должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"

Всего 131 сообщ. | Показаны 1 - 20
"Офф" - сначала сюда, потому как в "Жизнь фотоклуба", кажется, мало кто заглядывает
Франко Дзеффирелли: "Здесь (в вопросе "Иисус из Назарета" vs "Страсти Христовы" - прим. пер.) очевиден конфликт интересов. Я уже рассказал историю Христа - так, как хотел и мог ее рассказать. "Страсти Христовы", к сожалению, созданы в расчете на совремнную аудиторию, воспитанную на фильмах популярных. А кровь и насилие - это то, что современному зрителю на самом деле нравится. К сожалению, фильм Гиббсона ничему не учит, а только показывает ужас и боль..."

"В расчете на современную аудиторию..." Что, художник должен ориентироваться на какого-то вымышленного или, хуже того, слепленого его, художника, воображением зрителя? На живущих завтра? А вы знаете, каков завтра будет зритель? На живших вчера? Но, позвольте, оставьте мертвецов мертвецам.
Именно - на современную, покрытую стараниями Голливуда многослойной активной броней черствости и невосприимчивости к компьютерным рекам крови; именно - на публику, в своей замшелой проказной корке и не думающей почесаться, когда на нее обрушивают тонны компьютерного свинца и потоки "горя" от гибели "суперменов" самых разных мастей и безликих масс населения, как в фильмах-катастрофах... Гиббсон ставил задачу пробить брешь в этой мозолистой кожуре, устроить прободение в очерствелых сердцах и мозгах.
Что же до "ничему не учит"... Это что, хрестоматийная паршивая зарисовка для размышлений на тему добра и зла? Предложение для пустопорожнего теоретизирования, лукавого любомудроствования и дряного любопытства? Христианство есть непреложный факт, с которым человек вынужден считаться. Это и есть Боль и Радость. Факт Страданий ничему не учит, он ведет к факту Искупления, к факту нашего Спасения. Вот и все. Гиббсон едва не вернул нас во времена Свидетельства - единственно верного описания Христа, данного в откровениях Евангелия и Традиции единой Святой Соборной Апостольской Церкви.
Гиббсон, конечно, в присущем католикам (культ Сердца Христова, Стигматы, исскуство Возрождения, не Иконы, но вполне себе телесные статуи и т.п.) горении пресытил фильм эмоциями, что тоже соблазн, но, с православным духовным трезвением это успешно преодолевается...
Re: "Офф" - сначала сюда, потому как в "Жизнь фотоклуба", кажется, мало кто заглядывает
Фильм пока не смотрел, посему выскажусь весьма общо -
поскольку полной и достоверной истории жизни Назаретянина не существует, каждому, взявшемуся за эту тему неизбежно приходится домысливать что-то свое. У кого-то получается "Мастер и Маргарита", у кого-то "Последнее Искушение".
должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=5"><span class="itemName">Общие вопросы фотографии</span></a>
Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Предлагаю всем приличным людям покинуть ветку. Завоняло...
Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма &amp;quot;Страсти Христовы&amp;quot;
Цитата:
от: m_m
Предлагаю всем приличным людям покинуть ветку. Завоняло...


Как только речь заходит о крайне серьезных вещах, тут же появляется термин &quot;приличные&quot; люди... Гниль и ржа политкорректности переедает даже любовь к &quot;плюрализму&quot;! Слабому уму, верующему в слепоте своей в какой-то несуществующий &quot;прогресс&quot;, главное что? Показать движение! Вроде бы развитие цивилизации и общечеловеческих ценностей!
Re: Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:
от: Сибарит
Цитата:

от:m_m
Предлагаю всем приличным людям покинуть ветку. Завоняло...


Вот она, фраза не мальчика, но мужа !
Как только речь заходит о крайне серьезных вещах, тут же появляется термин &quot;приличные&quot; люди ... Гниль и ржа политкорректности переедает даже их любовь к бесовскому плюрализму! Вот оно, обстояние бесовское в действии! Слабому уму, верующему в слепоте своей в какой-то несуществующий &quot;прогресс&quot;, главное что? Показать движение! Вроде бы развитие цивилизации и общечеловеческих ценностей ! Горе в том, что только после смерти такие замшелые умы понимают, что натворили и наговорили...

