А кто-нибудь перешел c Canon 5D на Sony A-900?

Всего 222 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[RulerM]:
Цитата:
от: Marselcool
100%.
Но сами понимаете, вопрос бюджета. Плюс -я не зарабатываю фотографией.
А 24 мегапикселей Тамрон раскроет?


Коллега... Ну что заначит "раскрое/не раскроет"? Что Вы понимаете под этим словом?




Чем "Тамрон" будет хуже Цейса...

1. Падение разрешение и виньетирование к краям кадра сильнее.
2. Цейс чуть быстрее фокусируется (хотя я бы не сказал, что есть какое-то прямо грандиозное преимущество)...
3. Цейс имеет 24мм на длинном конце.
4. Цейс красивее снимает... Тут есть две составляющие: Чуть грязноватый цвет у Тамрона, который можно будет заметить, если долго снимать цейсом, а потом перейти на ТАмрон. Цветных примесей я не заметил (смотри ниже)... Ну и более красивое размытие + более резкие открытые дырки...



Ну за то можно скзать вот что...

Тамрон меньше раза в 3 и легче раза в 2... Это очень серьёзное преимущество на самом деле... Ну и ....

Когда Вы купите А850, то поймёте, что на самом деле плохих объективов просто нет...

Вот тут можете посмотреть:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках




Вот ещё сэмплы на наразных фокусных с разными дырками в дальнем поле.






Цитата:
от: RulerM
Ну и цвет.. а Тамрольты сдвинут в желто\красное традиционно для Тамронов, у Цейсса идеален.


Понимаю о чём Вы говорите. Когда у меня была эта Минольта на Д7Д я чувствовал, что что-то с цветом не то... Потом, когда прочитал Ваш ФАК на этом форуме - понял, что таки да... Не один я это вижу...Правду пишут...

Потом получилось так, что сначало на А900 долго снимал Цейсом. ПОтом по определённым причинам, в том числе финансовым, стал пользоваться Минольтой 28-75/2,8...

Так вот... Прежней красно-желтезны, которая была на Д7Д, на А900 не заметил. Каких-либо уходов цвета не заметил. Я бы скзалал, что он совершенно такой же нейтральный, как и у Цейса. Отличия в цвете есть... Я бы скзал, что существенные... Отличия заключаются в том, что цвет у Цейса насыщенее и чище. По сравнению с Цейсом у Минольты 28-75 цвет "грязноватый". НО!!! Ещё раз скажу, что Цветового ухода нет......
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло

там же цветочки может понадобиться снимать; какой макро-объектив порекомендуете? Или, имея 50/1,4 и 85/1,4 - просто взять макро-кольца?

Можно и макрокольцами ограничиться, чтобы специально не покупать макро-объектив. С 85/1,4 наверное не очень удобно будет. Много колец прийдется накручивать. С другой стороны, для цветов чаще всего не нужны масштабы вроде 1:1. 1:2-1:3 обычно хватает.
Если всеже решите купить макро-объектив, то 100/2.8 макро - достаточно хороший выбор.
Лично для меня основным "цветочным" объективом стал 135/2,8[T4,5]STF с кольцом 36мм. Конечно, использование такого объектива влечет за собой ряд неудобств. Это отсутствие автофокуса и подтверждения фокусировки. Это и определенные неудобства ручной фокусировки из-за необходимости наводиться на эффективной диафрагме 4.5.


Re[fyarik]:
В инете часто пишут, что тот или иной объектив не может полностью раскрыть прелести 24 мегапиксельной матрицы, то есть будет мыло, а не попиксельная резкость.
Вопрос-какой программой давили шум ( там где 2 рыбки в аквариуме, на ИСО 1250)?
Спасибо за детальные ответы с примерами.
Re[Marselcool]:
Цитата:

от:Marselcool
В инете часто пишут, что тот или иной объектив не может полностью раскрыть прелести 24 мегапиксельной матрицы, то есть будет мыло, а не попиксельная резкость.
Вопрос-какой программой давили шум ( там где 2 рыбки в аквариуме, на ИСО 1250)?
Спасибо за детальные ответы с примерами.

Подробнее



НУ и что с того? Ну не будет попиксельной резкости.. .Дальше-то что?

Во-первых!
Есть система из объектива и светоприёмника. Так вот... В любом случае один из компонентов этой системы будет слабым звеном/узким местом.
Не более того... Если матрица имеет большое разрешение, то она просто заведомо не будет узким местом. Всё будет зависеть от объектива.

Во-вторых!
Не забывайте, что 24Мп на полном кадре всего навсего 10Мп на кропе... Это не бог весть сколько... При той же плотности пикселей, как у А550 на ФФ будет целых 37Мп...

Короче... 28-75/2,8 на А900 очень даже прилично смотрится.


Про шумы...
Ничего не давил. Всё очень просто. Берём РАВ (я всегда снимаю в сРАВ), открываем его в Фотошопе (лайтрум, если угодно) и конвертируем в джипег с установками шумодава такими: градиентный на 0%, цветовой на 100%. Обычно этого достаточно.
В особо запущенных случаях можно пройтись этим же шумодавом с такими же параметрами 3-4 раза... Это случается крайне редко, но всё же... Конечно это снижает насыщенность, однако у А900 запас по насыщенности огромный. В общем... Главное - задавить цветной шум. Градиентный шум при таком разрешении можно вообще не трогать....

Ах... да - забыл совсем... Не надо шарпить. Шарп - подчёркивает(добавляет) шум. А сначало шарпить, а потом мылить - это через жопу.

Вообще-то вопрос о шумах очень интересный. У А900 шумы в основном бывают из-за того, что камера всегда хочет вытянуть тени - она часто хочет найти свет там где его нет. Именно из-за этого и из всех щелей и лезут шумы. Если снимаешь в ДЖИПЕГЕ, то это решается выключением ДРО. Если снимаешь в РАВе, то надо просто "уровень чёрного" поставить правильно для того, чтобы тени были тенями, а не пытаться вытянуть тень на 2стопа, что трудно сделать и на ИСО 200, а на ИСО 3200 ... сами понимаете.
Re[Юрий_КМ]:
[...]
Re[DIR]:
Получил сегодня А-850, наконец... через 15 минут из дома выходить - зарядил батарею, насколько успел - и вперёд! Времени вообще не было; но не удержался - минут 10 побегал вокруг местных церквушек...
От камеры - впечатления САМЫЕ положительные: всё понятно-логично расположено; всё, что мне нужно - вынесено на кнопки (не люблю в меню ковыряться!)
Ещё успел порадоваться приятным скинтонам - когда дома жену-детей при свете лампы фотографировал. (ББ "лампы накаливания"). А вот пресловутый "стиди шот" не впечатлил - на 1/30 почти везде смаз с полтинником.
Ну, и покрутил немного фотографии в разных конверторах - напуганный рассказами про неправильный родной софт.
Пока однозначного впечатления не имею - но, надо сказать,
1) внутрикамерный джипег показался вполне "съедобным":
2) конвертация в родном софте
3) внутрикамерный джипег + уровни в ФШ + чуть тронул баланс цвета
4) С1







Re[Борис Коло]:
Возможно Вы еще не привыкли к стабу. 1/30 с полтинником и смаз - это странно. Может Вы жмете спуск когда столбиков индикатора больше всего? На это часто попадаются. Надо наоборот - чем их меньше - тем лучше.

Из вариантов обработки больше всего понравился №3.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ


Из вариантов обработки больше всего понравился №3.


Аналогично.
Отсюда - вывод: внутрикамерный джипег очень даже годен к использованию!
Re[Борис Коло]:
Ну а мегапиксели то как - чувствуются?
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Ну а мегапиксели то как - чувствуются?

Ага.
Компьютер - еле шевелится!
Re[Борис Коло]:
Попробуйте снимать в cRAW - прилично экономит ресурсы.
Там сжатие типа tiff LWZ так что потерь от сжатия можно особо не опасаться.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
А вот пресловутый "стиди шот" не впечатлил - на 1/30 почти везде смаз с полтинником[/img]


А Вы его точно включили...

1/30 на полтиннике должна давать смаз в 1 из 10 кадров...

Вообще-то если я краем глаза вижу, что выдержка двухзначная (ну вы понимаете), то я знаю, что смаза не будет... Более того... Я даже считаю выдержку в 1/10 на полтиннике вполне приемлемой...



Ну а если я снимаю пейзаж, то я и 1/5 могу снять без проблем... Надо просто чуть задержать дыхание.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Там сжатие типа tiff LWZ так что потерь от сжатия можно особо не опасаться.


