А кто-нибудь перешел c Canon 5D на Sony A-900?

Всего 222 сообщ. | Показаны 121 - 140
Sony A-850 + Minolta AF 85mm F/1,4








Re[DIR]:
неожиданно понравилось сочетание с дешёвой Минольтой 50/1,7.
Самое приятно размытие на открытых диафрагмах - по сравнению с Кэноном и Никоном 50/1,8! Пентаксом аналогичным я, правда, не пользовался...





Впрочем, Никкор 50/1,8 на Д700 тоже заиграл совсем по-новому по сравнению с Д50, скажем...
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Борис, если Вы уже успели попробовать Токину 28-70/2,8 на А850, то не затруднит ли Вас поделиться впечатлениями об этой связке?


Юрий,
Вот примеры - внутрикерный джипег.

Если есть желание - по второму клику 50% от полного размера...









un gato
Сони А-850 + Minolta AF 50mm F/1.7; агрессивный ФотоШоп

Re[DIR]:
Собрал от Сони панорамку на ДЕВЯНОСТА ВОСЕМЬ мегапикселей... :D
Зачем - не знаю; но на рулоне, конечно, напечатаю.

Если кому хочется - разворачивайте (ДВА клика); ресайз всего 1,3 Мп.

Re[DIR]:
Можно, конечно, долго и усердно бить себя пяткой в грудь, рассказывая людям что-то о вещах, которые в глаза не видел… а можно тихо и без шума-пыли пользоваться вещами, которые «ты не видел, а они – есть!»
Вот четыре кадра, снятые объективом Minolta AF 85mm F/1.4 и камерой Sony A-850.
Параметры съёмки: ИСО-640 (но при конвертации – тянул ещё на одни стоп; так что фактически можно считать ИСО-1280). Диафрагма ф/2,2

1/40 сек


1/30 сек


1/30 сек


1/15 сек (подчеркну – ОДНА-ПЯТНАДЦАТАЯ секунды с объективом ФР=85мм!!!)


Для того, чтобы дать представление о количестве доступного света – ещё одна картинка. Солнце где-то там; в кустах.


Таким образом, можно констатировать, что Sony SteadyShot даёт пользователям камер Сони БЕСПЛАТНЫЙ и весьма эффективно работающий стабилизатор, позволяющий безоговорочно выиграть 1-2 стопа по экспозиции. Т.е., если бы я снимал, например, Никоном Д700 или Кэноном 5Д, с из 85мм объективами, которые не имеют стабилизатора – мне бы пришлось выставить ИСО-5000 для получения приемлемой резкости и защиты от шевелёнки. И если Д700 в какой-то мере ещё позволили бы получить приемлемое качество изображения при таких параметрах (хотя и с потерей в цвете) – то Кэнон, боюсь, уже дал бы мало приемлемые результаты…

Конечно, скорость АФ (к точности никаких претензий нет… из сделанных примерно 500 кадров объективами Минольта 50/1,4, 50/1,7, 85/1,4 и Токина 28-70/2,8 не было НИ ОДНОГО с промахом по фокусу… только ошибки фотографа) и возможности следящего АФ на камерах Никон – это весьма весомый аргумент в их пользу. Но, вроде бы, никто и не утверждает, что камеры Сони – «лучшие в мире». Речь, скорее, идёт о том, что они предоставляют фотографам ВЕСЬМА ПОЛЕЗНЫЕ функции, за которые в других системах либо придётся немало доплачивать; либо их там попросту нет.
Re[DIR]:
вы такие страшные фоткип о цветам выкладываете, что е-мае. :) не позорьте камеру
Re[Little_boo]:
А по-моему, это хорошо - выкладывать необработанные фото. Иначе бы форумчане стали писать: "This looks shopped, дайте необработанные фото"
Re[Кракозябр]:
Цитата:
от: Кракозябр
А по-моему, это хорошо - выкладывать необработанные фото. Иначе бы форумчане стали писать: "This looks shopped, дайте необработанные фото"

человек, снимающий на А900 не должен воспринимать это как конечный продукт, имхо. Камера дает возможность делать снимок лучше, вот и надо показывать то, что она может.
Re[Кракозябр]:
Цитата:
от: Кракозябр
А по-моему, это хорошо - выкладывать необработанные фото.
Необработанных фото не бывает. Если их не обработаете вы, это сделает за вас камера :D
Re[Несветай]:
100%
Факт:)
Re[DIR]:
Всем нравится CZ, но зачем переходить с пятака на сони, когда уже есть давно цейсы на кенон... например: Zeiss Planar T* 1.4/85 ZE
Re[Paul_Matis]:
Цитата:
от: Paul_Matis
Всем нравится CZ, но зачем переходить с пятака на сони, когда уже есть давно цейсы на кенон... например: Zeiss Planar T* 1.4/85 ZE

Потому что у Сони другие цейсы и они автофокусные, в отлисие от Планаров.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Потому что у Сони другие цейсы и они автофокусные, в отлисие от Планаров.

Причем по разрешению эти Сони Цейсы на голову выше старых мануальных.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
вы такие страшные фоткип о цветам выкладываете, что е-мае. :) не позорьте камеру

1) если у вас в загашнике полно "правильных" фотографий - так выкладывайте! делайте камере рекламу! за чем дело-то стало?
2) последние фотографии - вы бы потратили 10,5 секунд... почитали бы, в какое время и в каких условиях они были сделаны! На мой взгляд - камера отработала достойно, и цвета передала весьма правдиво. Но я выложил их не с целью прорекламировать цвета "от Сони", а своё (как пользователя в первую очередь систем Кэнон и Никон) одобрение качественной работы SSS...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
1) если у вас в загашнике полно "правильных" фотографий - так выкладывайте! делайте камере рекламу! за чем дело-то стало?

