quote=eo] Самое прикольное, что существование гаджетоманов очень выгодно производителям, т.к. они меняют мабилы каждые полгода, кпк и цыфру каждый год и т.д.
[/quote]
Все правильно, только с точностью до наоборот и цифровая фотография здесь непричем. Производители в люой отрасли не создают новые фенечки и прибамбасы, потому что полно "леммингов" (как их называют ЧКФР), а сами создают создают этих самых "леммингов". Основная цель производителя на рынке электронных устройств - создать у человека потребность купить новое устройство вместо старого. И вся реклама направлена на то, чтобы у потребителя возникла эта потребность (иногда - силой, например посредством ограничения совместимости). Так он становится "леммингом". Термин "гаджетоман" в корне неверен, потому что таким человек не становится, таким его делает политика продвижения товара - увеличение объема картинок/звуков/музыки/приложений, рост необходимого количества памяти, портребность в большей мощности процессора, ограничение форматов и т д. просто заставляет человека покупать новое устройство...
И теперь даже телефонов нормальных нет уже - все прожорливые, тормозные, как ловит по х..., зато есть MMS/Java и т.д... А через год накроется и придется покупать новый, потому что ремонтировать невыгодно.
К цифровой фотографии, повторюсь, это не имеет никакого отношения, поскольку начинаю с сектора более-менее серьезной фототехники (G5, 5700 и пр.) таких подстав гораздо меньше. Человек просто покупает интсрумент и работает.