ЕЩЕ ОДИН САМОЛЕТ УПАЛ НА АВИАШОУ В США
18 сентября 2011 | 08:32
Трагедия случилась в Западной Виргинии. Разбился самолет Т-28, выпущенный в 1958 году. Он упал и взорвался. Как отмечает местная пресса, за штурвалом был опытный пилот, имевший больше десяти лет летного стажа и налетавший более 2,5 тысяч часов на современных истребителях.
В то же время растет число жертв крушения самолета на авиашоу в Неваде. По последним данным, в результате падения истребителя Р-51 "Мустанг" времен Второй мировой войны погибли девять человек, еще около 60 человек пострадали. Р-51 был под управлением опытного 74-летнего пилота.
Эхо
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 841 - 860
Re[Александръ]:
Re[Александръ]:
Названа причина катастрофы Ту-134 под Петрозаводском
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, которая унесла жизни 47 человек.
Комиссия, расследовавшая этот инцидент, пришла к выводу, что причиной аварии стали непринятие решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта.
Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.
Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.
По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616112.shtml
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину катастрофы самолета Ту-134 под Петрозаводском, которая унесла жизни 47 человек.
Комиссия, расследовавшая этот инцидент, пришла к выводу, что причиной аварии стали непринятие решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта.
Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.
Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.
По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/09/2011/616112.shtml
Re[Canon_5D]:
от: Canon_5D
Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки.
Re[Canon_5D]:
от:Canon_5DКак журналисты в испорченый телефон играют то...
...Ранее в программе "Вести недели" руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что штурман Ту-134 Аман Атаев находился в состоянии алкогольного опьянения. Непосредственно перед вылетом он выпил стакан водки...Подробнее
Маркин заявил: "По результатам судебно-медицинской экспертизы уже достоверно известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения". Всё, больше ничего. Ни про наименование напитка, ни про место и время его употребления он не говорил. Это в комментариях другой лётчик заметил, что штурман, к примеру, мог выпить стакан водки уже после прохождения контроля.
Журналисты же телевизионный сюжет пересказывают несколько сокращённо, и в результате мы узнаём, что Следственным комитетом достоверно установлено, что штурман пил конкретно водку, конкретно из стакана и непосредственно перед полётом.
Re[Александръ]:
Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU - Состояние здоровья бортинженера Александра Сизова, единственного выжившего в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, улучшилось, он переведен в обычную палату, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в медицинских кругах Москвы.
"За последние сутки у Александра Cизова наблюдалась положительная динамика. В связи с этим он переведен из ожоговой реанимации в палату ожогового отделения", - сказал собеседник агентства. Он не исключил, что состояние Сизова "в ближайшие дни позволит следователям опросить его".
На борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа.
"За последние сутки у Александра Cизова наблюдалась положительная динамика. В связи с этим он переведен из ожоговой реанимации в палату ожогового отделения", - сказал собеседник агентства. Он не исключил, что состояние Сизова "в ближайшие дни позволит следователям опросить его".
На борту самолета Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа.
Re[Александръ]:
Москва—Штурман пассажирского самолета, разбившегося в июне, на приземлении в вечернем тумане, был пьян, заявили в понедельник следователи в отчете. Также причинами трагедии, унесшей жизни 47 человек, называются ошибка пилота, неточный прогноз погоды и не оборудование в аэропорта.
Российский Межгосударственный авиационный комитет не обнаружил никаких технических неисправностей у имевшего печальную судьбу ТУ-134 из стареющего российского авиапарка, который теперь, после этой аварии, должен быть целиком «списан в отставку» по распоряжению президента Дмитрия Медведева. Вместо технических неисправностей в отчете приводится информация о миллионе человеческих ошибок, ставших типичными в череде авиакатастроф, которые подчеркнули плачевное статистику безопасности российских воздушных перевозок.
Связаться с официальными представителями авиакомпании «РусЭйр» для получения комментариев не удалось.
Штурман прошел предполетную проверку, которая показала одинаковые показатели пульса у всех членов экипажа – похоже, эти данные были фальсифицированы, говорят следователи. С их слов, его анализ крови показывал содержание алкоголя на уровне 0,081%, что характеризует степень алкогольного опьянения, при которой человек склонен менее критически оценивать свои действия. Вождение автомобиля в таком состоянии противозаконно и в России, и в Соединенных Штатах.
