Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Александръ]:
ЕЩЕ ОДИН САМОЛЕТ УПАЛ НА АВИАШОУ В США

18 сентября 2011 | 08:32
Трагедия случилась в Западной Виргинии. Разбился самолет Т-28, выпущенный в 1958 году. Он упал и взорвался. Как отмечает местная пресса, за штурвалом был опытный пилот, имевший больше десяти лет летного стажа и налетавший более 2,5 тысяч часов на современных истребителях.
В то же время растет число жертв крушения самолета на авиашоу в Неваде. По последним данным, в результате падения истребителя Р-51 "Мустанг" времен Второй мировой войны погибли девять человек, еще около 60 человек пострадали. Р-51 был под управлением опытного 74-летнего пилота.
Эхо
Re[Александръ]:
Названа причина катастрофы Ту-134 под Петрозаводском

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, которая унесла жизни 47 человек.

Комиссия, расследовавшая этот инцидент, пришла к выводу, что причиной аварии стали непринятие решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта.

Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.

По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616112.shtml
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.

Re[Canon_5D]:
Цитата:

от:Canon_5D
...Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки...

Подробнее
Как журналисты в испорченый телефон играют то...
Маркин заявил: "По результатам судебно-медицинской экспертизы уже достоверно известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения". Всё, больше ничего. Ни про наименование напитка, ни про место и время его употребления он не говорил. Это в комментариях другой лётчик заметил, что штурман, к примеру, мог выпить стакан водки уже после прохождения контроля.
Журналисты же телевизионный сюжет пересказывают несколько сокращённо, и в результате мы узнаём, что Следственным комитетом достоверно установлено, что штурман пил конкретно водку, конкретно из стакана и непосредственно перед полётом.
Re[Александръ]:
Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU - Состояние здоровья бортинженера Александра Сизова, единственного выжившего в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, улучшилось, он переведен в обычную палату, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в медицинских кругах Москвы.

"За последние сутки у Александра Cизова наблюдалась положительная динамика. В связи с этим он переведен из ожоговой реанимации в палату ожогового отделения", - сказал собеседник агентства. Он не исключил, что состояние Сизова "в ближайшие дни позволит следователям опросить его".

На борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа.
Re[Александръ]:
Москва—Штурман пассажирского самолета, разбившегося в июне, на приземлении в вечернем тумане, был пьян, заявили в понедельник следователи в отчете. Также причинами трагедии, унесшей жизни 47 человек, называются ошибка пилота, неточный прогноз погоды и не оборудование в аэропорта.

Российский Межгосударственный авиационный комитет не обнаружил никаких технических неисправностей у имевшего печальную судьбу ТУ-134 из стареющего российского авиапарка, который теперь, после этой аварии, должен быть целиком «списан в отставку» по распоряжению  президента Дмитрия Медведева. Вместо технических неисправностей в отчете приводится информация о миллионе человеческих ошибок, ставших типичными в череде авиакатастроф, которые подчеркнули плачевное статистику безопасности российских воздушных перевозок.

Связаться с официальными представителями авиакомпании «РусЭйр» для получения комментариев не удалось.

Штурман прошел предполетную проверку, которая показала одинаковые показатели пульса у всех членов экипажа – похоже, эти данные были фальсифицированы, говорят следователи. С их слов, его анализ крови показывал содержание алкоголя на уровне 0,081%, что характеризует степень алкогольного опьянения, при которой человек склонен менее критически оценивать свои действия. Вождение автомобиля в таком состоянии противозаконно и в России, и в Соединенных Штатах.

Оборудование в крохотном аэропорту Петрозаводска, расположенного рядом с финской границей, устарело. По словам следователей, вместо автоматизированной системы, которая должна присутствовать во всех российских аэропортах с 1992 года, видимость измеряли лишь с помощью  девяти сигнальных знаков, и лишь два из них были освещены. Когда самолет начал заходить на посадку, с аэродрома доложили о хорошей видимости (160 м) под слоем облаков в районе взлетно-посадочной полосы.

А на самом деле, говорится в отчете, туман держался почти самой земли – в тридцати метрах от поверхности аэродрома.

В то время как самолет вслепую заходил на посадку, значится там же, штурман стал «проявлял повышенную активность» управляя действиями пилота, и в какой-то момент сказал пилоту: «Быстрее поворачивай, давай! Я тебя нормально посажу».

У 45-летнего пилота были причины слушать штурмана, даже несмотря на его нетрезвое состояние, говорят следователи. Штурман был на 5 лет старше пилота, с 25-летним стажем полетов и более чем 13 тысячами часов полетов на самолетах модели ТУ-134. Карьера самого пилота была не без огрехов – один раз он уже увольнялся из авиакомпании, предпочтя такой шаг насильному переводу с понижением в должности за нарушение правил безопасности, отмечают следователи.

В 110 метрах над землей штурман должен был сообщить пилоту, что требуется принять решение о заходе на посадку или на второй круг. В отчете говорится, что такого предупреждения озвучено не было, и что весь экипаж проявил «отсутствие дисциплины и излишнюю самоуверенность».

К тому моменту, как сработали бортовые сигналы тревоги – на высоте 60 метров над землей, стльно накрениваясь, самолет находился в 270 метрах правее посадочной полосы. Спустя восемь секунд он «пропахал» верхушки деревьев, упал на шоссе, перевернулся и загорелся.

Среди погибших пассажиров был один гражданин Швеции, один голландец и двое украинцев. Выжило четверо пассажиров и одна стюардесса.

Спустя несколько дней Медведев распорядился, чтобы к следующему году из российского авиапарка были списаны последние оставшиеся 51 ТУ-134. Когда-то эта модель была основной в советской авиации: этот тесный, шумный самолет, годный только для коротких перелетов, был снят с производства 27 лет назад. «Аэрофлот», лидирующая российская авиакомпания, не использует эту модель с 2006 года. Лицензия на полеты авиакомпании «РусЭйр» отозвана на три месяца.

По словам экспертов, причиной грустной ситуации в вопросе безопасности полетов в России является, в основном, не состояние старых самолетов, а целый комплекс других проблем, включающий ненадлежащее качество подготовки аэродромов, слабый контроль со стороны правительства, коррупцию и повсеместную практику закрывания глаз на нарушения в погоне за прибылью.

Борис Рыбак, российский авиационный эксперт, отметил, что отчет о катастрофе, опубликованный в понедельник, подчеркнул недостаток «культуры безопасности», царящий в более мелких российских авиакомпаниях, таких как «РусЭйр». «Все какие нужно правила уже есть, – говорит он, – Нужно направлять больше усилий на инспекции и больше сил на поддержание существующих стандартов. Тут дело в исполнении».

В июле и августе восемнадцать человек погибло при крушении маленьких Ан-12. В этом месяце Медведев отдал распоряжение правительству закрыть ненадежные авиакомпании и повысить штрафы за нарушения в области безопасности.

Эти распоряжения последовали за авиакатастрофой, которая произошла 7 сентября – разбился ЯК-42, катастрофа унесла жизни 37 игроков, тренеров и представителей администрации ведущей российской хоккейной команды, не считая семерых из восьми членов экипажа. Следователи не нашли никаких указаний на технические неисправности, причину крушения еще предстоит определить.
ИноСМИ
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
...анализ крови показывал содержание алкоголя на уровне 0,081%, что характеризует степень алкогольного опьянения, при которой человек склонен менее критически оценивать свои действия...
Опять журналисты...
0,081% или 0,081 промилле? У промилле знак похожий, только внизу два нолика. А разница... 0,081% - это 0,8 промилле, уже что-то. Ну а 0,081 промилле - это практически ничто, алкоголь есть, но пъяным такого человека никак не назовёшь.
Re[Дм. Гордеев]:
0,8
Re[klod]:
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал результаты расследования ЧП в аэропорту «Домодедово». Напомним, в декабре 2010 года здесь совершил жесткую посадку Ту-154 «Дагестанских авиалиний». Самолет вылетел из «Внуково» в Махачкалу. И вдруг запросил у «Домодедово» экстренную посадку. У самолета отказали два двигателя из трех, вышли из строя генераторы, погасли приборы навигации... На борту 186 пассажиров.

Диспетчеры вывели «тушку» на нужный курс, и самолет буквально рухнул на полосу. Передвигался по ней скачками, налетел на кочку и разломился. Из баков полилось топливо, люди выпрыгивали прямо в лужи керосина. Если бы самолет загорелся - погибшие исчислялись бы десятками. И все-таки жертв избежать не удалось: погибли два человека, еще 87 получили травмы. Серьезно пострадали и члены экипажа, которых на первых порах пресса записала в герои. Некоторые политики предлагали представить их к наградам. Казалось бы, это очевидно: посадили «рухлядь» с неработающими двигателями. Но, как выяснилось, именно экипаж и спровоцировал катастрофу.

Согласно результатам расследования МАКа, самолет был в полном порядке, топлива на борту имелось достаточно, а его качество не вызывает нарекания. Что же происходит потом? Бортинженер случайно «выключает подкачивающие насосы расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты».

- Если объяснить на пальцах: вы едете на машине, спускаетесь с горки и по идее должны переключиться на нейтралку, но вместо этого случайно включаете заднюю скорость, - объясняет наш авиационный эксперт, попросивший не называть своего имени. - В результате таких манипуляций двигатели могут отказать.

Как следствие, вырубается двигатель № 3. И сразу три генератора, питающих приборы (позже были включены аварийные). Вспыхивает кнопка: «Неисправность в двигателе № 1». Бортинженер Владимир Щекочихин, вместо того чтобы включить подкачивающие насосы, вырубает двигатель № 1. Тут же вспыхивает вторая кнопка: «Неисправность в двигателе № 2». Бортинженер, по-прежнему не осознавая ошибки, намерен отключить и его - последний из работающих! Но тут командир воздушного судна наконец подает голос.

Бортинженер: - Третий тоже (выключился. - Прим. МАКа). Второй выключаю.

Командир: - Второй не надо!
Re[Barmaley]:
из отчета МАК-а:

- недостаточная профессиональная подготовка как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности

- в 1995 году КВС был назначен пилотом-инструктором Ту-154. За период инструкторской работы подготовил основной контингент КВС Ту-154 ОАО «Авиалинии Дагестана». В период с 01.07.2004 по 29.12.2006 занимал должность заместителя начальника летной службы авиакомпании. C 2007 по 2009 годы выполнял обязанности пилота – инструктора авиакомпании.

Re[Александръ]:
Катастрофа самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибли хоккеисты "Локомотива", не могла произойти из-за "внешних причин", заявил министр транспорта России Игорь Левитин.

"Хочу сказать, что это был плановый полет, вылетал он точно по расписанию, полоса была свободна, я там был на месте и хочу сказать, что там не было причин, которые бы могли усугубить действия пилотов, внешних причин", - сказал министр в эфире радио "Вести ФМ".

Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав ярославской хоккейной команды "Локомотив", упал под Ярославлем 7 сентября.

На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

Выжил только один - бортинженер Александр Сизов, который находится сейчас в тяжелом состоянии.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
В июле и августе восемнадцать человек погибло при крушении маленьких Ан-12.
.................................................................................
ИноСМИ

Давно предполагается, что ребята с этого сайта собирают информацию где-то типа пивнух.

Ан-12 - нехилый транспортник (в общем, универсальная машина - модификаций много) с полезной загрузкой около 20 т. В эти месяцы с такими машинами была только ОДНА катастрофа (09.08.11, Омсучан, RA-11125, 11 жертв).

Есть еще в эти месяцы 2 катастрофы Ан-24 (11.07.11, Стрежевой, RA-47302, погибло 7; 08.08.11, Благовещенск, RA-46561, погибших нет, машина разрушена). Он небольшой, но и не маленький.

И все. Это похоже на информацию ИноСМИ? Ага, маленькие самолеты, как же.

Еще в июле-августе упало 3 действительно маленьких Ан-2 (0 в июле, 3 в августе, 1 погибший).

