Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
Re[Odnako..]:
Я в шоке..........
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
чудны дела Твои, Г-споди......
Чудна трава Твоя, Г-споди .....
Re[Barmaley]:
мну сеня как раз ссылку на ютуб кидали.Я читать не стал,но подумал = ну идиот,чо,но главное,чтобы кот все таки САМ помер,а не был принудительно лишен шкурке.
Самолет пропал в Свердловской области, на борту было до 7 человек
Пропавший самолет, на борту которого было до семи человек, ищут в Свердловской области, по одной из версий, на нем могли улететь рыбачить или в баню, сообщил РИА Новости глава управления информации ГУМВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых.
"Сегодня в 8.30 в дежурную часть главка поступило сообщение, что накануне вечером с аэродрома, расположенного на въезде в город Серов, в неизвестном направлении улетел самолет АН-2 (кукурузник). По некоторым данным, им мог управлять пилот Хатиб Кашатов. Вместе с ним улетела группа людей численностью до 7 человек, которые до взлета распивали спиртное", - сказал собеседник агентства.
"По одной из версий, находившиеся на борту пропавшего АН-2 могли улететь на рыбалку или в баню", - отметил он.
"На данный момент ни разбившимся, ни целым самолет не обнаружен. По тревоге подняты спасательно-поисковые группы, сотрудники свердловской полиции совместно с МЧС проводят комплекс мероприятий для обнаружения пропавшего АН-2. Из Перми для облета территории прибыл специальный самолет АН-26", - сообщил Горелых.
"Сегодня в 8.30 в дежурную часть главка поступило сообщение, что накануне вечером с аэродрома, расположенного на въезде в город Серов, в неизвестном направлении улетел самолет АН-2 (кукурузник). По некоторым данным, им мог управлять пилот Хатиб Кашатов. Вместе с ним улетела группа людей численностью до 7 человек, которые до взлета распивали спиртное", - сказал собеседник агентства.
"По одной из версий, находившиеся на борту пропавшего АН-2 могли улететь на рыбалку или в баню", - отметил он.
"На данный момент ни разбившимся, ни целым самолет не обнаружен. По тревоге подняты спасательно-поисковые группы, сотрудники свердловской полиции совместно с МЧС проводят комплекс мероприятий для обнаружения пропавшего АН-2. Из Перми для облета территории прибыл специальный самолет АН-26", - сообщил Горелых.
Re[Zuiko]:
Говорят, что пилот пьяный был.
Летали три товарища
Желая сэкономить, авиакомпании сокращают экипаж длительных рейсов с трех до двух человек. Пилоты уверены, что в этом случае они уже не могут гарантировать безопасность полета
В отечественной гражданской авиации — острейшая нехватка летного состава. Очень высокие по российским меркам зарплаты, увеличенные отпуска, расширенные соцпакеты, ранний выход на пенсию, программы переучивания — всё это готова предложить дефицитным кадрам любая крупная авиакомпания. Тем не менее количество летчиков ежегодно сокращается. Но одновременно с этим продолжает расти объем перевозок, и потому на действующих пилотов ложатся все большие нагрузки.
«Нынешние условия нашей работы таковы, что мы понимаем, что уже не можем гарантировать безопасность полетов», — неоднократно говорили мне в частных беседах. Руководитель Шереметьевского профсоюза летного состава, до недавнего времени командир Boeing-767 компании «Аэрофлот» Игорь ДЕЛЬДЮЖОВ, — один из немногих, кто готов говорить об этом публично.
Практически все, о чем рассказывает Дельдюжов, многократно опровергал в своих интервью летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. В ответе на официальный запрос «Новой газеты» пресс-служба утверждает, что все действия авиакомпании законны. Тем не менее мы считаем, что факты, о которых пойдет речь в публикации, должны стать предметом проверки компетентных органов. А если выяснится, что действия авиакомпании действительно законны, значит, необходимо менять законы.
