Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 1121 - 1140
Re[Александръ]:
"Власти Индонезии не исключают версию захвата российского самолета Superjet-100, пропавшего с радаров, а также его столкновения с горой в условиях плохой видимости."
Re[Pulchinella]:
http://twitpic.com/9j3zy1
вот это немного странно
http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1
Т.е. типа на телефоны,которые были на борту проходит звонок(т.е. телефон в сети зарегистрирован),но трубку никто не берет.
Я так понимаю,что в принципе вполне возможно,что самолет разбился или совершил вынужденную посадку,но сами телефоны не пострадали.Но,в то же время,это может и быть аргументом в пользу захвата...
вот это немного странно
http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1
Т.е. типа на телефоны,которые были на борту проходит звонок(т.е. телефон в сети зарегистрирован),но трубку никто не берет.
Я так понимаю,что в принципе вполне возможно,что самолет разбился или совершил вынужденную посадку,но сами телефоны не пострадали.Но,в то же время,это может и быть аргументом в пользу захвата...
Re[Ratso]:
от: Ratso
вы уж поделитесь тайной.
Для тех кто не в теме
"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет. Первые поставки SSJ стартовым заказчикам - российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа" - запланированы на вторую половину текущего года.
Предполагается, что двигатель Sam-146 для Superjet будет сертифицирован в России уже в мае, а в ЕС - в третьем квартале текущего года. НПО "Сатурн" до конца года намерено наладить серийное производство таких двигателей. В этом году их планируется произвести 12 штук, в 2011-м - 30 штук, а в 2012 году выйти на плановую мощность в 50 двигателей ежегодно."
Как говорил классик:и "черт кроется в деталях" - фраза "СОВМЕСТНО " и далее за обещание наладить отверточную сборку двигателей в РФ.
Далее по теме.
http://www.wing.com.ua/content/view/1345/52/
а учитывая что у Супер дЖета гондолы двигателя расположена на крыльях , а не на фюзеляже как у Ту-334. Расположение двигателей на фюзеляже самолета позволяет ему взлет и посадку на аэродрому классом ниже, чем самолеты с расположением двигателей на крыльях. Двигатели на крыльях своего рода пылесос, поэтому самолет с такой компоновкой двигателей может садится и взлетать только с идеальных ВВП , а ВВП типа жмеринки или новопердуново для него не годятся, поэтому Супер джет никогда не заменит Ту-134 в место которого готовился проект Ту-334
Re[Nomand]:
Да вроде как Ил-86 по такой же схеме построен был и мог эксплуатироваться на ародромах Б категории. Ни одной катастрофы из-за двигателей не было.
Re[Drunk]:
Согласен, но шансов засосать посторонние предметы в ВВП у самолета с расположением двигателей на крыльях больше чем с расположением двигателей на фюзеляже - более безопасней такая компоновка двигателей.
Re[Nomand]:
Это случайно не у этой схемы в определенных условиях может происходить затенение двигателя и стабилизатора?
Re[MaF]:
Поэтому стабилизаторы ставят на хвосте . Схема отработана.
to all:
Ребята, а слышно что-нибудь о причинах апрельской драмы в Тюмени? -- искал-искал заключение, но так и не нашел.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Ребята, а слышно что-нибудь о причинах апрельской драмы в Тюмени? -- искал-искал заключение, но так и не нашел.
Дык уже писали -самолет упал из-за обледенения. Сейчас выясняют детали , а именно ,кто дал роковую команду не обрабатывать самолет антиоблединительной жидкостью ? Технари наземных служб "валят" на командира самолета -типа он сам устно отказался от обработки самолета, а руководство "Юте" утверждают, что тех службы аэропорта должны были обработать самолет не зависимо от того что сказал командир самолета. Короче ищут виноватого.
Re[Nomand]:
от: Nomand
Дык уже писали -самолет упал из-за обледенения.
Мне эта информация попадалась только как рабочая версия. И потом разве обледенение может возникнуть в плюсовую погоду на малых высотах?
Re[Alexey Shadrin]:
Попадалась инфа ,что в роковой день вылета на крыльях самолета (за ночь) просто скопился снег который к утру начал таять командир самолета сделал вывод ,что выпавший снег при взлете и плюсовой температуре просто соскользнет от вибрации , но на самом деле при взлете и ветре он не соскочил а замерз и перешел в состояние льда.
Re[Александръ]:
Судить о производителе данного изделия сложно.

А ели ещё учесть, что главный консультант был BOEING, то ничего хорошего своему потенциальному конкуренту насоветовать не мог.

А ели ещё учесть, что главный консультант был BOEING, то ничего хорошего своему потенциальному конкуренту насоветовать не мог.
Re[Alexey Shadrin]:
если я не путаю то самолёт данного типа имеет неуданую конструкцию, которая уже приводила к нескольким похожим случаям из-за обледенения крыла и последующей потери управления.
Re[Сергей Киреев]:
Поэтому в начале темы я сказал, что говорить о Суперждете 100 как об отечественном самолете мягко говоря не корректно. Это все равно что утверждать что отверточная сборка в Питере "Форд Фокус"- отечественный автомобиль. Проект Супер Ждет 100 -это своего рода сделка с пендосами они нам дают экономичные двигатели с последующим обещанием ответрочной сборки в РФ , а мы им сырье и участие специалистов в проекте Боенга "Дрим Лайнер" как конкурента Аэрбасу 380
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Ребята, а слышно что-нибудь о причинах апрельской драмы в Тюмени? -- искал-искал заключение, но так и не нашел.
А чего искать-то, все тут http://www.mak.ru/ Процесс идет...
Re[Александръ]:
http://www.twitpic.com/9j7qgt
Re[MaF]:
Нашли. Врезался в гору. Жопа.
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649640.shtml
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649640.shtml
Re[Alexey Shadrin]:
и смех и грех...
Re[Nomand]:
от:Nomand
Для тех кто не в теме
--
Предполагается, что двигатель Sam-146 для Superjet будет сертифицирован в России уже в мае, а в ЕС - в третьем квартале текущего года. НПО "Сатурн" до конца года намерено наладить серийное производство таких двигателей. В этом году их планируется произвести 12 штук, в 2011-м - 30 штук, а в 2012 году выйти на плановую мощность в 50 двигателей ежегодно."
Как говорил классик:и "черт кроется в деталях" - фраза "СОВМЕСТНО " и далее за обещание наладить отверточную сборку двигателей в РФ.
Далее по теме.Подробнее
Черт кроется в деталях, да. Самолет изначально проетировался как на экспорт так и для возможности использовать в странах с другим требованиями к экологичности и экономичности двигателя.
Отечественных разработок такого уровня нет. Пришлось воспользоваться услугами французской компании Snecma, которая так же помогла в свое время с движками как Boeing так и Airbus.
Странно что тут никто не кричит что Боинг продался французам.
от:Nomand
http://www.wing.com.ua/content/view/1345/52/
а учитывая что у Супер дЖета гондолы двигателя расположена на крыльях , а не на фюзеляже как у Ту-334. Расположение двигателей на фюзеляже самолета позволяет ему взлет и посадку на аэродрому классом ниже, чем самолеты с расположением двигателей на крыльях. Двигатели на крыльях своего рода пылесос, поэтому самолет с такой компоновкой двигателей может садится и взлетать только с идеальных ВВП , а ВВП типа жмеринки или новопердуново для него не годятся, поэтому Супер джет никогда не заменит Ту-134 в место которого готовился проект Ту-334Подробнее
Опять таки это всё слова. А на практике, на фотографиях при испытаниях видно как вся пылища из под переднего колеса у Ту-334 летит прямиком в движки, а у SSJ как раз в двигатели ничего не попадает.
Re[Nomand]:
от:Nomand
Проект Супер Ждет 100 -это своего рода сделка с пендосами они нам дают экономичные двигатели с последующим обещанием ответрочной сборки в РФ , а мы им сырье и участие специалистов в проекте Боенга "Дрим Лайнер" как конкурента Аэрбасу 380Подробнее
Часть двигателя разработала Snecma, французская компания, известная аналогичным участием в разаработке и производстве двигателей для Boeing и Airbus.
