"Акварельный" рисунок или стоит ли менять 85mm 1.8 на 1.2L II?

Всего 171 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
опять начинается, этот бред горячечный...

А вам я посоветую тоже нормальную камеру купить. И, как у меня, проблема с фокусом, решится сама собой.. Боже, как же обидно, что в 2005-2007 годах не было выбора - приходилось пользоваться Кэноном! Столько кадров угроблено. Я последние полгода, уже снимая нормальной камерой, потратил на то, чтобы отучиться после каждого кадра смотреть на экранчик, чтобы проверить, попал АФ или нет Теперь - одна проблема: нужно зарабатывать деньги на новую оптику, нужно покупать вторую камеру, чтобы повысить надежность использования системы - скажем, тот 70-200, что у меня, он не шедевр, нужна обновленная его версия.. суммы тут нужны немалые .. но это уже совсем другая тема - тут я как-нибудь сам разберусь. Я предпочел потратить деньги, лишь бы не позориться перед клиентами, сдавая им мазаные снимки. Помимо отсутствия мазни по фокусу, оказалось, что еще картинка хороша у Никона - как побочный эффект. Но еще три года тому назад - я был в ужасе просто, альтернативы Кэнону не было, и я искал пути решения проблемы в сервисе или еще как-то. Все оказалось куда проще, но дороже.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
А вам я посоветую тоже нормальную камеру купить. И, как у меня, проблема с фокусом, решится сама собой.. Боже, как же обидно, что в 2005-2007 годах не было выбора - приходилось пользоваться Кэноном! Столько кадров угроблено. Я последние полгода, уже снимая нормальной камерой, потратил на то, чтобы отучиться после каждого кадра смотреть на экранчик, чтобы проверить, попал АФ или нет Теперь - одна проблема: нужно зарабатывать деньги на новую оптику, нужно покупать вторую камеру, чтобы повысить надежность использования системы - скажем, тот 70-200, что у меня, он не шедевр, нужна обновленная его версия.. суммы тут нужны немалые .. но это уже совсем другая тема - тут я как-нибудь сам разберусь. Я предпочел потратить деньги, лишь бы не позориться перед клиентами, сдавая им мазаные снимки. Помимо отсутствия мазни по фокусу, оказалось, что еще картинка хороша у Никона - как побочный эффект. Но еще три года тому назад - я был в ужасе просто, альтернативы Кэнону не было, и я искал пути решения проблемы в сервисе или еще как-то. Все оказалось куда проще, но дороже.

Подробнее


Холивар рулит
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Именно поэтому я теперь использую в работе Д3с Никона

Что-то я никак не пойму... Вы д3с сравниваете с пядвачком что ли по АФ? А если с 1дс мк3 и 1д мк4 провести сравнение, чтобы уж всё по честному?
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Я последние полгода, уже снимая нормальной камерой, потратил на то, чтобы отучиться после каждого кадра смотреть на экранчик, чтобы проверить, попал АФ или нет

Та же хрень, каждый раз смотрю, ибо нет ста процентов что важный кадр в фокусе

[quot]Помимо отсутствия мазни по фокусу, оказалось, что еще картинка хороша у Никона - как побочный эффект.[/quot]
Это радует, так же как и то что цвет в тенях остается, а не только шум, Alexander. хороший цвет с никона показывал
:D
Re[Groundskeeper Willie]:
Нет в жизни идеала. Перейдя на никон, будете петь другие песни о недостатках.

Опять же, положительный опыт по работе АФ на 135L у Вас был - может всего лишь стоит сменить оптику на выше классом?
Re[Magnetto]:
Цитата:
от: Magnetto
Нет в жизни идеала. Перейдя на никон, будете петь другие песни о недостатках.

Опять же, положительный опыт по работе АФ на 135L у Вас был - может всего лишь стоит сменить оптику на выше классом?

Вы не представляете как я на это надеюсь, и в то же время не тороплюсь покупать, а вдруг решу сменить систему?
Больше всех промахов в динамике у моего полтинника, у 85-ки уже лучше, у магазинной(не юстированой) 135-ки еще более стабильнее, это радует.
Меня в пядваке все устраивает, кроме АФ, raw дает любой цвет, дизайн мне приятнее никона, управление лучше (для меня) чем D300(есть у знакомого), жду третий пятак, надеюсь там еще пару крестов добавят ;)


1/2000s f/2.8 ISO400 85mm +Брак+
раскрывается
Re[Groundskeeper Willie]:
Цитата:
от: Groundskeeper Willie
жду третий пятак, надеюсь там еще пару крестов добавят ;)


Вместе с крестами там явно добавят с барского плеча и с десяток сотен вечнозелёных к цене.
Меня лично в пядваке устраивает всё. Я им не зарабатываю, да и спорт а ля "формула 1" не снимаю.

Всё-таки попробуйте (может быть на прокат) L оптику на предмет АФ.
Re[pensioner]:
Цитата:

от:pensioner
Ещё пример:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_500-4/test-AF/test-AF-02.html
Несколько кропов здесь:
http://www.deryabino.ru/ptaha/sova-040610.html
... и здесь:
http://www.deryabino.ru/ptaha/bolotnaya_sova.html

Это уже 850мм (экстендер х1.7), с включённым IS, без ФШ, кроме ресайза.
Таких примеров могу привести десятки, где в серии из 20-30 кадров в режиме Servo ни одного промаха.
Если в случае с 5ДМ2 100% попадание, то в случае с Д700 с "РАБОТАЮЩИМ следящим АФ" будет 102% ? ... 150% ? ... 1000% ?
Кроме того Вы, надеюсь, понимаете, что в моём случе речь идёт о "темном" объективе с результирующей f=7.1. Если Вы и станете приводить аналогичные примеры, то это будут примеры с объективов f=2.8. Ущучили эту значительную разницу?
Впрочем, ни с Д700, ни с Д3с я не видел примеров серийной съёмки.

Подробнее


Вы не допускаете, что не все люди снимают птиц (ОДИН объект в кадре)?
Попробуйте получить 100% результат со следящим АФ, когда вашей камере надо следить, скажем, за одной машиной из 4-5 движущихся по трассе... или за одним человеком, хаотически движущимся в толпе на свадьбе...
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Вы не допускаете, что не все люди снимают птиц (ОДИН объект в кадре)?
Попробуйте получить 100% результат со следящим АФ, когда вашей камере надо следить, скажем, за одной машиной из 4-5 движущихся по трассе... или за одним человеком, хаотически движущимся в толпе на свадьбе...

Подробнее
Конечно, не о всех задачах я осведомлён. Но поставленная Вами задача не относится к работе бестолкового AF . Это уже задача оператора. ... впрочем как-нить попробую предоставить и такой отчет. ... если, конечно, получится.

Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Вы не допускаете, что не все люди снимают птиц (ОДИН объект в кадре)?
Попробуйте получить 100% результат со следящим АФ, когда вашей камере надо следить, скажем, за одной машиной из 4-5 движущихся по трассе... или за одним человеком, хаотически движущимся в толпе на свадьбе...

Подробнее

А стопроцентный результат не даст ни одна камера. Брак-то будет с любой коробкой и любым стеклом. Вопрос в том, окажется процент брака приемлем, или непотребно велик, будут ошибки АФ прогнозируемы или нет. В разных условиях допустим разный процент брака, скажем, когда вы при ярком солнце, снимаете динамично позирующих жениха и невесту - его меньше 1 проц. должно быть.. но если вы снимаете их первый танец в темном зале, со скудной цветной подсветкой и видеолампой на камере оператора, бьющей на манер контровика, нет ничего удивительного, что в следящем аф у вас будет мигать лампочка в видоискателе означающая сообщение камеры "не могу сфокусироваться" - именно так у меня было в ту субботу с Д3. И совершенно другая ситуация, которую я стараюсь забыть как страшный сон: 1Дс2+85/1,2 - такая же позирующая на солнце пара, никакого мигания зеленого диода, зато процентов 7-10 кадров уходили в хлам просто из-за промаха АФ - пусть и небольшого, например, когда точка фокусировки, (при СF 17-0)лежала четко на лице, фокус уходил сантиметров на 2-10 вперед или назад. Заметить это в видоискателе при съемке нельзя было - да и не на это при съемке смотреть-то надо!!! Это страшно раздражало, заставляло пользоваться однокадровым АФ, пары снимать более статично - что не люблю (лица становятся дубовыми - моделям нужно давать "играть", жить в кадре, а не замирать глядя в объектив); А, скажем, в серии, если снять быстро едущую на меня машину на 400мм при 5,6, все кадры могли быть кристально резкими - а могли и не быть.. уж от меня это никак не зависело. Камеры Кэнон сами решают, фокусироваться в этот раз точно, или ну его нафиг. И не надо думать, что серия ЕОС 1 в этом плане радикально отличается от тех же пятаков. Наоборот, скажем, светочувствительность сенсора АФ первого пятака (2005 год) выше, чем у единичек у до Марка 2N включительно и равно таковой у Марка 3 (2007 год). У них только процессор помедленней, но он просто не успевает за быстрыми объектами - с медленными работает ничуть не хуже единичек. Главный идиотизм в АФ пятаков - бесполезное расположений периферийных точек АФ, отчего они становятся малополезными - большинство людей используют только центральную точку ( а платят - за все 5). У, например, Д700, равного ему по цене, фокусировочных точек в 10 раз больше и расположены они так, что это удобно.