– 24 ноября прошлого года я должен был выполнить рейс Москва—Токио. Согласно заданию, на полет был запланирован минимальный экипаж (командир и второй пилот). Изучив аэронавигационную обстановку и метеорологическую информацию, я понял, что вдвоем выполнять этот рейс нельзя: рабочее время нашего экипажа превысит 12 часов, а значит, нужно брать усиление — еще одного пилота, который сможет нас подстраховать. К тому моменту резервный экипаж, предусмотренный на этот день, как я полагал, уже был задействован, нужно было вызывать кого-то из дома. За 1 час 45 минут до вылета я обратился в центр управления полетами и попросил усиления, но там мне помочь отказались: летный директор, мол, запрещает, и вообще на мой рейс никакого усиления не положено. Тогда я, руководствуясь принципами безопасности полетов, принял решение о вызове из дома командира Валерия Пимошенко. Мои расчеты оказались верны — рабочее время экипажа и при полете в Токио, и при возвращении в Москву превысило нормативы.
Нам долго доказывали, что наши действия поставили под угрозу безопасность полетов, — рассказывает Игорь Дельдюжов о выговоре, который он и его коллега получили после завершения того токийского рейса. — Мол, если каждый будет кого хочешь из дома вызывать, так ведь и до угона самолета недалеко! Но если это так опасно, почему нас выпустили на старт в «Шереметьево», почему не отстранили от выполнения рейса уже в Токио? И неужели экипаж, который валится с ног от усталости, — это менее опасно?
Вскоре после этого Игорь Дельдюжов и Валерий Пимошенко были уволены с формулировкой «За неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей».
Подробнее: http://www.novayagazeta.ru/inquests/53059.html
В отечественной гражданской авиации — острейшая нехватка летного состава. Очень высокие по российским меркам зарплаты, увеличенные отпуска, расширенные соцпакеты, ранний выход на пенсию, программы переучивания — всё это готова предложить дефицитным кадрам любая крупная авиакомпания. Тем не менее количество летчиков ежегодно сокращается. Но одновременно с этим продолжает расти объем перевозок, и потому на действующих пилотов ложатся все большие нагрузки.
«Нынешние условия нашей работы таковы, что мы понимаем, что уже не можем гарантировать безопасность полетов», — неоднократно говорили мне в частных беседах. Руководитель Шереметьевского профсоюза летного состава, до недавнего времени командир Boeing-767 компании «Аэрофлот» Игорь ДЕЛЬДЮЖОВ, — один из немногих, кто готов говорить об этом публично.
Практически все, о чем рассказывает Дельдюжов, многократно опровергал в своих интервью летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик. В ответе на официальный запрос «Новой газеты» пресс-служба утверждает, что все действия авиакомпании законны. Тем не менее мы считаем, что факты, о которых пойдет речь в публикации, должны стать предметом проверки компетентных органов. А если выяснится, что действия авиакомпании действительно законны, значит, необходимо менять законы.
– 24 ноября прошлого года я должен был выполнить рейс Москва—Токио. Согласно заданию, на полет был запланирован минимальный экипаж (командир и второй пилот). Изучив аэронавигационную обстановку и метеорологическую информацию, я понял, что вдвоем выполнять этот рейс нельзя: рабочее время нашего экипажа превысит 12 часов, а значит, нужно брать усиление — еще одного пилота, который сможет нас подстраховать. К тому моменту резервный экипаж, предусмотренный на этот день, как я полагал, уже был задействован, нужно было вызывать кого-то из дома. За 1 час 45 минут до вылета я обратился в центр управления полетами и попросил усиления, но там мне помочь отказались: летный директор, мол, запрещает, и вообще на мой рейс никакого усиления не положено. Тогда я, руководствуясь принципами безопасности полетов, принял решение о вызове из дома командира Валерия Пимошенко. Мои расчеты оказались верны — рабочее время экипажа и при полете в Токио, и при возвращении в Москву превысило нормативы.