Оборудование в крохотном аэропорту Петрозаводска, расположенного рядом с финской границей, устарело. По словам следователей, вместо автоматизированной системы, которая должна присутствовать во всех российских аэропортах с 1992 года, видимость измеряли лишь с помощью девяти сигнальных знаков, и лишь два из них были освещены. Когда самолет начал заходить на посадку, с аэродрома доложили о хорошей видимости (160 м) под слоем облаков в районе взлетно-посадочной полосы.
А на самом деле, говорится в отчете, туман держался почти самой земли – в тридцати метрах от поверхности аэродрома.
В то время как самолет вслепую заходил на посадку, значится там же, штурман стал «проявлял повышенную активность» управляя действиями пилота, и в какой-то момент сказал пилоту: «Быстрее поворачивай, давай! Я тебя нормально посажу».
У 45-летнего пилота были причины слушать штурмана, даже несмотря на его нетрезвое состояние, говорят следователи. Штурман был на 5 лет старше пилота, с 25-летним стажем полетов и более чем 13 тысячами часов полетов на самолетах модели ТУ-134. Карьера самого пилота была не без огрехов – один раз он уже увольнялся из авиакомпании, предпочтя такой шаг насильному переводу с понижением в должности за нарушение правил безопасности, отмечают следователи.
В 110 метрах над землей штурман должен был сообщить пилоту, что требуется принять решение о заходе на посадку или на второй круг. В отчете говорится, что такого предупреждения озвучено не было, и что весь экипаж проявил «отсутствие дисциплины и излишнюю самоуверенность».
К тому моменту, как сработали бортовые сигналы тревоги – на высоте 60 метров над землей, стльно накрениваясь, самолет находился в 270 метрах правее посадочной полосы. Спустя восемь секунд он «пропахал» верхушки деревьев, упал на шоссе, перевернулся и загорелся.
Среди погибших пассажиров был один гражданин Швеции, один голландец и двое украинцев. Выжило четверо пассажиров и одна стюардесса.
Спустя несколько дней Медведев распорядился, чтобы к следующему году из российского авиапарка были списаны последние оставшиеся 51 ТУ-134. Когда-то эта модель была основной в советской авиации: этот тесный, шумный самолет, годный только для коротких перелетов, был снят с производства 27 лет назад. «Аэрофлот», лидирующая российская авиакомпания, не использует эту модель с 2006 года. Лицензия на полеты авиакомпании «РусЭйр» отозвана на три месяца.
По словам экспертов, причиной грустной ситуации в вопросе безопасности полетов в России является, в основном, не состояние старых самолетов, а целый комплекс других проблем, включающий ненадлежащее качество подготовки аэродромов, слабый контроль со стороны правительства, коррупцию и повсеместную практику закрывания глаз на нарушения в погоне за прибылью.
Борис Рыбак, российский авиационный эксперт, отметил, что отчет о катастрофе, опубликованный в понедельник, подчеркнул недостаток «культуры безопасности», царящий в более мелких российских авиакомпаниях, таких как «РусЭйр». «Все какие нужно правила уже есть, – говорит он, – Нужно направлять больше усилий на инспекции и больше сил на поддержание существующих стандартов. Тут дело в исполнении».
В июле и августе восемнадцать человек погибло при крушении маленьких Ан-12. В этом месяце Медведев отдал распоряжение правительству закрыть ненадежные авиакомпании и повысить штрафы за нарушения в области безопасности.
Эти распоряжения последовали за авиакатастрофой, которая произошла 7 сентября – разбился ЯК-42, катастрофа унесла жизни 37 игроков, тренеров и представителей администрации ведущей российской хоккейной команды, не считая семерых из восьми членов экипажа. Следователи не нашли никаких указаний на технические неисправности, причину крушения еще предстоит определить.
ИноСМИ
Российский Межгосударственный авиационный комитет не обнаружил никаких технических неисправностей у имевшего печальную судьбу ТУ-134 из стареющего российского авиапарка, который теперь, после этой аварии, должен быть целиком «списан в отставку» по распоряжению президента Дмитрия Медведева. Вместо технических неисправностей в отчете приводится информация о миллионе человеческих ошибок, ставших типичными в череде авиакатастроф, которые подчеркнули плачевное статистику безопасности российских воздушных перевозок.
Связаться с официальными представителями авиакомпании «РусЭйр» для получения комментариев не удалось.
Штурман прошел предполетную проверку, которая показала одинаковые показатели пульса у всех членов экипажа – похоже, эти данные были фальсифицированы, говорят следователи. С их слов, его анализ крови показывал содержание алкоголя на уровне 0,081%, что характеризует степень алкогольного опьянения, при которой человек склонен менее критически оценивать свои действия. Вождение автомобиля в таком состоянии противозаконно и в России, и в Соединенных Штатах.