Конечно, люди, торгующие Кэнонами скажут, что я написал ерунду и т.д.. Не верьте мошенникам. Пусть сами своим барахлом снимают. Ну а те, кто как и я, сбежали с Кэнона на Никон и теперь получают от работы не только деньги, но и удовольствие, подтвердят каждое мое слово.

Время идет и все больше людей отказываются от действительно отличных объективов Кэнона, в пользу оптики попроще - лишь бы не иметь проблем с фокусом и цветопередачей.

P.S Не так давно, один мой знакомый фанат Кэнона купил 1Дс3 - ну по работе ему это было надо, т.к., есть казенные телевики именно Кэнон. Но были проблемы с фокусом, как водится - отнес в сервис... Что оказалось? А заводской брак - не отъюстирована (физически) матрица.. В общем, 2 похода в наш криворукий сервис по гарантии, один поход за бугром - камера теперь исправна. А отдал он за эту хреновину порядка 7800 зеленых.. Это переполнило его чашу терпения. Он тоже перешел на Никон, и, кажется, его контора будет продавать Кэноновские телевики, чтобы обзавестись Никкорами.. правда, у них все упирается в жлобство начальства и стандартную "песнь о кризисе"..
Re[Товарищ Иванов]:
Какие ужосы тут расписали. И как с этим жить дальше? Все срочно бежим менять свои Кенаны на Никан.
Re[Alexey A]:
Для меня ужас в другом, - я так и не увидел в приведённых примерах акварельности. Эт у меня так плохо с художественным восприятием?
Re[pensioner]:
Да вот самый лучший объектив, которым никто не фотографирет выходит)))))).
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
я так и не увидел в приведённых примерах акварельности


Акварельность там на диафрагмах 1.2-1.8, а после - всё резко и ничего сверхъестественного.
У меня лично примеров предостаточно, но это коллекция не для публичного показа. Увы...
Re[Magnetto]:
Цитата:
от: Magnetto
Акварельность там на диафрагмах 1.2-1.8, а после - всё резко и ничего сверхъестественного.
У меня лично примеров предостаточно, но это коллекция не для публичного показа. Увы...


Да вот то-то и оно... обычно, продав нрвящийся мне объектив - я стараюсь тут же купить такой же... а, продав 2 85/1,2 - чего-то и не тороплюсь с покупкой... в светлое время мне было лень его таскать - всё равно снимаешь на прикрытых; так в чём выигрыш? а в тёмное - вроде и фотографировать неинтересно....

Вот тут:

http://album.foto.ru/photos/16934/

почти нет запомнившихся мне фотографий...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
почти нет запомнившихся мне фотографий...

Может дело вовсе не в объективе, а в жизненных моментах?
Re[Magnetto]:
Цитата:
от: Magnetto
Акварельность там на диафрагмах 1.2-1.8, ...
Здесь тоже 1.2,
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_50-12/Canon_50-12_160810-01.jpg
но акварельности не вижу.
Re[schum]:
Цитата:
от: schum
Да вот самый лучший объектив, которым никто не фотографирет выходит)))))).


точно подмечено :D
Re[Magnetto]:
Цитата:
от: Magnetto
Может дело вовсе не в объективе, а в жизненных моментах?


Да; безусловно.
Но - дело ещё и в том, что я ОЧЕНЬ ЧАСТО думал - а стоит ли ИМЕННО СЕГОДНЯ брать с собой эту дуру? Даст ли ТОЛЬКО ОНА сегодня что-то особое? и почти всегда отвечал себе: нет.
И брал 85/1,8, или макро 100/2,8, или просто другую систему...
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
Здесь тоже 1.2,
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_50-12/Canon_50-12_160810-01.jpg
но акварельности не вижу.

а давайте сначало определимся что такое акварельность .там тоже достаточно много различных техник исполнения .
для меня как для художника ,акварельность : чистота цвета , плавные переходы (размытие по гаусу как любят тут писать) и достаточно сильный контраст на акцентах , а для вас ? может тут все говорят о разном ? тогда спор просто бессмысленен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.