А от куда у Вас такие данные?
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Возможно Вы еще не привыкли к стабу. 1/30 с полтинником и смаз - это странно. Может Вы жмете спуск когда столбиков индикатора больше всего? На это часто попадаются. Надо наоборот - чем их меньше - тем лучше.

Подробнее

Да, Юрий -конечно, не проверил.
До этого пользовался таким стабом на Пентаксе К200Д и Олимпусе Е-520 - там никакой индикации нет и в помине... теперь буду знать!
Re[fyarik]:
Данную инфу я почерпнул на Дпревью. Там один человек, занимающийся созданием разного софта, в том числе и для обработки РАВ, писал об этом. Он говорил, что там аналогичныое сжатие, только некоторые вещи упрощены для пущей оперативности. Он говорил, что потери от такого сжатия теоретически возможны, но ситуации, при которых они могут возникать, встречаются редко.
Re[Борис Коло]:
Здравствуйте!
Хочу приобрести А-850.Вас не затруднит прислать raw?
Хочу покрутить-посмотреть..Спасибо.
Re[boroda_ru]:
Цитата:
от: boroda_ru
Здравствуйте!
Хочу приобрести А-850.Вас не затруднит прислать raw?
Хочу покрутить-посмотреть..Спасибо.

Вчера пробовал выложить на разные сервисы - у меня не получилось ни на ifolder, ни на narod.ru, ни на webfile
Или мой провайдер глючил - или у них проблемы...
Re[boroda_ru]:
Цитата:
от: boroda_ru
Здравствуйте!
Хочу приобрести А-850.Вас не затруднит прислать raw?
Хочу покрутить-посмотреть..Спасибо.


А какие РАВы Вас интересуют больше всего? Какие стёкла и какие ИСО?

НУ для начала можете вот это глянуть:

http://narod.ru/disk/16882888000/HighISO_RAW.zip.html

Тут подборочка из ИСО 1600/3200
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Данную инфу я почерпнул на Дпревью. Там один человек, занимающийся созданием разного софта, в том числе и для обработки РАВ, писал об этом. Он говорил, что там аналогичныое сжатие, только некоторые вещи упрощены для пущей оперативности. Он говорил, что потери от такого сжатия теоретически возможны, но ситуации, при которых они могут возникать, встречаются редко.

Подробнее


Хм.....

У меня были такие вот рассуждения на эту тему.
Буду краток, но если интересно могу и подробно все рассчёты привести. Ну как-бы согласно рассчётам РАВ у А900 12-ти битный, что соответствует размеру РАВа в 36Мб. В то же время сРАВ у неё имеет размер 24Мб, что как раз подходит под 8бит.

Как бы такой вариант очень правдоподобен, т.к. реально разница между 8 и 12 битами не видна никому. Инженеры СОНИ понимали это. Также они понимают, что если не сделать поддержку 12-ти бит, то их съедят с ...овном на фото.ру Никонисты, которые гордятся от 14бит в своём РАВе. Ну сделали они РАВ для 12-бит и сРАВ с 8-ю битами.

Пытался найти разницу... Разницы не увидиел ни разу... Хотя, может я плохо смотрю. ))))


Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Хм.....

У меня были такие вот рассуждения на эту тему.
Буду краток, но если интересно могу и подробно все рассчёты привести. Ну как-бы согласно рассчётам РАВ у А900 12-ти битный, что соответствует размеру РАВа в 36Мб. В то же время сРАВ у неё имеет размер 24Мб, что как раз подходит под 8бит.

Как бы такой вариант очень правдоподобен, т.к. реально разница между 8 и 12 битами не видна никому. Инженеры СОНИ понимали это. Также они понимают, что если не сделать поддержку 12-ти бит, то их съедят с ...овном на фото.ру Никонисты, которые гордятся от 14бит в своём РАВе. Ну сделали они РАВ для 12-бит и сРАВ с 8-ю битами.

Пытался найти разницу... Разницы не увидиел ни разу... Хотя, может я плохо смотрю. ))))

Подробнее


Неее. Ну что вы :). При использовании сжатия с потерями (Никон такое использовал, там был эквивалент 9.5 битов) - эффект НАМНОГО лучше по размеру :).

А у Сони обычная оптимизированная архивация без потерь. Банальным неоптимизированным под конкретный типа файлов WinRAR 36 метровый ARW жмется до размера от 20 до 24 мегабайт в зависимости от содержимого в обычный формат RAR ! Причем сами понимаете, что это гарантированное сжатие БЕЗ потерь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта