А кто-нибудь перешел c Canon 5D на Sony A-900?

Всего 222 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

Если не сравнивать - ну он и ниче вроде. Раньше по крайней мере я к нему относился хорошо, но после выхода Цейсса он в другой лиге.

Как говорится: парные есть? :)

А вообще они и стоят по разному, и многие предпочитают Кэнон именно из за цены наиболее популярных стекол к таким тушкам 24-70 и 70-200, а то что ZA чуть лучше... мало кого волнует.

К тому же есть ещё один не маловажный факт, конструктив Элек уже проверен и зарекомендовал себя, а вот будет с ZA через 3-4 года большой вопрос. Уже многие пишут - что пылесос. Пусть у меня и младщий зайц, но его конструктив на уровне Сигм, имхо. Через 2 года это стало понятно и это не очень радует.
Re[RulerM]:
дел
Re[Little_boo]:
У меня друг перешел с первого 5Д на а900. Вернее не перешел, а я его подсадил... После продажи 5Д он собирался брать второй пятак, но затянувшийся выход не дал ему этого сделать. Поначалу покупка а900 и КЦ24-70 его разочаровала, прежде всего шумами, которые по сравнению с 5Д были очень заметными уже с ИСО 800 и другой эргономикой. Но через малое время, он уже и не помышлял о Кэноне, так как цвет с а900, рисунок оптики, удобство управления перевесили над плюсами Кэнона. На предложение продать а900, линзы и вспышку, следует моментальный отказ :)
Re[DIR]:
Бул тут в магазинчике фото.ру и провёл минитест А900 против Д5М2 в плане шумов.

Ещё попробывал погонять 24-70/2,8 ЮСМ на Д5М2 против КоникаМинольта 28-75/2,8 на А900.


Тест не совсем корректный, т.к. Пятак выдал мне джипеги по какой-то причине т.к. я не видимо что-то не то сделал в настройках... Ну и испытать автофокус в следящем режиме тоже не имел возможности по изветсным причинам.

Какие я сделал для себя выводы.

Вывод такой: Какой-то принципиальной разницы в работе автофокуса не заметил, хоть и ЮСМ против отвёртки...

Шумы... Выводы двояки.

Первое, что поразило насколько у Кэнона мало шумов. На первый взглят А900 шумит значительно сильнее. Сониному ДЖИПЕГУ просто как до китая до того уровня шумов, который с ходу в ДЖИПЕГЕ мне выдал Кэнон. Конвертирование фотошопом и применение шумодава (фотошоповского) позволило снизить уровень шумов и придти ПРИМЕРНО на уровень Кэнона. НО!!! Кэнон-то это сделал сам с ходу, а мне пришлось колдовать. Хотя... Всё равно до уровня Кэноновского ДЖИПЕГА прям-таки я не дошёл.

Вывод такой. СОНИ - уроды. Ведь в принципе можно сделать картинку визуально не сильно шумной. Почему так слили? Что мешает сделать нормальный внутрикамерный шумодав? Не хватает ресурсов БИОНЗА? Или не посчитали нужным? Не понимаю.

То есть, с одной стороны, обидно, что так криво реализован алгоритм шумоподавления, с другой стороны хоть понятно, что вопрос этот больше программный, нежели аппаратный. То есть он имеет решение. Во-первых, может будут новые прошивки, во-вторых, даже без прошивок РАВ позволяет улучшить ситуацию.


Конечно я не сильно расстроился. Ибо ИСО 800 практически не отличается, а 1600 ну совсем не критично. Вот 3200 уже серьёзная разница. ДЖИПЕГ Кэнона на 3200 выглядит практически чистым в то время, как СОНИ без шумодавов вообще не пригодно для использования. Возня шумодавами несколько выравнивает ситуацию, но всё же до Кэнона несколько не дотягивает.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Бул тут в магазинчике фото.ру и провёл минитест А900 против Д5М2 в плане шумов.

Ещё попробывал погонять 24-70/2,8 ЮСМ на Д5М2 против КоникаМинольта 28-75/2,8 на А900.


Тест не совсем корректный, т.к. Пятак выдал мне джипеги по какой-то причине т.к. я не видимо что-то не то сделал в настройках... Ну и испытать автофокус в следящем режиме тоже не имел возможности по изветсным причинам.

Какие я сделал для себя выводы.

Вывод такой: Какой-то принципиальной разницы в работе автофокуса не заметил, хоть и ЮСМ против отвёртки...

Шумы... Выводы двояки.

Первое, что поразило насколько у Кэнона мало шумов. На первый взглят А900 шумит значительно сильнее. Сониному ДЖИПЕГУ просто как до китая до того уровня шумов, который с ходу в ДЖИПЕГЕ мне выдал Кэнон. Конвертирование фотошопом и применение шумодава (фотошоповского) позволило снизить уровень шумов и придти ПРИМЕРНО на уровень Кэнона. НО!!! Кэнон-то это сделал сам с ходу, а мне пришлось колдовать. Хотя... Всё равно до уровня Кэноновского ДЖИПЕГА прям-таки я не дошёл.