В то же время, упали 08.07.11 Б-727 (Кисангани, Бангкок, 9Q-COP, жертв 77/115, посадка на грунт до полосы в ДСМУ), 26.07.11 С-130 Геркулес (Гулимим-Эс-Смара, Марокко, CNA-OQ, погибли все 80), 20.09.11 Б-737 (Резольют Бэй, Канада, C-GNWN, погибли 11/15, столкнулся с холмом на посадке). И еще Ил-76 (06.07.11, Баграм , 9/ 9), Л-410 (13.07.11, Ресифи-Гуарарапис, Бразилия, 16/16), Чессна 208B (02.08.11, Бон-Жардин-да-Серра, Бразилия, 8/8 ), вертолеты посыпались... Обо всем этом в статье нет ничего. Типа, у нас наши самолеты и летчики - хуже всех в мире.
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
В то же время, упали 08.07.11 Б-727 (Кисангани, Бангкок, 9Q-COP, жертв 77/115, посадка на грунт до полосы в ДСМУ), 26.07.11 С-130 Геркулес (Гулимим-Эс-Смара, Марокко, CNA-OQ, погибли все 80), 20.09.11 Б-737 (Резольют Бэй, Канада, C-GNWN, погибли 11/15, столкнулся с холмом на посадке). И еще Ил-76 (06.07.11, Баграм , 9/ 9), Л-410 (13.07.11, Ресифи-Гуарарапис, Бразилия, 16/16), Чессна 208B (02.08.11, Бон-Жардин-да-Серра, Бразилия, 8/8 ), вертолеты посыпались... Обо всем этом в статье нет ничего. Типа, у нас наши самолеты и летчики - хуже всех в мире.

Подробнее


а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?

а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?
Re[Александръ]:
В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец" врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. Это "полный вперед"!!!
Re[Foamy]:
Цитата:
от: Foamy
а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?

а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?
Представляете, у папуасов вообще ни одного самолета не упало!!! Вот на кого равняться надо!!!
Re[Pulchinella]:
Цитата:

от:Pulchinella
В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец" врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. Это "полный вперед"!!!

Подробнее
Ща айфонкин запретит эксплуатацию сейнеров нах...
Re[Foamy]:
Цитата:
от: Foamy
а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?

а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?

А ниче.

Когда массами переходили на автоматическое управление самолетами, однотипные АП тоже были в разных странах. И алгоритмы были не вполне отработаны, и пилоты с трудом осваивали переход с преумущественно ручного управления на преимущественно автоматическое.

Примерно то же сейчас и у нас. Пилотам трудно держать в мозгах две принципиально разные технологии управления самолетами. И не только у нас. Поэтому, когда экипажи сталкиваются с нетипичными условиями (погода, отказ чего-нибудь на борту или на земле, ошибки УВД... А еще и горячее желание сэкономить керосин и еще и прилететь вовремя и куда надо), тут и жди очередного АП. Потому что, когда надо переходить на ручное управление, часто оказывается, что навыки у экипажей вследствие многих часов полетов на автоматике уже стерлись. Редко кто это умеет делать.
Re[Александръ]:
КОМИССИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ КРУШЕНИЯ ЯК-42 ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ, ЗАШЛА В ТУПИК

24 сентября 2011 | 08:13
Комиссия, которая занимается расследованием крушения Як-42 под Ярославлем, зашла в тупик, пишет «Московский Комсомолец». Как утверждает источник газеты, близкий к расследованию, члены комиссии пришли к заключению, что летчики взлетали с торможением. Соответствующие следы обнаружили на взлетной полосе. Но чтобы доказать это, надо провести натурный эксперимент. Однако все упирается в том, что у экспертов нет подходящей для испытаний машины, и вряд ли кто-то даст им самолет, добавляет «МК».
Катастрофа под Ярославлем произошла в начале месяца. Погибли 44 человека, хоккейная команда «Локомотив».
Эхо
Re[Александръ]:
Единственного выжившего в крушении Як-42 спас непристёгнутый ремень
Автор:   «Аргументы и факты»
Дата публикации:   2011-09-23 23:14:25
Об этом он рассказал на допросе СК РФ.

В пятницу, 23 сентября, следователи допросили бортинженера Як-42 Александра Сизова, который выжил в авиакатастрофе. Об этом сообщает Life News.

Допрос был непродолжительным - медики запретили следователей допрашивать Сизова более часа. Он рассказал, что не видео, кто управлял самолётом во время взлёта. По его словам, он отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался. Также бортинженер признался, что в момент взлёта не был пристёгнут, что позволило ему выбраться из-под обломков.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
КОМИССИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ КРУШЕНИЯ ЯК-42 ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ, ЗАШЛА В ТУПИК

... Соответствующие следы обнаружили на взлетной полосе&

Если бы следы были, версия с тормозами была бы сразу основной, разве нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.