Подробнее

Ну хорошо, давайте о серьезных вещах (хотя, как уже было сказано, стиль Ваш больше напоминает ерничество, чем разговор о серьезных вещах) вот Вы говорите: &quot;Впрочем, Гумилев был прав - все химеры и антисистемы вырастали на почве как раз разных форм иудаизма&quot;. Ну, во-первых, в гитлеровском нацизме только параноик сможет найти иудейские корни. А во-вторых, не стоит ли к этим химерам отнести прежде всего христианство? Корни его - в иудаизме, чего оно и не скрывает, наоборот, всячески ссылается на &quot;первоисточники&quot; и объявляет церковь &quot;истинным Израилем&quot;; собственно, христианство - &quot;объязыченная версия&quot; иудаизма. Более того, христианство - именно химера (утопия). Весь Новый завет пронизан верой в то, что Иисус придет снова еще при жизни живущего поколения (&quot;мы будем жить при коммунизме&quot;). А когда утопия не сбывается, то надо это либо признать, либо ЗАСТАВИТЬ всех считать, что она сбылась. И тогда возникает ГУЛАГ. Или Вы считаете Инквизицию и насильственные крещения досадной случайностью? Да они - плоть от плоти этой ХИМЕРЫ. Другое дело, что этот период, вроде бы позади (впрочем, как знать) и сейчас смиренные христиане, возлюбившие врагов своих, вроде бы никого не жгут. Спасибо им!
Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:
от: m_m
Предлагаю всем приличным людям покинуть ветку. Завоняло...


Да нет, интересно было посмотреть, как Сибарит и Немо на два голоса распевали :(.
Главное, о первоначальной теме забыл даже автор, в миссионерство ударился. Уважаемый, 21й век на дворе, а вы все со старыми сказочками!
Re: Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Смешно, что именно Сибарит рассуждает об Откровении :)

Позволю себе цитату (угадайте, чью) &quot;Была бы вера ваша размером с горчичное зерно - сказали бы смоковнице: &quot;Исторгнись!&quot; - и послушалась бы&quot;.

А так - вера на показ, эксгибиционизм-с...
Оффтопик
Вот кого я люблю на этом форуме, так это Бабулю. Дай Вам Бог, бабушка, здоровья, долгих лет и камеру самую лучшую!
Re: "Офф" - сначала сюда, потому как в "Жизнь фотоклуба", кажется, мало кто заглядывает
А вот, вазвращаясь к началу-то:
Цитата:

от:Сибарит
Однако же, как недалек этот господин! &quot;В расчете на современную аудиторию...&quot; Что, художник должен ориентироваться на какого-то вымышленного или, хуже того, слепленого его, художника, воображением зрителя? На живущих завтра? А вы знаете, каков завтра будет зритель? На живших вчера?

Подробнее
Сибарка, не калгатись, не надо. Все будеть харошо.

Художник, он... как бы енто сказать, штоб ты ни обидился... он вобче... ну не должон он... оринтироватись... ни на ково ни должон оринтироватьси художник. (уф-ф-ф)
Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Знаишь, у ево фильма была такая What Women Want? А знаишь, первый вариант названия Страстей? - What Jews Want. Точно говорю. Енто ему папашка евойный предложил. Ба-альшой знаток по части нацинальнова вопроса. (хто-нибуть, переведите немке, пущай мужик порадуиться)
Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:

от:Баба Яга
Знаишь, у ево фильма была такая What Women Want? А знаишь, первый вариант названия Страстей? - What Jews Want. Точно говорю. Енто ему папашка евойный предложил. Ба-альшой знаток по части нацинальнова вопроса. (хто-нибуть, переведите немке, пущай мужик порадуиться)

Подробнее

Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Кстати, и в завершение, если подумать о тех грехах человечества, ответственность за которые Христос принял на себя во искупление и спасение, то какой мелочью или невинными милыми шалостями представляются они по сравнению с тем, что человечество натворило за последующие 2000 лет. По тогдашним критериям все человечество уже довольно давно должно было быть испепелено гневом Господним.
Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Юг,Юг, я Восток, как слышите меня, приём.
Увидел я на вашей странице &quot;Член Союза фотохудожников России&quot;. И ссылка на сайт. Посмотрел я Ваш сайт...
Ну не тянете Вы на Члена... уж извените.
Есть удачные работы, но не более того... Не цепляет...
А Вы в каком веке члена-то получали?
Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Сибарит:
[quot]&quot;... Гниль и ржа политкорректности переедает даже их любовь к бесовскому плюрализму! Вот оно, обстояние бесовское в действии! Слабому уму, верующему в слепоте своей в какой-то несуществующий &quot;прогресс&quot;, главное что? Показать движение! Вроде бы развитие цивилизации и общечеловеческих ценностей ! Горе в том, что только после смерти такие замшелые умы понимают, что натворили и наговорили...&quot;


&quot;В основном, кривое общество - царство двойных стандартов и лицемерия, которыми всегда славились иудейская традиция и антисистемы: на верху - квази-свет (да только вот белильщик тот - дьявол; недаром сказано иудеям - &quot;Отец ваш - сатана&quot; ), внизу - жесткое неприятие и отрицание жизни, апофеозом которого стало предание смерти самого Сущего - Жизни. К счастью, промышлением Его это всемирно-иудейское жуткое преступление превратилось в торжество Жизни.&quot;

&quot;Святая Соборная и Апостольская Церковь - истинный Израиль, вы же - восатанились, бесповоротно порвав с Авраамом, Моисеем и пророками, разрушив Закон и Ветхий Завет, когда распинали Бога. Его рукою разодран занавес.&quot;

&quot;Мухаммед же в период исканий и испытыний различных вер, к великому сожалению, встретился не с ортодоксальными христианами, а с околохристианскими иудео-гностическими учениями. Выслушав весь их бред насчет Христа, этот великий ум, к сачастью, отвергнув тайные доктрины, так и не смог усвоить, что Христианство - не есть очередное учение о нравственности, об очередном пророке или проповеднике, а учение - о Спасении и Спасителе. Поэтому-то и Крест он выбросил, литературно подогнав под это дело распятого Симона Киреянина, так и не поняв, к чему все эти страсти и муки очередного иудея. Потому и оказался ислам всего-лишь сектой, отсеченной и малоплодной ветвью Христианства...&quot;

&quot;Выступление Капитана Немо - это тоже продукт вашей деятельности. Видите ли, есть люди, горячие и несдержанные, особо остро чувствующие несправедливость и зло. Такие как Немо впадают в бунт, соблазняются гневом, видя как вы, ММ, и ваши единомышленники обставляете жизнь, опутываете ее сетями порчи и ржавчины, тащите к небытию.&quot;

&quot;осколки ветхозаветных людей не на столько сильны и умны, чтобы своими силами провернуть такое, - нет, они просто марионетки в руках своего отца - сатаны, и все, что происходит, совершается по его планам.&quot;

&quot;И все выступления против догмы - не более, чем бунт против разума, есть попытка запретить человечеству всерьез относиться к нажитому им опыту.&quot;

&quot; Учение об особой роли еврейского народа (&quot;евреи приятнее Богу, нежели ангелы&quot;, &quot;как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете&quot; - это все Талмуд). Избранничество, мыслимое как право на господство. Отвержение Христа и ожидание вместо Него другого, именуемого в христианской традиции Антихристом (что и стало справедливой духовной причиной государственно-национальной катастрофы иудеев, разрушения в начале II века Иерусалима и рассеяния иудеев по свету). Капитан Немо и многие другие нормальные люди остро чувствуют акцент иудеев на достижении целей не идеальных, но вполне земных, политических и экономических... Благая весть о Царствии Божием, принесенная Иисусом Христом, ни за что не могла удовлетворить тех, кто ждал от мессии зримого и политически очевидного царства земного, в котором все народы покорены евреям... Эти цели по-прежнему в повестке дня иудаизма. И самое главное. Талмудизм, сформировавшийся в среде евреев после рассеяния, духовно ничего общего не имеет с религией Авраама, Исаака и Иакова. Авраам, праотцы и пророки - под сенью Христовой, как и весь истинный Израиль. Вот и все. Все, сказанное вам, замечательнейшим образом вписывается в планы сатаны.&quot;