Вывод такой. СОНИ - уроды. Ведь в принципе можно сделать картинку визуально не сильно шумной. Почему так слили? Что мешает сделать нормальный внутрикамерный шумодав? Не хватает ресурсов БИОНЗА? Или не посчитали нужным? Не понимаю.

То есть, с одной стороны, обидно, что так криво реализован алгоритм шумоподавления, с другой стороны хоть понятно, что вопрос этот больше программный, нежели аппаратный. То есть он имеет решение. Во-первых, может будут новые прошивки, во-вторых, даже без прошивок РАВ позволяет улучшить ситуацию.


Конечно я не сильно расстроился. Ибо ИСО 800 практически не отличается, а 1600 ну совсем не критично. Вот 3200 уже серьёзная разница. ДЖИПЕГ Кэнона на 3200 выглядит практически чистым в то время, как СОНИ без шумодавов вообще не пригодно для использования. Возня шумодавами несколько выравнивает ситуацию, но всё же до Кэнона несколько не дотягивает.

Подробнее


Щас ковыряю тест А550 для выкладывания.
Ну так вот если в Lightroom оставить по дефолту цветовой шумодав на 25, то цветовых шумов НЕТ ВООБЩЕ даже на 1600 и 3200..
На первый взгляд причем детализация картинки остается отличной.
Но картинка кого-то сильно напоминает, ага Кэнон ;).
Если приглядеться, то реально чудес не бывает, не страдает только яркостная детализация, полутона, контраст в цвете - все это заметно становится хуже.

Так вот в Кэноне это все подавлено не в джпеге, а на уровне аппаратной обработки до записи в RAW, ну не может хилый проц задним числом это делать как конвертор на компе, факт.
В итоге там нет выбора. То есть нельзя выбрать - сохранить нормальный контраст, цветовые детали, но оставить попиксельный цветовой шум или получить картинку попиксельно немшумную, но.. явно уже не ту.

В А500\550 причем в джпеге все ОК с шумодавом, выходят на уровень Кэнона, у А900\850 джпег конечно шумноватый. НО все же конечно потеря там существенная в деталях именно уже от шумодава на 1600\3200. Чудес задним числом с джпегом не сделаешь.

Тут надо понимать, что мы теряем и что приобретаем. То есть просто получить чистый джпег из камер на высоких исо можно ТОЛЬКО заведомо обработав картинку аппаратно ДО записи RAW еще, это поячеечный аппаратный шумодав.
В камерах Сони продвинутому юзеру оставлена возможность получить ту картинку, что он хочет на высоких исо, у Кэнона в погоне за чистым камерным джпегом - этой возможности не оставлено.
Re[RulerM]:
Шумы стоит рассматривать как аргумент при выборе системы только тогда, когда не собираетесь печатать на бумаге.
А900 позволяет печатать на А4 после небольших манипуляций в конвертерах на исо1600. Исо 3200 - не рабочее. Хотя зависит от сюжета. На исо выше 1600 идет потеря цвета. На Пятаке2 тоже, но не так заметно. До исо 1600 у Пятака2 все хорошо, у Сони потеря детализации после исо 800.
У А900 ББ работает точнее, тени изначально старается вытянуть - отсюда и шумы лезут. Пятак2 эти тени предпочитает "завалить", причем вытянуть не получается - там просто отсутствует цвет. Поэтому приходилось иногда ставить коррекцию экспы в плюс.
Цейс 24-70 нормальное стекло, но со своими проблемами. С поляриком и блендой лучше не использовать - виньетирует так, что приходится кропить. Да и по углам мылит. Конструктив на 3+.
Цейсы 85 и 135 - это гордость системы. Хотя 85-й на открытой мог бы быть и порезче.
АФ и у Пятака и у А900 на одном уровне - различий практически нет. Следящий на обеих камерах достаточно условный. Он есть, но скорость его работы оставляет желать лучшего даже на моторных объективах.
Про эргономику писать не буду - это дело привычки. Мне на А900 она показалась идеальной, в отличии от Пятака2 и Д700.
Re[Mach]:
Я продал 5D
24-70 2.8L
70-200 2.8L IS

ради sony a900 + CZ 24-70 CZ 135.8

доволен как слон. Решение принималось долго. Да, камера шумит, но ваще пофиг зато какие цвета и оптика отпад. Все друзья кэнонисты завидуют) Продал не из-заа камеры, а из-за стекол. После цейса, эльки кажутся с синтетиеским рисунком.
Re[darteduard]:
да не часто встретишь человека пересевшего конкретно с сапога на альфу. Частенько у кого две системы. А у кого один пятак то только его восхваляют. Так что респект и уважуха
Re[DIR]:
Подтвержу слова Mach...

У А900 3200 рабочие вредких случаях... Скажу так... До 1600 всё как-то плавно ухудшается, а на 3200 - провал...

Меня это мало волнует ибо на 3200 снимать просто ни разу не приходилось. Какая мне разница, как шумит моя камера на ИСО 3200 если я им не пользуюсь.

Также подтвержу про тени. Камера часто пытается найти свет в тех местах, где его просто нет. Например, если снимать ночное небо, камера пытается сделать это небо светлым. Так как света-то в нём не было фактически получается шумное ужасное... Если сделать в РАВе кореекцию, чтобы всё было на своих местах - небо чёрное, то шумов нет. На сюжетах более обычных всё так же, но в менее выраженной форме. Допустим Вы снимаете вспышкой в лоб.. Фон, ясное дело, должен быть чёрнмы. Камера пытается подтянуть его до уровня допустим "лба"... Ясное дело, что в таких случаях на фоне вылезают ужасные шумы даже на ИСО 800 ибо там камера пытается ещё три стопа вытянуть...


Короче... Я на 1600 снимаю смело всегда, когдм мне это надо... И на экране смотрю и на печать вывожу... Всё в лучшем виде получается.


PS. Мой маленький тест в магазине фото.ру выявил то, что на Кэнон 5Дм2 маркировка ИСО сдвинута на 0,3стопа по сравнению с СОНи.
Re[keisi_r]:
Цитата:
от: keisi_r
да не часто встретишь человека пересевшего конкретно с сапога на альфу. Частенько у кого две системы. А у кого один пятак то только его восхваляют. Так что респект и уважуха

Я тоже с 5Дмарк2 ушел на А850 с 24-70 и 135\1.8
Похвалите меня ... ...
Re[Trubokur]:
Хороший мальчик
а что сподвигло? Стёкла?[/img]
Re[Trubokur]:
Trubokur
ура товарищи!
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

PS. Мой маленький тест в магазине фото.ру выявил то, что на Кэнон 5Дм2 маркировка ИСО сдвинута на 0,3стопа по сравнению с СОНи.


Я дома тестил - на разных исо эта разница колебалась от 1/3 до 1 стопа, если ориентироваться по гистограме. Но алгоритм обработки рава разный, подогнать гистограму Пятака под А900 простой коррекцией экспы не всегда получается.
Re[DIR]:
Не перешел, но завел, как "вторую"
мирно живут по соседству 5Д2 и А900
мотив: ZA 135/1.8 и вообще уникальная
возможность работать "стабилизированными"
светосильными фиксами (без лишних стекол!)
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
Я дома тестил - на разных исо эта разница колебалась от 1/3 до 1 стопа, если ориентироваться по гистограме. Но алгоритм обработки рава разный, подогнать гистограму Пятака под А900 простой коррекцией экспы не всегда получается.

Подробнее


Ну у меня слишком мало данных для какого-либо вывода однозначного... Но кое-какая тенденция всё же выявляется.


Два фотига: А900 и К5Дм2 со стёклами КМ 28-75/2,8 и 24-70/2,8L соответственно... Всё снималось на открытых... Делалось 3 кадра на 800, 1600 и 3200.... Выдержки были такие:

ИСО 800 = 512-500,
ИСО 1600=790-1000,
ИСО 3200=1579-2000.

Первое число Кэнон, потом СОни соответственно... Мало конечно данных, но уж очень подозрительно правильная пропорция на 1600 и 3200 получается...


Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

мирно живут по соседству 5Д2 и А900

Невероятно! Наверное они неисправные? Они ведь должны холиварить, как мы тут. Иначе это неправильные, негодные фотоаппараты.
Re[darteduard]:
Цитата:
от: darteduard
Я продал 5D
Продал не из-заа камеры, а из-за стекол. После цейса, эльки кажутся с синтетиеским рисунком.

"Есть какое-то неприятное чувство!"- как говорил Васька Кроликов из к/ф "Ширли-мырли".
Хотя объективно 135L резче ZA 135, по крайней мере, мои копии и на бесконечности... Но картинки Zeiss/Sony более выигрышные, даже в видоискателе...
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ

Невероятно! Наверное они неисправные? Они ведь должны холиварить, как мы тут. Иначе это неправильные, негодные фотоаппараты.

Прислушался - и правда Ваша!
Пришлось отнести сумку с Сапогами в другую комнату...
:)
ЗЫ: Громче всех бухтел и возмущался 135L, за то, что посмели сравнить его с Цейссом...
Re[DIR]:
Если уж так нравится CZ то надо фиксы покупать

18/3.5 25/2.8 28/2 35/2 50/1.4 85/1.4 100/2.8 ...

Они мануальные, но что-то такое четко узнаваемое в их рисунке есть, что смотришь на картинки и узнаешь - заяц :) Вот Ляйку (leica) не очень я как-то раскусил, а заяц это да, это здорева.

А по камерам, ну не знаю, говорить что 900я сильно круче 5д2, обе одинаковые примерно.

Для моих целей рисунок оптики гораздо важнее, причем не стоит большую разницу в зумах искать 24-70, лучше ФИКСЫ посмотреть, вот моя мечта и цель!
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

У меня на 24-70 с А900 отснята пачка всякого зимнего еще пейзажа :D

А как у вас ведет себя A900 на холоде?
Мой экземпляр начинает капризничать и отказывается снимать даже при невысоких положительных температурах. Появляется малообъясняющее сообщение "Ошибка фотоаппарата".
При фотографировании в помещениях (при комнатной температуре) такого не бывает. В чем дело?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта