"Акварельный" рисунок или стоит ли менять 85mm 1.8 на 1.2L II?

Всего 171 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Товарищ Иванов]:
А я и на родном приспособился, без клиньев, вот птичка на TS-E 90 ;)



Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Пипец... Вы в своём репертуаре. Сплошной депресняк, фсё плохо

Батенька, расслабьтесь. Тут обсуждают всего лишь технику, а именно - 85/1,2 :D
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
А я и на родном приспособился, без клиньев, вот птичка на TS-E 90 ;) ...
Спасибо, характерный пример отличного применения MF.
Re[Денис.Ру]:
Цитата:
от: Денис.Ру
Ну ХА по моему побольше у первой, да?

Ну тут трудно сказать. Вообще, ХА у такого стекла - просто по определению больше чем, например, у 70-200, но это не баг, а фича. Именно аберрации в зоне расфокусировки и дают такую приятную картинку. Должен быть некий баланс между исправленностью аберраций и здравым смыслом. Вот у 85/1,2 он близок к идеалу - за что и любят его, при всех его особенностях.

Добавлю еще - если кто не в курсе. У него фокусировочное кольцо не связано механически с линз-блоком. Их таких, среди не-супер-теле, всего два таких стекла - 85 и 50/1.0. По ощущениям - что-то вроде люфта фокус. кольца, с непривычки - неприятно. После не-АФ механики - убийственно просто. Но ведь он автофокусный :D Так что я не вижу в том проблемы.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Их таких, среди не-супер-теле, всего два таких стекла - 85 и 50/1.0.

неправильно
таких стекол три всего.
Re[Alexander Titov]:
Кажется, еще 200/2 .. который не ИС? А вообще я не помню, что там третье с таким же приводом.
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
Это лишь подтверждает преимущества MF.

Ога. АФ придумали, чтоп лохов разводить новой фичей
Цитата:
от: pensioner

Но Вы не ответили на вопhос о куче брака с MF.

Наверно не понял. Видите ли, мне вот тоже нра Г-44, ещё больше, чем цейс. Снимаю на открытой серию фотографий, потом половина идёт в корзину, т.к. пролёт по фокусу. Вечером - 2/3 или ещё больше. А чтоп ставить клинья, нужна спецом для этого доп. камера.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Кажется, еще 200/2 .. который не ИС? А вообще я не помню, что там третье с таким же приводом.

28-80/2,8-4

ну и 200/1.8, только он уже теле
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Батенька, расслабьтесь. Тут обсуждают всего лишь технику, а именно - 85/1,2 :D

Дык я расслаблен, но у вас всё плохо, везде ж*па и подстава, одни китайские копии чего стоят Мне вас жаль.
Re[Alexander Titov]:
Ну, да 28-80, который я уже не застал ... ну и 200/1,8 - точно. Так что для большинства юзеров 85/1,2 будет единственным стеклом со столь необычным для мира зеркалок электро-приводом, которое удастся подержать в руках.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Так что для большинства юзеров 85/1,2 будет единственным стеклом со столь необычным для мира зеркалок электро-приводом, которое удастся подержать в руках.

Тююю
щас олимпусоводы прибегут и засмеют

у них полно стекол сделано именно так.
и кстати сама система такой фокусировки - шикарная вещь.
особенно типа как на 200/1.8, с настраиваемой чувствительностью.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Ога. АФ придумали, чтоп лохов разводить новой фичей .
Нет. AF просто необходим для репортажа, ещё для множества применений.
Но в теме про "Акварельный рисунок" иной раз MF может оказаться предпочтительней для фотографа, который не делает кучу брака в неторопливой обстановке и боле доваряется своему глазу, чем AF'у, который тоже иной раз мажет.
Цитата:

от:Влад Т

Наверно не понял. Видите ли, мне вот тоже нра Г-44, ещё больше, чем цейс. Снимаю на открытой серию фотографий, потом половина идёт в корзину, т.к. пролёт по фокусу. Вечером - 2/3 или ещё больше. А чтоп ставить клинья, нужна спецом для этого доп. камера.

Подробнее
Вы снимаете на плёнку и жалеете о лишних затратах на брак? Постановочный кадр должен быть обязательно единственным?
Если на постановку ради одного Вы затратили 100 кадров, то 99% брака с MF - непозволительная роскошь?
Эта самая корзина такая неподъёмная, что её трудно допереть до мусоропровода?
В чём вообще проблема с браком при MF применительно к теме получения "Акварельного рисунка"?
Re[Alexander Titov]:
Но с 85/1,2, я слышал, были случаи, люди бежали сдавать в магазин - типа, когда объектив не на включенной камере, линзблок не вращается. Инструкцию ж никто не читает. ))) Меня лично данная фигня вообще не напрягает - это ж не макро-объектив.
Re[Товарищ Иванов]:
Блин что то очень захотелось мне 85/1.2 - эх блин если бы не ремонт дома. :(
Вообще всегда в голове витает мысль -а оно мне точно надо? И ответа я пока не нахожу, может и правда 85/1.8 обойдусь тем более почти им не снимаю.
Re[Товарищ Иванов]:
Мне таким приводом нравится пользоваться, но на 85L есть и минус - выдвинутый передний линзоблок нужно задвигать назад фокусировочным кольцом в режиме МФ или фокусировкой на что-нибудь, для исключения механических нагрузок в рюкзаке или сумке.
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner

В чём вообще проблема с браком при MF применительно к теме получения "Акварельго рисунка"?

Брак по фокусу - это отстой. Чтобы его выявить, нужно просматривать ВСЕ снимки на 100 проц увеличении. Хорошо, если их 50-100. А если 600-2000? И это при том, что нужно выбраковывать брак по сюжету еще, что делается без 100 проц. увеличения..
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Мне таким приводом нравится пользоваться, но на 85L есть и минус - выдвинутый передний линзоблок нужно задвигать назад фокусировочным кольцом в режиме МФ или фокусировкой на что-нибудь, для исключения механических нагрузок в рюкзаке или сумке.

Подробнее

А вы разве бленду не ставите ? Она ж в комплекте идет. У меня она живет на объективе.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
... нужно выбраковывать брак по сюжету еще, ...
Вы едете в одном с нами вагоне?
Эта тема про "Акварельный рисунок", - тема про неспешный выбор сюжета, тема про постановочный кадр.
Не стоит пугать меня какими-то парами тысяч кадров.
За световой день в поле / на воде на весенне-осеннем пролёте снимаю до 16-25Гб ждипегов. CS4 в Adobe Bridge отлично спрапляется со 100% превьюшками.
Re[pensioner]:
Мля... С вами бессмысленно разговаривать
Цитата:
АФ необходим для репортажа
Особенно в фишаях и самом репортажном портретнике - 85L.
На плёнку снимаю более избранно и? Вы что не соображаете, на автофокусных камерах наводиться в ручную - экстрим. Цветочки, макро, букашек не рассматриваем. 85мм - портрет. Хоть на цифре, хоть на плёнке, в любом случае досадно, если из серии самые интересные (как назло) кадры с промахом.
Цитата:
В чём вообще проблема с браком при MF применительно к теме получения "Акварельного рисунка"?

Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
А вы разве бленду не ставите ? Она ж в комплекте идет. У меня она живет на объективе.

Всегда стоит, но в сумке иногда ее переворачиваю на 180.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.