&quot;&quot;Богоизбранный народ&quot; отрекся от своего Бога, распяв Его, потерял Веру праотцев и пророков. От былого духовного величия народа, единственного на земле смогшего совершить прыжок через бездну, соединить веру во Всемогущего со Всеблагим, остались жалкие духовные осколки, не способные к критическому мышлению и восприятию истины.&quot;

[/quot]


YG:

[quot]Всё, что Вы, СИБАРИТ, говорите здесь и в других местах этой ветки абсолютно правильно.[/quot]

Ещё вопросы есть у кого-нибудь?

Надеюсь, люди, посещающие photoline и являющиеся членами этого клуба, донесут свет &quot;истины&quot;, которым блеснули тут Сибарит и Юрий Гавриленко до остальных уважаемых фотографов ФотоЛайна.
Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:

от:Юра.
Сибарит:
[quot]&quot;... Гниль и ржа политкорректности переедает даже их любовь к бесовскому плюрализму! Вот оно, обстояние бесовское в действии! Слабому уму, верующему в слепоте своей в какой-то несуществующий &quot;прогресс&quot;, главное что? Показать движение! Вроде бы развитие цивилизации и общечеловеческих ценностей ! Горе в том, что только после смерти такие замшелые умы понимают, что натворили и наговорили...&quot;


&quot;В основном, кривое общество - царство двойных стандартов и лицемерия, которыми всегда славились иудейская традиция и антисистемы: на верху - квази-свет (да только вот белильщик тот - дьявол; недаром сказано иудеям - &quot;Отец ваш - сатана&quot; ), внизу - жесткое неприятие и отрицание жизни, апофеозом которого стало предание смерти самого Сущего - Жизни. К счастью, промышлением Его это всемирно-иудейское жуткое преступление превратилось в торжество Жизни.&quot;

&quot;Святая Соборная и Апостольская Церковь - истинный Израиль, вы же - восатанились, бесповоротно порвав с Авраамом, Моисеем и пророками, разрушив Закон и Ветхий Завет, когда распинали Бога. Его рукою разодран занавес.&quot;

&quot;Мухаммед же в период исканий и испытыний различных вер, к великому сожалению, встретился не с ортодоксальными христианами, а с околохристианскими иудео-гностическими учениями. Выслушав весь их бред насчет Христа, этот великий ум, к сачастью, отвергнув тайные доктрины, так и не смог усвоить, что Христианство - не есть очередное учение о нравственности, об очередном пророке или проповеднике, а учение - о Спасении и Спасителе. Поэтому-то и Крест он выбросил, литературно подогнав под это дело распятого Симона Киреянина, так и не поняв, к чему все эти страсти и муки очередного иудея. Потому и оказался ислам всего-лишь сектой, отсеченной и малоплодной ветвью Христианства...&quot;

&quot;Выступление Капитана Немо - это тоже продукт вашей деятельности. Видите ли, есть люди, горячие и несдержанные, особо остро чувствующие несправедливость и зло. Такие как Немо впадают в бунт, соблазняются гневом, видя как вы, ММ, и ваши единомышленники обставляете жизнь, опутываете ее сетями порчи и ржавчины, тащите к небытию.&quot;

&quot;осколки ветхозаветных людей не на столько сильны и умны, чтобы своими силами провернуть такое, - нет, они просто марионетки в руках своего отца - сатаны, и все, что происходит, совершается по его планам.&quot;

&quot;И все выступления против догмы - не более, чем бунт против разума, есть попытка запретить человечеству всерьез относиться к нажитому им опыту.&quot;

