от: RBpowerДаже на скорости в 40 км/ч непристёгнутый ремнями безопасности человек получает тяжелые травмы. Здесь же скорость самолёта была далеко за 40 км/ч, они не были пристёгнуты ремнями безопасности (а есть ли они вообще у пилотов?), динамический удар был очевидно очень сильный. Например, при проведении судебно-медицинской экспертизы при автодорожных происшествиях патологоанатомы фиксируют (помимо механических травм на теле человека) ещё и отрыв внутренних органов, разрывы печени, селезёнки, переломы костей, буквально перемешанный в кашу мозг. Всё это зачастую является непосредственной причиной гибели человека.
а пилоты то почему померли?? вроде кабина не поломалась, а просто отпала, неужто их там размолотило об стены, потолок и пол?
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 1301 - 1314
Re[RBpower]:
Re[Jed]:
И всё-таки это оказался отказ реверса (предварительное заключение комиссии).
Re[]:
мне вот интересно,кокого черта полоса идет в шоссе ? а не в обратную сторону, в поле например, просто на всякий случай, это ведь просто безопасней на такие ситуации.
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
мне вот интересно,кокого черта полоса идет в шоссе ? а не в обратную сторону, в поле например, просто на всякий случай, это ведь просто безопасней на такие ситуации.
Не только в шоссе... В гаражи, в лес... Вспомните последние случаи. Что мешает насыпать метров триста песка за полосой?
Re[Jed]:
от: Jedбез тормозов сесть можно, а вот без реверса - беда...
В Новосибирске был отказ тормозной системы, садились без тормозов. Тогда мой родственник тоже был там, но обошлось. А вот теперь не обошлось.
Тут нужна цирковая ловкость - сразу отрываться на второй круг... а дальше большой вопрос... на брюхо при такой компоновке не посадишь... искать подходящую полосу, чтобы было куда выкатываться...
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белкаполоса работает на ветер... значит он был такой, что садиться надо было в эту сторону...
мне вот интересно,кокого черта полоса идет в шоссе ? а не в обратную сторону, в поле например, просто на всякий случай, это ведь просто безопасней на такие ситуации.
По хорошему, за полосой надо бы оставлять километр свободной пашни... но кто ж такое выделит ?
Re[Zap]:
от:Zap
без тормозов сесть можно, а вот без реверса - беда...
Тут нужна цирковая ловкость - сразу отрываться на второй круг... а дальше большой вопрос... на брюхо при такой компоновке не посадишь... искать подходящую полосу, чтобы было куда выкатываться...Подробнее
Я не спец, но сегодня по телеку выступал летчик, который испытывал ТУ-204. Он сказал, что реверс - это не основной способ торможения и в некоторых аэропортах его даже запрещено применять из-за шума.
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
Не только в шоссе... В гаражи, в лес... Вспомните последние случаи. Что мешает насыпать метров триста песка за полосой?
по торцам внуковской 1/19 есть метров по 300 травки...
если уж они на 3 км не затормозили, 300 метров не спасут
Re[Jed]:
от: JedДа, можно и колёсиками эту махину остановить... но полоса для этого нужна существенно длиннее, и сухой она должна быть...
Я не спец, но сегодня по телеку выступал летчик, который испытывал ТУ-204. Он сказал, что реверс - это не основной способ торможения и в некоторых аэропортах его даже запрещено применять из-за шума.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Даже на скорости в 40 км/ч непристёгнутый ремнями безопасности человек получает тяжелые травмы. Здесь же скорость самолёта была далеко за 40 км/ч, они не были пристёгнуты ремнями безопасности (а есть ли они вообще у пилотов?)Подробнее
Ремни есть, как правило, плечевые, т.е. как лямки рюкзака.
Re[]:
Развернуть полосу в обратном направлении, чтоб самолеты не в дорогу влетали, а в поле.
Re[Аццкая_белка]:
Вы летали когда нибудь? Одна полоса испльзуется одновременно и для взлета и для посадки. строится она обычно учитывая розу ветров в данном регионе. Обычно взлет против ветра, посадка по ветру, но бывают и исключения. Обычно во Внукове эту полосу использовали как запасную, но сейчас основная на ремонте и пришлось использовать эту, которая покороче и пересекает киевку по траектории. Сейчас даже большие лайнеры типа ИЛ-86 перевели в другие аэропорты, и длится это уже несколько лет, так как этой полосы для больших лайнеров нехватает, то любая ошибка в пилотировании или отказ техники приводят к катастрофе.
Re[dimon77]:
от:dimon77
Вы летали когда нибудь? Одна полоса испльзуется одновременно и для взлета и для посадки. строится она обычно учитывая розу ветров в данном регионе. Обычно взлет против ветра, посадка по ветру, но бывают и исключения. Обычно во Внукове эту полосу использовали как запасную, но сейчас основная на ремонте и пришлось использовать эту, которая покороче и пересекает киевку по траектории. Сейчас даже большие лайнеры типа ИЛ-86 перевели в другие аэропорты, и длится это уже несколько лет, так как этой полосы для больших лайнеров нехватает, то любая ошибка в пилотировании или отказ техники приводят к катастрофе.Подробнее
Там еще летчик лёха рассказывал про внуково, что им как траекторию подлета, так и глиссаду кастрировали до миллиметров
Чтобы самолеты ни в коем случае не шумели над рублевкой
Наобъявляли в районе аэропорта столько нелетных зон, что лёха говорил, что будущая авария - дело времени...
Сцуки
Re[Benny]:
от:BennyНу...у нас, допустим, не Рублёвка, но летать над головами самолёты стали гораздо реже. Почему, я не знаю...до аэропорта где-то 60 км. Раньше самолёты шли на взлёт и посадку над нами, часто кружили, вырабатывая топливо перед посадкой. Местный лес напоминает зону химического поражения - листва на деревьях обожжена то ли керосином, то ли ещё чем. Очень часто видел, как от самолёта идёт шлейф (сбрасываемое топливо?). Теперь же самолётов летает меньше и даже стало как-то не интересно. Раньше казалось их из рогатки сбить можно было (настолько низко летали) :)
Там еще летчик лёха рассказывал про внуково, что им как траекторию подлета, так и глиссаду кастрировали до миллиметров
Чтобы самолеты ни в коем случае не шумели над рублевкой
Наобъявляли в районе аэропорта столько нелетных зон, что лёха говорил, что будущая авария - дело времени...
СцукиПодробнее