Нам долго доказывали, что наши действия поставили под угрозу безопасность полетов, — рассказывает Игорь Дельдюжов о выговоре, который он и его коллега получили после завершения того токийского рейса. — Мол, если каждый будет кого хочешь из дома вызывать, так ведь и до угона самолета недалеко! Но если это так опасно, почему нас выпустили на старт в «Шереметьево», почему не отстранили от выполнения рейса уже в Токио? И неужели экипаж, который валится с ног от усталости, — это менее опасно?
Вскоре после этого Игорь Дельдюжов и Валерий Пимошенко были уволены с формулировкой «За неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей».
Подробнее: http://www.novayagazeta.ru/inquests/53059.html
Re[Zuiko]:
от:Zuiko
Пропавший самолет, на борту которого было до семи человек, ищут в Свердловской области, по одной из версий, на нем могли улететь рыбачить или в баню, сообщил РИА Новости глава управления информации ГУМВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых.
"Сегодня в 8.30 в дежурную часть главка поступило сообщение, что накануне вечером с аэродрома, расположенного на въезде в город Серов, в неизвестном направлении улетел самолет АН-2 (кукурузник). По некоторым данным, им мог управлять пилот Хатиб Кашатов. Вместе с ним улетела группа людей численностью до 7 человек, которые до взлета распивали спиртное", - сказал собеседник агентства.
"По одной из версий, находившиеся на борту пропавшего АН-2 могли улететь на рыбалку или в баню", - отметил он.
"На данный момент ни разбившимся, ни целым самолет не обнаружен. По тревоге подняты спасательно-поисковые группы, сотрудники свердловской полиции совместно с МЧС проводят комплекс мероприятий для обнаружения пропавшего АН-2. Из Перми для облета территории прибыл специальный самолет АН-26", - сообщил Горелых.Подробнее
На борту угнанного пьяной компанией Ан-2 находился глава городской ГИБДД
http://lenta.ru/news/2012/06/13/gibdd/
На борту самолета Ан-2, угнанного в городе Серов Свердловской области, находился глава городской ГИБДД Дмитрий Ушаков. Об этом 13 июня сообщается на сайте СК РФ.
Также установлено, что среди пассажиров самолета - 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО "Уфалей-никель" Антон Сафонов, и три инспектора Серовского ГИБДД - 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев. Начальник пресс-службы областного ГУ МВД Валерий Горелых сказал агентству "Интерфакс", что также на борту Ан-2 может находиться сестра одного из инспекторов, некий неработающий молодой человек, пенсионер, индивидуальный предприниматель и продавец салона сотовой связи. Управляет самолетом пилот из Орска Оренбургской области Хатиб Кашапов.
По информации газеты "Комсомольская правда", сторож Соболев - муж директора аэродрома, Валентины Соболевой. Она рассказала журналистам, что серовский аэродром уже почти не эксплуатируется. Однако недавно центр полетов в Екатеринбурге распорядился принять Ан-2, принадлежащий оренбургской фирме (по другим данным, приведенным агентством ИТАР-ТАСС, фирма базируется в Челябинске). По информации "Вести.ру", самолет был арендован для мониторинга лесных пожаров. У него случился трехдневный перерыв в работе, и было решено переждать это время в Серове.
Предполагается, что 11 июня Кашапов и Соболев пригласили на аэродром друзей и начали выпивать. Соболева говорит, что в какой-то момент телефон ее мужа перестал отвечать (позднее выяснилось, что пропавшие люди оставили телефоны на аэродроме). Директор приехала на аэродром и обнаружила исчезновение самолета и всей компании. На летном поле были брошены машины участников застолья. "Ума не приложу, что могло заставить умных мужчин совершить такой поступок", - заявила Соболева.
По неофициальной информации серовского издания "Глобус", перед исчезновением глава ГИБДД Ушаков говорил кому-то, что собирается лететь в поселок Кытлым Свердловской области. Официально в МЧС предполагают, что мужчины могли направиться в баню или на рыбалку. Соболева заявила, что, по некоторым данным, Ан-2 видели в горном районе возле города Ивдель Свердловской области.
