно все для того чтобы побольше попилить, и добить остатки авиапрома.
От таких правды не утаить.
Re[Дм. Гордеев]:
от:Дм. Гордеев
А, теперь понял.
То это и есть нормальная реакция адекватного человека, что беда не задела его лично:
Разбился кто на самолёте - ХАХАХА говносамолёт.
Утонул кто на корабле - ХАХАХА говнопароход.
Сгорел кто на пожаре - ХАХАХА говносистемапожаротушения.
Сбили кого на переходе - ХАХАХА говнопереход.
Заболел кто неизлечимой болезнью - ХАХАХА говноболезнь.Подробнее
Ещё раз для вконец непонятливых: уже давно тут пейсал, что система сгнила, поэтому ничего удивительного, что тут всё будет падать, тонуть и гореть одновременно. И что бы в этой стране ни проектировали - всё равно будет говносамолёт, говнопароход и говномедицина. Ибо такова говносистема.
И все запутенские хвалебные мантры про "жить стало лучше, жить стало веселее" жестоко разбиваются об окружающую замантренных дураков окружающую действительность.
Знаете, что следующее?
Рукотворная катастрофа с "мирным" атомом. Поздравляю заранее жителей воронежа и курска.
Re[Ratso]:
от: Ratso
Упадет Boeing с Awesome, поцреоты (с) будут ржать - ХА ХА ХА, боинги падают, так им и надо.
Awesome спасёт падающий боинг
Re[ayatoliy]:
от:ayatoliy
Вообще я тоже высказывал сомнения в его адекватности...:)
Есть такая порода людей которым что не сделай всё будет плохо...:)
Мне в таких случаях бывает любопытно, а они то сами что делают и как ?
на работе и вне её...:)Подробнее
catcher in the rye
Re[Awesome]:
от:AwesomeНу да, Вы в белом, а вокруг говносистема. И что в неей не происходит - объясняется ей. Самолёт упал - говносистема спроектировала самолёт. Даже причины катастрофы расследовать не надо. Это Boeing или Airbus может упасть из-за ошибки пилотирования - российский самолёт может упасть только из-за прогнившей говносистемы. ДТП случилось - прогнившая говносистема. Неважно, что с превышением ехал или вообще на красный свет - говносистема прогнившая виновата. Дождь пошёл - прогнившая говносистема. Простудился - прогнившая говносистема.
Ещё раз для вконец непонятливых: уже давно тут пейсал, что система сгнила, поэтому ничего удивительного, что тут всё будет падать, тонуть и гореть одновременно. И что бы в этой стране ни проектировали - всё равно будет говносамолёт, говнопароход и говномедицина. Ибо такова говносистема.Подробнее
от: AwesomeИ какая действительность окружает замантренных дураков? Иномарки вместо Жигулей и Москвичей? Отдых в Турции вместо Сочи-Лазаревского? Сидение у компьютера в офисе вместо стояния у станка?
И все запутенские хвалебные мантры про "жить стало лучше, жить стало веселее" жестоко разбиваются об окружающую замантренных дураков окружающую действительность.
от: AwesomeНу я представляю, как это трудно ждать. Ведь так и хочется написать: ХАХАХА говноатом - но нет пока повода, и приходится ждать, как годы тянутся дни, это такая пытка, ай как тяжело жить в говнопутинской говнорашке.
Знаете, что следующее?
Рукотворная катастрофа с "мирным" атомом. Поздравляю заранее жителей воронежа и курска.
Re[Awesome]:
от: Awesome
Awesome спасёт падающий боинг
А может быть лучше укол? А то боингов не напасешься...
Re[Jed]:
К крушению российского лайнера «Sukhoi SuperJet 100» в
Индонезии могут быть причастны американские военные
24 мая 2012 | 09:03
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.
Индонезии могут быть причастны американские военные
24 мая 2012 | 09:03
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
К крушению российского лайнера «Sukhoi SuperJet 100» в
Индонезии могут быть причастны американские военные
24 мая 2012 | 09:03
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.Подробнее
Версию инопланетного вмешательства ябы тоже не списывал со счетов)))
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
Версию инопланетного вмешательства ябы тоже не списывал со счетов)))
Что Вы издеваетесь. Фобос - грунт они же (американцы) смогли подбить мощным электромагнитным импульсом.
Вообще, завидую челябинцам. У них издается мощная газета "КП-Челябинск".
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
Что Вы издеваетесь. Фобос - грунт они же (американцы) смогли подбить мощным электромагнитным импульсом.
Вообще, завидую челябинцам. У них издается мощная газета "КП-Челябинск".
Если бы вы пошевелили извилинами, то поняли, что издается газета КП а КП-Челябинск региональная редакция. Естественно я не открывал сайт КП-Воронеж и КП-Ростов на Дону.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
К крушению российского лайнера «Sukhoi SuperJet 100» в
Индонезии могут быть причастны американские военные
24 мая 2012 | 09:03
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.Подробнее
Ага, а еще Пагасян - "омериканский шпиён"
Был нормальный ТУ 334, нет, зарезали, пролоббировали это УГ страшное
Re[6C4C]:
от: 6C4C
Был нормальный ТУ 334, нет, зарезали, пролоббировали это УГ страшное
Да ненормальный. Давно уже признано летчиками, что такое расположение двигателей усложняет задачу летать. Тут и опасность плоского штопора и проседание самолета при резкой попытке набрать высоту и другия косяки. Так что ТУ 334 тоже не вариант.
Re[6C4C]:
от:6C4C
Ага, а еще Пагасян - "омериканский шпиён"Накупил ф свое карыто омериканской и другой (с миру па нитке) илектроники, напичкал, чтоп госдеп прям из штапквартиры мок управлять
![]()
Был нормальный ТУ 334, нет, зарезали, пролоббировали это УГ страшноеПодробнее
Па сикрету, боенге, аырбасе, ембраеръ, и остальные создаются по такой же схеме.
Правда кто чей тут шпыйёон не паймьежь.
Движку часта хранцузские. Видима хранцуские шпыйоны, ылектроника со всяго свету, ну и т.д.
Все продалысь друг другу, простетутке!
Re[Александръ]:
Надо бы министра транспорта и тд на суперджет и показательные полеты совершать.. а так же в турне по стране по всем основным дорогам на калине...
Re[Александръ]:
Вернее расковыряли еще и ЭП10 и ему досталось больше,аднака испытывали то 20ку.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=9356&st=0&#entry114081
Re[MaF]:
http://news.rambler.ru/14210907/
Re[Barmaley]:
чудны дела Твои, Г-споди......
