Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 821 - 840
Re[Pulchinella]:
пишутъ нет звукового на 42-м...
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
Кроме табло есть звуковой сигнал...
Да вот, говорят, что не факт, что заведено в канал сигнализации несоответствия взлетной конфигурации. И я мужикам верю, потому что остановка тормозами перед взлетом - штатная процедура.
Re[zzy]:
от: zzy
Да вот, говорят, что не факт, что заведено в канал сигнализации несоответствия взлетной конфигурации. И я мужикам верю, потому что остановка тормозами перед взлетом - штатная процедура.
Читал, что горит "к взлету не готов" и соответственно сигнал... Дык если взлетали с ходу какой ручник?..
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
Читал, что горит "к взлету не готов" и соответственно сигнал... Дык если взлетали с ходу какой ручник?..
В чем и вопрос. Не заведен канал стояночных тормозов на это табло.
Технари говорят, что давление в гидросистеме на прижим стояночного тормоза 60 атм, а на посадочных тормозах - 180 атм. Если при посадке колеса крутятся довольно долго (и не стопорятся), то стояночный тормоз при взлете и даже при рулении могли и не заметить. Ну, конечно, тормоза - это одна и та же железяка, просто режимы работы у нее разные.
Re[zzy]:
от: zzy
Да вот, говорят, что не факт, что заведено в канал сигнализации несоответствия взлетной конфигурации. И я мужикам верю, потому что остановка тормозами перед взлетом - штатная процедура.
Процедура-то штатная, но тормозят не стояночным же тормозом.
Вот, нашел РЛЭ, раздел "Руление", действия командира:
1. Запросите разрешение на выруливание.
Убедитесь лично и по сигналу ответственного за выпуск самолета в том, что впереди нет препятствий.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Увеличьте обороты двигателей настолько, чтобы самолет плавно сдвинулся с места по прямой.
При рулении используйте режимы работы двигателей не выше «в » 69° (клапаны КШЦЩ открыты - горят сигнальные лампы КОВ-КНД ОТКРЫТЫ).
4. С началом движения самолета проверьте работу основной и аварийной систем торможения.
Оттуда же, раздел "Эксплуатация тормозной системы":
3. Система стояночного торможения работает от аварийной гидросистемы, управляется рукояткой СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, расположенной под приборной доской у командира воздушного судна. Включение стояночного тормоза сигнализируется загоранием сигнального табло СТОЯН. ТОРМОЗ ВКЛ. При включенном стояночном тормозе горит сигнализатор ВЫКЛЮЧИ СТОЯН .ТОРМ., а после запуска трех двигателей на приборной доске загорается табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ.
Re[Helmsman]:
от: Helmsman
Вот, нашел РЛЭ, раздел "Руление", действия командира:
Да, РЛЭ - это букварь. Но взлет как?
Плохо, что летчиков в конфе нет. И нет ссылок на их конференции.
Re[zzy]:
Добавил про тормоза. Летчики есть на авиационных форумах. Я, увы, только бывший авиамеханик РЭО.
Re[Александръ]:
Только что слушал по новостному каналу выступление гендиректора Аэрофлота:
оказывается, главная наша беда в том, что лётчиков готовят слишком долго - целых пять лет - фактически давая им высшее образование. Типа шибко умные лётчики, потому и бъются самолёты. Нужно, по мнению гендиректора, срочно сократить обучение до двух лет!
Это их предложение сейчас рассматривается правительством РФ.
оказывается, главная наша беда в том, что лётчиков готовят слишком долго - целых пять лет - фактически давая им высшее образование. Типа шибко умные лётчики, потому и бъются самолёты. Нужно, по мнению гендиректора, срочно сократить обучение до двух лет!
Это их предложение сейчас рассматривается правительством РФ.
Re[Александръ]:
НЬЮ-ЙОРК, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. На авиашоу в американском штате Невада рухнул самолет, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек, более 75 зрителей пострадали. Об этом сообщает телеканал Си-эн-эн.
Пилот не справился с управлением при выполнении одной из фигур высшего пилотажа, и машина на полной скорости рухнула на землю.
На кадрах, переданных Си-эн-эн, видно, как самолет вертикально врезается в землю в нескольких десятках метров от главной трибуны, где находились зрители.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/b6SYdmtpd2k&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/b6SYdmtpd2k&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="560" height="315"][/embed][/object]
Пилот не справился с управлением при выполнении одной из фигур высшего пилотажа, и машина на полной скорости рухнула на землю.
На кадрах, переданных Си-эн-эн, видно, как самолет вертикально врезается в землю в нескольких десятках метров от главной трибуны, где находились зрители.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/b6SYdmtpd2k&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/b6SYdmtpd2k&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Helmsman]:
от: Helmsman
Добавил про тормоза. Летчики есть на авиационных форумах. Я, увы, только бывший авиамеханик РЭО.
Я тоже бывший сержант-авиамеханик (30 лет назад) - а разве стояночный не включается одновременным нажатием на верхнюю часть педалей (ОБОИХ! ) управления и не выключается при нажатии на любую из педалей???!
Re[Helmsman]:
от: Helmsman
При включенном стояночном тормозе горит сигнализатор ВЫКЛЮЧИ СТОЯН .ТОРМ., а после запуска трех двигателей на приборной доске загорается табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ.
Предположим, по запуску всех движков они тормоза сняли, а на рулении опять включили. Будет ли при этом гореть табло неготовности? Не знаю.
от:Виктор Иогансон
Я тоже бывший сержант-авиамеханик (30 лет назад) - а разве стояночный не включается одновременным нажатием на верхнюю часть педалей (ОБОИХ! ) управления и не выключается при нажатии на любую из педалей???!
Подробнее
Т.е. в любом случае отключится при подруливании рулем направления, т.е. когда машина хорошую скорость наберет.
Спрашивал технарей, так, может, там не тормоз, а колеса просто так почему-то заблокировались? Ну, говорят, сплошь и рядом бывает, но тогда рвутся передние пневматики, а тут все разлохмачены. И машину лихо уводит в сторону тормозящей тележки, а здесь вроде бы ровно взлетал.
Re[Drunk]:
от:Drunk
НЬЮ-ЙОРК, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. На авиашоу в американском штате Невада рухнул самолет, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек, более 75 зрителей пострадали. Об этом сообщает телеканал Си-эн-эн.Подробнее
чета Олег Зеленин фигово переводит CNN. 3 погибли, более 50 пострадали, 12 в критическом состоянии
http://edition.cnn.com/2011/US/09/17/nevada.plane.crash/index.html
Re[Foamy]:
Красиво дедушка ушел.....
А вообще - сердце,наверное.
А вообще - сердце,наверное.
Re[MaF]:
от: MaF
сердце,наверное.
говорят - руль высоты
Re[Foamy]:
а говорят,что вроде исправен был.
Хз.
Хз.
Re[Foamy]:
от: Foamy
3 погибли, более 50 пострадали, 12 в критическом состоянии
Телевизор говорит: 3 погибли (пилот и 2 зрителя), 25 в критическом, 25 в тяжелом состоянии. Ранено всего вроде бы 73.
Re[Виктор Иогансон]:
от:Виктор Иогансон
Я тоже бывший сержант-авиамеханик (30 лет назад) - а разве стояночный не включается одновременным нажатием на верхнюю часть педалей (ОБОИХ! ) управления и не выключается при нажатии на любую из педалей???!
Подробнее
На гражданских обычно рычаг/ручка на центральной консоли. Про педали не слышал, есть самолеты, где для поворота подтормаживается боковая стойка, а не поворачивается передняя - как на танке, поэтому на таком аппатате стояночник точно не на педалях.
от: Виктор Иогансон
Предположим, по запуску всех движков они тормоза сняли, а на рулении опять включили. Будет ли при этом гореть табло неготовности? Не знаю.
Судя по РЛЭ - должно гореть. Что было на самом деле - хз. Но опять же, при взлете на тормозе должны были следы на полосе остаться.
Re[MaF]:
от: MaF
а говорят,что вроде исправен был.
Хз.

Re[Helmsman]:
от: Helmsman
есть самолеты, где для поворота подтормаживается боковая стойка, а не поворачивается передняя
На як-42 поворачивается...
Управление системой стояночного торможения производится рукояткой "СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ", расположенной под приборной доской у командира экипажа.
При давлении в системе стояночного торможения выше 40 кгс/кв.см на верхнем пульте загорается сигнальное табло "СТОЯН.ТОРМОЗ ВКЛ.".
Желтое табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" в системе сигнализации "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" горят при наличии давления в стояночном тормозе более 8 кгс/кв.см.
Re[Александръ]:
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/news_2011.html