Анонимный серовский пилот, опрошенный "КП", заявил: "Даже если самолет был полностью заправлен, топлива ему хватило бы максимум на 8 часов. А раз пилоты до сих пор не вышли на связь, значит, кукурузник рухнул где-то в районе Ивделя или Верхотурья".
В поисковых работах задействованы 73 полицейских, семь сотрудников МЧС, два самолета и три вертолета. пресс-служба областного МЧС сообщает, что обследована местность площадью две тысячи квадратных километров, 13 июня планируется обследовать еще восемь тысяч квадратных километров. Кроме того, проверены пять взлетно-посадочных площадок, на которые Ан-2 теоретически мог приземлиться. Утром 13 июня Горелых сказал РИА Новости о последних результатах поисковых работ: "Сейчас поступила новая информация, что, возможно, самолет потерпел крушение. Уехали проверять, но пока еще не доехали и не нашли самолет".
Re[Ratso]:
а ведь возможно, что найдутся сами собой, целые и невредимые, лет через 8. Типа, попали в другое измерение - там рыба лучше клюёт и с банями полный ажур.
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
а ведь возможно, что найдутся сами собой, целые и невредимые, лет через 8. Типа, попали в другое измерение - там рыба лучше клюёт и с банями полный ажур.
Может все-таки сели где. Самолет позволяет.
Re[Капитан Немо]:
Если ветра нет.
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
а ведь возможно, что найдутся сами собой, целые и невредимые, лет через 8. Типа, попали в другое измерение - там рыба лучше клюёт и с банями полный ажур.
А может к лангольерам спьяну улетели.
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Если ветра нет.
Ну дай им бог. Дураки, конечно, но наказание их и так найдет.
Re[Капитан Немо]:
говорят, умеючи его можно посадить где угодно. хоть на лесной полянке.
Re[Александръ]:
Re[MaF]:
эксперимент пеннсильвания... или как иво там... филадельфия што ле
Re[Odnako..]:
"Сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно." (С)
Re[Сергей Форм Гладков]:
http://www.newsru.com/russia/13jun2012/an.html
Уволены полицейские начальники, чьи подчиненные пропали с "кукурузником" в Свердловской области
время публикации: 13 июня 2012 г., 22:47
последнее обновление: 13 июня 2012 г., 22:47
блог печать сохранить почта фото
Глава ГУМВД по Свердловской области Михаил Бородин привлек к строгой дисциплинарной ответственности ряд полицейских, чьи подчиненные находились на борту пропавшего самолета Ан-2
Глава ГУМВД по Свердловской области Михаил Бородин привлек к строгой дисциплинарной ответственности ряд полицейских, чьи подчиненные находились на борту пропавшего самолета Ан-2. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылку на региональный главк МВД РФ.
"За допущенные просчеты в воспитании личного состава решено наказать начальника УГИБДД по Свердловской области полковника полиции Юрия Демина, объявив ему о неполном служебном соответствии. И.о. начальника Серовского ОВД полковника полиции Бориса Ленючева решено освободить от занимаемой должности. Начальник Серовского ОВД полковник полиции Сергей Цилинский также будет освобожден от занимаемой должности после выхода из отпуска, в котором он сейчас находится", - говорится в сообщении.
В релизе отмечается, что после завершения служебной проверки к дисциплинарной ответственности будут привлечены и другие руководители гарнизона.
Напомним, в понедельник, 11 июня, около 23.00 с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении улетел самолет Ан-2 ("кукурузник"). На борту самолета, по данным следователей, находились командир судна Хатип Кашапов и не менее шести пассажиров, среди которых были начальник и инспектор ГИБДД Серова. Самолет до сих пор не найден.
Ранее сообщалось, что центральный аппарат МВД РФ направил группу сотрудников службы собственной безопасности в Серов для проведения проверки и выяснения обстоятельств происшествия.
По предварительным данным, воздушное судно было арендовано для осуществления полетов по мониторингу лесных пожаров в регионе. Самолет взлетел без уведомления управления воздушным движением, его командир подозревается в несанкционированном вылете. Ан-2 был выпущен в 1984-1986 годах, а сейчас принадлежит коммерческому предприятию, зарегистрированному в Челябинской области.
В поисках самолета участвуют более 70 сотрудников полиции и МЧС, а также два самолета Ан-26 и Ан-2 и три вертолета Ми-8.
Следствие возбудило по факту пропажи самолета уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.
Уволены полицейские начальники, чьи подчиненные пропали с "кукурузником" в Свердловской области
время публикации: 13 июня 2012 г., 22:47
последнее обновление: 13 июня 2012 г., 22:47
блог печать сохранить почта фото
Глава ГУМВД по Свердловской области Михаил Бородин привлек к строгой дисциплинарной ответственности ряд полицейских, чьи подчиненные находились на борту пропавшего самолета Ан-2
Глава ГУМВД по Свердловской области Михаил Бородин привлек к строгой дисциплинарной ответственности ряд полицейских, чьи подчиненные находились на борту пропавшего самолета Ан-2. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылку на региональный главк МВД РФ.
"За допущенные просчеты в воспитании личного состава решено наказать начальника УГИБДД по Свердловской области полковника полиции Юрия Демина, объявив ему о неполном служебном соответствии. И.о. начальника Серовского ОВД полковника полиции Бориса Ленючева решено освободить от занимаемой должности. Начальник Серовского ОВД полковник полиции Сергей Цилинский также будет освобожден от занимаемой должности после выхода из отпуска, в котором он сейчас находится", - говорится в сообщении.
В релизе отмечается, что после завершения служебной проверки к дисциплинарной ответственности будут привлечены и другие руководители гарнизона.
Напомним, в понедельник, 11 июня, около 23.00 с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении улетел самолет Ан-2 ("кукурузник"). На борту самолета, по данным следователей, находились командир судна Хатип Кашапов и не менее шести пассажиров, среди которых были начальник и инспектор ГИБДД Серова. Самолет до сих пор не найден.
Ранее сообщалось, что центральный аппарат МВД РФ направил группу сотрудников службы собственной безопасности в Серов для проведения проверки и выяснения обстоятельств происшествия.
По предварительным данным, воздушное судно было арендовано для осуществления полетов по мониторингу лесных пожаров в регионе. Самолет взлетел без уведомления управления воздушным движением, его командир подозревается в несанкционированном вылете. Ан-2 был выпущен в 1984-1986 годах, а сейчас принадлежит коммерческому предприятию, зарегистрированному в Челябинской области.
В поисках самолета участвуют более 70 сотрудников полиции и МЧС, а также два самолета Ан-26 и Ан-2 и три вертолета Ми-8.
Следствие возбудило по факту пропажи самолета уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.
Re[uopp]:
Блин, да руководство-то причём? Они-то не виноваты, что кому-то захотелось поиграть в скаутов и браконьеров. Если с таким подходом относиться к "облико морале" в рядах нашей полиции, то давно следовало бы поувольнять вообще ВЕСЬ руководящий состав от министра до начальников ОВД на местах. Рядовой состав и далеко не рядовой не только занимаются мелкими "шалостями" (избиение задержаных, например), но и откровенной уголовщиной. Незапятнанной осталась только "интеллектуальная" часть органов внутренних дел, занятых аналитической работой, эксперты-криминалисты, ювенальная юстиция и т.п.
Re[Vlad40]:
Для острастки. Бей своих что бы чужие боялись.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Блин, да руководство-то причём? Они-то не виноваты, что кому-то захотелось поиграть в скаутов и браконьеров. Если с таким подходом относиться к "облико морале" в рядах нашей полиции, то давно следовало бы поувольнять вообще ВЕСЬ руководящий состав от министра до начальников ОВД на местах.Подробнее
Вот именно! И не просто поувольнять, а и "вагончик" дел завести хорошо было бы...