Оборудование в крохотном аэропорту Петрозаводска, расположенного рядом с финской границей, устарело. По словам следователей, вместо автоматизированной системы, которая должна присутствовать во всех российских аэропортах с 1992 года, видимость измеряли лишь с помощью девяти сигнальных знаков, и лишь два из них были освещены. Когда самолет начал заходить на посадку, с аэродрома доложили о хорошей видимости (160 м) под слоем облаков в районе взлетно-посадочной полосы.
А на самом деле, говорится в отчете, туман держался почти самой земли – в тридцати метрах от поверхности аэродрома.
В то время как самолет вслепую заходил на посадку, значится там же, штурман стал «проявлял повышенную активность» управляя действиями пилота, и в какой-то момент сказал пилоту: «Быстрее поворачивай, давай! Я тебя нормально посажу».
У 45-летнего пилота были причины слушать штурмана, даже несмотря на его нетрезвое состояние, говорят следователи. Штурман был на 5 лет старше пилота, с 25-летним стажем полетов и более чем 13 тысячами часов полетов на самолетах модели ТУ-134. Карьера самого пилота была не без огрехов – один раз он уже увольнялся из авиакомпании, предпочтя такой шаг насильному переводу с понижением в должности за нарушение правил безопасности, отмечают следователи.
В 110 метрах над землей штурман должен был сообщить пилоту, что требуется принять решение о заходе на посадку или на второй круг. В отчете говорится, что такого предупреждения озвучено не было, и что весь экипаж проявил «отсутствие дисциплины и излишнюю самоуверенность».
К тому моменту, как сработали бортовые сигналы тревоги – на высоте 60 метров над землей, стльно накрениваясь, самолет находился в 270 метрах правее посадочной полосы. Спустя восемь секунд он «пропахал» верхушки деревьев, упал на шоссе, перевернулся и загорелся.
Среди погибших пассажиров был один гражданин Швеции, один голландец и двое украинцев. Выжило четверо пассажиров и одна стюардесса.
Спустя несколько дней Медведев распорядился, чтобы к следующему году из российского авиапарка были списаны последние оставшиеся 51 ТУ-134. Когда-то эта модель была основной в советской авиации: этот тесный, шумный самолет, годный только для коротких перелетов, был снят с производства 27 лет назад. «Аэрофлот», лидирующая российская авиакомпания, не использует эту модель с 2006 года. Лицензия на полеты авиакомпании «РусЭйр» отозвана на три месяца.
По словам экспертов, причиной грустной ситуации в вопросе безопасности полетов в России является, в основном, не состояние старых самолетов, а целый комплекс других проблем, включающий ненадлежащее качество подготовки аэродромов, слабый контроль со стороны правительства, коррупцию и повсеместную практику закрывания глаз на нарушения в погоне за прибылью.
Борис Рыбак, российский авиационный эксперт, отметил, что отчет о катастрофе, опубликованный в понедельник, подчеркнул недостаток «культуры безопасности», царящий в более мелких российских авиакомпаниях, таких как «РусЭйр». «Все какие нужно правила уже есть, – говорит он, – Нужно направлять больше усилий на инспекции и больше сил на поддержание существующих стандартов. Тут дело в исполнении».
В июле и августе восемнадцать человек погибло при крушении маленьких Ан-12. В этом месяце Медведев отдал распоряжение правительству закрыть ненадежные авиакомпании и повысить штрафы за нарушения в области безопасности.
Эти распоряжения последовали за авиакатастрофой, которая произошла 7 сентября – разбился ЯК-42, катастрофа унесла жизни 37 игроков, тренеров и представителей администрации ведущей российской хоккейной команды, не считая семерых из восьми членов экипажа. Следователи не нашли никаких указаний на технические неисправности, причину крушения еще предстоит определить.
ИноСМИ
Re[Александръ]:
от: АлександръОпять журналисты...
...анализ крови показывал содержание алкоголя на уровне 0,081%, что характеризует степень алкогольного опьянения, при которой человек склонен менее критически оценивать свои действия...
0,081% или 0,081 промилле? У промилле знак похожий, только внизу два нолика. А разница... 0,081% - это 0,8 промилле, уже что-то. Ну а 0,081 промилле - это практически ничто, алкоголь есть, но пъяным такого человека никак не назовёшь.
Re[Дм. Гордеев]:
0,8
Re[klod]:
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал результаты расследования ЧП в аэропорту «Домодедово». Напомним, в декабре 2010 года здесь совершил жесткую посадку Ту-154 «Дагестанских авиалиний». Самолет вылетел из «Внуково» в Махачкалу. И вдруг запросил у «Домодедово» экстренную посадку. У самолета отказали два двигателя из трех, вышли из строя генераторы, погасли приборы навигации... На борту 186 пассажиров.
Диспетчеры вывели «тушку» на нужный курс, и самолет буквально рухнул на полосу. Передвигался по ней скачками, налетел на кочку и разломился. Из баков полилось топливо, люди выпрыгивали прямо в лужи керосина. Если бы самолет загорелся - погибшие исчислялись бы десятками. И все-таки жертв избежать не удалось: погибли два человека, еще 87 получили травмы. Серьезно пострадали и члены экипажа, которых на первых порах пресса записала в герои. Некоторые политики предлагали представить их к наградам. Казалось бы, это очевидно: посадили «рухлядь» с неработающими двигателями. Но, как выяснилось, именно экипаж и спровоцировал катастрофу.
Согласно результатам расследования МАКа, самолет был в полном порядке, топлива на борту имелось достаточно, а его качество не вызывает нарекания. Что же происходит потом? Бортинженер случайно «выключает подкачивающие насосы расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты».
- Если объяснить на пальцах: вы едете на машине, спускаетесь с горки и по идее должны переключиться на нейтралку, но вместо этого случайно включаете заднюю скорость, - объясняет наш авиационный эксперт, попросивший не называть своего имени. - В результате таких манипуляций двигатели могут отказать.
Как следствие, вырубается двигатель № 3. И сразу три генератора, питающих приборы (позже были включены аварийные). Вспыхивает кнопка: «Неисправность в двигателе № 1». Бортинженер Владимир Щекочихин, вместо того чтобы включить подкачивающие насосы, вырубает двигатель № 1. Тут же вспыхивает вторая кнопка: «Неисправность в двигателе № 2». Бортинженер, по-прежнему не осознавая ошибки, намерен отключить и его - последний из работающих! Но тут командир воздушного судна наконец подает голос.
Бортинженер: - Третий тоже (выключился. - Прим. МАКа). Второй выключаю.
Командир: - Второй не надо!
Диспетчеры вывели «тушку» на нужный курс, и самолет буквально рухнул на полосу. Передвигался по ней скачками, налетел на кочку и разломился. Из баков полилось топливо, люди выпрыгивали прямо в лужи керосина. Если бы самолет загорелся - погибшие исчислялись бы десятками. И все-таки жертв избежать не удалось: погибли два человека, еще 87 получили травмы. Серьезно пострадали и члены экипажа, которых на первых порах пресса записала в герои. Некоторые политики предлагали представить их к наградам. Казалось бы, это очевидно: посадили «рухлядь» с неработающими двигателями. Но, как выяснилось, именно экипаж и спровоцировал катастрофу.
Согласно результатам расследования МАКа, самолет был в полном порядке, топлива на борту имелось достаточно, а его качество не вызывает нарекания. Что же происходит потом? Бортинженер случайно «выключает подкачивающие насосы расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты».
- Если объяснить на пальцах: вы едете на машине, спускаетесь с горки и по идее должны переключиться на нейтралку, но вместо этого случайно включаете заднюю скорость, - объясняет наш авиационный эксперт, попросивший не называть своего имени. - В результате таких манипуляций двигатели могут отказать.
Как следствие, вырубается двигатель № 3. И сразу три генератора, питающих приборы (позже были включены аварийные). Вспыхивает кнопка: «Неисправность в двигателе № 1». Бортинженер Владимир Щекочихин, вместо того чтобы включить подкачивающие насосы, вырубает двигатель № 1. Тут же вспыхивает вторая кнопка: «Неисправность в двигателе № 2». Бортинженер, по-прежнему не осознавая ошибки, намерен отключить и его - последний из работающих! Но тут командир воздушного судна наконец подает голос.
Бортинженер: - Третий тоже (выключился. - Прим. МАКа). Второй выключаю.
Командир: - Второй не надо!
Re[Barmaley]:
из отчета МАК-а:
- недостаточная профессиональная подготовка как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности
- в 1995 году КВС был назначен пилотом-инструктором Ту-154. За период инструкторской работы подготовил основной контингент КВС Ту-154 ОАО «Авиалинии Дагестана». В период с 01.07.2004 по 29.12.2006 занимал должность заместителя начальника летной службы авиакомпании. C 2007 по 2009 годы выполнял обязанности пилота – инструктора авиакомпании.