У меня 5Д и а550 с них я и публикую. ;)
Цитата:

от:Борис Коло

2) На мой взгляд - камера отработала достойно, и цвета передала весьма правдиво. Но я выложил их не с целью прорекламировать цвета "от Сони", а своё (как пользователя в первую очередь систем Кэнон и Никон) одобрение качественной работы SSS...

Подробнее

Ну, если вы считаете что это правильная отработка - это другой вопрос, мне просто не кажется, что синюшный оттенок - это правильно.

А оценивать качество SSS по таким ресайзам - вообще невозможно.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Ну, если вы считаете что это правильная отработка - это другой вопрос, мне просто не кажется, что синюшный оттенок - это правильно.

ЕЩЁ РАЗ - для тех, кто так и не покинул танк.
Смотрим на лес на последней фотографии. Делаем, в конце концов, УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ, где находится солнце в момент съёмки. ПЫТАЕМСЯ представить, каков характер освещения.
И, после всей этой, не скрою, нелёгкой работы ума - перестаём давать "умные" советы...

ЕСЛИ БЫ я хотел получить фотографии с резкостью от модели до забора, с безукоризненным светом и цветом - я бы пошёл в студию; выставил бы ИСО 200 и диафрагму ф/8 - и в путь! Но я хотел всего лишь поймать уплывающий отблеск заката...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
ЕЩЁ РАЗ - для тех, кто так и не покинул танк.

Борис, не надо так злиться. Если Вы выкладываете свои снимки на всеобщее обозрение, будьте готовы к тому, что их будут комментировать и, при этом, не всегда лестно. Тем более, что Вы претендуете на то, что они показывают потенциал системы, а это накладывает определённые обязательства. Так что, RAW, полминуты в Лайтруме, и все будут счастливы. А выкладывать заведомый брак и убеждать всех, что так и надо -- какой смысл?

PS: Чтобы не быть голословным -- вот один из Ваших кадров после минимальной обработки (сдвинута цветовая температура на -325К, применена S-образная кривая и чуть прибрана насыщенность по пурпуру).



Естественно, это тоже сырьё, но дальше уже идёт прямое вмешательство в картинку (кривые с маскированием, штампы и т.д.) и я просто не стал этого делать
Re[Портретист]:
Цитата:

от:Портретист
Борис, не надо так злиться. Если Вы выкладываете свои снимки на всеобщее обозрение, будьте готовы к тому, что их будут комментировать и, при этом, не всегда лестно. Тем более, что Вы претендуете на то, что они показывают потенциал системы, а это накладывает определённые обязательства. Так что, RAW, полминуты в Лайтруме, и все будут счастливы. А выкладывать заведомый брак и убеждать всех, что так и надо -- какой смысл?

PS: Чтобы не быть голословным -- вот один из Ваших кадров после минимальной обработки (сдвинута цветовая температура на -325К, применена S-образная кривая и чуть прибрана насыщенность по пурпуру).



Естественно, это тоже сырьё, но дальше уже идёт прямое вмешательство в картинку (кривые с маскированием, штампы и т.д.) и я просто не стал этого делать

Подробнее


В результате - заурядный дневной снимок... я же снимал в совсем других световых условиях. Хотел бы подобное получить - пыхнул бы вспышкой; делов-то!
Наверно, бессмысленно повторять то, что всё равно никто не читает - но я всё же повторю: Я НЕ СТАВИЛ ЗАДАЧУ ПОЛУЧИТЬ "ПРАВИЛЬНЫЙ" ПОРТРЕТ.

Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
В результате - заурядный дневной снимок... я же снимал в совсем других световых условиях. Хотел бы подобное получить - пыхнул бы вспышкой; делов-то!

Сотрите это. Совсем :). Ибо "пыхнуть вспышкой" и "заурядный дневной снимок" это две такие большие разницы...

Цитата:
от: Борис Коло

Наверно, бессмысленно повторять то, что всё равно никто не читает - но я всё же повторю: Я НЕ СТАВИЛ ЗАДАЧУ ПОЛУЧИТЬ "ПРАВИЛЬНЫЙ" ПОРТРЕТ.

Поверьте, мы всё читаем и понимаем, что Вы с нами не согласны. Но, при всём моём уважении, мы ещё видим, что Вы очень увлекаетесь техникой и не обращаете достаточно внимания на художественную сторону и психологию восприятия кадра. Поймите, люди не видят синюю кожу, даже если дело происходит вечером, под люминесцентными лампами или под синим пластиковым козырьком. Глаз и мозг автоматически корректируют все эти расхождения, поэтому снимок, на котором кожа синяя выглядит как технический брак. Просто потому, что мы такого никогда не видим. То же самое касается плоской, малоконтрастной картинки в вечернем свете: за счёт локальной адаптации и "домысливания" сцены глаз до последнего пытается нарисовать мозгу нормальную, объёмную картину происходящего. Поэтому и фотография, на которой контраста нет, является браком. И если Вы хотите передать ощущение вечера, делать это нужно не путём фотографирования "в лоб" того, что видит сенсор, а имитацией того, что видит глаз: снижением насыщенности цветов, лёгким софт-эффектом, раздельной обработкой лица и фона и т.д. Тогда у Вас получится действительно "вечернее фото", а не "технический брак".

Поверьте, хотя и есть пословица, что "правила придуманы чтобы их нарушать", но сначала надо всё-таки научиться ими пользоваться. Научитесь сначала просто делать хорошие снимки, а потом уже пытайтесь изображать что-то особенное. Если, конечно, Вам всё ещё будет этого хотеться, что далеко не факт :).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта