Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
А в том и вопрос, что конкурировать собственно и нечему то . Супер Джет ограничен договором с корпорацией Боенг по вместимости салона до 95 мест иначе он будет конкуренту Боенг 737 , который выпускается 1968 года и по сей день и сами пендосы не считают зазорным собирать модель 737 разработанную более 40 лет назад.

Подробнее

737 не всегда имел пассажировместимость более ста человек.

Лиха беда начало.
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV

Это примерно тоже, что сказать, что немцы не считают зазорным собирать Golf уже 40 лет ;)

А наши "спецы" считают Ту-334 устаревшим.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
737 не всегда имел пассажировместимость более ста человек.

Лиха беда начало.

Те модификации ,которые состоят в парке Российских авиакомпаний больше 100 мест, ну кто купить Супер Джет 100 , если есть уже обкатанный аналог Боенга 737 также новый с завода.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
ну кто купить Супер Джет 100 , если есть уже обкатанный аналог Боенга 737 также новый с завода.

А также Embraer 190. Дважды летал им (и не далее, чем позавчера) -- очень приятный самолетик, на эшелон выходит оч. быстро. Но потряхивает в сравнении с А320.
Re[]:
Д.Рогозин: У Sukhoi SuperJet 100 большое будущее

"Первичное мнение экспертов говорит о том, что техника работала безотказно, поэтому это, возможно, человеческий фактор", - сказал Д.Рогозин.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/05/2012/649782.shtml

Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Те модификации ,которые состоят в парке Российских авиакомпаний больше 100 мест, ну кто купить Супер Джет 100 , если есть уже обкатанный аналог Боенга 737 также новый с завода.

Странный вопрос. Уже покупают.
Бесполезный факт дня:
26 июня 1988го года, совершая демонстрационный полет, разбился тогда новенький самолет компании Airbus Industries. Причина - зацеп за верхушки деревьев. Так как это был первый самолет с ЭДСУ - была куча публикаций, что дескать все копец проекту.

Самолет сей - Airbus A-320.

Так что не надо паники. Хотя людей и самолетик жалко - расколотились на ровном месте.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
26 июня 1988го года


Прошло 24 года с тех пор. Как минимум три революции в микроэлектронике и две - в программировании за этот срок. Интересно, какие из этих событий , внедренных на этом самолете позволили назвать его Супер... ?

Это абстрактный вопрос, не Вам лично.
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
26 июня 1988го года, совершая демонстрационный полет, разбился тогда новенький самолет компании Airbus Industries. Причина - зацеп за верхушки деревьев. Так как это был первый самолет с ЭДСУ - была куча публикаций, что дескать все копец проекту.

Самолет сей - Airbus A-320.

Так что не надо паники. Хотя людей и самолетик жалко - расколотились на ровном месте.

Подробнее


Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100...
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
26 июня 1988го года, совершая демонстрационный полет, разбился тогда новенький самолет компании Airbus Industries. Причина - зацеп за верхушки деревьев. Так как это был первый самолет с ЭДСУ - была куча публикаций, что дескать все копец проекту.

Самолет сей - Airbus A-320.

Так что не надо паники. Хотя людей и самолетик жалко - расколотились на ровном месте.

Подробнее

Ситуация внешне похожа, но разве у европейской авиапромышленности репутация не выше намного, чем у российской? Вдобавок год назад разбился АН-148.

Интересно, как вообще обстоят дела в российской авиапромышленности? Ведь из российской науки и техники в целом за последние 20 лет произошёл мощный отток: кто приобрёл другую профессию, кто эмигрировал, кто умер. На таком фоне как-то не верится, что в должном объёме остались квалифицированные авиа-инженеры и необходимые производства...
Re[Dmitry Voronov]:
ну ПАК ФА же осилили.Я как то снесняюсь спросить - что там в Европах на 5 поколение тянет?
PS - это не отменяет жопы в ГА.Если то,что работало на военных в 90 хоть как то тянули,то на ГА,похоже,болт положили окончательно.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100...

странно, что пока ещё не ищут масонский след и не винят мировую закулису..
Re[Dmitry Voronov]:
Вот ещё о Суперджете:
http://lenta.ru/articles/2012/05/10/air/
Производство выглядит слабовато:
"...Ранее сложности с производством самолета уже привели к тому, что прогнозируемые темпы сборки Superjet были резко сокращены - до 2-3 самолетов в месяц.
...согласно расчетам специалистов, проект Sukhoi Superjet-100 стоимостью в 2 миллиарда долларов выйдет на полную окупаемость лишь после продажи 350 самолетов."
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
ну ПАК ФА же осилили.Я как то снесняюсь спросить - что там в Европах на 5 поколение тянет?
PS - это не отменяет жопы в ГА.Если то,что работало на военных в 90 хоть как то тянули,то на ГА,похоже,болт положили окончательно.

Подробнее


(буркнул) его пока не осилили. Осилили = Сдали ГИ с испытаниями вооружения*.

*даже если учесть унификацию с Су-35, испытания на вооружение котрого только только начались.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
А наши "спецы" считают Ту-334 устаревшим.

А они и устаревший реально.
Если бы его модернизировали так же и столько же, сколько 737, то он бы таким не был.
Сравните количество модификаций и качество изменений у них у 737-го 134-ки.
Re[Александръ]:
Журналист: Что случилось с суперджетом?
Путин: Он упал...
Re[QUAsit]:
Что и следовало ожидать, начиная ещё с интервью Рогозина
http://top.rbc.ru/society/10/05/2012/649782.shtml :

Расследование катастрофы SSJ-100 в Индонезии займет год, но в России уже обвиняют пилотов
http://newsru.com/world/11may2012/superjet.html
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
А они и устаревший реально.
Если бы его модернизировали так же и столько же, сколько 737, то он бы таким не был.
Сравните количество модификаций и качество изменений у них у 737-го 134-ки.

Дык в этом и вопрос. Проще модернизировать Ту 334 чем создавать самолет с нуля, причем в КБ Сухой ,который отродясь не строил гражданских самолетов, Завод по сборке "Супер джета " мягковоря с "гулькин нос". Что бы окупился проект "сцпер джета" самолетов надо строить наравне с Боенгом 737 последних модификаций. Хотя чему удивляться у нас все через жопу - завод Автрома ,по производству "тазов" с колесами, поддерживаем государство вкладываем большие деньги в производства гавномашин, а конкуренто способный авиапром развалили, а теперь удивляемся почему новый "супер- пупер" лайнер упал.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Хотя чему удивляться у нас все через жопу

Страны бывают столь же удачливы или неудачливы как и люди. Например, Дэвис отмечает две фатально неудачливых страны -- Россию и Польшу.
Re[Alexey Shadrin]:
Согласен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.