- недостаточная профессиональная подготовка как экипажа в целом, так и каждого его члена в отдельности
- в 1995 году КВС был назначен пилотом-инструктором Ту-154. За период инструкторской работы подготовил основной контингент КВС Ту-154 ОАО «Авиалинии Дагестана». В период с 01.07.2004 по 29.12.2006 занимал должность заместителя начальника летной службы авиакомпании. C 2007 по 2009 годы выполнял обязанности пилота – инструктора авиакомпании.
Re[Александръ]:
Катастрофа самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибли хоккеисты "Локомотива", не могла произойти из-за "внешних причин", заявил министр транспорта России Игорь Левитин.
"Хочу сказать, что это был плановый полет, вылетал он точно по расписанию, полоса была свободна, я там был на месте и хочу сказать, что там не было причин, которые бы могли усугубить действия пилотов, внешних причин", - сказал министр в эфире радио "Вести ФМ".
Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав ярославской хоккейной команды "Локомотив", упал под Ярославлем 7 сентября.
На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа.
Выжил только один - бортинженер Александр Сизов, который находится сейчас в тяжелом состоянии.
"Хочу сказать, что это был плановый полет, вылетал он точно по расписанию, полоса была свободна, я там был на месте и хочу сказать, что там не было причин, которые бы могли усугубить действия пилотов, внешних причин", - сказал министр в эфире радио "Вести ФМ".
Самолет Як-42, на борту которого находился основной состав ярославской хоккейной команды "Локомотив", упал под Ярославлем 7 сентября.
На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа.
Выжил только один - бортинженер Александр Сизов, который находится сейчас в тяжелом состоянии.
Re[Александръ]:
от: Александръ
В июле и августе восемнадцать человек погибло при крушении маленьких Ан-12.
.................................................................................
ИноСМИ
Давно предполагается, что ребята с этого сайта собирают информацию где-то типа пивнух.
Ан-12 - нехилый транспортник (в общем, универсальная машина - модификаций много) с полезной загрузкой около 20 т. В эти месяцы с такими машинами была только ОДНА катастрофа (09.08.11, Омсучан, RA-11125, 11 жертв).
Есть еще в эти месяцы 2 катастрофы Ан-24 (11.07.11, Стрежевой, RA-47302, погибло 7; 08.08.11, Благовещенск, RA-46561, погибших нет, машина разрушена). Он небольшой, но и не маленький.
И все. Это похоже на информацию ИноСМИ? Ага, маленькие самолеты, как же.
Еще в июле-августе упало 3 действительно маленьких Ан-2 (0 в июле, 3 в августе, 1 погибший).
В то же время, упали 08.07.11 Б-727 (Кисангани, Бангкок, 9Q-COP, жертв 77/115, посадка на грунт до полосы в ДСМУ), 26.07.11 С-130 Геркулес (Гулимим-Эс-Смара, Марокко, CNA-OQ, погибли все 80), 20.09.11 Б-737 (Резольют Бэй, Канада, C-GNWN, погибли 11/15, столкнулся с холмом на посадке). И еще Ил-76 (06.07.11, Баграм , 9/ 9), Л-410 (13.07.11, Ресифи-Гуарарапис, Бразилия, 16/16), Чессна 208B (02.08.11, Бон-Жардин-да-Серра, Бразилия, 8/8 ), вертолеты посыпались... Обо всем этом в статье нет ничего. Типа, у нас наши самолеты и летчики - хуже всех в мире.
Re[zzy]:
от:zzy
В то же время, упали 08.07.11 Б-727 (Кисангани, Бангкок, 9Q-COP, жертв 77/115, посадка на грунт до полосы в ДСМУ), 26.07.11 С-130 Геркулес (Гулимим-Эс-Смара, Марокко, CNA-OQ, погибли все 80), 20.09.11 Б-737 (Резольют Бэй, Канада, C-GNWN, погибли 11/15, столкнулся с холмом на посадке). И еще Ил-76 (06.07.11, Баграм , 9/ 9), Л-410 (13.07.11, Ресифи-Гуарарапис, Бразилия, 16/16), Чессна 208B (02.08.11, Бон-Жардин-да-Серра, Бразилия, 8/8 ), вертолеты посыпались... Обо всем этом в статье нет ничего. Типа, у нас наши самолеты и летчики - хуже всех в мире.Подробнее
а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?
а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?