&quot; Учение об особой роли еврейского народа (&quot;евреи приятнее Богу, нежели ангелы&quot;, &quot;как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете&quot; - это все Талмуд). Избранничество, мыслимое как право на господство. Отвержение Христа и ожидание вместо Него другого, именуемого в христианской традиции Антихристом (что и стало справедливой духовной причиной государственно-национальной катастрофы иудеев, разрушения в начале II века Иерусалима и рассеяния иудеев по свету). Капитан Немо и многие другие нормальные люди остро чувствуют акцент иудеев на достижении целей не идеальных, но вполне земных, политических и экономических... Благая весть о Царствии Божием, принесенная Иисусом Христом, ни за что не могла удовлетворить тех, кто ждал от мессии зримого и политически очевидного царства земного, в котором все народы покорены евреям... Эти цели по-прежнему в повестке дня иудаизма. И самое главное. Талмудизм, сформировавшийся в среде евреев после рассеяния, духовно ничего общего не имеет с религией Авраама, Исаака и Иакова. Авраам, праотцы и пророки - под сенью Христовой, как и весь истинный Израиль. Вот и все. Все, сказанное вам, замечательнейшим образом вписывается в планы сатаны.&quot;

&quot;&quot;Богоизбранный народ&quot; отрекся от своего Бога, распяв Его, потерял Веру праотцев и пророков. От былого духовного величия народа, единственного на земле смогшего совершить прыжок через бездну, соединить веру во Всемогущего со Всеблагим, остались жалкие духовные осколки, не способные к критическому мышлению и восприятию истины.&quot;

[/quot]


YG:

[quot]Всё, что Вы, СИБАРИТ, говорите здесь и в других местах этой ветки абсолютно правильно.[/quot]

Ещё вопросы есть у кого-нибудь?

Надеюсь, люди, посещающие photoline и являющиеся членами этого клуба, донесут свет &quot;истины&quot;, которым блеснули тут Сибарит и Юрий Гавриленко до остальных уважаемых фотографов ФотоЛайна.

Подробнее


прочитал всё и искренне зауважал YG
Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:

от:Юра.



Надеюсь, люди, посещающие photoline и являющиеся членами этого клуба, донесут свет &quot;истины&quot;, которым блеснули тут Сибарит и Юрий Гавриленко до остальных уважаемых фотографов ФотоЛайна.

Подробнее


вы мне 5-ти летнего ребенка напомнили. &quot;ща побегу и наябедничаю что вовка весь джем съел &quot;
Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Да, Юра, будьте спокойнее. Не думаю, что Сибарит и YG задевают Вас лично. Если не нравится ветка, проще отойти в сторону. Ну и тон сбавьте, что ли. Они, христиане, мучеников любят, поэтому чем больше их пинаете, тем им приятнее :).
Умнику
Цитата:

от:Юра.

Надеюсь, люди, посещающие photoline и являющиеся членами этого клуба, донесут свет &quot;истины&quot;, которым блеснули тут Сибарит и Юрий Гавриленко до остальных уважаемых фотографов ФотоЛайна.

Подробнее



Юра из Израиля, Вы, по всей видимости, человек очень умный и опытный в деле доносов (ибо не сами стучите, а других на хорошее дело провоцируете), раз думаете, что на фотолайне интересуются моей персоной, или что я чем-то оюязан сообществу фотолайна.
:D
Юрий, я никак не связан ни с клубом фото-ру, ни с лайном, ни с прочими сайтами. Для меня эти галереи - необязательное развлечение.
Не зная Вас лично, теперь понимаю, что Вы один из тех, кто превращает клуб фото-ру в грязную помойку склок и раздоров. С фотографией у Вас-то ничего не получается, так заводите раздоры как умная деревенская баба советского периода.

Re: Re: должен ли художник ориентироваться на современную аудиторию? обсуждения фильма "Страсти Христовы"
Цитата:

от:Jacob
Юг,Юг, я Восток, как слышите меня, приём.
Увидел я на вашей странице &quot;Член Союза фотохудожников России&quot;. И ссылка на сайт. Посмотрел я Ваш сайт...
Ну не тянете Вы на Члена... уж извените.
Есть удачные работы, но не более того... Не цепляет...
А Вы в каком веке члена-то получали?

Подробнее

_________________________________

А Вы предложите, чтобы меня исключили из Союза.
К Вашему профессиональному мнению (&quot;не цепляет&quot;) прислушаются!
Заодно свои закатики и цветочки покажите. Там Вашим картинкам будут умиляться.
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта