Можно, конечно, долго и усердно бить себя пяткой в грудь, рассказывая людям что-то о вещах, которые в глаза не видел… а можно тихо и без шума-пыли пользоваться вещами, которые «ты не видел, а они – есть!»
Вот четыре кадра, снятые объективом Minolta AF 85mm F/1.4 и камерой Sony A-850.
Параметры съёмки: ИСО-640 (но при конвертации – тянул ещё на одни стоп; так что фактически можно считать ИСО-1280). Диафрагма ф/2,2
1/40 сек

1/30 сек

1/30 сек

1/15 сек (подчеркну – ОДНА-ПЯТНАДЦАТАЯ секунды с объективом ФР=85мм!!!)

Для того, чтобы дать представление о количестве доступного света – ещё одна картинка. Солнце где-то там; в кустах.

Таким образом, можно констатировать, что Sony SteadyShot даёт пользователям камер Сони БЕСПЛАТНЫЙ и весьма эффективно работающий стабилизатор, позволяющий безоговорочно выиграть 1-2 стопа по экспозиции. Т.е., если бы я снимал, например, Никоном Д700 или Кэноном 5Д, с из 85мм объективами, которые не имеют стабилизатора – мне бы пришлось выставить ИСО-5000 для получения приемлемой резкости и защиты от шевелёнки. И если Д700 в какой-то мере ещё позволили бы получить приемлемое качество изображения при таких параметрах (хотя и с потерей в цвете) – то Кэнон, боюсь, уже дал бы мало приемлемые результаты…
Конечно, скорость АФ (к точности никаких претензий нет… из сделанных примерно 500 кадров объективами Минольта 50/1,4, 50/1,7, 85/1,4 и Токина 28-70/2,8 не было НИ ОДНОГО с промахом по фокусу… только ошибки фотографа) и возможности следящего АФ на камерах Никон – это весьма весомый аргумент в их пользу. Но, вроде бы, никто и не утверждает, что камеры Сони – «лучшие в мире». Речь, скорее, идёт о том, что они предоставляют фотографам ВЕСЬМА ПОЛЕЗНЫЕ функции, за которые в других системах либо придётся немало доплачивать; либо их там попросту нет.