Re[Александръ]:
В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец" врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. Это "полный вперед"!!!
Re[Foamy]:
от: FoamyПредставляете, у папуасов вообще ни одного самолета не упало!!! Вот на кого равняться надо!!!
а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?
а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?
Re[Pulchinella]:
от:PulchinellaЩа айфонкин запретит эксплуатацию сейнеров нах...
В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец" врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. Это "полный вперед"!!!Подробнее
Re[Foamy]:
от: Foamy
а ниче, что все эти происшествия были в РАЗНЫХ странах ?
а у нас, в ОДНОЙ стране больше десятка КАТАСТРОФ ?
А ниче.
Когда массами переходили на автоматическое управление самолетами, однотипные АП тоже были в разных странах. И алгоритмы были не вполне отработаны, и пилоты с трудом осваивали переход с преумущественно ручного управления на преимущественно автоматическое.
Примерно то же сейчас и у нас. Пилотам трудно держать в мозгах две принципиально разные технологии управления самолетами. И не только у нас. Поэтому, когда экипажи сталкиваются с нетипичными условиями (погода, отказ чего-нибудь на борту или на земле, ошибки УВД... А еще и горячее желание сэкономить керосин и еще и прилететь вовремя и куда надо), тут и жди очередного АП. Потому что, когда надо переходить на ручное управление, часто оказывается, что навыки у экипажей вследствие многих часов полетов на автоматике уже стерлись. Редко кто это умеет делать.
Re[Александръ]:
КОМИССИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ КРУШЕНИЯ ЯК-42 ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ, ЗАШЛА В ТУПИК
24 сентября 2011 | 08:13
Комиссия, которая занимается расследованием крушения Як-42 под Ярославлем, зашла в тупик, пишет «Московский Комсомолец». Как утверждает источник газеты, близкий к расследованию, члены комиссии пришли к заключению, что летчики взлетали с торможением. Соответствующие следы обнаружили на взлетной полосе. Но чтобы доказать это, надо провести натурный эксперимент. Однако все упирается в том, что у экспертов нет подходящей для испытаний машины, и вряд ли кто-то даст им самолет, добавляет «МК».
Катастрофа под Ярославлем произошла в начале месяца. Погибли 44 человека, хоккейная команда «Локомотив».
Эхо
24 сентября 2011 | 08:13
Комиссия, которая занимается расследованием крушения Як-42 под Ярославлем, зашла в тупик, пишет «Московский Комсомолец». Как утверждает источник газеты, близкий к расследованию, члены комиссии пришли к заключению, что летчики взлетали с торможением. Соответствующие следы обнаружили на взлетной полосе. Но чтобы доказать это, надо провести натурный эксперимент. Однако все упирается в том, что у экспертов нет подходящей для испытаний машины, и вряд ли кто-то даст им самолет, добавляет «МК».
Катастрофа под Ярославлем произошла в начале месяца. Погибли 44 человека, хоккейная команда «Локомотив».
Эхо
Re[Александръ]:
Единственного выжившего в крушении Як-42 спас непристёгнутый ремень
Автор: «Аргументы и факты»
Дата публикации: 2011-09-23 23:14:25
Об этом он рассказал на допросе СК РФ.
В пятницу, 23 сентября, следователи допросили бортинженера Як-42 Александра Сизова, который выжил в авиакатастрофе. Об этом сообщает Life News.
Допрос был непродолжительным - медики запретили следователей допрашивать Сизова более часа. Он рассказал, что не видео, кто управлял самолётом во время взлёта. По его словам, он отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался. Также бортинженер признался, что в момент взлёта не был пристёгнут, что позволило ему выбраться из-под обломков.
Автор: «Аргументы и факты»
Дата публикации: 2011-09-23 23:14:25
Об этом он рассказал на допросе СК РФ.
В пятницу, 23 сентября, следователи допросили бортинженера Як-42 Александра Сизова, который выжил в авиакатастрофе. Об этом сообщает Life News.
Допрос был непродолжительным - медики запретили следователей допрашивать Сизова более часа. Он рассказал, что не видео, кто управлял самолётом во время взлёта. По его словам, он отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался. Также бортинженер признался, что в момент взлёта не был пристёгнут, что позволило ему выбраться из-под обломков.
Re[Александръ]:
от: Александръ
КОМИССИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ КРУШЕНИЯ ЯК-42 ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ, ЗАШЛА В ТУПИК
... Соответствующие следы обнаружили на взлетной полосе&
Если бы следы были, версия с тормозами была бы сразу основной, разве нет?
