Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Странно что тут никто не кричит что Боинг продался французам.

Вау, я смотрю в отделе пропаганды дефицит кадров, одно лицо курирует несколько направлений: автопром, авиапром, космос.
Рекомендую сузить и углубить в целях повышения качества.
Re[Asp]:
Цитата:
от: Asp
Вау, я смотрю в отделе пропаганды дефицит кадров, одно лицо курирует несколько направлений: автопром, авиапром, космос.
Рекомендую сузить и углубить в целях повышения качества.

Всюду враги и пропогандоны, ага.

По Snecma есть что сказать?
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Опять таки это всё слова. А на практике, на фотографиях при испытаниях видно как вся пылища из под переднего колеса у Ту-334 летит прямиком в движки, а у SSJ как раз в двигатели ничего не попадает.

Пыль равно как и снег не помеха для работы двигателей. Здесь вопрос в всасывании в двигатель посторонних предметов с ВВП которые выводит двигатель из строе в том числе и птицы.Птицы попадают в движки расположенные на крыльях самолета чем на фюзеляже. Здесь вопрос в другом почему отказались от Ту-334 в угоду SSJ ? Суждение что якобы SSJ лучше Ту-334 мягко говоря не убедительны.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Часть двигателя разработала Snecma, французская компания, известная аналогичным участием в разаработке и производстве двигателей для Boeing и Airbus.

Итоговая сборка двигателей производится на заводах Boeing.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Всюду враги и пропогандоны, ага.

По Snecma есть что сказать?

Копать цифры, изучать локализацию, структуру производства, расходов, доходов по каждому вашему пропагандистскому заявлению у меня жизни не хватит.
А упражняться полдня со словами в вашей манере не вижу смысла. Вижу достаточным усилием просто сделать замечание о пропаганде.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
...только с идеальных ВВП , а ВВП типа жмеринки или новопердуново для него не годятся, поэтому Супер джет никогда не заменит Ту-134 в место которого готовился проект Ту-334

Подробнее

Что такое ВВП? Путен штоле?
Re[Stopkadr]:
ну путает человек ВПП и ВВП,ну...у кого что болит,ага.
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Да вроде как Ил-86 по такой же схеме построен был и мог эксплуатироваться на ародромах Б категории. Ни одной катастрофы из-за двигателей не было.

У Ил крылья поверх фюзеляжа. Расстояние от двигателя до ВПП большое.
Re[Stopkadr]:
Цитата:
от: Stopkadr
У Ил крылья поверх фюзеляжа. Расстояние от двигателя до ВПП большое.


Эт у ИЛ 76.
Re[Stopkadr]:
[УДАЛЕНО]
Re[dymson]:
Ваша правда. Попутал :(
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
ну путает человек ВПП и ВВП,ну...у кого что болит,ага.

:D
и виновник катастрофы - разумеется путин
Re[uopp]:
Дрочишь?Куришь?Не женат?
Это Путин виноват!!!
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Пыль равно как и снег не помеха для работы двигателей. Здесь вопрос в всасывании в двигатель посторонних предметов с ВВП которые выводит двигатель из строе в том числе и птицы.Птицы попадают в движки расположенные на крыльях самолета чем на фюзеляже. Здесь вопрос в другом почему отказались от Ту-334 в угоду SSJ ? Суждение что якобы SSJ лучше Ту-334 мягко говоря не убедительны.

Подробнее

Птице устойчивость у ссж отличная, проверяли.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Итоговая сборка двигателей производится на заводах Boeing.

А у нас в powerjet.

Блин, вы поймите, самолет создавался на западный манер.
Конечно хочется делать все с нуля целиком в РФ, но как конкурировать с куда более гибкими в этом вопросе эйрбас и боинг собираетесь?

Конечно жалко 334, жалко ан-148.

Но самолет ссж должен летать не только по рф.
Re[Asp]:
Цитата:

от:Asp
Копать цифры, изучать локализацию, структуру производства, расходов, доходов по каждому вашему пропагандистскому заявлению у меня жизни не хватит.
А упражняться полдня со словами в вашей манере не вижу смысла. Вижу достаточным усилием просто сделать замечание о пропаганде.

Подробнее

Лезем в википедию, компания snecma, какие движки выпускает и для каких фирм.

Все элементарно.
Re[Stopkadr]:
Цитата:
от: Stopkadr
Что такое ВВП? Путен штоле?

Ошибочка вышла имелось ввиду Взлетно посадочная полоса(ВПП).
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

Все элементарно.

В постмодерне.
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
А у нас в powerjet.

Блин, вы поймите, самолет создавался на западный манер.
Конечно хочется делать все с нуля целиком в РФ, но как конкурировать с куда более гибкими в этом вопросе эйрбас и боинг собираетесь?

Подробнее

А в том и вопрос, что конкурировать собственно и нечему то . Супер Джет ограничен договором с корпорацией Боенг по вместимости салона до 95 мест иначе он будет конкуренту Боенг 737 , который выпускается 1968 года и по сей день и сами пендосы не считают зазорным собирать модель 737 разработанную более 40 лет назад.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
...Боенг 737 , который выпускается 1968 года и по сей день и сами пендосы не считают зазорным собирать модель 737 разработанную более 40 лет назад.

Не совсем корректно. Тот 737, что был разработан 40 лет назад и что летает сейчас мягко говоря очень разные самолёты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
Это примерно тоже, что сказать, что немцы не считают зазорным собирать Golf уже 40 лет ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.