Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
Дрочишь?Куришь?Не женат?
Это Путин виноват!!!


А Вам он дрочет??
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Дык в этом и вопрос. Проще модернизировать Ту 334 чем создавать самолет с нуля, причем в КБ Сухой ,который отродясь не строил гражданских самолетов, Завод по сборке "Супер джета " мягковоря с "гулькин нос". Что бы окупился проект "сцпер джета" самолетов надо строить наравне с Боенгом 737 последних модификаций. Хотя чему удивляться у нас все через жопу - завод Автрома ,по производству "тазов" с колесами, поддерживаем государство вкладываем большие деньги в производства гавномашин, а конкуренто способный авиапром развалили, а теперь удивляемся почему новый "супер- пупер" лайнер упал.

Подробнее

На данный момент не похоже что он упал, а скорее всего воткнулся в хребет.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Страны бывают столь же удачливы или неудачливы как и люди. Например, Дэвис отмечает две фатально неудачливых страны -- Россию и Польшу.

Особенно России не повезло с полезными ископаемыми и нефтью. А ещё вспоминается поговорка, в цензурном виде такая: "Как разгильдяй - так обязательно несчастье".
Re[Dmitry Voronov]:
Раздолбаи тоже бывают удачливыми и неудачливыми. Примеров полно и среди народов.
Re[Александръ]:
http://ria.ru/incidents/20120513/648077669.html:

--------------------------------------------------------------------------------

ДЖАКАРТА, 13 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. Группа бойцов индонезийского спецназа обнаружила в воскресенье практически неповрежденные двигатели и шасси российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), потерпевшего крушение 9 мая на горе Салак, сообщает в воскресенье новостной интернет-портал Detik.com.

"Шасси целы, левый и правый двигатели целы, фюзеляж, возможно, погребен под 10 кубическими метрами оползня", - сообщил на вертолетной площадке главного координационного центра поисково-спасательных работ в деревне Пасир-Мангис близ Богора майор спецназа С.Тамбунан (S.Tambunan).
----
и еще:
----
http://marker.ru/news/524203
42 суперджета будут поставлены в Индонезию в срок.
...

Страны неудачники
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
Ситуация внешне похожа, но разве у европейской авиапромышленности репутация не выше намного, чем у российской?

Вопрос немножко некорректен, потому что российской авиапромышленности нет.

Лично мну боинг как-то более нежели аирбас.

Оказывается, что у аирбаса: "ветер в грозу сдувает передний обтекатель";
энергичным педалированием можно открутить себе хвост; армяне грохнулись в море при заходе в сочи из-за дефекта в алгоритмике управления и за много лет до этого под междуреченском из-за дефекта в кабинной сигнализации при допуске постороннего лица к управлению (впрочем это мнение мну); в А-380 уже трещины по крыльям пошли...
Прям не самолеты, а шутки юмора какие-то. Чёрного.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
странно, что пока ещё не ищут масонский след и не винят мировую закулису..


Да как же это нет-то??
Уже отметились. Некоторые.
Re[Awesome]:
Про уволенную стюардессу:

http://kp.ru/daily/25883/2845526/

Соловьева: «Я не хотела сделать больно родственникам погибших»

«Комсомолка» поговорила с бортпроводницей, которую уволили за некорректное высказывание в соцсетях по поводу крушения «Суперджета»

В Интернете продолжают обсуждать поступок 19-летней экс-проводницы «Аэрофлота» Екатерины Соловьевой. Напомним: девушка сразу после крушения «Суперджета» в своем Твиттере написала: «А че суперджет рухнул?! ХАХАХА Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!». На следующий же день Соловьеву выгнали с работы.

- Мы уволили сотрудницу по соглашению сторон, потому что кодекс не позволяет напрямую увольнять за такие вещи, - сказал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Таким людям нет места в авиации: если бортпроводница способна злорадствовать по поводу крушения самолета, в критической ситуации она может подвести и экипаж, и пассажиров.

Сама девушка сейчас даже на улицу не выходит - боится, что кто-нибудь ее узнает и устроит самосуд.

- Я просто неправильно выразилась в своем микроблоге, - чуть не плача объясняет Екатерина «КП». - Но этот самолет, я считаю, авиаконструкторы не довели до ума. Я несколько раз летала на «Суперджете». И там постоянно то двери не закрывались, то были неполадки с водоснабжением... Рейсы из-за этого задерживали... Я хотела лишь сказать, чтобы эти самолеты убрали из эксплуатации нашей авиакомпании. Обижать родственников погибших не хотела. Сожалею о своих словах, некрасиво вышло.

Где теперь будет работать Екатерина, неизвестно.

- Никогда не мечтала быть стюардессой, - признается она. - До этого была моделью, но разве это работа? Честно говоря, с первого месяца работы в небе меня преследовали мысли об увольнении. Не мое.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель:

- Я испытывал 33 гражданских и полсотни военных самолетов, и у всех были недостатки. В мире нет ни одного самолета, который не пришлось бы доводить уже в ходе эксплуатации. Какая-то лампочка не горит, часть оборудования не работает... Перед полетом командир судна обязан расписаться, что он готов лететь вот с этими и этими неисправностями. И если эти недостатки влияют на безопасность полета, ни один пилот, разумеется, не распишется и не полетит. Причина катастрофы «Суперджета», я уверен, не в дверях и прочих мелких неполадках. Его погубил компьютер. Ведь управление этим лайнером полностью компьютеризировано. А опыта создания подобных систем управления в России не существует. Беда в том, что оборудование для системы поставляли разные фирмы. Поэтому, думаю, произошел сбой в управлении.

Никита МИРОНОВ


Вот ещё портрет:
http://newsru.com/pict/big/1470896.html
Эффектно выглядит...

Поспешили с праведным гневом и увольнением: скандал оглушительный, привлёк много внимания, а получается, что барышня вовсе не циничная злодейка, но блондинка, которая просто боялась летать на Суперджете. Устроили ещё один сеанс антирекламы этого самолёта.
Re[Dmitry Voronov]:
http://newsru.com/russia/16may2012/diary.html

Опубликован дневник погибшего на "Кольской": он до конца описывал катастрофу

Следователи поминутно восстановили картину крушения в декабре 2011 года в Охотском море буровой платформы "Кольская", при котором погибли десятки людей, сообщают "Известия". Это удалось сделать благодаря дневникам, переговорам и sms-сообщениям, которые отправляли члены экипажа своим родным.

Один из таких дневников, который вел погибший страховой агент 50-летний болгарин Живко Жеков, попал в распоряжение издания. Из него видно, что экипаж "Кольской" до последнего момента боролся за живучесть платформы. Люди надеялись, что их все же успеют спасти.

Буровая платформа "Кольская" затонула при буксировке в Охотском море во время шторма 18 декабря 2011 года. На ее борту в это время находились 67 человек. Достать из воды живыми удалось 14 человек.

Жеков, прибывший на "Кольскую" 11 декабря 2011 года в качестве представителя компании Noble Denton, должен был осмотреть платформу перед заключением договора о страховании, а затем вылететь на большую землю. Однако владелец буровой платформы, компания "Арктикморнефтегазразведка", не предоставила транспорт для перевозки лишних людей с платформы, и болгарин остался на "Кольской"..."

Полностью здесь: http://newsru.com/russia/16may2012/diary.html
Re[Dmitry Voronov]:
Насчёт циничной блондинки - боялась, не боялась, но катастрофе явно порадовалась.

Насчёт платформы - не знаю, боитесь ли Вы буровых платформ, но у меня сложилось впечатление, что весь ваш пост можно было выразить в двух словах: "ХАХАХА говноплатформа!"
Re[]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель:

Ща нам всё обяснят. В "интересах", как эта её, "стабильности".

Цитата:

от:
- Я испытывал 33 гражданских и полсотни военных самолетов, и у всех были недостатки. В мире нет ни одного самолета, который не пришлось бы доводить уже в ходе эксплуатации. Какая-то лампочка не горит, часть оборудования не работает...

Подробнее

Ну муд... рый человек
Почему-то во всём мире всё оборудование работает, все лампочки горят. Это только здеся почему-то лампочки не горят что во время "доводки", что после, что в глубокой эксплуатации.

Цитата:
от:
Перед полетом командир судна обязан расписаться, что он готов лететь вот с этими и этими неисправностями.

Чё??
Это так уже при путене стало?

Цитата:
от:
И если эти недостатки влияют на безопасность полета, ни один пилот, разумеется, не распишется и не полетит.


А - а, во-во, один вот надысь то ли расписывался за антиобледенитель, то ли нет...
Короче, далее по Хармсу, не эксперт ты...

Цитата:

от:
Причина катастрофы «Суперджета», я уверен, не в дверях и прочих мелких неполадках. Его погубил компьютер. Ведь управление этим лайнером полностью компьютеризировано. А опыта создания подобных систем управления в России не существует. Беда в том, что оборудование для системы поставляли разные фирмы. Поэтому, думаю, произошел сбой в управлении.

Подробнее

А не глонасс ли его ухайдокал?? Или глонасс пока не допущен до самолетовождения?

Г-н ихперт забыл, что этот борт вообще опытный.
Так что про двери и прочие мелкие неполадки тут немного не в кассу.
Да и какие могут быть "мелкие неполадки", когда именно этот борт 97004 при "финальной сборке" в цехе УРОНИЛИ
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
Насчёт циничной блондинки - боялась, не боялась, но катастрофе явно порадовалась.


Циничная??

Вообще-то вполне закономерная радость, что ухайдокали этим говносамолётом не тебя, а кого-то другого.

Так что ещё раз для непонимающих товарищей повторяю сказанное 06.04.12: "Обкатку аэрофлотом отечественного недодела на своих пассанжирах - одобряю!"

ХА - ХА - ХА - ХА!!
Re[Awesome]:
А, теперь понял.
То это и есть нормальная реакция адекватного человека, что беда не задела его лично:
Разбился кто на самолёте - ХАХАХА говносамолёт.
Утонул кто на корабле - ХАХАХА говнопароход.
Сгорел кто на пожаре - ХАХАХА говносистемапожаротушения.
Сбили кого на переходе - ХАХАХА говнопереход.
Заболел кто неизлечимой болезнью - ХАХАХА говноболезнь.
Re[Дм. Гордеев]:
Вообще я тоже высказывал сомнения в его адекватности...:)
Есть такая порода людей которым что не сделай всё будет плохо...:)
Мне в таких случаях бывает любопытно, а они то сами что делают и как ?
на работе и вне её...:)
Re[Awesome]:
Цитата:

от:Awesome
Циничная??

Вообще-то вполне закономерная радость, что ухайдокали этим говносамолётом не тебя, а кого-то другого.

Так что ещё раз для непонимающих товарищей повторяю сказанное 06.04.12: "Обкатку аэрофлотом отечественного недодела на своих пассанжирах - одобряю!"

Подробнее

Вероятно, у стюардессы были основания бояться полётов на Суперджете, раз она обрадовалась. И причина страха, видимо, не только в поломанных дверцах, но в репутации самолёта в целом в лётной среде - стюардесса ведь наверняка слышала что-то от коллег.

Ваш чёрный юмор про обкатку напомнил советский анекдот. Преподаватель марксизма спрашивает студента: "Кто построил в нашей стране социализм, учёные или коммунисты?" Тот молчит... Преподаватель отвечает сам: "Коммунисты". И студент с досады бьёт себя по лбу: "Верно, как я мог забыть - учёные ведь сначала ставят опыты на крысах!"
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:

от:Дм. Гордеев
А, теперь понял.
То это и есть нормальная реакция адекватного человека, что беда не задела его лично:
Разбился кто на самолёте - ХАХАХА говносамолёт.
Утонул кто на корабле - ХАХАХА говнопароход.
Сгорел кто на пожаре - ХАХАХА говносистемапожаротушения.
Сбили кого на переходе - ХАХАХА говнопереход.
Заболел кто неизлечимой болезнью - ХАХАХА говноболезнь.

Подробнее

Ага-ага!!!
Помню карикатуру в Крокодиле времён начала перестройки и фермерства...
Подпись: - По какому случаю гуляем? - У соседа-фермера корова сдохла!
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:

от:Дм. Гордеев
Насчёт циничной блондинки - боялась, не боялась, но катастрофе явно порадовалась.

Насчёт платформы - не знаю, боитесь ли Вы буровых платформ, но у меня сложилось впечатление, что весь ваш пост можно было выразить в двух словах: "ХАХАХА говноплатформа!"

Подробнее

Похоже, что последним комментарием Вы хотели меня задеть - но уверяю, это не удалось. На меня история с платформой произвела другое и сильное впечатление. Я представил, как этого несчастного болгарина обмануло руководство нашей нефтяной фирмы, не вывезло вовремя с платформы. Наверно, он досадовал, ругался, но успокаивал себя тем, что ладно, потерплю несколько дней и наконец вернусь из этой трудной командировки домой к семье. А потом события шли по нарастающей: усиливается шторм, всё вокруг рушится, спасателей нет, вертолёты никак не прилетят, надежды на спасение всё меньше, потом сообщили, что вертолёты будут - но ложно...

Ещё из эмоций было возмущение наплевательским отношением нашей элиты к простым людям. Но только возмущение, без капли удивления - чего ещё ожидать от неё?
Re[ayatoliy]:
Цитата:
от: ayatoliy
Вообще я тоже высказывал сомнения в его адекватности...:)
одна кликуха чего стоит... впрочем, не буем переходить наличности, а то можно далеко зайти ;)
вон сегодня какого слона раздули из одной картинки :
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120516181436.shtml
и http://sergeydolya.livejournal.com/467212.html
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Вероятно, у стюардессы были основания бояться полётов на Суперджете, раз она обрадовалась. И причина страха, видимо, не только в поломанных дверцах, но в репутации самолёта в целом в лётной среде - стюардесса ведь наверняка слышала что-то от коллег.

Подробнее

Стюардессу не осуждаю, ибо согласен , что люди, имеющие отношения к авиации обладают информацией на 100% большей чем обычный обыватель. Циничной я бы назвал позицию компании "СИБИРЬ" ныне "J7".Уже точно не помню какой год это был или 2008 или 2009 тогда компания Сибирь за год потеряла 3 самолета и после каждой катастрофы в вагонах метро появлялись рекламные стикеры -"Компания Сибирь приглашает на работу " - еще не опознаны и похоронены жертвы катастрофы , а они набирают персонал, Что касаемо "Супер Джета" тут как по А. Райкину -Кто мне рукав к гульфику пришил?
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%90.%20%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%20%D0%BA%20%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BB&where=all&id=8309110-08-12

Костюм шили все а за качество никто не отвечает, так и с самолетом с мира "по нитки" , а за качество кто ответит?
Re[Odnako..]:
Дык обороты у двигателей разные...это же видно по рукояткам газа. Возможно квс так самолёт при посадке выравнивает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.