Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Foamy]:
Цитата:
от: Foamy
а, точно! попутал. просто Картика там на большой заказ рассчитывала...

Кстати интересно почему заморозили. Хотя у Картики сейчас проблемы не слабые - им в ЕС запретили летать вроде как.
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
Заказы будут - если смогут наладить массовое производство. С этим пока тяжеловато.

Но на данный момент единственный из троицы "отечественных" региональников - который оказался востребованным.

Подробнее


по региональникам там в спину дышат канадцы, бразильцы и японцы

я вот иногда такую глобальнозаговорческую мысль мыслю - а ведь, наверное, недаром боинх помогал в создании суперджета? суперджет ведь ему не конкурент (нету у боинха таких регионалов), а вот создать неудобства эмбрайерам, да бомбардье с мицубисями сможет. дабы те, в свою очередь, не слишком жирели и не поглядывали в сторону создания машин в боинговском сегменте...
:cannabis:
Re[Foamy]:
Цитата:

от:Foamy
по региональникам там в спину дышат канадцы, бразильцы и японцы

я вот иногда такую глобальнозаговорческую мысль мыслю - а ведь, наверное, недаром боинх помогал в создании суперджета? суперджет ведь ему не конкурент (нету у боинха таких регионалов), а вот создать неудобства эмбрайерам, да бомбардье с мицубисями сможет. дабы те, в свою очередь, не слишком жирели и не поглядывали в сторону создания машин в боинговском сегменте...
:cannabis:

Подробнее


У бразильцев мощная серия уже в воздухе, хотя мне ни E170, ни E190 не понравились.

Боинг может и помогал, но условия договора ограничивают увеличение размера Суперджета, чтобы самая большая возможная версия не лезла в нишу 737-500 коротышек.


Для мексиканцев уже есть два самолета, один на инсталляции салона, второй - подняли в воздух неделю назад.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Боинг может и помогал, но условия договора ограничивают увеличение размера Суперджета, чтобы самая большая возможная версия не лезла в нишу 737-500 коротышек.


ну я и говорю - поднагадить бразилии и канаде, подстраховав себя.
эмбрайер, бомбардье и мицубиси же никто не ограничивает в попытке откусить сегмент 737 и 320
Re[Foamy]:
Думаете боинг нам только за этим помогал? Естественно это из ОАК их попросили подсобить за зеленые деньги. Боинг компания такая, они своего не упустят, чьё бы оно ни было.
Да и не конкурент он никому - ни по цене, ни по экономии, ни по ТТХ. А самый его большой минус в мелкой серии - для него построено столько мелких фабрик, в основном за рубежом, что чисто физически сложно собирать много машин.
Другое дело 148, но о нем активно пытаются забыть и в ОАК и в аэрофлоте.
Re[Александръ]:
чего не трем до сих пор?!

При аварии самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings в аэропорту Внуково" погибли два человека, сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД РФ. Всего на борту, по данным МВД и МЧС, находились 12 человек, а по данным пресс-службы аэропорта - 11. Точных сведений о том, были ли среди них пассажиры, нет. Очевидцы со ссылкой на спасшуюся бортпроводницу Кристину сообщают в эфире "России 24", что на борту были только члены экипажа. Пострадавшие бортпроводники находились в хвосте самолета. По данным МВД, при аварии пострадали как минимум пять человек, при этом трое из них находятся в крайне тяжелом состоянии. "Интерфакс" со ссылкой на московскую межрегиональную транспортную прокуратуру передает, что Ту-204 заходил на посадку со второй попытки. В эфире "России 24" сообщалось, что до посадки самолет около часа кружил в районе аэропорта. Самолет выполнял рейс из Чехии WZ 9298 "Пардубице - Москва". Около 16:35 он при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта, загорелся и развалился на три части. При этом нос самолета оказался на Киевском шоссе, заняв половину полосы в сторону области, из-за чего на трассе образовалась пробка. Причины аварии на данный момент неизвестны.





Re[Foamy]:
Ужас
Re[Аццкая_белка]:
Re[]:
Цитата:
от: Foamy
При этом нос самолета оказался на Киевском шоссе,

Ясно. Полоса 10/190.
Буквально на неделях на авиафорумах так и говорили, дескать, ждите, дело времени.
Re[Awesome]:
что говорили ?
Re[Аццкая_белка]:
Цитата:
от: Аццкая_белка
что говорили ?

Много выкатываний во внукове.
Так буквально и говорили - глядишь, кто и на киевском окажется.
Re[Awesome]:
ясно.
Re[Awesome]:
У этой компании - третий "выкат" за последние две недели. Причина - неисправность самолета из-за экономии на ремонте. Дешевле разбить самолет и получить страховку?

У меня дальний родственник в экипаже этого самолета. Слава Богу жив. Состояние тяжелое.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Ясно. Полоса 10/190.
Буквально на неделях на авиафорумах так и говорили, дескать, ждите, дело времени.

Про авиафорумы не знаю. Но езжу по киевке оччень часто. Как проезжаю это место постоянно кошусь на ВПП. Как бы кто на меня не выкатился
Re[Jed]:
Цитата:

от:Jed
У этой компании - третий "выкат" за последние две недели. Причина - неисправность самолета из-за экономии на ремонте. Дешевле разбить самолет и получить страховку?

У меня дальний родственник в экипаже этого самолета. Слава Богу жив. Состояние тяжелое.

Подробнее
Первое, что напрашивается, причиной выката за пределы ВВП стала несрабатывание реверса (не включились на реверс двигатели) и отказ тормозной системы. Все остальные версии будут проверять МАК, СК и эксперты. Кстати, в первую очередь проверят наличие "огненной воды" в крови пилотов.
Re[Александръ]:
"Напомним, гражданская и военная авиация России 17 ноября перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM), принятую во многих зарубежных странах. Однако там во всем воздушном пространстве приняты единые меры дистанции (например, в США — только футы, а в Китае — только метры). У нас же ввели одновременно и футы, и метры. Теперь в зависимости от высоты летчики должны контролировать ее то в футах, то в метрах. И если диспетчеров к этому худо-бедно подготовили, то, по словам экспертов, с пилотами такой работы практически не проводилось. Не были внесены и изменения в руководства по летной эксплуатации воздушных судов (на каждый тип самолета они свои) и другие документы. В результате гарантии того, что летчики не начнут банально путаться, дать не может никто.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, такой переход на новую систему эшелонирования — огромный риск"

http://shpls.org/labour-2/safe-aviation/323-pervym-delom-my-nakazhem-vsekh-pilotovo-vnedrenii-rvsm-v-rossii
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Первое, что напрашивается, причиной выката за пределы ВВП стала несрабатывание реверса (не включились на реверс двигатели) и отказ тормозной системы. Все остальные версии будут проверять МАК, СК и эксперты. Кстати, в первую очередь проверят наличие "огненной воды" в крови пилотов.

Подробнее


В Новосибирске был отказ тормозной системы, садились без тормозов. Тогда мой родственник тоже был там, но обошлось. А вот теперь не обошлось.
Re[Александръ]:
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/hEQdW6yS5o4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/hEQdW6yS5o4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
Re[dsx]:
Ужасно все это...
Re[Александръ]:
а пилоты то почему померли?? вроде кабина не поломалась, а просто отпала, неужто их там размолотило об стены, потолок и пол?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.